Как можно поставить на зил 130 двигатель от мтз

Хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

хочу поставить двигатель мтз 80 на зил 130 какие переделки нужны кто делал прошу помочь

двигатель мтз с задней плитой мтз остаются без изминения. кожух моховика зил130 становится прямо на плиту мтз. карзина зил130 подходит прямо на моховик мтз- диск также зиловский остается.заднее крипления на кожух двигателя не трогаем оно все подходит. так что переделки минимум. сам когда увидел ааху .. бычковская плита с кожухом у нас 25000т.р а тут минимум и без заморочек

и как?нравится этот ДВС?

и как?нравится этот ДВС?

Зилок с двс мтз д240-с 5тонами — поле-склад — вполне устраивает. На трассе 70км — больше хоть толкай.но в Ростове делают топливную и после ремонта 90км. экономный . тянет. лично доволен.

я с ним уже столько нае. что даже не хочу вспоминать..но у меня 245й. Все никак в голове не укладывается-как люди на них по 5-6 тонн таскают..

у нас по 8-9 тонн тягают идёт весело,есть фермера и с прицепами ходят.

на своем коротыше делал так.зил ммз 4502.двигатель стандарт ммз д 240.передняя опора мотора от зил бычок.передний амортизатор двигателя переделан.а именно вот так.из центра амортизатора удален штифт.в верхней части просверлино отверстие диаметром 13мм и в самой резине тоже.а в нижней просверлино отверстие 9.6мм и нарезана резьба м12 шаг 1.5.в самой лобовой плите мотора там где вкручен болт амортизатора тоже сверлится сквозное отверстие вместо резьбы на 13.в него вставляется болт с гайкой на 12 пропускается через пластину амортизатора и резину и вкручивается в нижнюю часть до упора.болт нужно подобрать такой длины чтобы зазор между головкой болта и отливом лобовой был в пределах 1..2мм.это делается на тот случай если по какой то причине лопнет резина амортизатора.а болт не даст мотору прыгать вверх.следующая переделка это кожух сцепления от зил 130.на стандартную плиту мтз под стартер ложится отлично за исключением болтов крепления плиты к блоку.мешает отлив кожуха.немного смекалки и болгарки в руках все делается легко.маховик с зил бычок.корзина зил 130.диск зил 130.первичный силовой вал доработан.а именно.проточины шлицы на длину18мм и до диаметра посадки опорного подшипника.а та часть на которую садится подшипник которая была до этого обрезается.иначе носок упрется в колено при сборке.задние подушки опоры остаются прежние зиловские.выпускную систему делашь по месту.можно оставить стандартную.можно сделать за кабиной.кому как удобно.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

забыл написать.топливную оставил отрегулированую под мтз.не стал делать под зил.скорость почти 80.на весь газ.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.

если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора,
тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130
тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать
первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее
крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор.
глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором
и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

Читайте также:  Из за чего троит двигатель дэу нексия

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).Слышал,что ставят задний лист,кожух сцепления,корзину с «Бычка». Какую корзину лучше поставить лепестковую или с отжимными рычагами.Насчет радиатора-оставить «Зиловский» или что-то по обьемней.

Спасибо за информацию.Думаю ,что эту тему надо развивать, пригодится многим.Если задний лист,маховик с «Бычка» ,почему сцепление МТЗ(ТРАКТОР).

что было, с того и лепил

По опыту местных самоделкиных настоятельно рекомендую ставить заводскую плиту с бычка, у нас тут пытались сами плиту делать — как результат у одного на Зилу разбило маховик, у другого на газоне коленвал пополам, сложно точно размеры выдержать, вибрация появляется.

у меня сцепление с зил стояло первичный вал обрезаный .-иногда приходица обрезать трубу на который выжимной ходит или ступицу диска.подушки двигателя с переди желательно.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах).Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем известен своей работой,но это уже второстепенный вопрос.

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.

испытания еще не проходил, не доделал — зима холодная. изначально предполагал турбину ставить — заморочек много, оставил в таком виде. думаю потянет 6-7 тонн, хотя скорость -? я на мтз тягал 2 прицепа (2+3т. да зерна в них 10т.) на 9 передаче. так что потихоньку вывезешь урожай.

Сергей,а как тяга ,скорость с этим двигателем.Мне возить 6-7т зерна в основном по грунтовой пересеченной местности. Если есть вибрация,то диск сцепления не надолго(проверено на тракторах).Шумоизоляция наверное необходима,так как данный дизель всем известен своей работой,но это уже второстепенный вопрос.

Lexa61,вам не на формуле1 гонять,главное везёт и ресурс ДВС не плох.
У меня газон был с Т-40 ДВС,КПП Зил,бегал примерно 60км.ч..На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение.
Диск летит от плохой центровки КПП.
У меня стояло Газоновское сцепление,за два года три диска сменил(камазы реже таскать надо ).
На счет шума,глушитель делайте спереди как на бензовозах и шум минимальный обеспечен.Ну а если совсем тихо надо тогда придётся шумоизоляцию ляпать.
Ну и дизель дизелю рознь,как настроен так и поедет.
У нас в селе ЗИЛы переоборудованные(в заводских условиях) и сенаж и зерно с нарощенными бортами возят.Знакомый на ГАЗ-53 поставил и горя не знает.
И ещё,шум и не малый от воздушного фильтра исходит,ему место тоже надо будет выбрать.

Источник

Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2. Страница 292 из 392

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Мужики здорова! Вопрос я уже задавал, от 131 на 130 кабина подходит, табличка там же расположена? Как смотрят гайцы на замену кабины 130 на 131? Просто бирку перекрутить получится? Сама замена кабины геморойное занятие? Спасибо!

Добрый день. Предлагаю на продажу следующие запчасти: плита и кожух на переделку ГАЗ 53 под дизель МТЗ 80 с задними креплениями, маховик МТЗ 80 корзина ЗИЛ 130. Телефон +380665550875

Читайте также:  Как поставит защиту на двигатель ваз 2114

Цена то где? Доставка каким образом?

Мужики здорова! Вопрос я уже задавал, от 131 на 130 кабина подходит, табличка там же расположена? Как смотрят гайцы на замену кабины 130 на 131? Просто бирку перекрутить получится? Сама замена кабины геморойное занятие? Спасибо!

кабина одна и та же.бирка на пассажирском сиденьи на болтах.отличие только в оперении-крылья-облицовка.и наличие крана подкачки и манометра шинного давления.замена не слишком сложный процесс если умеете крутить гайки и думать головой.

Добрый день. Предлагаю на продажу следующие запчасти: плита и кожух на переделку ГАЗ 53 под дизель МТЗ 80 с задними креплениями, маховик МТЗ 80 корзина ЗИЛ 130. Телефон +380665550875

Стандартный кожух-это хорошо,но вырез под стартер-это плохо,частенько дает трещину именно в этом месте.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

Добрый день. Предлагаю на продажу следующие запчасти: плита и кожух на переделку ГАЗ 53 под дизель МТЗ 80 с задними креплениями, маховик МТЗ 80 корзина ЗИЛ 130. Телефон +380665550875

Стандартный кожух-это хорошо, но вырез под стартер-это плохо, частенько дает трещину именно в этом месте.

Я занимаюсь переделкой с 90-х годов. Ставлю МТЗ мотор на ГАЗ 53, кожух с плитой состыковывал не один раз, но Вы обратите внимание на плиту. Плита самодельная с металла 10 мм, а заводская — 8 мм., вот поэтому ее и ломает.

Подскажите. Возможно на ЗиЛ с д245 и бычковским кожухом и сцеп. зил, поставить комплект сцепление МТЗ.Что для этого необходимо.А то на зиле ,что с грузом ,что без когда трогаешься тресет машину,бали зилы с сцеп.МТЗ все было хорошо.

Протяни все,что рессоры держит,заодно глянь лапки на корзине,если она лапчатая, бывает лапка ломается и на трех начинает дергать.

Подтянул стремянки,залез посмотреть лапки а там выжимной гоняет отвел лапки приводам, вроде лучше трогаться начал.Но все таки тракторное сцеп. лучше.

Еще хочу спросить,зил д245 с манипулятором (российский БКМ или как то так) и грузом 5.5т. расход на круг 20л. нормальный у меня ММЗ 554 мотор д 243 20л. был.

тракторное сцеп. лучше.

Не факт, что лучше. Делай струну, совсем трясти перестанет.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Подтянул стремянки,залез посмотреть лапки а там выжимной гоняет отвел лапки приводам, вроде лучше трогаться начал.Но все таки тракторное сцеп. лучше.

Имею опыт эксплуатации зилов с корзинами зил и мтз полностью с вами согласен сцепление мтз лучше хоть и тежелей выжим.

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

Имею опыт эксплуатации зилов с корзинами зил и мтз полностью с вами согласен сцепление мтз лучше хоть и тежелей выжим.

Липестковое все таки лучше

Люди видят только то, что они готовы видеть.

Имею опыт эксплуатации зилов с корзинами зил и мтз полностью с вами согласен сцепление мтз лучше хоть и тежелей выжим.

Липестковое все таки лучше

Лепестковое от МТЗ

Имею опыт эксплуатации зилов с корзинами зил и мтз полностью с вами согласен сцепление мтз лучше хоть и тежелей выжим.

Липестковое все таки лучше

Лепестковое от МТЗ

Дорогое удовольствие

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

Мужики кто ставил турбину на зил д 240, с апаратурой что то делали? я вот уже скупился сезон кончится буду химичить.

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

Мужики кто ставил турбину на зил д 240, с апаратурой что то делали? я вот уже скупился сезон кончится буду химичить.

Я топливо добавлял винтом чуть меньше пол оборота. а после когда топливная напросилась на ремонт , под турбину настроили.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Мужики кто ставил турбину на зил д 240, с апаратурой что то делали? я вот уже скупился сезон кончится буду химичить.

Читайте также:  С каким двигателем взять камаз

Я топливо добавлял винтом чуть меньше пол оборота. а после когда топливная напросилась на ремонт , под турбину настроили.

Спасибо я тоже так собираюсь сделать. тнвд на подходе к ремонту, форсы уже на 210атм отрегулированы. а ВЫ когда тнвд делали говорили что на 245 или на 240 двигун?

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

Мужики кто ставил турбину на зил д 240, с апаратурой что то делали? я вот уже скупился сезон кончится буду химичить.

Ставить турбину на Д 240 не очень хорошая идея.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Мужики кто ставил турбину на зил д 240, с апаратурой что то делали? я вот уже скупился сезон кончится буду химичить.

Ставить турбину на Д 240 не очень хорошая идея.

Василич у нас пол села гоняют на мтз 80-82 с турбинами и снимать не собираются. мое мнение на машине меньшая нагрузка на мотор чем на тракторе, зилу плуг не таскать прицепа тоже нет.

мТз 892. ЗиЛ 130 turbo diesel.

зилу плуг не таскать прицепа тоже нет

Дело хозяйское, конечно. Я исхожу из своих наблюдений.. Есть у меня один знакомый товарищ, который рассуждал примерно так же как ты, в какой то период времени поставил турбину на Д240, после чего каждые полгода, а то и чаще менял лопнувшие коленвалы. Точно не помню сколько он их поменял, но не два и не три .

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Мужики здорова, ездит кто с неоформленными дизелями? Т.е по птс бензин, а ЗИЛ или Газ с д-245? Как с полицменами разруливаете. На ЗИЛ 130 можно без переоформления поставить кабину от 131? Спасибо!

Кабины однаковые.Нашим так без разницы ,какой движок стоит.да я думаю остальным то же.Есть Газель бенз и диз.Кто там разбирается,какая едет?Главное сам на заправке не попутай.

Сформулировать мысль может и дурак, только по-дурацки. (. )
Ищущий,да обрящет.

Есть Газель бенз и диз.Кто там разбирается,какая едет?Главное сам на заправке не попутай.

Зимой на заправке стою, а у нас соляра и джи драйв на отдельной колонке, смотрю мужик в японца грузовика заливает джи драйв, ну думаю каждый жирует по своему, оказалось ошибся, отъехал и начал сливать из бака все.

Мужики кто ставил турбину на зил д 240, с апаратурой что то делали? я вот уже скупился сезон кончится буду химичить.

Я топливо добавлял винтом чуть меньше пол оборота. а после когда топливная напросилась на ремонт , под турбину настроили.

Спасибо я тоже так собираюсь сделать. тнвд на подходе к ремонту, форсы уже на 210атм отрегулированы. а ВЫ когда тнвд делали говорили что на 245 или на 240 двигун?

240 двигун с турбинои.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Сегодня решил пристроить фару-искатель на кабину своего ЗИЛ 554, кронштейн под неё валялся в гараже от ЗИЛ 131. В общем примерил этот кронштейн на левую сторону, примерно в том месте, где он стоит на 131вом, заглянул в кабину и обанаааа, а там, на каркасе приварены готовые гайки для него. Шуруповертом, маленьким сверлом из кабины наметил одно отверстие, просверлив кабину, потом с наружи рассверлил под нужный размер, притянул одним болтом и по кронштейну, как по шаблону, просверлил другое отверстие.. Все подошло как родное. Это я все к тому, что кабины ЗИЛ 130 и ЗИЛ 131 взаимозаменяемые. Сегодня убедился сам.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Источник

Adblock
detector