Как менять масло в двигателе митсубиси паджеро спорт дизель

Содержание
  1. Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт
  2. История автомобиля
  3. 1 поколение, 1996-2010
  4. 2 поколение, 2008-2016
  5. 3 поколение, 2015
  6. Замена моторного масла
  7. Какое масло лить и сколько
  8. Как поменять
  9. Замена масла АКПП
  10. Как поменять
  11. Расход топлива на 100 км
  12. Паджеро Спорт 1
  13. 2008-2016
  14. Как поменять масло в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт своими руками?
  15. Когда менять масло?
  16. Выбор масла
  17. Этапы замены масла на Mitsubishi Pajero Sport
  18. Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4
  19. Последствия несвоевременной замены
  20. Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
  21. Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
  22. Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)
  23. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)
  24. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)
  25. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель
  26. Какой интервал замены?
  27. Проверка уровня масла
  28. Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В «арсенале» предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в «пятиступку» — Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.
Читайте также:  Принцип работы кулачков в двигателе

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Паджеро Спорт 1

  • Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) — 10,0
  • Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) — 10,1
  • Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) — 10,4
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) — 13,2
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) — 13,5
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) — 12,6
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) — 13,3

2008-2016

  • Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) — 8,2
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) — 9,4
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) — 7,9
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) — 7,9
  • Бензин 3.0 (209 л.с.) АКПП — 8,0
  • Дизель 2.4 (181 л.с.) МКПП/АКПП — 7,4/8,0

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Как поменять масло в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт своими руками?

    Митсубиси Паджеро — один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный внедорожник, легкий в управлении и экономичный в использовании. Помимо этого водителей привлекает комфортабельный салон и возможность комплектации.

    Так как кроссовер приобретается чаще всего для использования по бездорожью, двигатель авто будет подвергаться нагрузкам, поэтому требует регулярного осмотра и замены расходников.

    В этой статье мы рассмотрим как поменять масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, и что для этого потребуется.

    Когда менять масло?

    Двигатель — одна из главных деталей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт. Он состоит из множества механизмов, которые регулярно подвергаются нагрузкам. При повышенных температурах, запчасти трутся между собой. Во избежание износа, в двигатель вливается специальное масло.

    Масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро выполняет следующие функции:

    • обеспечивает плавную и бесперебойную работу мотора;
    • отводит тепло;
    • предотвращает трение деталей и их последующий износ.

    Масло в авто является расходным материалом. С течением времени, оно засоряется и подлежит замене. По регламенту, смена производится каждые 60 тыс км пробега. Однако в некоторых случаях жидкость следует менять и ранее, в особенности если производились ремонтные работы с ДВС или заменялись отдельные запчасти.

    На срок замены жидкости влияют условия эксплуатации авто. При тяжелых нагрузках на двигатель, жидкость изнашивается раньше. К таковым можно отнести:

    • резкие перепады температуры;
    • бездорожье;
    • езда по плохим дорогам;
    • частое пребывание в пробках;
    • запыленная местность.

    Также срок замены моторного масла зависит от типа двигателя, его объема и мощности. Так, в дизельных ДВС замена производится каждые 10 000 км пробега, а в бензиновых каждые 15 000 км.

    Определить когда следует менять моторную жидкость можно по следующим признакам:

    • утрата мощности мотора;
    • отсутствие тяги;
    • троение двигателя;
    • заглушение мотора по середине дороги;
    • ощущение шума в двигателе, толчков и т.д.

    При любых неисправностях ДВС, рекомендуется в первую очередь заменять моторную жидкость.

    Также одним из показателей изношенного масла служит его внешний вид. Если продукт потемнел, стал густым и приобрел специфический запах гари, это свидетельствует о неисправности мотора и накоплении в жидкости посторонних веществ — обугленных деталей. Пена, сажа, стружка и осадок — основные показатели непригодного масла ДВС.

    Для того чтобы проверить масло необходимо капнуть небольшое количество жидкости на белый лист бумаги или салфетку. Так будет легче обнаружить изменения.

    Выбор масла

    Качественное масло ДВС способно не только продлить срок службы мотора, но также и улучшить его технические характеристики. При этом, водителям необходимо знать как выбрать продукт и на что обратить внимание при покупке.

    Согласно технической документации, производители автомобилей Митсубиси Паджеро рекомендуют использовать только оригинальный продукт Mitsubishi Genuine Oil с вязкостью 5W-40 для бензиновых и 5W-30 для дизельных ДВС. Если такого масла не окажется в продаже, подойдут аналоги: Ликви Молли, Mobil, ELF Evolution.

    Требуемый объем жидкости определяется исходя из показателей мотора:

    1. Для 2.5 литрового ДВС (бензин) потребуется 6.4 л моторной жидкости;
    2. Для 3.0 дизель — 5 л;
    3. Для 3.2 дизель — 9,3 л;
    4. Для 3.5 — 4,6 л.
    Читайте также:  Газель с двигателем крайслер диагностика своими руками

    Этапы замены масла на Mitsubishi Pajero Sport

    Замена моторного масла — стандартная процедура планового ТО. Однако водитель может справиться с такой работой и самостоятельно. Для этого необходимо лишь закупить нужную жидкость, подготовить инструменты и ознакомиться с нюансами проведения замены.

    Выделяют два способа смены моторного масла:

    Выбор метода замены зависит от исходного состояния мотора, периода эксплуатации и возраста ТС. Полное замещение рекомендуется выполнять минимум 1 раз в 2 года. Так двигатель прослужит дольше.

    Пошаговая инструкция полной замены масла в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт:

    1. Загнать автомобиль на яму для удобного доступа к картеру;
    2. Заглушить мотор и дать ему остыть;
    3. Снять защиту;
    4. Вытянуть масляной щуп;
    5. Подставить пустую емкость, соответствующую объему двигателя;
    6. Найти сливную пробку бака и открутить ее;
    7. Вылить всю отработку;
    8. Заменить масляной фильтр.

    При полной замене моторного масла механики рекомендуют также промывать ДВС специальной жидкостью Лукойл. Для этого в бак вливается до 2 л средства и заводится двигатель. Мотору дают поработать 10-25 мин на холостом ходу, затем сливают жидкость. После этого вливается свежая жидкость до отметки МАХ на расширительном баке. На этом замена завершена.

    Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4

    Порядок замены масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4 схож с вышеперечисленным, однако здесь водителю потребуется 3,2 литра жидкости и закупить новую заглушку для сливного бачка, так как производитель не предусмотрел клапан.

    Масляной фильтр в автомобилях Митсубиси Паджеро 4 можно не закупать, а промыть старый, так как он является многоразовым.

    Для замены масла также потребуются дополнительные инструменты:

    • шестигранник;
    • ключ на 17;
    • крестовая и резцовая отвертки.

    Последствия несвоевременной замены

    Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя. В первую очередь из строя выходят резиновые детали, так как они в большей степени подвержены обугливанию и износу. Затем начинается процесс коррозии, а ДВС засоряется. Наиболее ярким примером такой неисправности служит троение мотора и заглушение посреди дороги.

    Для того чтобы предотвратить аварийные ситуации, а также сэкономить на последующем ремонте, масло в двигателе необходимо заменять регулярно, согласно инструкции.

    Источник

    Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

    Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:

    1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
    2. Какой регламент замены предусмотрен;
    3. Какими аналогами можно воспользоваться?
    4. Официальные допуски
    5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

    Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

    Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    0W-30 Mitsubishi Oil

    MZ320151 — 4 л.

    MZ320191 — 4 л.

    Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

    Mitsubishi Diesel Oil 5w30

    Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

    Одобренные аналоги по допуску

    Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

    550040558 артикул 4л.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    15669A артикул 4л.

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean

    Артикул 106377 5л

    LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

    Артикул 7661

    Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

    В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

    4N15 Дизель 2.4 7.7л
    6B31 Бензин 3.0 4.3л
    4D56 2.5 Дизель 6.5л
    4M41 3.2л Дизель 9.3-9.8л
    6G72 3.0 Дизель 4.6л
    4M41 3.2 9.3

    Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

    Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

    Многие используют оригинальное масло:

    Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

    Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

    Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

    Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

    ***5W-30 ACEA A3/B4 ***
    Addinol Super Power MV 0537 5W-30
    Eurol Super Lite 5W-30
    Eurol Superlite Arctic 5W-30
    Gulf Formula GMX 5W-30
    Liqui Moly Special LL 5W-30
    NGN Nord 5W-30
    NGN Profi 5W-30
    Shell HX-8 Synthetic 5W-30
    Valvoine Synpower 5W-30

    ***5W-40 ACEA A3/B4***
    Addinol Super Light 0540 5W-40
    BP Visco 5000 5W-40
    Eni i-Sint 5W-40
    Eurol Super Lite 5W-40
    Heck RSL 5W-40
    Gulf Formula G 5W-40
    Lotos Synthetic Plus 5W-40
    Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
    Mobil Super 3000 x1 5W-40
    Motul X-cess 8100 5W-40
    NGN Gold 5W-40
    Shell Helix HX8 5W-40
    Shell Helix HX7 5W-40
    Shell Helix Ultra 5W-40
    Татнефть Синтетик 5W-40
    Total Quarz 9000 5W-40
    Тотек Астра Робот HR 5W-40
    Valvoline Synpower 5W-40
    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
    ZIC XQ 5W-40 API SM
    Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
    Lukoil Genesis Armortech 5W-40
    Petronas Syntium 3000 5W-40

    специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло.
    ***API CI4 Plus***
    Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
    Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
    Teboil Super HPD 5W-40
    Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
    Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
    Lotos Diesel Fleet 5W-40
    Mobil Delvac 1 5W-40

    Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

    Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

    1. MZ320151 (0w30)
    2. MZ320191 (0W20)

    Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

    • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

    • Mobil 1 ESP Formula 5W30

    Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

    На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

    Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель

    Для 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом.

    Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

    Из аналогов — выше Вы найдете таблицу-список одобренных смазочных материалов, которые подходят для дизельных моторов.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены масла — один полный цикл — составляет 15000 км — либо раз в год, если указанный пробег не был достигнут. Если режим эксплуатации автомобиля приходится в большей степени на пробки, то следует сократить интервал обслуживания до 10.000км.

    Проверка уровня масла

    Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

    Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

    1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
    2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
    3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
    4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
    5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
    6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
    7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
    8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

    Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

    Замену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом.

    Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке.

    Замена масла двигатель 2.5 дизель

    Источник

  • Читайте также:  Причины высокой компрессии двигателя ваз
    Adblock
    detector