Как измерить давление масла в двигателе опель

Проверка давления масла Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Opel Astra J , замена масла Opel Astra J , давление масла Opel Astra J , масло для Opel Astra J , как проверить уровень масла Opel Astra J , уровень масла Buick Excelle XT , замена масла Buick Excelle XT , давление масла Buick Excelle XT , масло для Buick Excelle XT , как проверить уровень масла Buick Excelle XT

2. Проверка давления масла

Бензиновые двигатели 1.4 л

1. Отсоединить электрический разъем датчика давления масла.

2. Извлечь датчик давления масла (1) с уплотнительным кольцом (2).

3. Установить манометр EN-498-B (1) с переходником EN-498-3 (2).

4. Запустить двигатель.

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

5.Измерить давление масла:

  • На холостых оборотах давление масла должно составлять 150 кПа.
  • При 3000

3500 об/мин давление масла должно составлять 380

6. Остановить двигатель.

7. Если значение давления моторного масла ниже установленного, проверить следующее:

  • Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
  • Маслозаборный канал на предмет засоров.
  • Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
  • Исправность перепускного клапана системы смазки.

8. Снять манометр EN-498-B с переходником EN-498-3.

9. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом.

10. Затянуть датчик давления масла моментом 20 Н · м.

Бензиновые двигатели 1.6 л

1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1).

2. Очистить резьбу.

3. Установить манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1).

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

4. Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПа.

5. Выключить двигатель.

6. Снять манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1).

7. Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров.

8. Затянуть болт моментом 15 Н · м.

9. Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.

Дизельные двигатели 1.3 л

1. Открыть капот.

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Отсоединить электрический разъем датчика давления масла.

4. Извлечь датчик давления масла (1) с уплотнительным кольцом.

5. Установить манометр GE-498-B (1) с переходником EN-135 (2).

6. Запустить двигатель.

7. Проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла в двигателе должно составлять не менее 100 кПа (1 бар).

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

8. Выключить двигатель.

9. Снять манометр GE-498-B (1) с переходником EN-135 (2).

10. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 32 Н · м.

11. Подсоединить электрический разъем к датчику давления масла.

12. Установить декоративную крышку двигателя.

13. Закрыть капот.

Дизельные двигатели 1.7 л

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Пропустить шланг (2) манометра EN- 498-B (1) вдоль разделительной перегородки вниз.

4. Поднять и зафиксировать автомобиль.

5. Поместить под автомобиль чистый поддон для сбора масла.

6. Выкрутить датчик давления масла.

7. Установить переходник EN-232 (1) в гнездо датчика давления масла (2).

8. Подсоединить к переходнику EN-232 шланг манометра EN-498-B.

9. Опустить автомобиль.

10. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

11. Запустить двигатель.

Примечание:
Температура масла должна составлять 80

100 ° С, т.е. двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

12. Проверить давление масла в двигателе. На холостых оборотах давление масла должно составлять не менее 127 кПа (1,27 бар).

13. Выключить двигатель.

14. Поднять автомобиль.

15. Снять переходник EN-232.

16. Снять стартер для того, чтобы освободить место для динамометрического ключа.

17. Установить датчик давления масла.

18. Установить стартер.

19. Опустить автомобиль.

20. Убрать манометр EN-498-B.

21. Проверить уровень моторного масла.

22. Закрыть капот.

Дизельные двигатели 2.0 л

1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масла до необходимого уровня.

2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение.

3. Прослушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков.

4. Проверить следующее:

  • Наличие в масле влаги или топлива.
  • Несоответствие вязкости масла определенной температуре.
  • Исправность указателя давления моторного масла.
  • Засорение масляного фильтра.
  • Неисправность перепускного масляного клапана.

5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.

6. Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.

7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы).

8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:

  • Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
  • Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
  • Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
  • Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
  • Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
  • Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
  • Исправность перепускного клапана системы смазки.
  • Зазор в подшипниках коленчатого вала.
  • Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
  • Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
  • Масляный радиатор на предмет засоров.
  • Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
  • Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.

Источник

Как измерить давление масла в двигателе самостоятельно

Проверяем давление масла двигателе автомобиля.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня в статье разберемся как самостоятельно проверить давление масла. Заранее оговорюсь, для измерения давления масла вам понадобится манометр.

Если во время движения на автомобиле на приборной панели загорелась лампочка сигнализирующая низкое давление в системе смазки необходимо заглушить автомобиль и разобраться в следствии чего она загорелась.

Первым делом необходимо проверить не течет ли масло. Смотрим на наличие подтеков масла под автомобилем и в подкапотном пространстве. Если течей не обнаружено, то проверяем уровень масла.

Предварительно даем маслу стечь в картер не менее 5ти минут после остановки работы двигателя

Если уровень низкий, то необходимо долить масло.

В случае нормального уровня масла, необходимо проверить контакты идущие на датчик давления масла.

Затем проверяем давление в системе смазки двигателя. Для этого нам понадобится манометр (как на фото выше)

Выкручиваем датчик давления масла, закручиваем вместо него шланг манометра. Будьте аккуратны, если двигатель прогретый можно получить ожоги.

Подключаем манометр и запускаем автомобиль. (Перед запуском расположите манометр так, чтобы он не упал и не попал в работающие агрегаты двигателя, например под ремень или вентилятор)

На холодную (на не прогретом двигателе) давление масла будет выше, чем на прогретом. Поскольку моторное масло в холодном состоянии гораздо гуще, нежели в прогретом. По мере прогрева двигателя, давление масла будет уменьшатся.

Давление масла измеряется на прогретом двигателе.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 80 градусов) и смотрим измерения манометра. Для каждого двигателя должно быть свое давление, однако, если усреднить значения, то:

* На холостых оборотах давление должно быть не менее двух бар или 0.2 мегапаскаля.

* При увеличении оборотов должно увеличится не менее чем до четырех бар или 0.4 мегапаскаля

Если манометр показывает нормальное давление, то возможно неисправен датчик давления или проводка идущая к нему.

Если манометр показывает недостаточное давление, то необходимо заняться ремонтом автомобиля. Как минимум проверить состояние масляного насоса.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Источник

Измерение давления масла в двигателе

1. Ниже приведена подробная процедура измерения давления в системе смазки двигателей Z16XE/Z18XE. Для остальных двигателей рассматриваются лишь отличия.

Двигатели Z16XE/Z18XE

2. Прогрейте двигатель до рабочей (примерно 80°С) температуры.

3. Заглушите двигатель, взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Вывесите автомобиль при помощи подъемника или установите на подставки.

5. Снимите мультиреберный ремень .

6. Рассоедините разъем электропроводки датчика давления масла .

15.6 Датчик (1) давления масла (двигатели Z16XE/Z18XE)

7. Ослабьте крепление кронштейна генератора вывернув 3 болта и гайку, и сдвиньте генератор назад.

8. Подставьте подходящую емкость для сбора масла, выверните датчик давления и установите вместо него манометр.

9. Установите на место генератор и мультиреберный ремень, затяните крепления с требуемым усилием . Опустите автомобиль и подсоедините батарею .

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.

11. Проверьте давления масла при работающем двигателе. Если давление в системе ниже нормативного , необходимо проверить систему смазки на наличие утечек, при необходимости заменить масляный насос.

12. По окончании проверки установите датчик давления на место с новой уплотнительной прокладкой и затяните с требуемым усилием.

Двигатель Z20NET

13. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости отсоединять аккумуляторную батарею, снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор. Датчик давления двигательного масла представлен на иллюстрации.

15.13 Разъем (2) электропроводки датчика (1) давления двигательного масла (двигатель Z20NET)

Двигатели Z22SE/Z22YH

14. Процедура проверки аналогична описанной для двигателей Z16XE/ Z18XE. При этом нет необходимости снимать мультиреберный ремень и сдвигать генератор.

Двигатель Z32SE

15. Для доступа к датчику давления двигательного масла, достаточно снять крышку мультиреберного ремня .

Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Z19DT

16. Для доступа к датчику давления масла, необходимо снять защиту картера двигателя .

Двигатель Y30DT

17. Для доступа к датчику давления двигательного масла необходимо снять мультиреберный ремень и компрессор кондиционера.

Внимание: Ни в коем случае не вскрывайте линии системы кондиционирования!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

1. Данная процедура не представляет особой сложности. Датчик (при сооветствующей комплектации) устанавливается на поддон картера. Перед наполнением данной операции необходимо слить масло, рассоединить разьем электропроводки, как правило, снять поддон картера и снять датчик (крепление может быть различным в зависимости от модели двигателя).

Источник

Тема: Давление масла (может, кому будет полезно)

Давление масла (может, кому будет полезно)

Первоначально проблема была описана тут

после ТО такого, конечно, уже не было, но похоже, проблема не устранена. вчера после запуска двигателя с утра лампа масла сначала как обычно погасла, а после коротко мигнула. подозреваю, что товарищи в сервисе ни хрена не делали.

завтра туда еду по другому вопросу и заодно думаю заставить их проверить давление масла, чтобы они мне цифры выдали.

итак, уважаемые знатоки, вопрос. какими должны быть эти цифры?

гуглил, но что-то не вкуриваю. цифры везде разные народ пишет. может. подскажете?

как вариант причины склоняюсь к тому, что могут быть изношены вкладыши коленвала или насос.

нужны советы, так как к нашим сервисменам, по ходу дела, нужно ехать уже зная причину, иначе всегда говорят, что все в порядке.

У меня тоже периодически моргает, не вижу проблемы.

Rafinad
ну кагбе хотелось бы понять причину. если глюк датчика, то заменить нахрен. а вдруг не датчик? а то поездишь с упавшим давлением, и движок екнется.

Схожая ситуация, но заметил происходит всё так:
— еду, разгоняюсь, лечу под 100
— впереди поворот, машинка и т.д. = надо начинать сбрасывать
— тормоз есесно сразу в пол не давлю, т.е. попросту отпускаю газ
— итого расход по нулям, вроде еду накатом, потихоньку торможусь
А в результате — ёк, и загорается лампа «упало давление масла».
У меня Caravan 1.8AT 2007г — масло лью GM 5W-30 где-то через 10т.км. Посматриваю на уровни как и на АКПП раз в неделю.
Собственно лампа загорется либо когда после газка резко отпускаю, либо когда активно торможусь/паркуюсь. Подлил 1 раз 50гр.
Ошибк ESN снимаемые самостоятельно следующие:
— 970
— 62104
— 56003 = движок.
. вобщем, жду помощи соратников, впрочем как и все ))))

измерили. назвали цифру 1.7 на холостых. хотя где-то в нете вычитал, что нормально — в районе 4. но плохо, когда ниже 1. вот теперь и думаю, что делать, потому как официалы реально заипали.

масло поменял недели две назад, а оно блин черное уже. такое ощущение, что они вообще ничего не делают. тупо сливают и заливают

Источник

Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора на газели 406 двигатель
Adblock
detector