Как долго остывает двигатель приора

Как долго остывает двигатель приора

а нахрен так долго греть-то

Точно. Сколько атмосферы загубил прогревом. Заводи и поезжай.

или же я неправ ?

Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.

картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.

Рулит нормальный термостат!
А картонка ежели только при ниже 25 градусов.

По теме:
За 15-20 минут двигло вполне может остыть до более низкой температуры, ибо ветер ты могуч!

картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.

вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както

Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 — оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!

Источник

Как утеплиться на зиму? Лада приора 1.6 16клапанов

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 193

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 03.12.2010 — 12:35

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

Сообщение отредактировал login59: 03.12.2010 — 15:51

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 103

maks_kazantip (03.12.2010 — 12:23) :

отдерать лед с лобового стекла.

Читайте также:  Машина глохнет на холостом ходу при горячем двигателе

перед стоянкой салон охлади, т.е. открой окна/двери, пусть проветрится, с утра стекла будут чистыми

  • недавно на форуме

Сообщение отредактировал maks_kazantip: 04.12.2010 — 10:15

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Да куй её прогреешь быстрей.
Я, чтобы ускорить прогрев — выключаю с вечера печку и температуру на вращалке ставлю на холод. Только потом ещё и салон прогревать нужно — опять же время. Но так быстрей, чем с работающей печкой прогревать двигатель.
При работающей печке Приора прогревается шибко долго.
Вкладыш термостата я сразу поменял в сервисе на новый — он с завода был в открытом положении. Теперь робит гуд.

Я где т читал — что у Приор высокий КПД — вот и греется долго. Или тупа малый круг большой.

Но так или иначе — зимой прогревать Приоры — гимор ещё тот. А вот когда двигатель прогрет — в салоне африка даже при -30 и печка на первой скорости и по трассе.

  • youtube.com/c/YuriyNoGood

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 699

Максим г. Пермь . (04.12.2010 — 10:33) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 995
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 895

Сообщение отредактировал DenisTr: 04.12.2010 — 21:16

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

arkd (04.12.2010 — 20:47) :

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 995

login59 (05.12.2010 — 02:03) :

  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149

maks_kazantip (03.12.2010 — 12:23) :

Как вариант включить рециркуляцию воздуха.
У меня быстро теплеет.

Я авто шумо- теплоизолировал.

Сообщение отредактировал BLAND: 07.12.2010 — 12:50

  • Злыдень!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969

картонку перед радиатором + картонку под капот — будет греться быстре и остывать тоже — главное в теплое время не вскипятить.

Читайте также:  Чем отличается двигатель mr20de от mr20

А так приора реально теплая машина.

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 750
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 750

ДенисЧЧЧ (04.12.2010 — 02:58) :

есть там термоэкран.

добавлено 08.12.2010 в 11:11:08

Lesnichii (08.12.2010 — 11:01) :

16 клапанные движки реально дольше прогреваются чем 8 клапанные. Моя прежняя инжекторная 08 прогревалась до 60 градусов при — 20 намного быстрей чем нынешняя приора. Но когда приора нагреется это да в ней тепло. А картонку на приору надо еще подумать куда засунуть. Проще все ноздри заклеить снизу и на решетке какой нибудь пленкой.

добавлено 08.12.2010 в 11:01:26
В снегопады еще желательно закрывать щель воздуховода на салонный фильтр. А то набившийся туда снег долго не дает отогреться стеклам. Кто это ваще придумал мля сделать такую херь?

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Для начала немного ликбеза.
Действительно, более-менее современные двигатели прогреваются куда медленнее своих старых собратьев. И это не удивительно — меньше лишнего тепла, экономичнее система вцелом. Для примера возьмём ЕС. Там вообще запрещены прогревы у дома, ибо это выхлопы, шум и т.д. Уже достаточно давно автомобили делают по принципу «завёл, подождал минуту и поехал», отсюда видно, что основной прогрев происходит уже во время движения.

Это кусочек теории для тех, кто намеревается «подкрутить термостат» и т.д. Что бы там ни крутили, больше чем есть мотор тепла не выдаст. На термостат стоит смотреть только в том случае, если он не исправен и рано открывает большой круг системы охлаждения (читай подаёт ОЖ в радиатор охлаждения ДО набора рабочей температуры).

Для ускорения прогрева двигателя советов практически никаких нет. Но можно позаботиться о том, что бы он медленнее остывал (а это немаловажно). Достаточно приобрести в магазине обязательно термостойкий, маслобензостойкий материал и им проклеить капот изнутри (например Изотон ЛМ, Изофлекс ЛМ). Тем самым мы намного дольше двигатель сохраним в тепле. Также, к этой же стезе можно добавить и теплоизолятор для аккумулятора. К прогреву двигателя отношения не имеет, но эта утепляющая рубашка может ой как сберечь аккумулятор зимой. Не зря сейчас фактически все современные автомобили уже в базе с этим утеплителем.

Читайте также:  При включении печки падают обороты двигателя на холостом ходу

Едем дальше. Как известно двигатель прогревается намного быстрее на ходу, но вот салон, к сожалению, не особо торопится прогреваться-то. В частности на холостом ходу печка по обыкновению вообще паршивенько работает.. Отсюда два варианта. Или пассивный, утеплять салон, или активный, например установка дополнительной помпы. Но это уже другая история 🙂

Источник