Как часто надо менять масло в двигателе опель астра

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя g28 сбой в работе

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Когда менять масло в двигателе Opel (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Читайте также:  Схема подключения асинхронного трехфазного двигателя с тепловым реле

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel

Источник

Тема: Через сколько тысяч км. вы меняете масло в двигателе?

Через сколько тысяч км. вы меняете масло в двигателе?

Если не трудно, то отпишитесь, почему именно такой интервал выбрали для себя.

Последний раз редактировалось D1; 14.05.2013 в 14:02 .

7500 — удобно. и вроде не очень накладно. 5 тыщ слишком для кармана, да и параноя уже, имхо.

менял через 15 т как рекомендовано , но думаю что надо через 10 т что наверно и сделаю в ближайшее время


Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР

Я меняю раз в 15 тысяч, как и предписано. Езжу много, но стараюсь «подгадывать» под сезон. Когда освобожусь от гарантии буду менять раз тысяч в 10. А пока как-то жаба душит у ОД за 7к масло менять.

я сам меняю на ТО забил


Орель Астра Седан 1,6л, космо, ксенон, тёмносерый, стабилизатор заслонки
Форд Фьюжн 1,4л Энджой пустой
ВАЗ 2104 из ГДР

через 10 тыс, выходит как раз перед зимой, меняю сам

Менял сам в 7000 км (так как движок новый и проходил обкатку), потом на 1-ТО — 12 тыс с копейками, дальше в 20 тыщ планирую поменять. в общем в 7500-8000 получается

Я меняю перед зимой и весной. За зиму накатываю около 5 тыс. С весны по осень 7-8 тыс. Раньше менял раз в год,машина за год проезжала меньше 5ти тыс.

D1
Раньше от ТО до ТО ездил (не черное, не доливал). После чипа меняю каждые 7-7,5 тыс км.

когда был на гарантии менял от ТО до ТО, т.е. через 15000км, после гарантии стал менять чаще — через 10000км

А кто сказал, что его надо менять обязательно у ОД (не каждые 15 тыс., а именно промежуточные замены)? Канистра 1500 (оригинал DEXOS2 если), работы — 700 р.
В МСК это легко делает тот же Опель Центр Отрадное.

Читайте также:  На каком двигателе надо менять свечи зажигания

Никто, у самого руки не крюки.

Замены проходят по ТО, так что рекомендованные 15000. +-


Больше не на опеле. на NZT

Меняю 7-9 как руки дойдут. В этот раз буду на пять. Масло, возможно сдам на анализ.

меняю каждые 7-8 с фильтрами. цена вопроса 2-2,5р. не накладно не разу (в сервисе делаю). машинка по ощущениям становиться поинтереснее в вождении, а значит ей это как минимум не вредит)))

За год накатываю 7500км, прохожу ТО раз в год. приближается ТО-2.
да и для турбинки говорят полезно менять масло на интервале 7500км


БЫЛА: Astra J 1.6 Turbo Cosmo 180 л.с. черная красотка

Менял каждое ТО, примерно по 15000 получалось. Сейчас думаю, что лучше по рекомендации бортового компьютера (немного чаще).

Меняю раз в 7500-9000. В зависимости от показаний БК. Ориентируюсь на 50% остаточного ресурса.
На горячем турбодвигателе раз в 15.000 в условиях Москвы менять кощунство)

В основном тут перестраховщики перестраховщиков ,ну не пойму я зачем масло менять на 7500,если рекомендовано на 15

Посмотрел. Не хорошо это. Тогда надо на другое масло переходить.Которое так быстро не деградирует.

Меняю раз в год весной-летом — за год проезжаю меньше 10 тыщ. Масло оригинал. Режим езды — город 95%. Результат тут http://astraclub.ru/threads/79489-%D. =1#post5218175
Чаще менять неразумно. Этой весной залью неоригинал.

Уже достаточно много анализов было. На драйв выкладывали, на ойлклуб. Не ходят эти малозольники по 15 тык. И по 10 в редких случаях.

ну на мобил тогда надо переходить или на ликви,но менять через 15

А доктор77 на бензин гонит,а с маслом пишет все ОК!

7.5,но считаю любой малозольник спокойно отходит 10,просто для перестраховки,ну и потому что так удобней,получаются равные промежутки между сменами у Васи и у ОД на ТО.

Менять можно и через 40, просто тупо доливать, видел я такой Опель Омега на сервисе. Масло часа три кускам выпадало, после проливки горячим маслом через снятый картер. и коллектор был с трещиной, механик один угорел. Сколько тратишь на пищу на собственный стол, добавь немного коню и сторицей вернется.

Раз в 7,5т км, как раз между ТО — удобно.


А причем тут 40 ? Это же не межсервисный пробег.Вот в Европе он равен 30 тыс и я сильно сомневаюсь,что там кому- то в голову придет мысль менять масло на 15 ,и тем более на 7.5.И масло в моторы по- видимому у нас заливают из таких же бочек как и там.

Не прав. В Европе разве есть суровые зимы, пыльные трассы, разве там есть пыль в городах, разве там есть где побуксовать от души? бензин может быть чуть лучше, и масло там на выбор есть оригинал оригинальный за чумовые деньги и оригинал турецкий, такой же как у нас. И на ТО у них возможно выполняют все регламентированные работы ибо потребитель законом защищен получше, а не так как у нас — галочек понаставят в сервисной книжке, денюжку возьмут и вали, если заметишь, что какую-нибудь крышечку забыли на место поставить возвращайся поищем. А люди там такие же как у нас, не дураки и масло до черного состояния тоже небось доводить не станут. А 30 тыс до замены масла это не более чем рекламный ход от производителей масел и авто для повышения конкурентноспособности.

Источник

Adblock
detector