Как часто менять масло в двигателе ниссан тиида

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии испытывает серьезные нагрузки. Трению подвержены все движущиеся детали и механизмы. Для нормального функционирования мотора в таких условиях, ему необходима качественная смазка. Поэтому очень важно следить за состоянием моторного масла, которое предотвращает от повышенного износа. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Тиида

Если все выполнять по шагам, то замена старого моторного масла на новое не представляет каких-либо сложностей. Сливное отверстие, а также фильтр расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене моторной жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

За это время машина немного остыла, можно переходить к выполнению процедуры слива отработанного масла и проделать дальнейшие действия:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента на Ниссан Тиида желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Тиида следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Тиида бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Тиида герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для популярных бензиновых моторов потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Nissan 11026-01M02 (1102601M02). А также оригинальный масляный фильтр Nissan 15208-9F60A (152089F60A). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Ниссан Тиида, необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация с пиктограммой гаечного ключа.
    3. Зажимаем сервисную кнопку, расположенную на спидометре, и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
    4. После отпускания кнопки значение перестанет мигать, после чего появится надпись Good.
    Читайте также:  Как поменять масло в автомобильном двигателе

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Тиида вместе с фильтром вмещает в себя 3,1-4,4 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельную модель нужно будет залить 4,5 литра, подробнее указано в таблице ниже. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

    Отличная альтернатива оригиналу, масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 находит большую симпатию среди владельцев данной модели. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

    Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Ниссан Тиида бензин 1.8 MR18DE 4.5 Nissan 5W-40 FS /
    Nissan 5W30 Ester Engine Oil /
    Nissan SN Strong Save X 5W-30
    бензин 1.6 HR16DE 4.3
    бензин 1.5 HR15DE 3.1
    дизель 1.5 K9K 4.5 Nissan 5W30 DPF

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Тиида встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании маслосъемных колец. Данную проблему может решить раскоксовка.
    Маслосъемные колпачки также могут быть причиной повышенного расхода масла. Со временем они становятся твердыми «дубеют» и перестают выполнять свою функцию. Их замена должна решить проблему жора.

    Источник

    Регламент ТО Тиида

    Nissan Tiida начали выпускать с 2004 года, но на российский рынок попала с осени 2007 года в комплектации с бензиновыми двигателями HR16DE 1.6 л (110 л.с) и MR18DE 1.8 л. (126 л.с). Периодичность тех обслуживания как и сами производимые работы абсолютно одинаковы. За исключением того, что Тиида 1.6 могла иметь одну из двух видов КПП (механика либо автомат), а автомобили с двигателем 1.8 литра оснащались только МКПП.

    Регламент ТО Ниссан Тиида предусматривает проверку узлов и замены различных материалов через каждые 15 000 км пробега или каждый год (если автомобиль используют редко).

    Заправочные объемы Nissan Tiida
    Жидкость Бензин 1.6, кол-во, л Бензин 1.8, кол-во, л
    Моторное масло 4.3 4.4
    Охлаждающая жидкость 6.3 (АКПП И МКПП) 6.8 (МКПП)
    Масло АКПП 7.7
    Масло в МКПП 2.6 2.6
    Тормозная жидкость 1 1
    Омывающая жидкость 4.5 4.5

    Срок эксплуатации автомобиля зависит в первую очередь от своевременного выполнения задач, которые рекомендует производитель, а именно: обслуживание и ремонт транспортного средства. Если ваш водительский стаж ещё не совсем велик, то скорее всего, все ремонтные работы стоит провести в специализированном автосервисе. Или наоборот если вы уверены, что справитесь с техническим обслуживанием Тииды собственноручно, значит наверняка вам будет полезная данная инструкция по проведении ТО автомобиля своими руками.

    Регламент технического обслуживания Ниссан Тиида включает в себя множество проверок и замен, поэтому при его проведении самым главным моментом является своевременное обнаружение проблемы и её устранение.

    Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Nissan Tiida по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для его выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

    Стоит отметить, что как такового понятия с номером ТО, кроме первого, не существует. Поскольку базовая процедура, по замене моторного масла, повторяется каждый раз. Имеется лишь периодичность с которой нужно менять фильтра, свечи, технические жидкости и ремень привода доп агрегатов.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    Визуальный осмотр таких деталей:

    • кузова на наличие коррозии;
    • ремней безопасности;
    • петель и замков дверей;
    • регулировка направления света оптики;
    • цепи газораспределительного механизма (ГРМ) и дополнительных компонентов;
    • передних и задних стеклоочистителей;
    • состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения.

    Проверка:

    • состояния приводного ремня;
    • на предмет утечек рабочих жидкостей;
    • компьютерная диагностика автомобиля;
    • состояния свечей зажигания;
    • состояния воздушного фильтра;
    • состояние топливопроводов и соединений;
    • состояния рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
    • уровня рабочей жидкости в АКПП (при наличии) и МКПП;
    • тормозной системы (колодок, дисков);
    • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
    • тормозной системы, а также уровня жидкости в ней;
    • системы охлаждения двигателя;
    • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
    • автомобиля в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели);
    • углов установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
    • выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
    • гидроусилителя рулевого управления;
    • фильтра вентиляции салона;
    • уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
    • аккумулятора (уровень, плотность электролита, смазка клемм);
    • состояния деталей подвески.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км 12 мес.)

    Замена моторного масла с фильтром являются обязательными базовыми процедурами. Аналогичные работы по замене ниже приведенных расходников также без каких либо дополнительных будут выполняться при пробеге: 45 тыс. км, 75 тыс. км, 105 тыс. км, 135 тыс. км, 165 тыс. км и 195 тыс. км.

    1. Замена масла в двигателе. Масло моторное должно быть синтетическое Nissan Motor Oil 5W-40, каталожный номер KE90090042R, цена 2000 руб. за 5 л.
    2. Замена масляного фильтра. Оригинал Nissan, имеет каталожный номер 15208-65F0C, цена 450 руб. или 152089F60A, цена 300 руб. Также можно использовать аналоги: MANN FILTER 15208-31U01, DENSO 1501010, CHAMPION C180606 и другие.
    3. Замена уплотнительного кольца сливной пробки. Оригинальная шайба с арт. 11026-01M02 или 11026JA00A стоит 30 рублей.

    Перечень работ при ТО 2 (30 000 км)

    Все работы предусмотренные регламентом ТО-2 повторяются каждые 30 тыс. км пробега или 24 мес. Поэтому кроме базовых работ перечисленных в ТО-1 производятся также следующие:

    1. Замена воздушного фильтра. Оригинал имеет каталожный номер Nissan 1654630P00, цена 350 руб. Допускается также использовать: 16546ED000 (цена 520 руб.), 16546ED500 (цена 300 руб.), A6546ED00MVA (500 руб.) или другие подходящие.
    2. Замена свечей зажигания. Каталожный номер 224011KT1B, цена 920 руб. или 22401CK81B, цена 780 руб. Аналоги: 22401-CK81B, NGK 5118, Denso FXE20HR11.
    3. Замена тормозной жидкости. Официальный дилер применяет оригинальную Nissan Brake Fluid Dot-4, арт. KE90399932, цена 520 руб. за 1 л.
    4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 27891EL00B, цена 650 руб. или 27891-EL00A, цена 840 руб.
    5. Замена прокладки дроссельной заслонки. Используется оригинал, арт. 166184M501, стоимость 200 руб.
    6. Замена прокладки впускного коллектора. Стоит деталь, арт. 13223600, цена 400 руб.

    После всех необходимых замен также нужно проверить состояние подвески, выпускной системы, узлов усилителя тормозов, топливной магистрали и рулевой системы.

    Перечень работ при 60 тыс. км пробега 48 мес., 120 тыс. км 96 мес.

    Повторить все процедуры замен, которые выполняются при ТО 2, а также дополнительно для авто с АКПП:

    1. Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач. Используется оригинальная NISSAN Matic D ATF, каталожный номер KE90899931R, цена 500 руб. за 1 л.
    2. Заменить прокладку поддона АКПП. Ставится 31397-31X02, цена 700 руб.
    3. Замена масляного фильтра коробки, арт. 3172831X01, цена 1200 руб.

    Поэтому при отсутствии оригинальной жидкости ATF NISSAN AT-Matic D допускается использовать аналогичную жидкость Dextron III разработано на минеральной основе для автоматических коробок передач General Motors. А вместо оригинальной трансмиссионной синтетической ATF NISSAN Matic S допустимо использовать DEXRON VI.

    Спецификация “S” и “K” разработана для американского рынка, “J” для авто на японском рынке, в свою очередь “D” для рынка Европы.

    В свою очередь если залить более дорогое масло J и смешать его с D, то в таком случае масло будет иметь свойства D, то есть они совместимы.

    Таких правил применимости и совмещения жидкостей не знают или путают даже на некоторых СТО, из-за чего могут возникать неисправности коробки после замены масла. Учтите этот нюанс!

    Жидкость для АКПП Nissan ATF Matic D:

    1. Европейские Ниссаны используют KE90899931R, цена 500 руб. за 1 л.
    2. Американские Ниссаны заливают 999MPAA100P, цена 580 руб. за 946 мл.
    3. Японские Ниссаны применяют KLE2200004, цена 3770 руб. за 4 л., или KLE2200002, цена 23 000 руб, за 20 л.

    Перечень работ при 90 тыс. км пробега 72 мес.

    Повтор всех работ из ТО 2, также производится:

    1. Замена охлаждающей жидкости. Производитель рекомендует оригинальную Nissan Coolant L248 Premix, каталожный номер KE90299935, цена 350 руб. за 1 л. Допускается использовать и эквивалентную по качеству незамерзающую жидкость. Заметьте, что данная процедура лишь первый раз производится после 90 000 км, а в последующем промежуток замены антифриза сокращен до 60 000 км.
    2. Замена масла в МКПП. Используется NISSAN MTF Multi 75W-85 API GL-4, арт. 999MP-MTF00P, цена 1000 руб. за 1 л (для 5-ступенчатой МКПП) или NISSAN MT-XZ Gear Oil SAE 75W-80 GL-4 арт. KE916-99932, цена 600 руб. за 1 л (для 6-ступенчатой МКПП). Нииссан рекомендует использовать Fluid MTF HQ Multi 75W-85 и Fluid (MTF) Chevron Texaco ETL 8997B 75W-80 соответственно.

    Перечень работ при 150 тыс. км пробега 120 мес.

    Повтор всех процедур что производились на ТО 90 тыс. км кроме замены масла в МКПП. То есть потребуется заменить:

    • моторное масло,
    • воздушный фильтр двигателя и салона,
    • свечи зажигания,
    • жидкость в тормозной системе и охлаждающую.

    Перечень работ при 180 тыс. км пробега 144 мес.

    Повтор всех работ при пробеге 60 тыс. км, а также необходимо заменить масло в коробке передач, в независимости от того какая стоит АКПП или МКПП.

    Перечень работ при 210 тыс. км пробега 168 мес.

    Повтор работ при пробеге 90 тыс. км, только на этом этапе масло в МКПП не меняется.

    Замена по сроку эксплуатации

    Не все процедуры по обслуживанию автомобиля имеют четкий промежуток времени и некоторые из них придется выполнить внепланово вследствии проверки запланированого или промежуточного ТО. К таким что проводятся по сроку эксплуатации относятся:

    1. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов;
    2. Замена цепи ГРМ и её комплекта с натяжителями успокоителями и звездочками;
    3. Замена топливного фильтра тонкой очистки (стоит в баке);
    4. Замена омывающей жидкости.

    При проведении на Ниссан Тиида очередного тех регламента всегда необходимо проверять уровень омывающей жидкости ветрового стекла и при необходимости долить.

    Согласно рекомендаций производителя требуется заливать только оригинальную жидкость от компании NISSAN. Зимняя омывающая жидкость каталожный номер KS920-90040, цена 1587 руб. за 5 л. Что касается летних омывающих жидкостей, то можно использовать: 83122298203, цена 200 руб., Nissan арт. KS92090040SU, цена 240 руб. и другие.

    Летнюю жидкость для очистки стекол можно приобрести в виде концентрата либо раствора, который уже готов к применению, такой омыватель меньше пенится, хорошо удаляет любые загрязнения, также после его использования отсутствуют разводы, он быстро высыхает и бережно относится к форсункам стеклоомывателя.

    Проверку приводного ремня нужно проводить уже начиная с первого ТО, что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся:

    Для двигателей 1.6:

    1. Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
    2. Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.

    Для двигателей 1.8:

    1. Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
    2. Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

    Замена цепи ГРМ производиться по сроку эксплуатации, но лучше всего производить замену после 150 тыс. км.

    В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Тиида для двигателей входит:

    1. Цепь ГРМ, каталожный номер 13028ED000, цена 4500 руб. (для 1.6)
    2. Цепь ГРМ, арт. 130281KC3A, цена 6300 руб. (для 1.8)
    3. Натяжитель цепи ГРМ, арт. 130911HC0A, цена 1600 руб.
    4. Гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 130701HC0A, цена 1800 руб.
    5. Успокоитель цепи ГРМ, арт. 130851HC0A, цена 900 руб.

    Замена жидкости ГУР на европейских Ниссанах производится каждые 100 тыс. км, рекомендуется использовать оригинальную жидкость Nissan PSF, каталожный номер KE909-99931, цена 750 руб. за 1л. Что касается японских автомобилей, то на них стоит ЭУР, жидкости соответственно нет.

    Согласно руководства по эксплуатации Ниссан Тиида топливный фильтр рассчитан на весь срок службы. Находится в топливном баке составляет один модуль с топливным насосом, так называемая топливная станция. Отдельно не поставляется, поэтому в оригинале можно купить лишь очень дорогой модуль в сборе, арт 17040ED80A стоимостью 14000 рублей. Хотя согласно отзывам и опыту владельцам данного автомобиля можно подобрать подходящий аналог, но его номер будет зависеть от того, для какого рынка рассчитал автомобиль! На леворульных Тиидах используют Zekkert арт. KF5463, цена 750 руб, а фильтр грубой очистки (сеточка бензонасоса, так называемый “памперс”) используют Masuma MPU024, стоимость 200 руб. А вот на праворульных японцах (Tiida C11, C11X, JC11, NC11 и Latio, SC11, SJC11, SNC11, SZC11) устанавливается Nissan 17040-ED80A, цена 1600 руб., подходит также Brother Star XDF-262 или ищите другой с такой же формой и размером.

    Стоимость самих запчастей как видите не маленькая, а если обслуживать автомобиль на официальном СТО, то за каждую процедуру придется добавить еще как минимум по 1000 рублей за работу. Поэтому если имеется такая возможность, то хотя бы элементарные процедуры лучше сделать своими руками. Не забывайте, что кроме плановых проверок нужно делать дополнительные осмотры, чтобы вовремя найти неисправность и устранить. Иногда без специального оборудования этого не сделать.

    Стоимость ТО Nissan Tiida в 2018 году

    Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

    Стоимость тех. обслуживания Ниссан Тиида
    Пробег Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 (45, 75, 105, 135, 165, 195 тыс. км) моторное масло — KE90090042R
    масляный фильтр ДВС — 15208-65F0C
    уплотнительное кольцо сливной пробки – 11026-01M02
    2480
    ТО 2 (30 тыс. км) Все расходные материалы первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 1654630P00
    салонный фильтр — 27891EL00B
    свечи зажигания — 224011KT1B
    прокладка дроссельной заслонки — 166184M501
    прокладка впускного коллектора — 13223600
    2520
    60 тыс. км, 120 тыс. км Повтор второго ТО, а также:
    масло в АКПП — KE90899931R
    прокладка поддона ATF — 31397-31X02
    масляный фильтр коробки — 3172831X01
    4920
    90 тыс. км Все работы предусмотренные в ТО 2, а также:
    охлаждающая жидкость — KE90299935
    масло МКПП — 999MP-MTF00P
    3870
    150 тыс. км Повтор всех работ при 90 тыс. км пробега, кроме замены масла в МКПП. 2870
    180 тыс. км Все работы предусмотренные при пробеге 60 тыс. км, также необходимо заменить масло в АКПП и МКПП. 6420
    210 тыс. км Все работы при пробеге 90 тыс. км, только на данном этапе масло в МКПП не меняется 2870
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Омывающая жидкость KS920-90040 1587
    Тормозная жидкость KE90399932 520
    Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ – 13028ED000 (для 1.6)
    цепь ГРМ — 130281KC3A (для 1.8)
    гидронатяжитель цепи – 130701HC0A
    натяжитель цепи ГРМ — 130911HC0A
    успокоитель цепи ГРМ — 130851HC0A
    4500
    6300
    1800
    1600
    900
    Топливный модуль 17040ED80A 14000
    Приводной ремень Для двигателей с объемом 1.6:
    приводной ремень — 11720ED00C
    натяжной ролик приводного ремня — 119271HC0A,
    Для двигателей с объемом 1.8:
    приводной ремень — 11720EL00A
    натяжной ролик приводного ремня — 11955ET00A
    4500
    1000
    2700
    1200
    4260

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

    Ниже в таблице приведены цены на стоимость работы, если ремонт проводить в автосервисе:

    Список и цены на работы в автосервисе, руб.
    Проведенные работы Стоимость, руб.
    Замена цепи ГРМ 12000
    Замена свечей зажигания 1200
    Замена топливного фильтра 1200
    Замена воздушного фильтра 200
    Охлаждающая жидкость 1200
    Тормозная жидкость 1200
    Замена масла МКПП 600
    Замена масла АКПП 1500
    Ролик натяжителя 1000
    Замена фильтра салона 300

    Придерживаясь правил проведения регламента ТО Ниссан Тиида, можно в разы снизить риск поломки автомобиля на дороге. Если вы будете затягивать с проверкой технического состояния вашего авто, то в будущем вас будет ждать дорогостоящий ремонт поэтому, чтобы этого не случилось, прислушайтесь к рекомендациям производителя.

    Источник

  • Adblock
    detector