Как быстро остынет двигатель

Вопрос про мороз минус 30 и двигатель

09.12.10 18:02 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

09.12.10 18:04 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

тиран и душегуб

09.12.10 18:07 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

Аве мне!

09.12.10 18:10 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

QG18DE
Ставлю на 15 минут по -20
Проблем окромя залипших релюшек не было, но это к делу не относится

QG15DE — было аналогично, ни разу не было, чтобы не завелась за 4 зимы

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

тиран и душегуб

09.12.10 18:27 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя PartyZan

Аве мне!

09.12.10 18:32 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя satrap

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

09.12.10 18:39 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

А я хочу, а я хочу А5.

тиран и душегуб

09.12.10 18:45 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя PartyZan

Аве мне!

09.12.10 20:00 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

09.12.10 21:28 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя ASGS

А я хочу, а я хочу А5.

09.12.10 21:32 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя ASGS

Lada AirLines — на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

09.12.10 22:22 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

в -30 заводится с брелока с первого, максимум второго раза
5в40 масло, пробег 300 т.км тойота 2000г

даже если всю ночь стояла с 6 вечера до 8 утра

что лучше.. сделать один мегахолодный пуск двигателя)))
или несколько просто холодных.. минус 15 или минус 20 пусков?)

Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (09.12.10 22:23)

09.12.10 22:34 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя Темыч Шлюзовской

В ответ на: в -30 заводится с брелока с первого, максимум второго раза
5в40 масло, пробег 300 т.км тойота 2000г

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

09.12.10 22:37 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя sfg

В ответ на: Автозапуск пока не трогал — до -30 заводиться должна сама

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

09.12.10 22:57 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя Dimon

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

09.12.10 22:58 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

Играю джаз. Продаю Родину.

09.12.10 22:59 Ответ на сообщение Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя МихаШЭ

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

09.12.10 23:04 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя PartyZan

В ответ на: В силфи большой можно впихнуть, места там много, но стоит ли?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

09.12.10 23:08 Ответ на сообщение Re: Вопрос про мороз минус 30 и двигатель пользователя Dimon

Не знаю, на Саньке моноприводном тот же солайт стоял, 55ый
хватало за глаза
в силфи посадочное место аналогичное (аналогичные зазоры)
санька только один раз не завелась с брелка, пока был в командировке, стояла почти неделю в -25
Но с ключа со второго раза завелась
Но я и брал её с Попонии с пробегом 33 тысячи всего, в идеальном состоянии просто

А на этой в 130 тысяч на -15 самый раз
Вот, буквально пол часа назад первый раз завелась, а поставил её в 18 вечера

Читайте также:  Блок запуска двигателя ваз

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Источник

Как быстро остынет двигатель

а нахрен так долго греть-то

Точно. Сколько атмосферы загубил прогревом. Заводи и поезжай.

или же я неправ ?

Ваще прогретый двигатель это после срабатывания карлсона (отключения) при открвтой пече. Тогда он Конкретно набрал рабочую температуру.
Но прогрев лучше делать на ходу, а не на стоянке, получается в 2-3 раза быстрее. А со стоянки нужно выезжать тогда, когда двигатель начинает адекватно воспринимать педаль газа.

картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.

Рулит нормальный термостат!
А картонка ежели только при ниже 25 градусов.

По теме:
За 15-20 минут двигло вполне может остыть до более низкой температуры, ибо ветер ты могуч!

картонка рулит, если двиг не прогревается больше 80-85град (имхо), на скорости.

вот у меня как раз выше 85 не греется на скорости, но я както попробовал поставить картонку прошлой зимой в лютый мороз поставил размером с весь радиатор и темпа по трассе поднялась за 90 значит надо будет размер еще подогнать так чтоб тока до 90 грелась и не выше геморойно както

Я тоже в сильный мороз ставил картонку, только я закрывал 2/3их радиатора,а 1/3 — оставлась открытой (со стороны вентилятора), ибо в пробке можно закипеть ненароком, несмотря на мороз!

Источник

Как быстро охладить двигатель при перегреве?

Перегрев двигателя часто возникает во время жары или в пробках и может привести к разнообразным серьезным поломкам ДВС, для устранения которых потребуется потратить много денег. Поэтому каждый владелец машины должен знать, как быстро остудить мотор.

Что следует сделать

Сначала осуществите следующие действия:

  • Остановите транспортное средство в безопасном месте и заглушите силовой агрегат. При необходимости включите аварийную сигнализацию;
  • Выключите кондиционер, припустите стекла и включите печку (даже если на улице жара). За счет этого есть возможность вытянуть часть вырабатываемого тепла из двигательного отсека;
  • Затем откройте капот и дождитесь прекращения кипения (как правило, это занимает не больше пятнадцати минут). Не откручивайте крышку расширительного бака либо радиаторную пробку, поскольку можно запросто обжечься.

Не поливайте горячий движок водой, в противном случае есть риск попасть на проводку. Кроме того резкий контраст температур поспособствует разрушению элементов агрегата.

Преимущественно мотор перегревается, когда ему не хватает охлаждающей жидкости. При отсутствии заметных признаков протекания в системе долейте испарившуюся жидкость в радиатор. Лейте не торопясь, дабы не спровоцировать быстрого охлаждения.

После этого закройте пробку и осуществите запуск мотора. Если температура стремительно не повышается, а протечек нет, отправляйтесь в сервис для обнаружения и устранения причин перегрева ДВС.

Другие рекомендации

Часто перегрев случается вследствие загрязнения радиатора пылью либо листвой. Иногда достаточно его просто прочистить.

Также к появлению неприятности приводит вышедший из строя термостат либо его клапан. Если нижняя составляющая радиатора холодная при горячем моторе, значит, сломался именно термостат и его нужно немедленно поменять.

В весеннее время года проблема может быть спровоцирована тем, что на автомобиле оборудованы утеплители движка либо обычные картонки, которые были поставлены зимой для защиты от очень низких температур. Их следует снять.

Если нужно продолжить движение с перегретым мотором сбавьте скорость и периодически делайте остановки, особенно когда зашкаливает стрелка температурного датчика.

Источник

Как быстро остудить двигатель, когда на полном ходу температура поползла вверх

Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как эффективно остудить разгоряченный двигатель, если датчик температуры зашкаливает на высокой скорости.

«Тополиный пух, жара, июль…» — это не главные проблемы лета для водителей. Когда столбик термометра подбирается к отметке в +30, не выдерживают и люди, и техника. Самое частое зрелище в летних пробках — автомобили на обочине с поднятыми капотами, из-под которых валит густой пар — перегрев двигателя. Причин тому масса: от залипшего реле до поломки термостата. А дальше отвод тепла от двигателя снижается. Жидкость, циркулирующая в нем, чрезмерно нагревается, и в конечном итоге, закипает. Причем закипеть автомобиль может не только на малых оборотах, простаивая в заторе, но и на скорости. И первое, что нужно сделать в такой ситуации двигателю — срочно остыть.

Если эта проблема застала водителя в пробке, то необходимо включить на полную мощность печку, предварительно установив максимальную температуру. Разумеется, чтобы не употеть окончательно окна лучше открыть. Эта мера позволит снять часть тепловой нагрузки с двигателя и системы его охлаждения. Однако ехать в таком режиме долго не рекомендуется. Лучшее решение — двигаться в сторону обочины, где можно будет выключить мотор, и, открыв капот, спокойно разобраться в проблеме.

Читайте также:  Как переделать масляный фильтр 402 двигатель

​Однако бывают случаи, когда перегрев двигателя застал водителя на трассе. В этом случае вышеупомянутый способ также можно применить. Однако есть еще одна эффективная мера быстро охладить силовой агрегат — торможение двигателем.

Все дело в том, что при отпущенной на высокой скорости педали газа, и на включенной предварительно более низкой передаче (поднятие оборотов двигателя — обязательное условие, для того, чтобы метод сработал), подача топлива в цилиндры прекращается. При этом все остальные агрегаты, включая помпу, разгоняющую охлаждающую жидкость по каналам в блоке цилиндров, сохраняют свою работоспособность.

Таким образом, набегающий поток воздуха охлаждает жидкость в радиаторе, а помпа, раскручиваемая приводным ремнем, гонит ее дальше в двигатель, в котором, как мы помним, процесс сгорания топлива приостановлен (т. е. тепловая нагрузка прекращается полностью), и температура начинает быстро падать. Этого достаточно, чтобы охладить мотор, перед тем, как остановиться и заглушить его.

Источник

Как быстро охладить двигатель машины

Дата публикации: 23 декабря 2018 .
Категория: Автотехника.

Когда на улице стоит 30-градусная жара перегревается не только человеческий организм, но и важные узлы автотранспортного средства. Если добавить к этому засушливую погоду и продолжительное нахождение в пробках, то не удивительно, что двигатель машины начинает «кипеть».

В этой ситуации автовладельцы прибегают ко всевозможным ноу-хау. Но, лучше всего не действовать бездумно и постараться выявить точную причину перегрева и скорее исправить ситуацию.

Почему происходит перегрев

Есть масса факторов, которые влияют на то, что мотор сильно раскаляется. Например, проблема может быть связана с тем, что:

  • В СО недостает жидкости. Вода и тосол легко вытекают из системы охлаждения. В этом узле есть множество всевозможных трубочек, патрубков и прочего. Через них жидкость может спокойно сочиться. Чтобы выявить эту неисправность, достаточно обратить внимание на наличие белых подтеков на поверхности силового агрегата. Если они есть, то причина очевидна.
  • Воздушное охлаждение работает недостаточно эффективно. Возможно ослаб натяжной ремень вентилятора или происходят сбои в работе температурного датчика. Также к подобному приводит то, что ребра радиатора слишком загрязнены. Все это негативно сказывается на нормализации температуры.

  • Возникли проблемы в работе термостата. Если в СО образовалось слишком много отложений, то эластичный элемент термостата теряет свою подвижность и попросту не реагирует на уровень температуры тосола, направляющегося из силового агрегата. А если в охладительной системе присутствует жесткая вода, дополненная солями, то термостат будет «зависать» постоянно.
  • Система впрыска (а возможно и зажигания) была неправильно отрегулирована. Если топливная смесь начинает сгорать позже, чем нужно, то она может продолжать гореть тогда, когда выпускные клапаны открываются. В итоге температура отработанных газов повышается на 40-50%.
  • Силовой агрегата бензинового типа слишком долгое время работал в режиме детонации.
  • Автовладелец отдает предпочтение моторным маслам с большим количеством присадок. Дело в том, что большинство добавок наращивают металлокерамический слой на цилиндрах.
  • Прогорел впускной клапан. Если в нем есть трещина, то через нее будут выходить отработанные газы с высокой температурой.

Нужно следить, чтобы в полостях системы охлаждения и камере сгорания не накапливалось много отложений. Это также может влиять на температуру мотора.

Определить причину неисправности можно и по уровню перегрева мотора. Например, при слабом перегреве (температура повышается на незначительный отрезок времени от 5 до 10 минут) чаще всего проблема кроется в неправильной работе термостата и незначительной деформации поршней. Выхлопные газы при этом будут черного цвета.

При достижении средней степени перегрева, повышенная температура в двигателе держится до 20 минут. Это может быть связано как с состоянием термостата, так и с возможными деформациями головки блока цилиндров. Из-за этого сгорает прокладка, а гнезда клапанов меняют свою форму.

Если мотор нагревается более 20 минут, то в этом случае речь идет о довольно сильной нагрузке на силовой агрегат. Автовладелец может слышать постукивания, а в какой-то момент мотор и вовсе заклинит. При этом нагрузка повлияет и на большую часть комплектующих силового агрегата, который могут частично или полностью разрушиться.

Самое верное решение в такой ситуации – это обратиться в автосервис и выполнить диагностику всех систем. Но, иногда такой возможности нет и нужно хоть как-то реанимировать авто и доехать на нем до пункта назначения.

Что делать при перегреве

В первую очередь стоит сказать о том, что делать категорически запрещено. Ни при каких обстоятельствах не стоит резко глушить мотор и сразу охлаждать его жидкостью. При таком резком скачке температуры можно легко спровоцировать деформацию или искривление некоторых комплектующих силового агрегата. Если двигатель нагревался не дольше 20 минут, то нужно дать ему поработать на холостом ходу 5 минут, а потом заглушить и подождать, пока он не остынет. При более сильном нагреве необходимо незамедлительно выключить зажигание.

Читайте также:  Как запускается двигатель трактора

Также есть проверенные способы, которые помогают решить проблему перегрева. Для этого:

  • Съезжаем с трассы.
  • Отключаем кондиционер, опускаем стекла, открываем двери и багажник.
  • Включаем печку. Она вытянет все тепло из моторного отсека. Водителю и пассажирам лучше в этот момент не находиться в авто.

  • Если автомобиль не сильно нагрелся можно дополнительно открыть капот, чтобы улучшить циркуляцию воздуха. Но, если из-под него валят клубы белого пара, то лучше немного подождать.
  • Оставляем в таком состоянии машину на довольно долгое время (час или даже больше).
  • Открываем крышку отсека с охлаждающей жидкостью и проверяем, достаточно ли ее. Скорее всего антифриза не хватает.

Важно! Если радиатор горячий, то ни в коем случае нельзя открывать его крышку. Жидкость, находящаяся в нем под большим давлением, может привести к серьезным ожогам.

  • Доливаем жидкость или воду до нужного количества. Как правило, автовладельцы смешивают антифриз и воду в пропорции 1:1.
  • Проверяем нет ли течи в радиаторе.
  • Продолжаем движение.

Если мотор сильно перегрет, а в салоне до этого не работал кондиционер, то не стоит его резко включать и ставить на низкую температуру. Такой перепад может привести к тому, что потрескаются стекла. Специалисты в принципе не советуют использовать системы кондиционирования в жаркое время года. Как ни странно, именно они чаще всего становятся причиной «перенапряжения» мотора.

Полезно! Если датчик охлаждающей жидкости показывает более 100 градусов, то можно ненадолго включить кондиционер, чтобы охладить систему.

Есть еще один способ, который советуют «бывалые» автовладельцы. В этом случае нужно быстро набрать скорость (желательно на ровном участке трассы) и резко затормозить двигателем. Для этого нужно только отпустить газ и подождать пока сама машина не сбавит скоростной режим. Считается, что таким методом можно быстро охладить систему и продолжить движение. Но, далеко не всегда есть возможность разогнать авто. Например, в пробке такой метод будет совершенно бесполезным.

Но, лучше всего не решать проблему, а приложить все усилия, чтобы ее избежать.

Как не допустить перегрева мотора летом

Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать перегрева:

  • Лучше, если в авто будут установлены специальные шторки, защищающие от солнца. Они помогут понизить температуру салона на 5-8 градусов, без каких-либо охладительных приборов.
  • Приобрести отражающий экран. Правда устанавливать его нужно не внутри, а снаружи авто. Если разместить изделие в самой машине, то отражаемое тепло по большей части будет оставаться в салоне.

  • Необходимо постоянно контролировать объем и температуру охлаждающей жидкости.
  • Воздушные фильтры часто засоряются, особенно в летнее время (о том, что он не в порядке подскажет уменьшение мощности мотора и увеличенный расход бензина). Поэтому нужно своевременно чистить их от тополиного пуха, пыли и прочего мусора.

На случай непредвиденной ситуаций лучше всего всегда иметь под рукой воду и немного охлаждающей жидкости. Они могут потребоваться в любой момент. А вот до перегрева лучше все-таки не доводить.

Чем чреват перегрев

Даже если советы автовладельцев помогают и удается понижать температуру в моторе своими силами, то это не значит, что стоит слишком часто практиковать такие манипуляции. Перегрев мотора может привести к многочисленным проблемам, в первую очередь с самим силовым агрегатом. Дело в том, что в конструкции двигателя присутствует множество деталей, которые отличаются большой чувствительностью к повышенным температурам.

Первыми чувствуют на себе перегрев маслоотражательные колпачки. Они, как правило, изготавливаются из обычной резины. Но, даже если колпачки силиконовые, то ничего хорошего от перегрева тоже не будет. Также от высокой температуры страдают поршневые кольца.

Стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, а точнее на их расширители. В условиях высоких температур они становятся менее упругими. Это приводит к тому, что моторное масло начинает уходить быстрее, чаще требуется его долив. Также появляется неприятный дымный выхлоп. Кроме этого, быстро сгорающее масло оставляет после себя отложения, которые не позволяют мотору нормально охлаждаться.

Но даже не это самое страшное. Дело в том, что если детали двигателя будут расширяться под влиянием высоких температур, то после остывания силового агрегата они так и останутся деформированными. Подобное потребует довольно дорогостоящего ремонта силового агрегата. Поэтому лучше своевременно чинить авто.

Источник