- Двигатель Ford JXFA
- Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi
- Расход топлива JXFA Форд 2.4 TDCi
- На какие авто ставился двигатель JXFA Ford Duratorq 2.4 l TDCi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДЦи JXFA
- Двигатель JXFA от Ford
- Технические характеристики двигателя
- JXFA устанавливался на автомобили:
- JXFA — Купить двигатель и запчасти:
- ГБЦ Ford Transit 2.4 TDCi JXFA PO 2006
- Двигатель Ford Transit 2.4 TDCi Euro 4 JXFA
- Двигатель комплект 2.4 TDCi Ford Transit JXFA 115K 2008 г.в.
- Ford Transit 2.4 TDCi JXFA двигатель в сборе !
- Ford Transit 2.4 JXFA двигатель
- Ford Transit VII 2.4 TDCi двигатель JXFA в сборе
- Комментарии
- Станислав 29.12.2015
- Сергей 17.12.2015
- Руслан 13.12.2015
- Саша 10.12.2015
- Руслан 10.12.2015
- Саша 10.12.2015
- Евгений 02.12.2015
- Ахмат 11.11.2015
- Геннадий 01.11.2015
- Виктор 07.10.2015
- Дмитрий 15.09.2015
- Александр 14.09.2015
- Андрей 18.08.2015
- Даурен 17.08.2015
- Фархад 17.07.2015
- Олег 05.06.2015
- Сергей 11.05.2015
- Покупатель 14.04.2015
- Роман 08.04.2015
- Евгений 09.03.2015
- Сергей 27.02.2015
- Алексей 25.02.2015
- Сергей 18.02.2015
- Николай 02.02.2015
- Про Двигатели
- О двигателя для Daewoo Nexia
- Диагностика двигателя Volkswagen
- Советы по выбору двигателя
- Ресурс двигателя Volvo
- Продажа двигателей BMW
- Двигатели 2.4л. JXFA и PHFA, в чем разница?
- Двигатели 2.4л. JXFA и PHFA, в чем разница? ⇐ Transit. Двигатель
- Двигатель Ford QJBB
- Технические характеристики мотора QJBB Ford 2.2 TDCi
- Расход топлива QJBB Форд 2.2 TDCi
- На какие машины ставили двигатель QJBB Ford Duratorq 2.2 l TDCi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.2 ТДЦи QJBB
- Двигатель Ford FMBA
- Технические характеристики мотора FMBA Ford 2.0 TDCi
- Расход топлива FMBA Форд 2.0 TDCi
- На какие модели ставился двигатель FMBA Ford Duratorq 2.0 l TDCi
- Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи FMBA
Двигатель Ford JXFA
2.4-литровый двигатель Форд JXFA или 2.4 TDCi Duratorq Puma выпускался с 2006 по 2014 год и ставился на седьмое (в некоторых источниках четвертое) поколение микроавтобусов Транзит. Данный дизельный агрегат входил в серию Common Rail моторов мощностью от 100 до 140 л.с.
К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и QJBB.
Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi
Точный объем | 2402 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Все технические характеристики дизелей данной линейки выложены на ПроФорд
Много полезной информации по двигателям вы найдете на форуме Транзит-Клуб
Отличный блог микроавтобуса с таким мотором, но на 125 л.с. ведется на Драйве
Расход топлива JXFA Форд 2.4 TDCi
На примере Ford Transit 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие авто ставился двигатель JXFA Ford Duratorq 2.4 l TDCi
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДЦи JXFA
Основные проблемы мотора связаны с загрязнением топливной системы Common Rail
Из-за примесей в солярке изнашивается вал ТНВД, а затем стружка забивает форсунки
На пробегах более 150 тысяч км нередко уже требует внимания цепной механизм ГРМ
Верхние головки шатунов разбивает после 200 000 км и появляются стуки под капотом
Из вспомогательного оборудования обычно отказывают генератор и вакуумный насос
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель JXFA от Ford
JXFA — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 115 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2402 куб. см. (2.4 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | JXFA |
Мощность двигателя | 85 кВт / 115 л.с. |
Объем двигателя | 2402 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 16 штук |
Производитель двигателя | Ford |
Степень сжатия | 18 к 1 |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 33.36 куб. см. |
Индекс мощности | 48 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
JXFA устанавливался на автомобили:
Ford TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть | 04.2006 | н/а |
Ford TRANSIT автобус | 04.2006 | н/а |
Ford TRANSIT фургон | 04.2006 | н/а |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
JXFA — Купить двигатель и запчасти:
ГБЦ Ford Transit 2.4 TDCi JXFA PO 2006
Двигатель Ford Transit 2.4 TDCi Euro 4 JXFA
Двигатель комплект 2.4 TDCi Ford Transit JXFA 115K 2008 г.в.
Ford Transit 2.4 TDCi JXFA двигатель в сборе !
Ford Transit 2.4 JXFA двигатель
Ford Transit VII 2.4 TDCi двигатель JXFA в сборе
Комментарии
Станислав 29.12.2015
Нужен двигатель с документами
Сергей 17.12.2015
двигатель б/у или блок цилиндров новый
Руслан 13.12.2015
нужна коробка передач
Саша 10.12.2015
Руслан 10.12.2015
полетел движок и коробка
Саша 10.12.2015
Первой или частичной комплекции
Евгений 02.12.2015
Ахмат 11.11.2015
Здраствуйте. можно узнать кокая будет ценна на рабочий двигатель?можно и 140?
Геннадий 01.11.2015
НАЛИЧИЕ И СТОИМОСТЬ
Виктор 07.10.2015
Доброго времени суток. Интересует цена и срок доставки в Красноярск.
Дмитрий 15.09.2015
Напишите стоймость, пробег двигателя, гарантии
Александр 14.09.2015
Можно столбик или блок! Есть ли доставка в РБ или до Смоленска?
Андрей 18.08.2015
Ищу двигатель по не дорогой цене авто семейный форд транзит 18 мест воспитываю двенадцать детей и авто используется в личных семейных нуждах подберите для нас двигатель если можно с навесным мы рассмотрим варианты и примем решение с увжением к вам семья Канюк.
Даурен 17.08.2015
куплю двс на форд транзит 2007г 2,4
Фархад 17.07.2015
сколка стоить дв форд транзит 2 4 115лс какой пробег и какие гаранти?
Олег 05.06.2015
1.С навесным оборудованием? 2. Без навесного (столб)?
Сергей 11.05.2015
доставка в г.Томск
Покупатель 14.04.2015
без навесного оборудования
Роман 08.04.2015
ИЛИ БЛОК В СБОРЕ БЕЗ ГОЛОВКИ
Евгений 09.03.2015
Можно без навесного
Сергей 27.02.2015
Мы автосервис хотим понять Ваши цены и сроки ..
Алексей 25.02.2015
По поводу кода двигателя не уверен. WF0DXXTTFD6R01316
Сергей 18.02.2015
Нужна нижняя часть двигателя
Николай 02.02.2015
Ищу двигатель jxfa без навесного
Про Двигатели
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Двигатели 2.4л. JXFA и PHFA, в чем разница?
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Двигатели 2.4л. JXFA и PHFA, в чем разница? ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение Vladimir9555 » 17 июл 2020, 12:52
Сообщение Винтик на транзитик » 18 июл 2020, 10:12
Сообщение Василий 56 » 19 июл 2020, 00:31
Сообщение krendell » 20 июл 2020, 16:49
Сообщение Винтик на транзитик » 20 июл 2020, 18:03
Сообщение dmalkin » 29 июл 2020, 21:53
Я лично так бы не стал делать
Это для себя, дабы опыта поднабрать, да и для личного спокойствия))
Здравствуйте, уважаемые Френдиводы 🙂
Сегодня я покупаю Друга с убитым мотором, 2.5 турба, 4WD, 97г.
куз: SGLR-120306
дв: WL-352614
Как говорят — перегрели мотор, из-за этого треснула голова. Думаю купить двигло в сборе, чтоб не заморачиваться, тк заявленная цена головы около 30тр, а двигатель целиком ненамного дороже, лишние запчасти надеюсь постепенно распродать занедорого. 😕
Двигатель Ford QJBB
2.2-литровый двигатель Форд QJBB, QJBA или 2.2 TDCi Duratorq выпускался с 2004 по 2007 годы и устанавливался только на дорогостоящие модификации третьего поколения модели Мондео. Мотор известен частыми проблемами по топливной системе Common Rail производства Delphi.
К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и JXFA.
Технические характеристики мотора QJBB Ford 2.2 TDCi
Точный объем | 2198 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 155 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 94.6 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Базовые технические характеристики этих дизелей вы найдете на сайте Pro-Ford
В 2005 году тест-драйв Мондео с данным двигателем проводил журнал За Рулем
Много полезной информации по моторам выкладывается на форуме Mondeoclub
Расход топлива QJBB Форд 2.2 TDCi
На примере Ford Mondeo 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
На какие машины ставили двигатель QJBB Ford Duratorq 2.2 l TDCi
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.2 ТДЦи QJBB
Большинство проблем мотора так или иначе связаны с топливной системой Delphi
От примесей в солярке изнашивается вал насоса и его стружка засоряет форсунки
Двухрядная цепь ГРМ только выглядит грозно, а сама растягивается к 150 000 км
Верхние головки шатунов разбивает на 200 000 км и появляется характерный стук
На профильных форумах часто пишут про отказы вакуумного насоса и генератора
Рассказ обо всех слабых местах дизеля QJBA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Ford FMBA
2.0-литровый двигатель Форд FMBA либо 2.0 TDCi Duratorq производился с 2002 по 2007 годы и устанавливался на третье поколение весьма популярной на нашем авторынке модели Мондео. Данный агрегат недолюбливали из-за капризов топливной системы Common Rail фирмы Delphi.
К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: QJBB и JXFA.
Технические характеристики мотора FMBA Ford 2.0 TDCi
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 130 л.с. |
Крутящий момент | 330 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.2 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Технические характеристики этих силовых агрегатов вы можете узнать на Proford
Об основных неисправностях моторов Форд рассказано в статье сайта Vvmauto.ru
Много полезной информации по таким дизелям выкладывают в блогах на Драйве
Расход топлива FMBA Форд 2.0 TDCi
На примере Ford Mondeo 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 8.1 литра |
Трасса | 4.8 литра |
Смешанный | 6.0 литра |
На какие модели ставился двигатель FMBA Ford Duratorq 2.0 l TDCi
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи FMBA
Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы Common Rail Delphi
Любые примеси в топливе приводят к износу вала насоса и засорению форсунок
Слабым местом цилиндро-поршневой группы является верхняя головка шатуна
Цепной механизм ГРМ может потребовать замены уже к 150 — 200 тысяч км пробега
Не отличается надежностью и вспомогательное оборудование, особенно генератор
Рассказ о слабых местах аналогичного дизеля N7BA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.