Измеритель давления масла в двигателе своими руками

Как измерить давление масла в двигателе самостоятельно

Проверяем давление масла двигателе автомобиля.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Сегодня в статье разберемся как самостоятельно проверить давление масла. Заранее оговорюсь, для измерения давления масла вам понадобится манометр.

Если во время движения на автомобиле на приборной панели загорелась лампочка сигнализирующая низкое давление в системе смазки необходимо заглушить автомобиль и разобраться в следствии чего она загорелась.

Первым делом необходимо проверить не течет ли масло. Смотрим на наличие подтеков масла под автомобилем и в подкапотном пространстве. Если течей не обнаружено, то проверяем уровень масла.

Предварительно даем маслу стечь в картер не менее 5ти минут после остановки работы двигателя

Если уровень низкий, то необходимо долить масло.

В случае нормального уровня масла, необходимо проверить контакты идущие на датчик давления масла.

Затем проверяем давление в системе смазки двигателя. Для этого нам понадобится манометр (как на фото выше)

Выкручиваем датчик давления масла, закручиваем вместо него шланг манометра. Будьте аккуратны, если двигатель прогретый можно получить ожоги.

Подключаем манометр и запускаем автомобиль. (Перед запуском расположите манометр так, чтобы он не упал и не попал в работающие агрегаты двигателя, например под ремень или вентилятор)

На холодную (на не прогретом двигателе) давление масла будет выше, чем на прогретом. Поскольку моторное масло в холодном состоянии гораздо гуще, нежели в прогретом. По мере прогрева двигателя, давление масла будет уменьшатся.

Давление масла измеряется на прогретом двигателе.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры (около 80 градусов) и смотрим измерения манометра. Для каждого двигателя должно быть свое давление, однако, если усреднить значения, то:

* На холостых оборотах давление должно быть не менее двух бар или 0.2 мегапаскаля.

* При увеличении оборотов должно увеличится не менее чем до четырех бар или 0.4 мегапаскаля

Если манометр показывает нормальное давление, то возможно неисправен датчик давления или проводка идущая к нему.

Если манометр показывает недостаточное давление, то необходимо заняться ремонтом автомобиля. Как минимум проверить состояние масляного насоса.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Источник

Как измерить давление масла

Писал про ремонт головки, несколько человек спрашивали как? и чем? измерить давление масла в двигателе. Для тех кто не знает решил написать данную статью и рассказать как ч то надо делать.

Читайте также:  Infiniti fx45 тюнинг двигателя

Сложного ничего нет, прибор состоит из переходника под датчик давления масла

и манометра — у меня до 0.6 мпа= 6 кг\см2
Теперь про сам замер.

Выкручиваем датчик давления масла

одеваем манометр, затягиваем хомут

заводим двигатель, смотрим.


Принцип я думаю одинаковый для всех двигателей.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Измеряем давление масла в автомобиле сами

В этой статье решил написать как измерить давление масла в двигателе автомобиля.

Это прибор мой которым пользуюсь, а внизу на фотке покупной вариант прибора.

Из чего состоит прибор: это переходник под датчик давления масла

с другого ракурса

Манометр у меня, шкала до 0.6 мпа= 6 кг\см2.

А теперь сам процесс, как что делать.

Первое конечно надо выкрутить сам датчик давления масла

вместо него вкручиваем переходник

насаживаем прибор (манометр) и затягиваем хомутом

Заводим двигатель и смотрим показания. Принцип измерения одинаков для всех двигателей авто. Ну и видео на всякий случай.

Источник

Воздушный манометр вместо масляного

Доброе время суток! Посмотрел все темы, ниче не нашел. Может прравда не внимательно, если тема есть не судите строго, а перекинте туда. Подскажите , можно ли использовать воздушный маноматр вместо маслянного на короткое время, и какова будет точность показаний? Вопрос касателен УЗАМ-412 Москвич-412 . Хочу поставить штуцер волговский вместо давления датчика масла (боченок). В штуцере перерезать внутренние конусные резьбы под м14х1,5 и поставить ВАЗовские датчик давления и аварийный . Вывести все на указатель давления ВАЗ 2106. НО, перед этим хочу померять давление масла механическим манометром, но масляного нет, а воздушные есть. Вот и хочу сделав переходник подсоединиить воздушный манометр, и если надо подрегулировать редукционный клапан, а то давление на гарячую мне совсем не нравится «0». Понятно, что двигатель делать надо, но хочу вот пока проверить таким образом. Если не прав — поправте.

Нет разницы. Проверяй любым манометром.

Всё нормально .Я сам раньше на М -2140 поменял в щитке приборов указатель . Вмонтировал туда механический от ЗиЛ 130 . Протянул маслостойкий шланг от двигателя . И у меня получилась механическая приборка . А вы просто проверить хотите . Так что всё нормально будет .

Абрам написал :
Нет разницы. Проверяй любым манометром.

Микаэл написал :
Всё нормально .Я сам раньше на М -2140 поменял в щитке приборов указатель . Вмонтировал туда механический от ЗиЛ 130 . Протянул маслостойкий шланг от двигателя . И у меня получилась механическая приборка . А вы просто проверить хотите . Так что всё нормально будет .

Читайте также:  Great wall hover двигатель троит

Спасибо за ответы.

у меня на уазке стоит камазовский пневмоманометр на замер давления масла — второй год уже.

johnlc написал :
у меня на уазке стоит камазовский пневмоманометр на замер давления масла — второй год уже.

понял, приму к сведению

Все манометры поверяются давлением масла на установках которые называются «Манометр грузопоршневой». В детстве, когда работал на заводе в ЦЗЛ занимался ремонтом и поверкой манометров. У нас были три установки МП2,5; МП60 и МП600 (цифры максимально испытуемое давление), заворачивался ремонтный маномерт и винтовым поршнем создавалось давление, а как эталон на измерительной колонки вращались мерные диски или контролировалось по эталонному манометру. И только манометры с кислородных редукторов давились через приспособу, которая отсекала попадание масла в испытуемый манометр и после поверки эти манометры ещё промывали спиртом. Вот как то так (эх. золотые были времена).

SNS1955 написал :
Все манометры поверяются давлением масла на установках которые называются «Манометр грузопоршневой».

А я думал, что они проверяются давление воздуха

Вот нашёл небольшую справочную инфу.
Манометр в переводе с греческого (manos) — неплотный, редкий, разряженный. Манометр — прибор служащий для измерения давления жидкости или газа. Для поверки в описанных выше установках под маленькое давление применяется «Рабочая жидкость» — трансформаторное масло по ГОСТ 982-80, а при давлении от 600кгс/см2 применяется Касторовое масло по ГОСТ 18102 или ГОСТ 6757.Под вязкость этого масла и расчитанны площади поршеньков в измерительной колонке на которой вращаются диски, что бы исключить всевозможное трение поршенька об стенки корпуса. Класс точности этих установок очень высок и состовляет от ±0,01% от значения измеряемого давления. Все сказанное далее будет относиться к манометру с трубчатой полой пружиной.Вот, кстати, фото на котором видно устройство манометра с трубчатой пружиной. На фото манометр без корпуса и сфотографирован спереди.

Принцип работы манометра: трубчатая пружина (а попросту это плоская трубка из пружинистой латуни) при подачи в нее давления старается распрямиться. И так как один конец трубчатой пружины запаян в корпус и соединён каналом с резьбовым штуцером, то второй конец просто запаянный — распрямляется. К запаянному концу трубчатой пружины присоединен механизм манометра через поводок (подгибанием которого и производится регулировка точности показаний манометра), который увеличивает ход запаянного конца трубчатой пружины и сообщает круговое движение стрелке. А поворотом всего этого механизма выставляется «0» прибора, для чего в его площадке крепления под винтами сделанны пазы.

Читайте также:  Как генератор тормозит двигатель

Источник

Принцип работы масляного манометра

Регулирование давления масла обеспечивает долговечность вашего автомобиля; масляный манометр работает, чтобы обеспечить правильное давление, чтобы автомобильные подшипники хорошо смазывались, большинство двигателей внутреннего сгорания полагаются на эту систему принудительной смазки для нормальной работы .

Типы манометров и их механики

Существует два типа манометров: механическиe и электрическиe. Электрический вид встречается в большинстве у современных автомобилей. Состоит он из самого датчика, электрического посылающего устройства и схемы. Внутри механического датчика находится пружина. Положение этой пружины изменяется под давлением масла, указывающим на повышение или понижение давления. Показания давления в электрическом датчике изменяются, когда электрические сигналы отправляются на датчик, проходящий через катушку, изменяя расположение игл, указывающих давление.

Давление масла и вязкость

Давление масла зависит от вязкости масла. Самая высокая вязкость, когда автомобиль остыл. Показания давления масла автомобиля находятся в норме, когда двигатель включен и некоторое время остается на холостом ходу.

Проверка манометра

Проверка масляного манометра — относительно простая задача.Масляный манометр расположен рядом со всеми другими датчиками перед вами, если вы являетесь водителем, и, вероятно, рядом с ним будет знак масла. Первое, что вам нужно сделать, это установить базовые значения правильно функционирующего двигателя; это определит существующие условия давления в системе смазки автомобильных масел.Рекомендуемые значения составляют от 20 до 60, показатель будет иметь значения от 0 до 100.

Изменения в показаниях давления масла

Если значения падают ниже рекомендованных значений давления моторного масла, это может означать, что автомобиль либо нагревается, либо масла в вашей системе смазки меньше нормы и нуждается в пополнении. Если значение увеличивается, это означает, что двигатель остывает или возникают другие серьезные проблемы с системой. Обычно вы обнаружите более низкие показания давления масла, чем высокие. Всякий раз, когда система считывает значения, выходящие за пределы нормального диапазона, включается индикатор масляного манометра. Современные автомобили имеют датчик давления масла, который включает этот свет, чтобы привлечь ваше внимание к нему.

Эффективность функционирования и обслуживания двигателей

Показания давления масла в скоростных автомобилях субъективны в зависимости от его мощности, поэтому производители разработали систему показаний, которая связана с RPM автомобиля. Но независимо от типа вашего автомобиля для эффективной и оптимальной работы важно регулярно менять моторное масло (как предписано вашим автомобильным руководством или механиком). Если уровень масла в вашей системе автомобиля падает, это приведет к измельчению подшипников и старению двигателя. Поэтому всегда хорошо знать, как работает надлежащее обслуживание вашего автомобиля.

Источник

Adblock
detector