Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель

Содержание
  1. Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель
  2. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  3. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  4. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  5. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  6. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  7. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  8. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  9. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  10. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  11. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  12. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  13. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  14. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  15. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  16. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  17. Кто сейчас на конференции
  18. Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель
  19. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  20. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  21. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  22. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  23. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  24. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  25. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  26. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  27. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  28. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  29. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  30. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  31. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  32. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  33. Re: Кидает масло в сапун на 402-м
  34. Кто сейчас на конференции
  35. Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель
  36. Кто сейчас на конференции
  37. Двигатель гонит масло через сапун, решение проблемы
  38. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
  39. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ
  40. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПРОТЕКАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ САПУН
  41. ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.
  42. ПРИЧИНЫ ВЫБРАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ САПУН.
  43. Смазочный материал может идти через эту систему из-за:
  44. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРИЧИНЫ ГОНА МАСЛА
  45. ОСМОТР И ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
  46. На ВАЗ-2110 это делается так:

Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель

PEGO » 28 дек 2010 00:19

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

serega 037 » 28 дек 2010 00:23

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Artefact » 28 дек 2010 01:33

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

popov11rus » 28 дек 2010 03:31

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Den » 28 дек 2010 06:37

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

D]m@r[k » 28 дек 2010 11:23

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

DblM » 28 дек 2010 11:40

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

PEGO » 29 дек 2010 00:07

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Teodor » 29 дек 2010 00:09

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

PEGO » 29 дек 2010 19:18

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Teodor » 29 дек 2010 22:58

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

dima015 » 29 дек 2010 23:59

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

dima015 » 05 янв 2011 20:26

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

ant89 » 29 янв 2012 09:30

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Кидает масло в сапун на 402-м

serg6033 » 29 янв 2012 10:04

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

ant89 » 29 янв 2012 12:46

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Читайте также:  Высокая компрессия в бензиновом двигателе что делать

Источник

Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель

PEGO » 28 дек 2010 00:19

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

serega 037 » 28 дек 2010 00:23

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Artefact » 28 дек 2010 01:33

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

popov11rus » 28 дек 2010 03:31

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Den » 28 дек 2010 06:37

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

D]m@r[k » 28 дек 2010 11:23

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

DblM » 28 дек 2010 11:40

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

PEGO » 29 дек 2010 00:07

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Teodor » 29 дек 2010 00:09

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

PEGO » 29 дек 2010 19:18

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

Teodor » 29 дек 2010 22:58

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

dima015 » 29 дек 2010 23:59

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

dima015 » 05 янв 2011 20:26

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

ant89 » 29 янв 2012 09:30

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Re: Кидает масло в сапун на 402-м

serg6033 » 29 янв 2012 10:04

Re: Кидает масло в сапун на 402-м

ant89 » 29 янв 2012 12:46

Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 8

Источник

Из за чего выкидывает масло через сапун 402 двигатель

Так. Раз ночью не звонили, что стали- то скорее всего доехали ! Чуть позже буду звонить — узнавать как дела ! 😉
На крышке толкателей я не помню сапуна. 402 двигатель. меня, собственно, и дергали потому, что на Волге у меня такой стоит.
Избытка масла нет. Чуть выше минимума. Все уже выгнало.
Насколько я понимаю — ничего страшного в этом нет. Ехать домой на таком двигателе можно, имно.
Вопрос вот в чем. Как я понимаю, гонит масло — значит в двигателе давление избыточное ? А избыточное оно может быть по нескольким причинам:
1. Забит сапун — не забит. Через него и гонит.. Сняли с крышки корпуса воздухана, чтоб не закидал карбюратор насмерть.
2. Забит тонкий шланг сапуна, который идет под карб ? Но он работает только на ХХ, как понимаю. И из-за него не будет вся кастрюля в масле ?
3. Нет маслоотделительной сетки в крышке клапанной ?
4. Капец кольцам. Прорыв газов в картер. Увидят при измерении компрессии ?
5. Прогар поршня и прочая фигня ? Аналогично — компрессометром увидят. Но при этом двигатель должно, как я понимаю, колбасить заметно.. Чего не замечено, судя по словам владельца.

Что еще может быть !?

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Jonhson

Сними сапун и посмотри что там у тебя валит. + выхлоп какого цвета. Свечи выкрути и глянь. Особенно на 4-м горшке. Если в масле, значит колечкам хана.

_________________
De principa non est disputandum.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Двигатель гонит масло через сапун, решение проблемы

Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.

Читайте также:  Уаз 3962 технические характеристики двигатель

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция. Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей. Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации. Вся эта смесь получила название картерных газов. Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа. Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере. Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу. Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы. На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется. Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы. Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться. Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков. Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор. Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110. В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель. С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу. После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет. На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПРОТЕКАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ САПУН

Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун. Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.

Читайте также:  Как определить работоспособность турбины дизельного двигателя

ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.

Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора. При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.

ПРИЧИНЫ ВЫБРАСЫВАНИЯ МАСЛА ЧЕРЕЗ САПУН.

А вот их много, при этом многие из них к вентиляции не относятся.

Смазочный материал может идти через эту систему из-за:

1. Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун;

2. Засорения сливного канала маслоотделителя. В данном случае отделенному маслу деваться некуда, и оно подмешивается в проходящие газы;

3. Загрязнения воздушного фильтра. Двигатель всасывает в себя большое количество воздуха, и если его не хватает из-за забитого элемента, то мотор будет подсасывать его вместе с маслом из системы вентиляции;

4. Увеличенного количества масла в системе. Если смазки в моторе больше нормы, то излишки ее будут попадать в вентиляцию;

5. Заклинивания клапана системы вентиляции;

6. Износа ГРМ или прогорания клапана. В результате картерные газы попадают в надклапанное пространство, затем они проникают в картер, значительно повышая давление.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПРИЧИНЫ ГОНА МАСЛА

Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла. При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции. Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр. Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок. Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь — причины дыма из выхлопной трубы. Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла. А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре. Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана. В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

ОСМОТР И ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На ВАЗ-2110 это делается так:

1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;

2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;

Источник

Adblock
detector