Из за чего трясет двигатель тойота витц

Из за чего трясет двигатель тойота витц

Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос — кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

boris1218 @ 19.2.2013, 20:55
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос — кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

boris1218 @ 19.2.2013, 20:55
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос — кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Читайте также:  Почему останавливается асинхронный двигатель

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

SKS @ 20.4.2013, 13:20
У нас вибрировало из-за передоза масла в коробке. Я уже описывал как мы мучали коробку, но всё обошлось и теперь работает нормально и без вибрации. Тоже как вариант =)

kile @ 25.9.2013, 10:14
проверил вышеописаный способ. работает! спасибо!

andrushok_7 @ 25.9.2013, 13:51
А надолго? Все пишут, что сперва работает, а потом комп опять всё ставит на курги своя.

boris1218 @ 19.2.2013, 20:55
Много читал на форуме про решение вибрации литровых моторов на светофорах и при остановках. кто-то решил вопрос — кто-то нет.
Лично я устранил.
Для начала снял дроссельную заслонку и прочистил ее очистителем карбюратора.
Заменил свечи на Denso SK20HR-11
и сделал следующее:
обучение дроссельной заслонки:

Данную процедуру необходимо делать после каждого отключения заслонки!

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение Р.
5. Ключ не вставляем в замок зажигания

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Вот как бы и всё. прошла эта вибрация.
Обращаю внимание, что этот способ как вариант. возможно у вас вибрация из-за другой причины.

Почистил заслонку. Сделал обучение как описано выше. Обороты холостого хода стали очень высокие. В чем может быть проблема?

Источник

Из за чего трясет двигатель тойота витц

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вторую неделю уже мучаюсь, читал много разных тем, но решения так и не нашлось, решил создать свою. У меня Vitz 2001 года 2NZ 4WD

Ехал я недавно на работу и на очередном светофоре стоя в D режиме на холостых началась сильная тряска, обороты падают до 400, потом снова поднимаются. При нажатии на газ разгон стал сильно вялым и сопровождается странным звуком двигателя, как будто что-то постукивает. До этого момента переодически бывали такие сильные тряски на холостых, но раньше длилось максимум секунд 5 и проходило, а сейчас вот не прошло.

Что сразу попробовал:
— поменял свечи, одна из выкрученных свечей кстати была особенно сильно промочена бензином — толку ноль
— попробовал отключить фишку с клапана vvt-i, как советовали на каком-то из прочтенных мною форумов — толку ноль
— попробовал отключать катушки по очереди, чтобы выявить если вдруг какая из них не работает — толку ноль, двигатель так же продолжал работать на трех оставшихся катушках при любых комбинациях
— на катушках есть трещины, попробовал заклеить их герметиком и сверху изолентой, т.к. читал что через трещинки может пробивать на стенки колодца — никаких изменений
— подключал диагностический кабель с ноутом, выдал 5 ошибок, по 1 ошибке на каждую отключенную мною катушку и одну ошибку из-за того что я отключал клапан vvt-i, сбросил эти ошибки, проехался 40 км, все так же тупит, новых ошибок не появилось

Читайте также:  Характеристика двигателя mitsubishi pajero sport

Что еще заметил — очень сильно повысился расход топлива, если в среднем он 10-12 литров, то сейчас 18-20.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать, что еще попробовать?

Цитата:
(gotovsky @ 15.12.2015, 23:01)
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вторую неделю уже мучаюсь, читал много разных тем, но решения так и не нашлось, решил создать свою. У меня Vitz 2001 года 2NZ 4WD

Ехал я недавно на работу и на очередном светофоре стоя в D режиме на холостых началась сильная тряска, обороты падают до 400, потом снова поднимаются. При нажатии на газ разгон стал сильно вялым и сопровождается странным звуком двигателя, как будто что-то постукивает. До этого момента переодически бывали такие сильные тряски на холостых, но раньше длилось максимум секунд 5 и проходило, а сейчас вот не прошло.

Что сразу попробовал:
— поменял свечи, одна из выкрученных свечей кстати была особенно сильно промочена бензином — толку ноль
— попробовал отключить фишку с клапана vvt-i, как советовали на каком-то из прочтенных мною форумов — толку ноль
— попробовал отключать катушки по очереди, чтобы выявить если вдруг какая из них не работает — толку ноль, двигатель так же продолжал работать на трех оставшихся катушках при любых комбинациях
— на катушках есть трещины, попробовал заклеить их герметиком и сверху изолентой, т.к. читал что через трещинки может пробивать на стенки колодца — никаких изменений
— подключал диагностический кабель с ноутом, выдал 5 ошибок, по 1 ошибке на каждую отключенную мною катушку и одну ошибку из-за того что я отключал клапан vvt-i, сбросил эти ошибки, проехался 40 км, все так же тупит, новых ошибок не появилось

Что еще заметил — очень сильно повысился расход топлива, если в среднем он 10-12 литров, то сейчас 18-20.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать, что еще попробовать?

А топливный фильтр и сетку в баке проверяли? И не мешало бы померить давление в топливной рампе. Так же промыть форсунки. Ну и напоследок промыть WDшкой нитки в датчике (по моему он называется «массового расхода воздуха»), на моем литровом двиге он находится в корпусе возд. фильтра. Очень похожие симптомы были у меня, дело оказалось именно в засраных пылью нитках датчика. Начните с датчика, затем с форсунок не снимая с машины промойте «винсом» ссылка вот тут я расписал как это делаю, если это не помогло, то замерь давление топлива в рампе. Если давление слабое, то лезь в бензобак.

Цитата:
(kalina.687 @ 16.12.2015, 0:16)
А топливный фильтр и сетку в баке проверяли? И не мешало бы померить давление в топливной рампе. Так же промыть форсунки. Ну и напоследок промыть WDшкой нитки в датчике (по моему он называется «массового расхода воздуха»), на моем литровом двиге он находится в корпусе возд. фильтра. Очень похожие симптомы были у меня, дело оказалось именно в засраных пылью нитках датчика. Начните с датчика, затем с форсунок не снимая с машины промойте «винсом» ссылка вот тут я расписал как это делаю, если это не помогло, то замерь давление топлива в рампе. Если давление слабое, то лезь в бензобак.

ну дмрв карбклинером промывают и не только нитки но и каплю которую видно, второе я бы начал с фильтров в баке, третье форсы промыть тем же карбклинером способ здесь на форуме описан сам промывал, попробуйте может поможет. Да и не надо WDшкой брызгать на дмрв не очистит она а только потом пыль притянет)))

Сообщение отредактировал pretorian — 15.12.2015, 23:41

Цитата:
(gotovsky @ 16.12.2015, 7:24)
Спасибо, попробую почистить дмрв и форсунки) А топливный фильтр кстати менял меньше года назад. Мне казалось он не должен за это время успеть загрязниться, до этого на старом 3 года ездил)

если сменили оба фильтра в баке то может дело в бензине)))не могли случайно повредить насос топливный ?

Сообщение отредактировал pretorian — 16.12.2015, 6:50

Цитата:
(gotovsky @ 15.12.2015, 23:01)
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вторую неделю уже мучаюсь, читал много разных тем, но решения так и не нашлось, решил создать свою. У меня Vitz 2001 года 2NZ 4WD

Ехал я недавно на работу и на очередном светофоре стоя в D режиме на холостых началась сильная тряска, обороты падают до 400, потом снова поднимаются. При нажатии на газ разгон стал сильно вялым и сопровождается странным звуком двигателя, как будто что-то постукивает. До этого момента переодически бывали такие сильные тряски на холостых, но раньше длилось максимум секунд 5 и проходило, а сейчас вот не прошло.

Что сразу попробовал:
— поменял свечи, одна из выкрученных свечей кстати была особенно сильно промочена бензином — толку ноль
— попробовал отключить фишку с клапана vvt-i, как советовали на каком-то из прочтенных мною форумов — толку ноль
— попробовал отключать катушки по очереди, чтобы выявить если вдруг какая из них не работает — толку ноль, двигатель так же продолжал работать на трех оставшихся катушках при любых комбинациях
— на катушках есть трещины, попробовал заклеить их герметиком и сверху изолентой, т.к. читал что через трещинки может пробивать на стенки колодца — никаких изменений
— подключал диагностический кабель с ноутом, выдал 5 ошибок, по 1 ошибке на каждую отключенную мною катушку и одну ошибку из-за того что я отключал клапан vvt-i, сбросил эти ошибки, проехался 40 км, все так же тупит, новых ошибок не появилось

Что еще заметил — очень сильно повысился расход топлива, если в среднем он 10-12 литров, то сейчас 18-20.

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным, в какую сторону дальше копать, что еще попробовать?

Попробуй обнулить ЭБУ и покатайся с отсоединенным разъемом ДМРВ. ЭБУ будет работать в аварийном режиме, но если проблема заключается в ДМРВ, то «сильная тряска» и «вялый разгон» будут гораздо менее «сильными» и «вялыми». Таким же методом можно проверить ДПДЗ и лямбду. Все эти проверки проводятся быстро, без особых усилий и разборки авто. Датчики надо отключать по одному, не отключай 2 и более датчиков одновременно. Если глобальных изменений в работе двигателя при такой проверке не наблюдается, тогда копай глубже- подача топлива, само топливо, вода и другое «импортозамещение» в топливе, подсос неучтенного топлива, каталик, система ВВТИ, компрессия, привод ГРМ, почитать форум и т.д.

Сообщение отредактировал Engineer_61 — 16.12.2015, 8:05

Источник

Adblock
detector