Из за чего скачет температура двигателя opel

Проблемы повышения температуры антифриза у модельного ряда Opel

При появлении красного сообщения «Высокая температура АС» на дисплее бортового компьютера таких моделей «Опеля», как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, лучше остановиться или продолжить движение на малой скорости. Если сообщение не гаснет, обязательно пройдите диагностику в квалифицированном автотехцентре.

Причины и последствия повышения температуры охлаждающей жидкости

Предупреждением «Высокая температура АС» борткомпьютер «Опеля» может реагировать на неполадки контура охлаждения кондиционера или сбои системы охлаждения двигателя. Опытные автомеханики, хорошо знающие модельный ряд «Опеля», считают систему охлаждения серии однотипных бюджетных машин конструктивно недоработанной. Слабыми местами системы признаны датчик измерения температуры антифриза, малый ресурс термостата. Если продолжать движение в прежнем режиме, может загореться надпись «Высокая температура двигателя», значок «Check Engine», которые говорят о близости закипания охлаждающей жидкости, перегрева двигателя.

Кроме типичных неисправностей, причинами усиленного нагрева ОЖ могут быть:

  • воздушные пробки в радиаторах охлаждения (закупоривают систему, антифриз или хладагент прекращают циркуляцию);
  • слабое натяжение приводного ремня помпы или выход насоса из строя;
  • зависание термостата в открытом положении;
  • старение антифриза;
  • окисление контактов электропитания вентилятора (вентилятор не выполняет команд на включение);
  • забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера;
  • смешивание различных составов охлаждающей жидкости (образуют эмульсии);
  • неисправность датчика давления S20;
  • деформации крыльчатки вентилятора (уменьшается интенсивность наддува);
  • чрезмерный долив воды в антифриз;
  • поломка термовыключателя S128;
  • неисправность реле К60;

Причиной летнего нагрева ОЖ может стать и включение охлаждения на работу «по малому кругу», который применяется зимой для ускорения прогрева двигателя. Такое включение связано с неправильной регулировкой или сбоями команд на включение термостата.

Перегревы двигателя из-за высокой температуры ОЖ опасны всегда. При регулярных перегревах или закипании антифриза могут прогореть прокладки головки блока цилиндров. В критических случаях перегрев разрушает межкольцевые перегородки поршней, ведет к деформации цилиндро-поршневой группы, трещинам в головке блока, оплавлению вкладышей, капитальному ремонту двигателя.

Методы устранения неисправностей

Неподготовленный автолюбитель самостоятельно может обнаружить только малую часть подобных неисправностей. Не все из них отражаются в буквенно-цифровых кодах ошибок, высвечиваемых бортовым компьютером.

Методики ремонта различны. Достаточно просто (продувкой) устраняются воздушные пробки в радиаторах охлаждения. Чтобы очистить, отремонтировать радиаторы охлаждения необходимо полностью разобрать передок автомобиля. Неисправности термостата, датчиков, вентиляторов, реле, помп устраняются полной заменой деталей и узлов.

Источник

Тема: Скачет температура.

Скачет температура.

Доброго дня! Может кто сталкивался. Прокатился по МКАД на высоких оборотах и движок резко перегрелся,остановился остудил и поехал домой,температура то и дело по пути поднималась но после перегазовке опускалась до нормы. Поменял термостат и крышку. проблема не исчезла. В красную зону не заходит но то и дело поднимается,либо на скорости или когда поднимаюсь в горку,при перегазовке падает до нормы.

Последний раз редактировалось Airbus; 27.09.2014 в 15:46 .

машина , пробег , двигатель ?

Астра j GTC 1,4 турбо,пробег 47000

моск можно сломать от такой писанины.
по сабжу: похоже что радиатор(ы) надо чистиь снаружи.

а может попробовать заменить датчик температурный на мозги который?

поменяй датчик температуры на корпусе термостата

Так новый термостат поставил на нем и датчик. Не уж то новый не работает?

а может датчик в другом месте? Я не силен в этих движках 1,4

хватит издеваться над человеком

Читайте также:  Запуск двигателя для чайников

на термосе расположен нагреватель , а датчик находится на корпусе термостата ,корпус это то , к чему прикручивается термос

volkovsv
я не издеваюсь. Именно поэтому и указал на некомпетентность по 1,4. Предварительно залез в нет на предмет каталогов и там явно указан по номерам другой термос.
Я даже не знаю точной модели движки для идентификации. К сожалению
Привык только к 1,6 турбовым. Там как раз то, что ты описываешь есть точно

Оно?
http://www.drive2.ru/l/2882555/
Датчик скорее всего у него в этой трубке, а не в корпусе термостата.

А термостат выглядит так и он то же управляемый. Действительно у него есть пимпа штекера и это действительно подогрев принудительный


Спасибо нашему архивариусу Lexmarу

Последний раз редактировалось krenkel; 27.09.2014 в 21:40 .

Источник

Тема: стрелка температуры ОЖ прыгает к 0

стрелка температуры ОЖ прыгает к 0

Доброго времени всем
возникла проблема, как только наступила зима, заметил проблему 1 декабря =)
Стрелка температуры охлаждающей жидкости отклоняется в сторону уменьшения показателя (к нулю прыгает), моментами.
В основном при движении, до этого, за день примерно, долил ОЖ 100-150 мл примерно. Греется авто медлено, но это вроде вообще особенность модели.
Печка при этом дует теплом, патрубки при прогреве теплые. Когда догревается до рабочей температуры (стрелка стоит четко на 90), то уже не прыгает, иногда только чуть чуть отклоняется.
На авто стоит котел Бинар. может причина в нем, в том что система охлаждения увеличилась, а при отрицательных температурах медленее стала циркуляция? к диагностам еще не доехал, так что гадаю в чем причина может быть.
Термостат как вариант, но его уже меняли по гарантии на прошлом ТО, год назад.
Астра J 2010 г.в. 1,6 (115 лс) МКПП, пробег 40000 км

Ant96
термостат может подклинивать. Но до кучи надо смотреть и датчик температуры на корпусе термостата. Глянь его. У тебя же XER двигатель

двигатель действительно хер ,а что значит совет глянь датчик ? он впаян в корпус термоса ,собственно из-за него и меняется корпус целиком

показания прыгают на долю секунды, и возвращаются на уровень рельной температуры, в салон тепло поступает постоянно (без провалов).

где-то коротит ,датчик в астре вообще реальную температуру не отражает ,а она 100-112 гр ,у меня на холостых к примеру большой круг вообще не открывается ,хоть пол часа стой

volkovsv
ну-ну
http://astraclub.ru/threads/105220-%. ER-XEP-XEL-FAQ
Вот так устроен термостат и его корпус!
На холостых может и не открыть. А зачем он на холостых?

у человека стрелка прыгает ,если что ,при чём датчик и стрелка ? что как устроено мне объяснять не нужно ,в термосе который ставят на астру сейчас ,датчик начинает коротить включая винт ,стрелка при этом чётко 90 ,она неадекватна у астры и не отражает реальной температуры

volkovsv
Вы бы нос не задирали ,а почитали по ссылке. То о чем Вы думаете является подогревом, а датчик спокойно может коротить кратковременно как и проводка и он находится в другой части корпуса термостата, а не на термостате!

В общем на выходных съездил до Тюмени, 700 Км примерно общий пробег вышел. Температура воздуха за бортом по дороге была от -2 до -8, поведение стрелки Температуры ОЖ логике не поддается, то она показывает 90, то тут же «падает на 50» и снова уходит на 90. то зависнет по срединке и снова идет к 90. Уже вернувшись домой провел еще один тест, показания стрелки около 70 — глушу двигатель, вынимаю ключ, через минуту снова запуск — стрелка становится на 90!
При этом по дороге постоянно смотрел на блок управления котлом БИНАР, показания его датчика, который стоит на котле, это получается примерно в середине цепи двигатель — радиатор, были в диапазаоне от 67 до 84 (двигаясь по трассе под 120 Км/ч местами), в пробке было 96 максимум. Вентилятор включался время от времени, но не скажу что работал постоянно. На панели (компе) нет и не было ни одной ошибки (сообщения). По всей дороге в салоне постоянно тепло.
В общем записываюсь на диагностику к ОД, с него попрошу документированный акт проверки — заключение, что бы если «пропишут» полную замену Термостата предупредить, что повезу его на независимую проверку эксперту, да бы лишенего не выставляли в счет.
И еще заметил, подогрев сидения водителя работает максимум 2 минуты и сам выключается. Сидение пассажира подогревается положеные 15 минут и выключается, так как предохранитель у них один, думаю дело не в нем.
krenkel , большое спасибо за информацию, очень надеюсь, что все решится заменой только датчика температуры на Термостате

при 96 винт не включается и не должен ,порог 110-112 ,когда открыт большой ,а как с расходом если едешь постоянно на холодном моторе ?и для чего котёл ?

на двигателе не один датчик тем-ры ,это естественно ,именно тот что на корпусе термоса к стрелке тем-ры ож не имеет никакого отношения ,я про это говорю если не понятно

Читайте также:  После капремонта двигателя заливает свечи

расход не изменился ни как, а 96 показывает максимум на датчике БИНАРа, но он и стоит дальше двигателя, там температура ниже как я понимаю, и при движении патрубки и котел остывают быстрее и сильнее двигателя
котел для подогрева Антифриза, для теплого запуска. утром включаю на 20 -25 минут (при -5-10 на улице), температура антифриза , по данным датчика на котле, около 70 градусов. сел поехал, без прогрева

проходили эту проблему
проблема в контакте датчика температуры установленного на термостате
промойте и продуйте контакты в этом месте
не перепутайте контакты подогревателя термостата. датчик температуры находится дальше — в самом эбонитовом корпусе вставлен
у меня были окислены. прочистка помогла
симптомы были такие же
стрелка на глазах прыгала
от -40 по показаниям диагностики то до рабочей температуры
на приборке это визуально было видно

Ant96
про контакты тебе Jungo правильно говорит. Эту процедуру можешь проделать сам без диагностики и ее оплаты. Разъем пролей контактклинером или можно спиртом и почистить какойнить кисточкой внутри, а штекер просто почистить скрепкой погоняв ее туда — сюда
Так как у тебя еще и есть чем проконтролировать собственно правильность показаний, да и сам по расходу ты видишь ,что косяка в смесеобразовании нет, то это происходит на очень короткое время значит

volkovsv
в машине в контуре охлаждения всего 2 датчика температуры. Тот, что стоит на корпусе термостат является основным для ЭБУ и приборки на двигателях типа XER серии. Почему? Да потому ,что мозги принимают его показания и потом только мозги отправляют эти показания на приборку. Раньше для приборки был свой датчик. Теперь такого нет практически ни где. Второй датчик стоит на радиаторе. На Астре J он такой же как и на корпусе термостата! Каталожники едины! На Н-ке они разные.
Так вот на радиаторе больше выполняет контрольную функцию этот датчик. По разнице в показаниях, в определенных режимах работы, выявляется неисправность контура охлаждения. Потом светит определенная ошибка.
Но для приборки, тестового режима БК, ЭБУ двигателя регулирующим датчиком является именно с корпуса термостата. С той части, к которой прикручивается 4мя болтами сам термостат!

Читайте также:  Что такое привод и в чем отличие от двигателя

Последний раз редактировалось krenkel; 08.12.2013 в 22:25 .

да, завтра в обед, при дневном свете, попробую контакты обработать дезиком =) и скрепочкой канцелярской поцарапать, уже вечером по дороге домой оценю эффект, если ничего не измениться то дорога к ОД на диагностику, он просто для меня ближе всех =) через неделю в командировку еду, машинку могу сдать на ремонт, хочется до Нового года решить все проблемы =)
спасибо за Ваши ответы! машинка так то 3 года только радовала, а тут такой канфуз =(

Ant96
про контакты тебе Jungo правильно говорит. Эту процедуру можешь проделать сам без диагностики и ее оплаты. Разъем пролей контактклинером или можно спиртом и почистить какойнить кисточкой внутри, а штекер просто почистить скрепкой погоняв ее туда — сюда
Так как у тебя еще и есть чем проконтролировать собственно правильность показаний, да и сам по расходу ты видишь ,что косяка в смесеобразовании нет, то это происходит на очень короткое время значит

volkovsv
в машине в контуре охлаждения всего 2 датчика температуры. Тот, что стоит на корпусе термостат является основным для ЭБУ и приборки на двигателях типа XER серии. Почему? Да потому ,что мозги принимают его показания и потом только мозги отправляют эти показания на приборку. Раньше для приборки был свой датчик. Теперь такого нет практически ни где. Второй датчик стоит на радиаторе. На Астре J он такой же как и на корпусе термостата! Каталожники едины! На Н-ке они разные.
Так вот на радиаторе больше выполняет контрольную функцию этот датчик. По разнице в показаниях, в определенных режимах работы, выявляется неисправность контура охлаждения. Потом светит определенная ошибка.
Но для приборки, тестового режима БК, ЭБУ двигателя регулирующим датчиком является именно с корпуса термостата. С той части, к которой прикручивается 4мя болтами сам термостат!

ну и к чему мне это пишешь ? если кол-во датчиков сосчитать не можешь ,правильно чел выше писал ,датчик тем-ры малого круга нужно смотреть ,но не корпуса термоса

Источник

Adblock
detector