Из за чего плавают обороты двигателя на форд мондео 3

Плавает холостой ход на Форд Мондео

Плавает холостой ход и полностью пропадают обороты при переключении скоростей на Форд Мондео. Если завести автомобиль, когда тот стоит на ручнике и на нейтральной передаче, то он нормально работает(не глохнет), за исключением плавающего холостого хода!

При включении первой передачи, автомобиль нормально трогается и может спокойно ехать, при условии, что я не буду если отпускать педаль газа! Как только отпускаешь газ, обороты сильно падают и авто глохнет!

Это происходит всегда когда нудно сбросить газ, например при входе в поворот, на ЖД переезде, перед лежачими полицейскими!

Прошу помощи в решении данной проблемы, заранее благодарен!

Вот регулятор. А потенциометр это как раз датчик положения дроссельной заслонки.

Чистка дроссельного узла, проверка pxx, дмрв, дпдз, их штекера и проводку к ним

Под капот заглядывали. Нигде шланчики не слетели, трубочки. Шипений нет подсоса воздуха. Тут причин может куча. Нужно смотреть.

Цифровым проверять плохо, лучше стрелочным, чтоб можно было оценить плавность изменения сопротивления при перемещении. Обрывы и износ резистивного слоя, цифровым прибором оценить практически не реально.

Еще один момент, при отпускании педали, на среднем выводе должно быть какое-то начальное напряжение которое дает блоку управления знать что положение дроссельной заслонки 0 %.

Оно у вас может быть или слишком маленьким, или слишком большим, или его вовсе может не быть. Точно не скажу какое должно быть но померьте своим прибором, есть ли на среднем выводе напряжение при закрытой заслонке 0.6- 0.7 вольт.

Добрый вечер! Значит так почистили весь дроссельный узел! Потом проверили ДПДЗ, сопротивление потенциометра при минимальном положении 270 Ом, при максимальном 3.6 кОм, общее сопротивление между крайними выводами потенциометра 4.6 кОм Так же провели профилактику двух клапанов, (назначение мне не известно) на одном маркировка PA66 M40 95BB-9J459, сопротивление его соленоида 35 Ом, а на втором 95AB-9H465-AA — сопротивление соленоида 72.6 Ом Находятся прямо за двигателем, и соединены резиновыми трубками с камерой дроссельной заслонки! Может один из них и есть РХХ, так как показанный на фото мы не нашли! После всех действий с отключением контактов, и чистки дроссельного узла, холостой ход восстановился, есть повышенные обороты при запуске, но через 5 — 7 минут стрелка остановилась на отметке 900 оборотов! Теперь при отпускании газа, или включении передачи, обороты не падают! Можно считать вопрос решенным, но мне интересны регуляторы, или клапана, а может датчики которые я описал выше! Еще одно устройство с двумя шлангами с маркировкой F48E-9J 460-BB, и маркировка возле патрубков Hi, и REF!

Читайте также:  Работа двигателя при плохой массе

Первые это клапан рециркуляции картерных газов 95BB-9J459.

Второй 95AB-9H465-AA тоже клапан, все тех же газов вроде. точно не скажу сейчас.

А вот этот датчик MAP датчик абсолютного давления F48E-9J 460-BB

Вот так мотор выглядит, резиновая труба вот воздухозаборника так стоит.

Источник

Резко падают/растут обороты, плавают обороты

обороты двигателя, плавают обороты, холостой ход, обороты хх, падают обороты
цитата:
FLAY-SNIPER
Свечи проверял??

Во-во,было такое зимой.Поменял одну свечу,и все.

Друзья, добрый день!
За помощью к Вам хочу обратиться.
Плавают обороты. Причем плавают на холодную ( не сильно на 30-50 оборотов)
На прогретую тоже плавают, но уже только при большом включении электроприборов.
Допустим фары + магнитолла + климат -обороты как вкопанные. Добавляю ещё обогрев лобового стекла и начинают плавать. Либо если кондей включить. То тоже, но так только на полностью прогретой машине и если чуть поездить, после простоя простоя перестает. Благодаря зимним поломкам стал немного разбираться в дизеле, так как пришлось всё делать самому:)

Дак вот, вопрос. На дизеле могут плавать обороты только из-за давления топлива? Ошибок нет, но давление ещё не мерял. Странно всё как то. Стала хуже заводиться на холодную. Раньше заводилась с пол оборота, теперь стартером секунды по три крутить приходится, но тоже невсегда.

ФФ2 1.8 TDCI 115 лошадок 2007 года
75 000 пробег.

Буду благодарен за помощь. Готов уже купить регулятор давления, но очень бы не хотелось если бы это оказался не он и деньги были потрачены зря.

Сколько раз не обращался на этот форум, чтот беда с помощью, никто не помогает:(
Разобрался сам и решил отписаться, может кому поможет.

Обороты плавали из-за посаженного аккумулятора, совсем бедняга после 6 лет перестал держать напругу. В тестовом режиме показывает лишь 12 вольт, зарядка идет. Дозарядил и вуаля, обороты перестали плавать под электронагрузкой. Вобщем перед зимой придется его менять, зиму уже не проживет.

Читайте также:  Как снять двигатель carina у

Появилась новая проблема. Вчера завелся и заглох, бак почти пустой, но в нем точно больше 3х литров (у нас ведь при трех литрах блокируется подача топлива, чтобы воздух не насосало?) Литров 10, а то и 15. Откручиваю штуцер для прокачки, пшикает. воздух. Прокачиваю, завожу — глохну. Снова воздух. Запускаю машину с канистры, еду до заправки, заправляюсь, запитываю машину снова от бака и всё хорошо. Воздуха нет.

Отсюда напрашивается вывод, что сосет сам заборник, внизу, при малом кол-ве топлива в баке. Стоит он зараза 5 т.р. в экзисте. Никто случаем не покупал дешевле?Если да, то где? Как же лень снова снимать бак. Вот неужели трудно было сделать лючок из салона.

И ещё, кто знает как у нас работает та самая система блокировки подачи топлива, когда в баке остается менее 3х литров? Просто я разбирал заборник, в нем кроме датчика топлива (реостата), двух трубок обратки и подачи и отстойника больше ничего нет. Получается перекрывается просто электромагнитный клапан (глушилка) мозгами? Кто-нибудь ездил на пустом баке? Просто встаешь и всё, лампочка свечей накала не загорается?

Источник

Adblock
detector