Из за чего на тойота карина двигатель 7а плавают обороты

Нестабильная работа двигателя на D+тормоз.. Тойота, 7a-fe

#1 Gelios

Такая вот проблема. На прогретый двигатель при стоянии в пробках начинают проседать обороты, рывками. Какое то время держит нормальные 650 около 550, затем скачок до 400 и снова поднимаются до 650 550. Так же обороты плавают на нейтрали, от 650 до 720 примерно.

Ход устранения: провода и свечи поменял, воздушный фильтр поменял, дроссельную заслонку почистил, клапан холостого хода почистил и проверил сопротивление на обмотках — всё в норме. Заправку поменял — стало чуть лучше, но проблема до конца не исчезла. Самодиагностика ошибок не показывает. Компрессия 10 — 10 -11- 11.

Что ещё под подозрением: Топливный фильтр тонкой очистки — менял тысяч 7 назад, на всякий случай поменяю на днях. Фильтр в баке менял прошлым летом. Топливный насос (как проверить? или проще сразу поменять?), катушка зажигания (опять таки, как проверить?), форсунки — промывал прошлым летом, но кто его знает.

У кого какие идеи куда копать в первую очередь?

Так же ещё один вопрос. На холостых движок полязгивает. Моё первое подозрение — ушатанные постели распредвалов, тем более что ездить люблю активно и движок выкручиваю регулярно. Когда замерял компрессию — моторист сказал что скорее всего надо регулировать клапана, ибо если бы стучали распредвалы, то с увеличением оборотов лязг бы увеличивался, а у меня он наоборот исчезает. Так ли это? Интенсивность и громкость звука от уровня, марки и вязкости масла не зависит, что на бизоле 5w30 звенел, что на 5w40 Yacco продолжает.

Читайте также:  Как отрегулировать зажигание на уаз 409 двигатель

ЗЫ. Обновил симптомы, к проблемам добвил пониженные обороты холостого хода при включённом драйве и нажатом тормозе. Раньше особо не приглядывался с оборотам.

Сообщение отредактировал Gelios: 22 Февраль 2013 — 00:21

Источник

Нестабильная работа двигателя на D+тормоз.. Тойота, 7a-fe

#1 Gelios

Такая вот проблема. На прогретый двигатель при стоянии в пробках начинают проседать обороты, рывками. Какое то время держит нормальные 650 около 550, затем скачок до 400 и снова поднимаются до 650 550. Так же обороты плавают на нейтрали, от 650 до 720 примерно.

Ход устранения: провода и свечи поменял, воздушный фильтр поменял, дроссельную заслонку почистил, клапан холостого хода почистил и проверил сопротивление на обмотках — всё в норме. Заправку поменял — стало чуть лучше, но проблема до конца не исчезла. Самодиагностика ошибок не показывает. Компрессия 10 — 10 -11- 11.

Что ещё под подозрением: Топливный фильтр тонкой очистки — менял тысяч 7 назад, на всякий случай поменяю на днях. Фильтр в баке менял прошлым летом. Топливный насос (как проверить? или проще сразу поменять?), катушка зажигания (опять таки, как проверить?), форсунки — промывал прошлым летом, но кто его знает.

У кого какие идеи куда копать в первую очередь?

Так же ещё один вопрос. На холостых движок полязгивает. Моё первое подозрение — ушатанные постели распредвалов, тем более что ездить люблю активно и движок выкручиваю регулярно. Когда замерял компрессию — моторист сказал что скорее всего надо регулировать клапана, ибо если бы стучали распредвалы, то с увеличением оборотов лязг бы увеличивался, а у меня он наоборот исчезает. Так ли это? Интенсивность и громкость звука от уровня, марки и вязкости масла не зависит, что на бизоле 5w30 звенел, что на 5w40 Yacco продолжает.

Читайте также:  Упало давление масла в двигателе рено логан

ЗЫ. Обновил симптомы, к проблемам добвил пониженные обороты холостого хода при включённом драйве и нажатом тормозе. Раньше особо не приглядывался с оборотам.

Сообщение отредактировал Gelios: 22 Февраль 2013 — 00:21

Источник

Toyota Corona 1.8 7A-FE › Logbook › 7A-FE Троит, не едет, плавают обороты -решено

Приветствую всех. Хочу рассказать о своей проблеме, может кому-то поможет.

Машина в последние 3 месяца стала своя не своя, повышенный расход топлива, жмыхать стала (как будто где-то подсос воздуха), обороты начали плавать, подёргивания .

В первую очередь проверил на подсос воздуха нигде нету. Месяц боролся и не один, посоветовали отличного специалиста Алексея из Новосибирска по премяхам. Его советом было в первую очередь глянуть ГРМ по меткам, а после замены (проводов, бензонасоса и кислородного датчика) — регулировка клапанов.

Решил выбить катализатор, однако не зря, за столько лет никто его не выбивал, проблема все равно не ушла)

Глянули ГРМ, был сдвинут на 1 зуб, хотя мы попали по меткам, когда меняли прокладку ГБЦ. После этого глянули зажигание стробоскопам и зажигание все равно уходило за 20 градусов…

Далее регулировали клапана. 11 клапанов были поджаты, но не сильно. Стало меньше провалов и не понятных подергиваний, но за попу так и держит (

Приехал опять к Алексею, пришли к выводу, что может шкиф уже от старости развалился и смещается из-за него зажигание, но нет, открыли визуально все целое. Далее решили посмотреть не отломало ли зуб

Сняли шкиф, а там такая картина: шпонка разбила его. Видимо когда-то его плохо затянули, или просто от старости. А я не придал значению тому, что когда я менял прокладку, на датчике коленвала была стружка, вот и в течении все этого времени раздалбливалось). Соответственно ремень то был по меткам, но зажигание сбито, поменяли шкиф—>перекинули ремень ГРМ опять на зуб и Вуаля 🙂

Читайте также:  Число оборотов для запуска двигателя

Машину не узнать, все нормализовалось на свои места.
Спасибо хорошему специалисту Алексею из Новосибирска.
Спасибо за внимание.

Источник

Adblock
detector