Из за чего может троить двигатель пассат б6

«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?

Троением называют нарушение функционирования двигательной системы. К этому приводят некорректная работа либо полный отказ одного или нескольких цилиндров. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.

Что вызывает нарушения в работе ДВС?

Основная причина – сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси. Двигатель начинает «троить» при некорректном соотношении воздуха и горючего (слишком богатая или обедненная топливная смесь), неполадках в системе зажигания, снижении компрессии в цилиндрах.

У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины:

  • заправка авто топливом низкого качества (выходят из строя свечи зажигания, забиваются форсунки);
  • естественный износ элементов двигательной системы;
  • разгерметизация системы подачи топлива, подсос воздуха;
  • неправильно отрегулированная система газораспределения;
  • вышедшие из строя или просто некачественные свечи зажигания.

Как действовать, если двигатель Фольксваген «троит»?

При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием – оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру. Если свечи зажигания вышли из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.

Мотор троит только в дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов – окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Для замены вышедших из строя элементов необходимо обратиться к мастеру.

Если свечи и проводка в рабочем состоянии, придется проверить катушку зажигания с помощью мультимера или вручную. В последнем случае снимается наконечник свечи первого цилиндра, устанавливается на рабочую свечу — затем включается зажигание. Если между электродами свечи появилась искра – катушка исправна. Если нет, ее тоже нужно менять.

Какие ещё причины троения ДВС на Фольксвагене бывают?

Если с системой зажигания все в порядке, стоит обратить внимание на саму двигательную систему. Существуют несколько распространенных причин неисправности:

  • Засорение воздушного фильтра. Проблема возникает в результате несвоевременной замены очистителя и приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси. Фильтр теряет пропускную способность, топливная смесь не получает необходимого количества воздуха. Требуется замена фильтрующего элемента.
  • Некорректная регулировка клапанной системы. От регулировки зависит, будут ли происходить открытие и закрытие клапанов. Необходимо произвести проверку и при необходимости правильно отрегулировать клапаны.
  • Загрязнение форсунок. Является следствием использования некачественного топлива и приводит к нарушению подачи топливной смеси в камеру сгорания. В этом случае поможет чистка форсунок.

Как видно, возможных причин троения целая уйма – не каждый любитель разберётся. Поэтому при возникновении проблем с ДВС Фольксваген лучше доехать до сервиса – всё-таки техника этого немецкого производителя довольно дорогостоящая.

Источник

Тема: Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Обороты поднимал, не помогает, чек начинает не мигать, а постоянно гореть по-моему , если долго держать на повышенных.

Чё мучить машину. на галстук с правилом 50/50 для АКПП и в сервис, если сами не можете решить проблему- можно сделать хуже.

Если чек загорелся, то потом он уже будет гореть постоянно.

правильно: пропуски прекращаются на повышенных оборотах, но ошибка в памяти есть — ЧЕК горит.
Когда машина прогреется до рабочей температуры — будет работать ровнее, но слегка на повышенных (система подстроится что бы исключить пропуски).
но тольчек от АКПП останется, хоть и меньше.
Доедешь, если на пути не сплошная пробка
Очень похоже на сальник вала.

Если в подписи ваш а.м, то цепь не перескакивала по причине ее отсутствия. На 2.0 FSI проблемы часто со свечами. На край катушка.

Всем спасибо за советы! Решил завтра не ждать, поменял вечером свечи, оказались все залитые, хотя менял меньше месяца назад, резьба вся чистая, вообщем не суть. Почему на них не думал, в прошлый раз когда свечи залил, машина вообще не завелась, а сегодня пять раз подряд заводилась, я их конечно и за сегодня засрал не слабо, но вывод такой — не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] людей баламутить, троит — вначале свечи проверь!

Макас, Ну и паникёр Вы уважаемый. скоко шума наделали на форуме из-за 1 свечки. и это из за не правильной информации..а теперь токо признались что и как.

100% даю это сдохшая катушка! На оборотах от 1500 до 2000 троит. Меняй катушку и будет тебе счастье!
У меня было тоже самое. Правда я нерабочую катушку определял шнурком!

Сообщение добавлено в 21:26, предыдущее сообщение было в 21:25

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе бмв е38

А я тебе что писал. Это проходили уже не один раз!!
Какие тут толькол варианты не озвучивали. ВКГ, сальник.
учите матчасть!

Blackangel, Вася показывает пропуск..а там катушка и свеча..Вам просто повезло что на катушку попали сразу. для этой процедуры не обязательно возить за собой техпомощ.

Неустойчиво работает, троит мотор на 2.0 tsi

Привет, форумчане!
у меня пассат турбо 2 тси, 92 000 км. пробег, загорелся чек, внчале мигал, потом постоянно, появились сильные вимбрации от мотора на холостых, чуть меньше в диапазоне до 4 тыс.об, жму на газ — провал до 4, потом подхват, но слабее чем раньше. потеря мощности ощутимая.как будто один цилиндр не работает. что это может быть — свечи, катушка или форсунки? и как-будто после последней заправки 95 на луке как-то машинка по слабее ехать стала. тем более странно, что неделю назад диагностился — показала все оК(

Предполагаю:
Пропуски зажигания -> замена катушек, замена свечей. Предварительно провести диагностику.

Как убедить людей, что прежде чем сесть за руль авто надо прочитать- как им пользоваться. и что означают символы на панели приборов. Моргает чек- многочисленные пропуски зажигания в циллиндрах, чек горит постоянно- к пропускам прибавилась проблема снижения эффективности катализатора. возможно второе вытекло из первого. на троящей машине НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ. «на пониженных передачах двигайтесь в сторону сервиса»- так пишут в умных и сервисных книгах. Вам на диагностику. Катушки/свечи/слить?говённый бензин. хорошо, если кат ещё не оплавился. хотя у Вас амер- они там вроде были керамические, но дохнут так же.

Продиагностился и успешно починился — полетела катушка на одном из цилиндров, чего мотор действительно на трех цилиндрах и работал. Рекомендовали поменять все свечи и и остальные катушки)А сеть смысл?

Узнай у дилера про акцию для твоей машинв на замену катушек. Может закончилась уже.

И вот что интересно: на моей все катушки были заменены по акции оф.диллера в 2010, на 64 т.км., сейчас 92 т.км., катушка полетела. причем по коду идет другая катушка, чем те, что дилер ставил по акции. Может поэтому она так недолго жила (по идее 100т.км. они ходить должны). Теперь придется запасаться катушками на случай выхода из строя оставшихся.(а сколько обычно свечки фирменные ходят на 2.0 турбо?

Через 30 тыс км обычно свечи меняют а катушки надо заменить все !

Vgenrihovich, свечки ходят скоко позволяет счет а так 15-30-45-60 . а катушку в од если есть бумага . смысла не вижу остальные менять на новые . сгорит —замена .

lera, согласен насчет замены катушек, т.к. не факт, что если сгорела одна,при их одинаковом возрасте, вскоро сгорят остальные, смысл деньги лишние тратить. Да и меняютяс они не сложно, без специнструмента, как я видел. Запомнить — какие менял, при появлении схожих симптомов — пробуешь менять оставшиеся)но запасная катушка должна быть. А насчет свечек тема такакая — я на Цивике предыдущем 85 т.км. отьездил без замены свечей, 3 зимы, свечи NGK platinum, с америки. Говорили — менять надо, время, а у мня все прекрасно работает, заводиться с полтычка — чего менять? Так, мой мастер зазорчики на ни пару раз подбивал — и все. А тут и свечи «лонглайф» особые, недешевые, должны ведь ходить, ну поболее, чем 30 тыс.

Vgenrihovich, Так здесь тоже платина должна стоять . ведь меняют если не работает а так профилактика . и все зависит от топлива . а там как повезет . и 4 свечки и не так дорого ..а если 16 . Так что катайтесь .

Источник

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

Читайте также:  Почему в птс не указан номер двигателя

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал здесь . Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться 🙂

Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».

Что делать с черным нагаром

Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.

Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.

Это поможет, но это не панацея, нужно искать причину образования нагара.

Что делать с большим или маленьким зазором

Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.

  • Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
  • Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
  • Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
  • Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.

Можно не «иметь» себе мозг, а купить в магазине свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля или двигателя.

Высоковольтные провода

Под подозрения попадают наконечники и сами провода. Из-за жестких условий эксплуатации, они могут терять эластичность, рассыхаться. Был не раз свидетелем, когда меняли их, они не выравнивались, лежа на столе, оставались такой же формы, как и на автомобиле.

Плюс низкое качество изготовления приводит к тому, что на них появляются микротрещины. Высокий разряд пробивает их. В таких местах образуется светлое пятно с черными точками или полосами нагара. Лучше всего его видно в темноте при заведенном двигателе. Можно наблюдать искры в местах пробоя.

Есть еще один способ проверки высоковольтных проводов, он показан на видео:

Это чревато плохим искрообразованием. Искра будет слабой или отсутствовать вообще. Цилиндр перестанет работать, двигатель будет троить.

Что делать

Только замена бронепроводов на новые. Ремонтировать их не получится. Если вы этим успешно занимались – напишите в комментариях, как это делали и какой результат.

Модуль или катушки зажигания

В некоторых автомобилях может применяться модуль зажигания или индивидуальные катушки на каждую свечу. Выход их из строя тоже приводит к троению силового агрегата. Нет искры – не горит топливовоздушная смесь в цилиндре.

Как проверить

Если на двигатель начал троить, снимаем поочередно колпачок со свечей. Немного отводим его от центрального контакта свечки и наблюдаем, есть ли между ними искра. Если есть искрообразование на всех свечах – модуль зажигания исправен.

Важно! Сильно далеко отводить бронепровод нельзя. Без нагрузки исправный модуль может «сгореть».

Неисправность индивидуальных катушек зажигания можно проверить мультиметром, но это тема другой статьи или при помощи сканера. Диагностика покажет пропуски зажигания по одному цилиндру. В этом случае можно катушки переставить местами. Если пропуски «переместятся» на другой цилиндр, то значит, в этом виновата именно она.

Читайте также:  Спш двигатель что это

Бывает, что на холостых оборотах или малых нагрузках катушка работает исправно, она успевает качественно поджечь смесь. На максимальных – могут появляться пропуски зажигания, она не успевает вырабатывать искру.

Богатая смесь

Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.

Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.

Что делать

Искать причину. Возможно несколько источников проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
  • Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
  • В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .

И так далее. Причин богатой смеси может быть множество. Если интересно, я напишу отдельный материал на эту тему. Дайте знать об этом в комментариях.

Метки ГРМ

Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.

Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.

Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.

Что делать

Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.

После дефектации устраняем неисправность. Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.

Тепловые зазоры клапанов

Многие могут возразить, что это не может быть причиной троения. Но был случай в моей практике, когда к нам приехала машина, без ЭБУ, бортового компьютера с карбюратором – ВАЗ 2107. Силовой агрегат троил сильно только на «холодную». После прогрева мотор работал ровно.

Все системы были проверены, замечаний не нашли. Были такими же скептиками. Но все таки решили проверить зазоры – щуп не хотел влазить. Выставили правильный зазор, двигатель стал ровно работать в любом состоянии – на холодную, на горячую.

Что делать

Если мотор не оснащен гидрокомпенсаторами , то нужно проверять тепловые зазоры клапанов. На будущее, в подобных силовых агрегатах необходимо регулировать клапана через 15-20 тысяч пробега. Особенно это касается использования ГБО. В этом случае можно получить прогар клапана и ремонт головки блока цилиндров.

Неправильная работа форсунок

Если ваш автомобиль с распределенным или непосредственным впрыском, то причиной троения двигателя может быть неработающая топливная форсунка. Она может переливать, не впрыскивать бензин во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания.

Проверить работоспособность форсунок можно на стенде. В гараже – только менять их местами и смотреть показания сканера по ошибкам.

Компрессия в цилиндрах

Если она низкая, то это будет причиной троения мотора. Можно определить, только замерив компрессию в каждом цилиндре.

  • Залегания компрессионных колец на поршнях;
  • Прогорание клапана ГРМ;
  • Неисправные гидрокомпенсаторы или неправильные тепловые зазоры клапанов.

Другие причины

Неисправность генератора

Скачки напряжения при работе двигателя могут вызывать нестабильную работу катушек зажигания, топливного насоса и так далее. Это можно наблюдать в ночное время суток, при включенных фарах – они могут мерцать.

С другой стороны, если исправная аккумуляторная батарея, то она должна компенсировать эти скачки. Тускнеть фары могут при нестабильной работе мотора на холостых оборотах. А это может быть следствием троения силового агрегата – его неровной работы.

Подсос воздуха

Если есть «неучтенный» воздух в топливовоздушной смеси – это бедная смесь. Топливо плохо сгорает, двигатель троит. Неучтенным считается тот воздух, который поступает во впускной коллектор после ДМРВ. То есть, электронный блок управления его не видит, поэтому не учитывает при приготовлении топливной смеси.

Вывод

Написал я много. Хотел максимально широко охватить тему причин «неровной» работы силового агрегата, когда он троит. Как видите, в этом могут быть виноваты многие системы автомобиля. Поэтому, комплексная, последовательная проверка всех узлов должна дать положительный результат.

Статья стала для вас полезной? – оцените её. Пишите комментарии, согласны вы со мной или нет. Всем удачи на дорогах.

Источник

Adblock
detector