Из за чего двигатель на мотоцикле стреляет в карбюратор

Содержание
  1. Почему из глушителя мотоцикла стреляет?
  2. Сущность проблемы
  3. Причина и решение
  4. Быстрая диагностика
  5. Из за чего двигатель на мотоцикле стреляет в карбюратор
  6. прострелы в карбюратор (Страница 1 из 2)
  7. Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
  8. 1↑ Тема от Дмитрий90 17-06-2013 13:19:47
  9. Тема: прострелы в карбюратор
  10. 2↑ Ответ от Станиславский 17-06-2013 13:23:04
  11. Re: прострелы в карбюратор
  12. 3↑ Ответ от Дмитрий90 17-06-2013 14:06:59
  13. Re: прострелы в карбюратор
  14. 4↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 14:27:36
  15. Re: прострелы в карбюратор
  16. 5↑ Ответ от Дмитрий90 17-06-2013 14:39:18
  17. Re: прострелы в карбюратор
  18. 6↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 16:34:50
  19. Re: прострелы в карбюратор
  20. 7↑ Ответ от kilowatt3 17-06-2013 18:05:54
  21. Re: прострелы в карбюратор
  22. 8↑ Ответ от shaman507 17-06-2013 18:27:15
  23. Re: прострелы в карбюратор
  24. 9↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 05:44:31
  25. Re: прострелы в карбюратор
  26. 10↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 05:55:50
  27. Re: прострелы в карбюратор
  28. 11↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 07:26:31
  29. Re: прострелы в карбюратор
  30. 12↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 07:45:45
  31. Re: прострелы в карбюратор
  32. 13↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 11:09:00
  33. Re: прострелы в карбюратор
  34. 14↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 11:24:20
  35. Re: прострелы в карбюратор
  36. 15↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 13:03:25
  37. Re: прострелы в карбюратор
  38. 16↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 13:38:58
  39. Re: прострелы в карбюратор
  40. 17↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 13:41:28
  41. Re: прострелы в карбюратор
  42. 18↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 20:02:21
  43. Re: прострелы в карбюратор
  44. 19↑ Ответ от tema 20-06-2013 18:13:53
  45. Re: прострелы в карбюратор

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель ваз 21104

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

Источник

Из за чего двигатель на мотоцикле стреляет в карбюратор

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 418
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Honda XR-250III Baja был((((,Suzuki DR-650 SE .2009 г,Suzuki DR-400 S

Репутация: 9

Если не поможет,то большая вероятность ,что обедняется смесь.(побольше бы данных о моте ,что с ним делалось)
1.Если стоит прямоток,может не подбирались жиклеры и не настраивали впуск.
2.Не дорабатывали аэрбокс(лишние дырки)
3.Герметичность впуска проверить на предмет подсасывания воздуха
4.Попробывать поиграть жиклерами,иглой,уровнем топлива

Все это имеет смысл,если индикатор качества смеси-свеча имеет светлый цвет,от светло-песочного до серого(это уже тревога!)

Источник

прострелы в карбюратор (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]

1↑ Тема от Дмитрий90 17-06-2013 13:19:47

  • Дмитрий90
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Тема: прострелы в карбюратор

помогите, пожалуйста. весь мозг сломал, причину найти н6е могу на холодном двигателе при поднятии заслонки (в самом начале набора оборотов) двигатель простреливает в карбюратор. с отцом весь мозг сломали. сделали зажигание попозже-стало хуже. поменял зажигание на саруман — осталось тоже самое (кстати — офигенное зажигание). клапана проверил-все нормально. поставил свечи иридивые — тоже самое, даже хуже. стоит 6-вольтовая катушка, один карбюратор к-68у (кстати все мифы о том что становится плохой разгон, тяжелый запуск или еще что — миф). что может быть?

Читайте также:  Какой двигатель лучше для форд гелакси

2↑ Ответ от Станиславский 17-06-2013 13:23:04

  • Станиславский
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27-12-2012
  • Сообщений: 28
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: прострелы в карбюратор

Какой мот и на сколько он вольт?

3↑ Ответ от Дмитрий90 17-06-2013 14:06:59

  • Дмитрий90
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: прострелы в карбюратор

днепр-11 12 вольт

4↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 14:27:36

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: прострелы в карбюратор

ну если 1 карб то, предположим что зажигание пораньше поставить или скорей с карбом неполатки. может что с направляющим клапана. не гда воздух не сасёт

5↑ Ответ от Дмитрий90 17-06-2013 14:39:18

  • Дмитрий90
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: прострелы в карбюратор

да вроде нигде не сосет. а что от подсоса может простреливать? а направляющая клапана здесь при чем?

Отредактировано Дмитрий90 (17-06-2013 14:40:12)

6↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 16:34:50

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: прострелы в карбюратор

ну всякое может быть. ну чаще стреляет из-за зажигания. а ты пробывал чистить их(карбы). а колечки когда подкидывал, клапана не прогаревшие?

7↑ Ответ от kilowatt3 17-06-2013 18:05:54

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: прострелы в карбюратор

миф это по вашим понятиям , а тема затерта до дыр
да и ветка не соответствует разделу

8↑ Ответ от shaman507 17-06-2013 18:27:15

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: прострелы в карбюратор

клапана проверил-все нормально. поставил свечи иридивые — тоже самое, даже хуже. стоит 6-вольтовая катушка,

А как клапана проверяли? и зачем на 12 вольтовом катушка на 6?

9↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 05:44:31

  • Дмитрий90
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: прострелы в карбюратор

Проверял зазор на клапанах. Клапаны не прогоревшие-свежепритертые. Карбюратор чистил. Вообще грешу на катушку-друг за другом сдохли 3 комплекта свечей. Другую не ставлю потому что просто нет. Будет время-куплю катушку оки

10↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 05:55:50

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: прострелы в карбюратор

ну если стоит у тебя БСЗ, то как бы зажигание не должно. карб 1, чистил. он или работает или нет. было бы 2, то видно было бы где что. а ты как винты откручивал на карбе, как положено. где игла стоит, около 1го оборота обогощения, ну как в книге написано, откручивайте пока двигатель начнёт работать, само хорошо при набирании оборотов, ну конечно на 1ом котле, а тебе придётся на 2ух походу . а какой нагар на свечах. (масло, чёрная пыль, наросты, или дай бог прогретые белосерые). и ещё вопрос. как ты узнал что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

Отредактировано на drakone (18-06-2013 05:57:29)

11↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 07:26:31

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: прострелы в карбюратор

и ещё вопрос. как ты узнал что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

Да ктож отвалив за него денег скажет что оно плохое)))

12↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 07:45:45

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Читайте также:  Двигатель 20se технические характеристики

Re: прострелы в карбюратор

и ещё вопрос. как ты узнал что саруман(офигенное зажигание) если мот работает некорректно.

Да ктож отвалив за него денег скажет что оно плохое)))

. делааааа

13↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 11:09:00

  • Дмитрий90
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: прострелы в карбюратор

после прогрева прострелы пропадают. устраивал ему небольшой тест-драйв, и могу с точностью сказать, что на родном зажигании у него нет такой динамики, нет такого ровного холостого хода. он даже вибрировать меньше стал.

Добавлено: 18-06-2013 17:09:00

и раз уж перенесли в тему общения, подскажите, из чего лучше сделать воздушный фильтр?

14↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 11:24:20

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: прострелы в карбюратор

из чего лучше сделать воздушный фильтр?

проще наверно купить подобный Внешняя ссылка китайские есть разных размеров и не дорого.

15↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 13:03:25

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: прострелы в карбюратор

он дешовый около200руб

16↑ Ответ от Дмитрий90 18-06-2013 13:38:58

  • Дмитрий90
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
  • Зарегистрирован: 28-02-2013
  • Сообщений: 177
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: прострелы в карбюратор

дело не в деньгах. у меня стоит такой, я ему не доверяю

17↑ Ответ от shaman507 18-06-2013 13:41:28

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: прострелы в карбюратор

Ну тогда с 11го днепра бумажный поставь.

18↑ Ответ от на drakone 18-06-2013 20:02:21

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: прострелы в карбюратор

дело не в деньгах. у меня стоит такой, я ему не доверяю

почему?, он лучший

19↑ Ответ от tema 20-06-2013 18:13:53

  • tema
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Имя: Артём
  • Откуда: Кызыл
  • Зарегистрирован: 01-09-2012
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: 8.103-40

Re: прострелы в карбюратор

В общем дело было так: Во впуск стреляло. причём не постоянно а как бы через раз. я притирал клапана — не помогло. сегодня прочитал что у днепров кривые толкатели клапанов, и вроде как у уралов толкатели нового образца такие же кривые. и как раз у меня плавал зазор на клапанах. вот и решил я туда заглянуть. ну вообще проблем с центровкой я там не увидел, но вот этот болт я смог выкрутить только на одном и всё равно достать его не смог. кто-то очень умный его туда как будто заколачивал ну и получилась завальцовка по краю. и толкатель туго туго шевелится в кольце в котором стоит. Кстати сегодня поставил головку после замены направляющей клапана и притирки повторной, завёл, выставил зазор по принципу — один открывается, второй регулируешь. перестало пухать! почти ровно работает. но всё равно какие то пропуски. думается мне что вот этот вот толкатель и тупит. Простите
за писанину делюсь.

Добавлено: 20-06-2013 21:24:57


Добавлено: 20-06-2013 21:34:07

Добавлено: 20-06-2013 22:13:53

Дмитрий90, а у тебя действительно похоже, что либо клапан поджат на холодную (а с прогревом зазоры привода клапана увеличиваются как я сегодня буквально узнал), либо как и у меня дело было не в бабине а в направляшке .
Кстати настраивая клапана сегодня не использовал щуп вообще. делал минимальный люфт. чтобы он был но минимум и теперь справа вообще тихо работает слева слегка трещит, но опять же грешу на толкатель.

Отредактировано tema (21-06-2013 04:13:49)

Источник

Adblock
detector