- Из какого материала вырезать прокладку для двигателя
- Тема: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
- Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Из какого материала вырезать прокладку для двигателя
Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.
В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.
Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.
Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.
Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).
Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.
Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.
В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.
Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.
Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.
Берем канцелярский нож во таким хватом и обрезаем внешний контур.
Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично
Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)
И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.
Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).
И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).
Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!
Источник
Тема: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Опции темы
Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Есть у меня в выхлопной система стык такой хитрый — две переплетающиеся трубы вварены во фланец, который стягивается со второй частью выхлопной 8-ю болтами. (что меж штанами и резонатором)
Прокладки там отродясь небыло. Много раз пытался подобрать похожую, но всё время промахивался.
Звук, конечно, прикольный получается — такой басовито-мягкий. Но хотелось бы и от него избавиться.
ПОСЕМУ — ищу материал, из которого можно вырезать подобие прокладки для выхлопной системы.
Может подскажете материал таковой? А оригинале эти прокладки идут металлизированные по обеим сторонам — вроде металл при установке сжимается и соединение получается более плотное. Кстати, прокладки выпускного коллектора из этого же материала делаются..
Короче, расписался, блин.. Есть альтернатива, аль нет? 🙂
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Есть альтернатива , аль нет?
Есть-
Вариант 1 Купить родную прокладку и не морочить голову. Цена чуть больше 60 гр.
Вариант 2. Заказать прокладку с металлическим кантом у умельцев. В Харькове это реально. Цена около 30 гр.
Вариант 3. Купить на рынке кусок паронита и вырубить отверстия под выхлоп и шпильки. Цена договорная (с продавцом паронита).
Вариант 4. (Хреновый, но иногда выручал) Намазать стыки высокотемпературным герметом и подождать пока он не застынет. После система собирается.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
kenkel, третий способ — мой. 🙂
Вопрос — что такое ПАРОНИТ?
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Паронит — листовой материал, изготовленный на паронитовых вальцах из смеси волокон хризотилового асбеста, синтетического каучука, наполнителей вулканизующей группы.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Можно попробовать еще один вариант. Купить баночное пиво, пиво выпить, а банки порезать на алюминиевые листы, из которых потом можно вырезать прокладки. Один лист может получиться слишком тонким, поэтому попробовать сложить несколько. Если банок из-под пива будет больше 10-ти, то отверстия в прокладках могут не совпадать 😀
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
3+4= то . что нужно))
Только паронит ..желательно с сеткой)
Колхоз. однако.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
И не улыбайся так ехидно — я всё понял
А какой толщины парони брать?
lxndr, аллюминий легко плавится — тудыть его низзя..
zass, ну уж как есть 🙂 Самое интересное, что что б так не «усовершенствовал», держится годами 😉
Ребята, а что если вовсе убрать из выхлопной системы этот дибильный стык?
К штанам намертво приварю резонатор, а сразу после него посталвлю муфту на 2 болта, которая обхватывает обе трубы.Шириной сантиметров 10.
А к муфте кронштейн подушки, аки на рисунке. А?
И если нужно будет снять штаны 🙂 , буду снимать вместе с резонатором. не велика разница.
И по ходу вопрос — зачем перед резонатором труба раздваивается? Проще ж одну втюхать в бачёк?
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
kenkel,
И не улыбайся так ехидно — я всё понял
А какой толщины парони брать?
lxndr, аллюминий легко плавится — тудыть его низзя..
zass, ну уж как есть 🙂 Самое интересное, что что б так не «усовершенствовал», держится годами 😉
Ребята, а что если вовсе убрать из выхлопной системы этот дибильный стык?
К штанам намертво приварю резонатор, а сразу после него посталвлю муфту на 2 болта, которая обхватывает обе трубы.Шириной сантиметров 10.
А к муфте кронштейн подушки, аки на рисунке. А?
И если нужно будет снять штаны 🙂 , буду снимать вместе с резонатором. не велика разница.
И по ходу вопрос — зачем перед резонатором труба раздваивается? Проще ж одну втюхать в бачёк?
То что ты называешь резонатором называется каталитическим нейтрализатором (катализатором). Для его эффективной работы сделано раздвоение трубы.
Заваривать стык не советую- будут проблемы при установке этой сборки на машину или при последующем съеме.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
дружище, есть такой герметик серого цвета специально для глушителей (температурный, и пахнет вроде как муравьиной кислотой, не помню как называется но у продавцов глушаков он в принципе всегда есть) , разбираешь свой стык, обильно смазываешь и собираешь обратно, от температуры — он становится как прокладка, у меня между 2й и 3й банкой таким намазано потому как туда прокладок не делают, а просто стягивают кольцом, и еще между пламягасителем и второй банкой
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
То есть, вполне можно одну трубу урэзать.
А по поводу заварки стыка — думаю, сложностей не будет. Так как я множество раз снимал штаны и если б там не было стыка, всё вышло бы не хуже.
То есть, конструктивных возражений против муфты нет? Гут.
pvdenis, да, камрад, думал уже по этому поводу.. Но читал на герметиках — они до 600С. А 600 градусов для штанов — маловато 🙂
Просто я ещё немного объясню к чему веду — у меня этот стык мервый. Если я ещё хоть раз попытаюсь раскрутить/закрутить болты, то рискую сорвать крепления (стык прогнил) — поэтому думаю в двух направлениях. Первое — выточить новый стык и приварить его (гиморнее).
Второе — отрезать стык и привать катализатор к штанам. (проще)
Вот для раздумий над первым способом я и создал эту тему. Т.е. если я выточу новый стык (однозначно нужно упростить систему и сделать его на 6 или 4 болта), то нужно будет как-то придумывать прокладку.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
Frejer Stolz, дык тож не обычный герметик . . а специальный ! . конечно обычным не замажешь — он выгорит моментом
у меня в багажнике тюбик валяется — завтра сфочу размещу
еще кстати можно шпатлевки плюхнуть, она когда температурой прогреется как кирпич становится
по поводу креплений — лучше новое крепленме привари, потому как если на прямую — когда встанет вопрос менять . хлопот не оберешься
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
pvdenis, нее, дай я ж и говорю про герметики, котоыре для выхлопнйо системы! Там до 600С — глянь на своём!
А шпаклёвка, мне кажется, рассыпется, тем более на таком соединении. Ведь на ямах. когда трубу шатает, изменяиется нагрузка в месте этой скрутки! Там должно быть что-то более-менее эластичное..
Но герметик — хорошая попытка, попробую ..
Касательно крепления — на Гольфе2 выпускной коллектор и штаны соединяет шарнир, зажатый двумя сильнющщими скобами. Если эти скобы отщёлкиваешь, штаны «выпадают» вниз. А есди они будут выпадать вместе с резонатором — невелика беда 🙂
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
на моем бывшем гольфе помню колько меняли на выпуске, так вот эти скобы снялись на ура, но как мы их одевали так то целая эпопея , на эстакаде, к скобе привязывали конец троса, к другому концу лом, и упираясь с низу эстакады одним концом лома на втором повисал своими 100 кг и одной ногой упираясь в эстакаду растягивал скобу
, 1 друган в это время скобу направлял второй прижимал штаны
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
на моем бывшем гольфе помню колько меняли на выпуске, так вот эти скобы снялись на ура, но как мы их одевали так то целая эпопея , на эстакаде, к скобе привязывали конец троса, к другому концу лом, и упираясь с низу эстакады одним концом лома на втором повисал своими 100 кг и одной ногой упираясь в эстакаду растягивал скобу
, 1 друган в это время скобу направлял второй прижимал штаны
Вместо троса нужно использовать два старых ремня ГРМ от этого мотора.
Тогда операция по одеванию скоб производится в одиночку. После установки скобы ремень просто перерезается.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
pvdenis, а представь, я вешу 55 кг.. Как я их одевал? тоже пытался висеть, но ничего хорошего из этого не вышло 🙂
Пошёл простым путём — открутил 3 болта крепления карба, сдвинул его в сторону. Взял балонник (использовал его как рычаг), на него и на скобы одел кольцо из сложенной втрое стальки. И, упираясь во впускной коллектор балонником, за один момент натянул одну, а потом другую скобу!
Главное — перед натягиванием максимально приблизить обе части — коллектор и штаны друг к другу.
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
kenkel, все равно что использовать, там натянуть их — половину здоровья потеряешь, т.к. новое кольцо толстое и «штаны» прижать так же как и раньше не получится по любому
Frejer Stolz, ну а мы их снизу натягивали, . нам так казалось удобнее 🙂
Re: Материал для ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ прокладки
kenkel, все равно что использовать, там натянуть их — половину здоровья потеряешь, т.к. новое кольцо толстое и «штаны» прижать так же как и раньше не получится по любому
Frejer Stolz, ну а мы их снизу натягивали, . нам так казалось удобнее 🙂
А вот и не все равно
Опишу технология подробнее-
1. Штаны заводятся на коллектор и устанавливаются в рабочее положение.
2. Подпереть снизу штаны винтовым домкратом.
3. Одеть на пружинную скобу первый зубчатый ремень и установить верхнюю часть скобы в паз коллектора.
4. В нижнюю часть ремня вставить ломик (трубу) и используя его как рычаг оттянуть пружинную скобу вниз. Ломик должен упиратся в балку и используется как рычаг. (Поверь, хватит твоих 55 кило. с головой)
5. Свободной рукой подправляешь скобку для ее правильной установки.
6. Перерезаешь ремень и вытягиваеш его из скобки.
7. Вторая скобка ставится аналогично.
8 Убираешь подпирающий домкрат.
Данная технология проверена и неоднократно использована при одиночной установке этих скобок.
Источник