Эпопея с курсором 10. Троит.
Iveco Форум » Iveco Eurostar |
Эпопея с курсором 10. Троит. |
Читатель
Зарегистрирован: 29.01.2020 Сообщения: 97 Откуда: Г. Обухов, Киевской губернии. |
Кратко предыстория. Купил 440е43, курсор 10. Мертвый мотор. Димил в трубу и лил масло в выхлоп. Едц ругалась на все форсунки. Заменил тннд на оригинал новый. Осталось 2 ошибки. Мотор работал жёстко,, подтраивал, по мере появления ошибок, троил все сильнее. Мотор заменил на такой же, f3a. Вся навеска моя. Форсунки отдал на диагностику — результат, форсунки проще выбросить. Взял комплект форсунок у знакомого, с рабочего мотора. Кинул их себе. Час двигатель отработал на разных оборотах. Ошибок нет. Поборол наконец-то вечно светящийся еду. Но его жёсткая работа мне вообще не нравится. Слегка подтряхивает, пока не наберёт больше 1000 оборотов. Такое чувство, что не работает 1 котел. Дыма нет. На оборотах больше 1000 работает нормально. Клопы отрегулированы перед запуском, натяг форсунок тоже. 0,4 впуск, 0,5 выпуск. Форсы натянуты на 5 кг и отпущены на1/2+25 градусов, что в допуске. Допускается 3/4. Зажигание не трогал. Мотор не вскрывался. Горный подключен, кнопку пробовал откидывать. Реакции ноль. Есть ещё одна машина на таком же курсоре. Работает намного мягче. Ошибок едц нет. Iveco 50C15V, 146 л.с, 6МКПП, 2005 г.в. — двигатель троитОсновные причины троения — Неправильно установлен момент зажигания. Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах. Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить. Почему мотор начинает троить подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить. В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах. Троение мотора: неполадки с подачей воздуха Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается. Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее. Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить. Троение по цилиндрам: неисправна система питания Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы: давление топлива; Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д. Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания. Снижение компрессии в цилиндрах Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ. В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт. Технические характеристики Iveco 50C15V / Ивеко Дейли в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 146 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2005 г. Клуб УАЗ ПатриотФорум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
троит дизель ивекотроит дизель ивекоСообщение artemd » Пт авг 17, 2012 06:41 Сообщение dig » Пт авг 17, 2012 10:07 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 00:48 Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 07:08 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 07:41 Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 08:40 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 10:48 Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 11:04 Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 11:07 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 11:15 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 11:23 Сообщение esenin » Сб авг 18, 2012 11:24 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 11:26 Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 13:01 Сообщение Patriot609 » Сб авг 18, 2012 14:50 Сообщение Patriot609 » Сб авг 18, 2012 14:55 Сообщение artemd » Сб авг 18, 2012 16:41 Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 16:47 Сообщение Дробильщик » Сб авг 18, 2012 16:50 Сообщение Patriot609 » Сб авг 18, 2012 19:48 Сообщение artemd » Вс авг 19, 2012 03:04 Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 06:32 Сообщение KOMIK » Вс авг 19, 2012 08:07 Сообщение artemd » Вс авг 19, 2012 15:28 Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 15:45 Сообщение KOMIK » Вс авг 19, 2012 15:55 Сообщение dig » Вс авг 19, 2012 16:10 Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:13 Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 16:26 Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:30 Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 16:46 Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:52 Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 16:55 Сообщение esenin » Вс авг 19, 2012 16:57 Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 17:21 Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 17:27 Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 17:28 Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 17:31 Сообщение Oleg01 » Вс авг 19, 2012 20:03 Сообщение Дробильщик » Вс авг 19, 2012 20:51 Сообщение artemd » Пн авг 20, 2012 04:45 Сообщение dig » Пн авг 20, 2012 08:34 Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 09:05 Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 18:39 Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 18:45 Единственное. может форсунка какая залипает, как раз от нагара и долгой стоянки. Я бы завел с утра и поочереди провода посдергивал с форсунок. Если снять провод с одной из форсунки и работа не изменится, тогда вывод один и не дешевый )). Хотя может и распылители меняются. А если двигать тему про нормальную работу на горячий двиг, то можно предположить подсос воздуха, а вот где не известно. От коллекторов и до блока можно добраться. Пробуй провода с форсунок сдергивать для начала. Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 18:54 Сообщение Oleg01 » Пн авг 20, 2012 19:10 Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 20:01 Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 20:34 Сообщение KOMIK » Пн авг 20, 2012 21:24 Отказ от ответственностиМнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот. Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот. Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот. Adblockdetector |