Isuzu elf какой двигатель

Содержание
  1. Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики и разновидности грузовика
  2. История создания
  3. Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»
  4. Возможные комплектации автомобилей российского производства
  5. Модификации с большей грузоподъемностью
  6. Модель «5.2»
  7. Шасси «7.5»
  8. Isuzu Elf: технические характеристики
  9. Эльфы-долгожители
  10. Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф
  11. О компании «Изудзу» и её деятельности в России
  12. Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)
  13. Второе поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1965-1975)
  14. Isuzu Elf третьего поколения (годы выпуска: 1975-1984)
  15. Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)
  16. Isuzu Elf пятого поколения (годы выпуска: 1993-2006)
  17. Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)
  18. Обзор современных Isuzu Elf
  19. Isuzu Elf 3.5
  20. Isuzu Elf 5.2
  21. Isuzu Elf 5.5
  22. Isuzu Elf 7.5
  23. Isuzu Elf 9.5
  24. Кабина Isuzu Elf
  25. Отзывы российских водителей и владельцев об Isuzu Elf
  26. Стоимость Изудзу Эльф в России в 2018 году

Isuzu Elf (Исузу Эльф): технические характеристики и разновидности грузовика

Японская промышленная компания ISUZU, основанная в 1916 году, является первой в этой стране автомобилестроительной фирмой. Уже в 1919 году на конвейер были запущены грузовики T.G.E.

В дальнейшем конструкторы компании продолжали трудиться в этом направлении, обратив особое внимание на производство собственных дизельных двигателей.

История создания

Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.

В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.

В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.

В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.

По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.

В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории завода «УАЗ» в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.

Основные параметры шасси «Исузу Эльф 3.5 SHORT»

Технические характеристики шасси «Isuzu Elf 3.5 SHORT» следующие:

4 735х1 815х2 170 мм

2 490 мм, 1 395 мм

180х65, толщина швеллера 4 мм

Передние — дисковые, задние — барабанного типа, привод гидравлический

5МКПП ISUZU MYY5M

ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC

354 Нм при оборотах 1 500

Трехместная, вес 2,5 т

Кабина у Isuzu Elf располагается над двигателем, капота нет. При большой площади остекления в дверях визуальный обзор для водителя хороший. Это позволяет полностью контролировать состояние дорожного покрытия и обстановку вокруг автомобиля.

Боковые стекла имеют оригинальную конфигурацию, которая позволяет издалека узнавать марку машины.

Внутри салон имеет мягкую обивку. Сиденье водителя регулируется во всех направлениях.

Среднее сиденье поднимается и переворачивается, образуя таким образом удобный столик в салоне.

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. Таким образом руль подгоняется под рост и комплекцию водителя. Гидроусилитель руля облегчает управление машиной во время движения.

Подрулевые переключатели расположены удобно, в процессе движения водитель не отвлекается на их поиск при манипуляциях с ними.

Правильно и эргономично расположенные приборы и кнопки управления на приборной доске снижают утомление водителя во время рабочего дня. В базовой комплектации установлена штатная аудиосистема.

На этой странице вы найдете информацию о грузовике Baw Fenix 33462.

Над рабочим местом водителя и крайнего пассажира имеются полки для хранения вещей и документации. Учитывая большое лобовое стекло, важную роль играет наличие солнцезащитного козырька внушительного размера.

Боковые зеркала выполнены с подогревом и позволяют полностью контролировать обстановку в задней полусфере. С их использованием достаточно просто выполнять маневры задним ходом.

Для оповещения людей, находящихся позади машины, имеется специальный звуковой сигнал, который включается при движении задним ходом.

Двери открываются под углом 90 градусов. Для удобства посадки в кабину в ее нижней части имеются решетчатые пластиковые ступеньки.

Для доступа к двигателю кабина поднимается вверх специальным поворотным механизмом. Существует устройство для предотвращения случайного подъема кабины.

У малотоннажных «Эльфов» с грузоподъемностью 1 400 кг имеется еще один вариант шасси с удлиненной базой 3.5 LONG, у которого все основные ТТХ такие же, но отличаются размеры, база и запас топлива:

  • геометрические размеры — 6 020х1 855х2 185 мм;
  • база — 3 350 мм;
  • колея для передних шасси/задних — 1 475/1 425 мм;
  • запас топлива в баке — 100 литров.

Возможные комплектации автомобилей российского производства

Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:

  1. «3.5» с бортовым кузовом — предназначен для перевозки различного груза общим весом до одной тонны.Грузовая платформа имеет три откидывающихся борта. Радиус разворота 5,8 метра.
  2. «3.5» промтоварный фургон. В качестве кузова на шасси установлен жесткий фургон.Погрузка или выгрузка товара производится через задние распахивающиеся двери. Для закрытия этих дверей используются штанговый запор и замок.

«Исузу Эльф 3.5» с изотермическим кузовом (изображен на фото справа). По своим техническим характеристикам автомобиль предназначен для перевозки скоропортящихся товаров в жестком закрытом изотермическом кузове. Кузова могут быть каркасными или бескаркасными.

В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.

  • «3.5» спецавтомобиль. В России собирают специальный бортовой автомобиль с манипулятором, который позволяет самостоятельно производить погрузку на свой кузов или на другое транспортное средство.
  • Модификации с большей грузоподъемностью

    На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.

    Модель «5.2»

    «Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».

    Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.

    Шасси «7.5»

    «Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:

    Источник

    Isuzu Elf: технические характеристики

    Эльфы-долгожители

    Isuzu Elf (другое название этой линейки – «N-серия») — это обширное семейство мало- и среднетоннажных грузовиков японской машиностроительной корпорации «Изудзу». В его состав входит множество модификаций, которые группируются по показателю полной массы автомобиля. Семейство «Эльф» находится в серийном производстве с 1959 года, и в настоящее время на рынке представлено уже седьмое поколение N-серии.

    Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф

    В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.

    Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).

    О компании «Изудзу» и её деятельности в России

    Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.

    Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.

    В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.

    Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.

    По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».

    Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)

    Лёгкий грузовик Elf TL221 имел массу 2 тонны. Оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем GL150 мощностью в 60 лошадиных сил. Колёсная база: от 2,18 до 2,46 метра. С 1960 года начал оснащаться 2-литровым дизельным мотором мощностью в 52 л.с. Это был первый в истории Японии дизельный малотоннажный грузовичок, и другие автомобилестроительные компании страны вскоре последовали примеру «Исудзу». Через несколько лет на Исудзу Эльф появились и другие дизели, более мощные, чем первый (55, 62, 72 л.с.).

    Второе поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1965-1975)

    Во втором поколении грузоподъёмность серийных грузовиков данной модели была повышена с 1 и 1,25 тонны до 1,5; 2; 2,5; 3,5 тонн (в различных модификациях). рабочий объём базового дизельного двигателя модели составлял 1,6 л, а мощность – 75 л.с. Изменился дизайн кабины.

    Isuzu Elf третьего поколения (годы выпуска: 1975-1984)

    В годы выпуска 3-го поколения модели для «Эльф» был разработан целый ряд дизельных двигателей: от 2-литрового 62-сильного (в модификации Elf 150) до 3,3-литрового 100-сильного (в модификации Elf 250 Super) и 3,9 литрового 110-сильного ((в модификации Elf 350 Wide). Но продолжался выпуск грузовиков и с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 84 л.с. Грузоподъёмность варьировалась с пределах от 1,5 до 3,5 тонн. Был произведён рестайлинг экстерьера и интерьера машины.

    Isuzu Elf 250 Super

    Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

    Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.

    Isuzu Elf пятого поколения (годы выпуска: 1993-2006)

    Изудзу Эльф 5-го поколения, получившие обновлённый, в соответствии с актуальными тенденциями, дизайн и модернизированные двигатели, продолжили свою экспансию на всех континентах. Данная модель повсюду в мире приобрела безупречную репутацию. Isuzu Elf продавались с 2-литровым бензиновым или 2,5 / 2,7 –литровыми дизельными силовыми агрегатами. Список «новых имён» семейства пополнился: Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J (в Китае), HICOM Perkasa (в Малайзии). Изудзу Эльф пятого поколения «забегали» и по улицам многих российских городов.

    Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

    В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

    Обзор современных Isuzu Elf

    Образ новой машины был сформирован стильными, нарочито угловатыми формами «кабины-куба» и огромными вертикальными блок-фарами. Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост, и его тут же с удовольствием начали заимствовать и копировать китайские производители малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

    В настоящее время модельный ряд грузовиков Isuzu Elf включает в себя восемь основных модификаций, которые отличаются полной массой, габаритными размерами шасси и кабин, а также количеством ведущих колёс. Варианты кабин: Standart Cab, Wide Cab (широкая), Crew Cab (двойная, с дополнительным рядом сидений). Полноприводная модификация NPS оснащена широкой кабиной и имеет полную массу 6 тонн. С широкой кабиной выпускаются 7-тонный NPR и 8-тонный NQR, с увеличенной длиной шасси. Двойная кабина предусмотрена в модификациях NLR, NMR, NRP, полная масса которых составляет: 3,3 т; 5,5 т; 6 т (соответственно).

    Обновлённые городские грузовики Эльф седьмого поколения компания Isuzu продвигает как «eco-friendly» («дружественные к окружающей среде»). В состав семейства входят автомобили с двигателями LPG и CNG – на сжиженном и сжатом природном газе, мощностью 125 и 120 л.с. соответственно). Большинство серийных Isuzu Elf в стандартной комплектации оснащены фирменной исузовской ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач не надо использовать педаль сцепления. В новых машинах она отсутствует вовсе. Опционально предлагаются коробки-«автоматы» + с возможностью ручного переключения.

    Isuzu Elf 3.5

    Данный вариант имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах. Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

    Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

    В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

    Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м, задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

    Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

    Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

    В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5 рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

    Isuzu Elf 5.2

    В основе этого варианта – также современная платформа «Р700». Лонжеронная рама усилена, рессоры имеют бо́льшее количество листов. Isuzu Elf 5.2 повторяет своего «младшего брата»: тоже компактный, маневренный, выносливый, экономичный. Но, благодаря усиленной раме и подвеске, обладает более серьёзными показателями грузоподъёмности: 3100 кг.

    Двигатели и габаритные размеры стандартного и удлинённого Isuzu Elf 5.2 те же, что и у Isuzu Elf 3.5. Но категория транспортного средства уже «С», а не «В». Снаряженная масса шасси составляет 2100 кг (стандарт) и 2196 кг (лонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 1900 кг; на задний мост – 2700 кг. Шины: 205/75R16С. Ёмкость топливного бака: 75 или 100 литров дизтоплива.

    Isuzu Elf 5.5

    Isuzu Elf 5.5 также доступен в двух вариантах колёсной базы: короткой и длинной. Габаритными размерами автомобиль совпадает с вариантами 3.5 и 5.2. Под кабиной – турбодизель модели «4JJ1E5LD». Четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой электронного впрыска Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора – 124 л.с. при 2600 об/минуту, максимальный крутящий момент – 354 Н.м, уже при 1500 об/мин. Шасси грузовика построено на жёсткой раме лонжеронного вида, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров составляет 4 мм.

    Isuzu Elf 7.5

    Предлагается на рынке в 4-х вариантах колесной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 и экстрадлинная — 4,475 м. Соответственно, изменяма и общая длина автомобиля: 5,985, 6,635, 7,355 и 7,805 мм. Ширина и высота равны 2,115 и 2,265 м. Клиренс Elf 7.5 – 190 мм. Колея равна 1,68 м (передних) и 1,65 м задних колёс. При полной массе 7,5 т, грузоподъёмность составляет: 4,7 т (короткая база), 4,665 т (стандарт), 4,64 т (длинная) и 4,665 (экстралонг). Это с двигателем 4HK1E4NC (Евро-4).

    Для автомобилей Isuzu Elf 7.5 с мотором 4HK1E5NC (Евро-5) показатели грузоподъёмности составляют: 4,78, 4,74, 4,725 и 4,715 т.

    Isuzu Elf 9.5

    Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 м и удлинённая (экстралонг) – 4,475 мм. Габаритная длина грузовика, соответственно, составляет 6,04, 6,69, 7,41 и 7,87 м. Ширина во всех исполнениях составляет 2,04 м, а высота укладывается в значение 2,275 м. Колея передних и задних колёс Isuzu Elf 9.5 – 1,68 и 1,65 м соответственно. Дорожный просвет равен 210 мм. При полной массе 9,5 т, снаряжённая масса шасси варьируется от 3 до 3,1 т. Показатели грузоподъёмности Isuzu Elf 9.5: 6,5 т – для короткобазной версии, 6,46 т – для стандартной, 6,342 т – в длиннобазном исполнении и 6,4 т – в удлинённом варианте (экстралонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; на задний мост – 6,4 т. Рама имеет лонжероны из швеллера 216х70, толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм. Шины: 215/75R17.5. Ёмкость топливного бака: 140 л дизтоплива.

    Под кабиной Isuzu Elf 9.5 установлен рядный 4-цилиндровый дизельный мотор 4HK1, в 2-х вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии оборудованы турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой EGR. Двигатель 4HK1E4NC выдаёт 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, а вариант 4HK1E4CC – 190 л.с. при тех же 419 Н•м крутящего момента. Рабочий объём – 5,193 см3. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач: MYY6S для первого мотора и MZZ6F – для второго, более мощного.

    Кабина Isuzu Elf

    Современная кабина кубической формы достаточно угловата, но обладает, тем не менее, улучшенными аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Про неё можно с полным правом сказать: внутри она просторнее, чем кажется снаружи. Кабину с открывающимися на 90 градусов дверями и широким, удобным дверным проёмом можно сравнить просторным мобильным офисом, где всё просто, лаконично, но «не случайно», а подчинено комфорту водителя.

    Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями. Среднее сиденье, складываясь вперёд, трансформируется в удобный столик. Все это позволяет обеспечивать должный порядок в салоне и располагать всё необходимое на расстоянии вытянутой руки, без необходимости поиска. Огромная площадь остекления, с большим панорамным ветровым стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный обзор во все стороны.

    Отзывы российских водителей и владельцев об Isuzu Elf

    По опыту владельцев, автомобили Isuzu Elf – очень выносливы, долговечны и требуют ремонта редко. Конструктивно они просты. Заменить такие страдающие на неидеальных дорогах детали, как шаровые опоры (примерно через 100-150 тыс. км) – дело быстрое и несложное. Но оригинальные запчасти и расходники Isuzu сто́ят дорого.

    Качество сборки высокое, в том числе и тех грузовиков, что собирались в России. Задние рессоры крепкие, стойко держат не только штатный вес, но и разумный перегруз. Отопитель и кондиционер со своими функциями справляются на отлично. Для межгорода (даже среднего) и для грунтовых дорог автомобиль не предназначен. А для городских и пригородных маршрутов – то, что надо.

    Стоимость Изудзу Эльф в России в 2018 году

    Цена нового грузовика Isuzu Elf в России начинается с отметки 2 085 000 рублей (за «пустое» шасси Elf 3.5). С установкой промтоварного фургона, рефрижератора, крано-манипуляторной установки и т.д. она возрастает. На вторичном авторынке многих регионов широко представлены грузовики Изудзу Эльф, главным образом – конца 90-х / начала 2000-х годов выпуска. Разброс цена на б/у автомобили данной марки очень большой. От 150 тысяч рублей (1997 г.в.) до 900 тысяч рублей (2010 г.в.)

    Источник

    Читайте также:  Схема контроллер для управления шаговыми двигателями
    Adblock
    detector
    Грузоподъемность
    Размер швеллера, из которого изготовлена рама
    Максимальный вес для задней оси
    Стандарт экологического класса
    Максимальная величина крутящего момента