Isuzu axiom какие двигатели

Isuzu Axiom

Предыдущие поколения:
Нет

Isuzu Axiom
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4638 мм
ширина 1796 мм
высота 1707 мм
колесная база 2703 мм
колея передняя 1514 мм
колея задняя 1519 мм
дорожный просвет 200 мм
объем багажника 997 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 3494 см 3
Мощность 233/5400 л.с. при об/мин
Крутящий момент 312/3000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП четырехступенчатая автоматическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя зависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 13,2 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 2001-2004
тип привода полный
снаряженная масса 1935 кг
разгон 0-100 км/ч 8,1 сек

Этот симпатичный 5-дверный универсал на рамном шасси разработан инженерами Isuzu и выпускался в США на совместном заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана. Несмотря на свои солидные размеры, Axiom рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. Багажный отсек имеет вместимость около 1,0 м3. В случае складывания задних сидений его полезный объем увеличивается до 2,42 м3. Покупателям предлагали как задне-, так и полноприводное шасси. Силовой агрегат разработки Isuzu включает известный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 233 л.с. и трехрежимный гидромеханический 4-ступенчатый «автомат». Передняя независимая торсионная подвеска и цельная балка заднего моста на рычажно-пружинной подвеске с 2-режимными газонаполненными амортизаторами позволяют Axiom уверенно передвигаться по дорогам всех типов.

Источник

Внедорожник Isuzu Axiom

Исузу Аксиом (2001-2004) фотографии и обзор. Перечень технических характеристик Isuzu Axiom и цена в России.

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Axiom появился на свет в 2001 году, тогда же стартовало его серийное производство на заводе, расположенном в американском штате Индиана и принадлежащем (на тот момент) на равных долях компаниям Subaru и Isuzu. Официально автомобиль продавался лишь на рынках США и Коста-Рики, правда, недолго – уже в 2004-м «японец» окончательно покинул конвейер из-за перехода предприятия под полный контроль Subaru.

«Аксиом» представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного сегмента, обладающий следующими наружными габаритами кузова: 4638 мм в длину, 1707 мм в высоту и 1796 мм в ширину.

Автомобиль имеет в своем арсенале колесную базу и дорожный просвет величиной 2703 мм и 200 мм соответственно, а его «боевая» масса колеблется от 1820 до 1965 кг в зависимости от модификации.

Для Isuzu Axiom предлагался один бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3.5 литра, оснащенный ГРМ вида DOHC с 24-мя клапанами и технологией распределенного питания. Изначально двигатель генерировал 233 лошадиные силы при 5400 об/минуту и 312 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту, однако к концу «жизненного цикла» внедорожника его производительность возросла до 253 «скакунов» и 333 Нм пиковой тяги при идентичных оборотах.
Совместно с мотором устанавливались исключительно 4-ступенчатый «автомат» с тремя режимами работы и задний привод или полноприводная трансмиссия TOD с дифференциалом повышенного трения и «раздаткой» с понижающей передачей.

Пятидверный кузов Isuzu Axiom покоится на мощной 8-секционной раме, на которой продольно установлена силовая установка. Передняя подвеска на внедорожнике представлена независимой торсионной конструкцией, а задняя – цельной балкой, подвешенной на рычажно-пружинной архитектуре.
Помимо этого, автомобиль оснащен двухрежимными газонаполненными амортизаторами с варьируемыми характеристиками в зависимости от условий движения. «Японец» может похвастать гидравлическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и дисковыми устройствами тормозного центра «по кругу» (вентилируемыми спереди).

Читайте также:  От чего может сгореть двигатель в стиральной машине

«Аксиом» отличается симпатичной внешностью, достаточно надежной конструкцией, производительным двигателем, вместительным салоном, хорошим оснащением, отличной динамикой и приличными внедорожными свойствами.
А вот к его отрицательным моментам относятся невнятная управляемость, дорогостоящее обслуживание, проблемы с запчастями, несбалансированная ходовая часть и большой расход топлива.

В 2016 году, на вторичном рынке в России, Isuzu Axiom предлагается по цене 400

550 тыс. рублей (в зависимости от состояния, пробега и комплектации).

Источник

Характеристики Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом

Технические характеристики Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом. Узнайте габариты, расход топлива Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Isuzu Axiom.

Выберите модель Isuzu Axiom:

Ответы

История Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом

Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки — все это опции.

Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 215 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч — за 9 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений.

Привод в Axiom осуществляется на все колеса с помощью «системы интеллектуального сцепления».

Источник

Двигатель

#1 vla3662

#2 Разбор, Грибки 31

Доброго дня всем. езжу на Isuzu Axiom около года, ничего вроде не беспокоило,доливал масла от замены до замены гр 500-700,а сегодня появился стук ,но только на оборотах. на холостом ходу ничего нет. может кто-то сталкивался с такой проблемой. благодарю за консультацию заранее.

#3 vla3662

#4 REIS

Доброго дня всем. езжу на Isuzu Axiom около года, ничего вроде не беспокоило,доливал масла от замены до замены гр 500-700,а сегодня появился стук ,но только на оборотах. на холостом ходу ничего нет. может кто-то сталкивался с такой проблемой. благодарю за консультацию заранее.

#5 vla3662

#6 ВЕХА001

#7 vla3662

#8 Ду-50

Умного ничего не скажу, но у меня такая же ерунда. На холодную на парковке и нейтралке вообще тишина, на прогретой так же на парковке и неётралке еле слышен глухой стук. При нагрузке, т.е. на скорости стук становится весьма заметным.
Стук глухой, не похоже что стучат железные детали. С момент появления прошёл 8000 км. Ничего не изменилось. сут такой же как и был, ни громче не ниже.
Расход не возрос.
Из симптомов после долгих катаний, в такт со стуком начинает моргать лейка на приборке.
Ни кто так и не дал внятных объяснений. кроме как того что коренные вкладыши. Ноя почему то не верю. Хозяин двигателя, нормальный мужик, про болячки двигла предупреждал сразу. Но клянётся что данного стука небыло. Да и за теденьги за которые я взял у него двигатель ему врать смысла нет
Двигло обошлось в 250 баксо с обвесом, гур, кондей, генератор, и электровентеляторы на радиатор

Читайте также:  Схема электрическая принципиальная пуска асинхронного двигателя

Хороший стук всегда боком вылезет а уж тем более с «лейкой».Становись пока не поздно и снимай поддон.

#9 vla3662

#10 ВЕХА001

Сообщение отредактировал ВЕХА001: 09 июня 2019 — 17:42

#11 vla3662

#12 Renat

Сам тоже проморгал уровень недавно. Провернуло 1й шатунный. Стучал тока под нагрузкой выше 2000 об/мин. Пока взял контрактный, а свой на ремонт, потом буду свой обратно ставить: вал на расточку. Вкладыши ищи taiho: коренные m810a(STD,025,050,075,100) шатунные r810a(STD,025,050,075,100).

Могу свой контрактный продать, как родной восстановлю.

Сообщение отредактировал Renat: 10 июня 2019 — 09:15

#13 vla3662

#14 REIS

#15 Ду-50

Раз уж зашёл разговор о стуках в двигателе. есть у меня вопрос. Дофига делов самому разобрать а потом собрать ДВС 6VE1?
Суть такая есть два двигателя. Один который сейчас в машине и стучит. подозреваю что коренной. Второй лежит без дела и него клинило привод распредвалов.
Допускаю что забились масленые каналы в результате чего получил масляное голодание и как итог клин привода распредвалов.
Вот и поселилась у меня идея заняться двигателем самому, пока машина, хоть и постукивая ходит. С инструментами думаю проблем не будет.
Я себе это вижу так:
Разборка, мойка дефектовка,ну а дальше по факту дефектовки ремонт, замена, шлифовка. С двигателя который в машине переставляю головки — они в отличном состоянии
Больше всего меня напрягает сборка. а именно коленвал. центровка и тд.
Кто что скажет? стоит ли мне заморачиваться на это? или лучше к спецам? Сказать по правде я уже спецам не верю, что сделают как надо, так ещё и ценник навернут. а денег толком нет.

При наличии желания и времени лучше такими вопросами заниматься лично.»Спецы» нынче не те.Много амбиций,мало знаний и полный ноль ответственности.

#16 Cento

При наличии желания и времени лучше такими вопросами заниматься лично.»Спецы» нынче не те.Много амбиций,мало знаний и полный ноль ответственности.

#17 REIS

#18 vla3662

#19 ВЕХА001

Раз уж зашёл разговор о стуках в двигателе. есть у меня вопрос. Дофига делов самому разобрать а потом собрать ДВС 6VE1?
Суть такая есть два двигателя. Один который сейчас в машине и стучит. подозреваю что коренной. Второй лежит без дела и него клинило привод распредвалов.
Допускаю что забились масленые каналы в результате чего получил масляное голодание и как итог клин привода распредвалов.
Вот и поселилась у меня идея заняться двигателем самому, пока машина, хоть и постукивая ходит. С инструментами думаю проблем не будет.
Я себе это вижу так:
Разборка, мойка дефектовка,ну а дальше по факту дефектовки ремонт, замена, шлифовка. С двигателя который в машине переставляю головки — они в отличном состоянии
Больше всего меня напрягает сборка. а именно коленвал. центровка и тд.
Кто что скажет? стоит ли мне заморачиваться на это? или лучше к спецам? Сказать по правде я уже спецам не верю, что сделают как надо, так ещё и ценник навернут. а денег толком нет.

https://forum4x4club. opic=130755&hl= Был опыт самостоятельного ремонта. Не жалею ниразу что затеял. До сих пор катаюсь и про маложор забыл как про страшный сон, хотя везде говорят что это болезнь Е1.

Сообщение отредактировал ВЕХА001: 13 июня 2019 — 08:25

Источник

ДВС от BIGHORN в AXIOM

#1 Алексей Камчатский

#2 nexst

Здравствуйте! В том году товарищ на форуме задавал вопрос! А можно ли поставить 6ВЕ1 с бигхорна на Аксиом?! Ответа там не прозвучало адекватного! Куча чуши и флуда! На днях я поставил! Может кому то нужна эта информация!)) с старого мотора ставим электрический дроссель, кондишку и меняем трубы на печку, которые крепятся под впускным коллектором, так как правый и левый руль разные выходы у трубок! Остаются 3 датчика, которые на Аксиомовском моторе просто заглушеные, их не подключаем! Накидываем родную проводку от Акса, коробас и едем!))) Все подходит и все работает! Удачи!))

Коробка от чего ставится?

#3 Алексей Камчатский

#4 X_DoLLaR-psih

Респект тебе за «пройденный путь» и успешно завершение вопроса установки ДВС.
Мне все в один голос кричали что беда, так нельзя делать, это мозгоепство и тд. Хотя биговский мотор лежал в соседнем районе за смешные 30 т.р. В итоге решился на более глобальную перестройку. В общем то не жалею. Но мне бы сейчас сэкономленные средства пригодились.

Читайте также:  Как правильно поменять масло в двигателе шкода а5

#5 v.g.

Респект тебе за «пройденный путь» и успешно завершение вопроса установки ДВС.
Мне все в один голос кричали что беда, так нельзя делать, это мозгоепство и тд. Хотя биговский мотор лежал в соседнем районе за смешные 30 т.р. В итоге решился на более глобальную перестройку. В общем то не жалею. Но мне бы сейчас сэкономленные средства пригодились.

Воткнул-таки UZ1 с нормальной коробкой? Уже поехал?

#6 X_DoLLaR-psih

Воткнул-таки UZ1 с нормальной коробкой? Уже поехал?

Впихнул UZ с нормальной 5 ступой АКПП. Сегодня забираю от электрика. Пробный заезд уже делал — в целом едет — едет не плохо.

#7 Алексей Камчатский

Впихнул UZ с нормальной 5 ступой АКПП. Сегодня забираю от электрика. Пробный заезд уже делал — в целом едет — едет не плохо.

#8 X_DoLLaR-psih

Ты отчаянный человек))) и тебе респект большущий!)) сколько по лавэ если не секрет?)

Ни какого секрета, Пусть народ знает и приценивается. Свыше 160 т.р. Точную калькуляцию не подбивал еще. Но не многим больше. Может около 175.

#9 Алексей Камчатский

Ни какого секрета, Пусть народ знает и приценивается. Свыше 160 т.р. Точную калькуляцию не побивал еще. Но не многим больше. Может около 175.

#10 Сергей Юрьевич

Завидую вам Алексей Камчатский и X_DoLLaR-psih, взяли и сделали, а я из-за своей лени уже 8 месяцев провожу эксперимент под названием «когда умрет АКПП» остались фрикционы 3 и 4 передач (1 и 2 спалил), а запасная АКПП в гараже лежит. Трогаюсь с места на функции WINTER. Крепкая короба однако Уже даже бездорожье дважды штурмовал, но не сильно далеко от города (чтобы за эвакуатором недалеко топать пришлось )

#11 v.g.

Завидую вам Алексей Камчатский и X_DoLLaR-psih, взяли и сделали, а я из-за своей лени уже 8 месяцев провожу эксперимент под названием «когда умрет АКПП» остались фрикционы 3 и 4 передач (1 и 2 спалил), а запасная АКПП в гараже лежит. Трогаюсь с места на функции WINTER. Крепкая короба однако Уже даже бездорожье дважды штурмовал, но не сильно далеко от города (чтобы за эвакуатором недалеко топать пришлось )

Эт не лень, эт бережливость У меня примерно столько же длится эксперимент по дожиганию блокировки гидротрансформатора.

А насчёт крепости АКПП. Были у меня машинки, на которых за 100 т. км пробега даже в голову не приходило рабочую жидкость в АКПП заменить. И цвет её был неинтересен, да и запах тоже. Есть такая страна — Япония.

#12 Алексей Камчатский

Эт не лень, эт бережливость У меня примерно столько же длится эксперимент по дожиганию блокировки гидротрансформатора.
А насчёт крепости АКПП. Были у меня машинки, на которых за 100 т. км пробега даже в голову не приходило рабочую жидкость в АКПП заменить. И цвет её был неинтересен, да и запах тоже. Есть такая страна — Япония.

#13 Kurban26rus

Впихнул UZ с нормальной 5 ступой АКПП. Сегодня забираю от электрика. Пробный заезд уже делал — в целом едет — едет не плохо.

Ну покажи хоть!Интересно же. Как это дело выглядит под капотом да и в салоне!Видео выложи!

#14 bastindamorales

Как проходит полет на Бигорновском движке? У меня сейчас тоже предстоит замена движка на Аксиоме. Подскажите — какого года движок ставили и где можно заказать?

#15 VladTr

Здравствуйте! В том году товарищ на форуме задавал вопрос! А можно ли поставить 6ВЕ1 с бигхорна на Аксиом?! Ответа там не прозвучало адекватного! Куча чуши и флуда! На днях я поставил! Может кому то нужна эта информация!)) с старого мотора ставим электрический дроссель, кондишку и меняем трубы на печку, которые крепятся под впускным коллектором, так как правый и левый руль разные выходы у трубок! Остаются 3 датчика, которые на Аксиомовском моторе просто заглушеные, их не подключаем! Накидываем родную проводку от Акса, коробас и едем!))) Все подходит и все работает! Удачи!))

#16 bastindamorales

Поставил движок от Бигхорна . Все точно так , как описал Алексей. Движок встает как роднй.

Источник