Is 250 2006 двигатель какой

Проблемы двигателя Lexus IS250 и их решение

Приветствую уважаемый читатель!

Сегодня речь пойдёт о произведении совершенства японской инженерии. Представляю Вам Lexus IS250 . Нет такого человека, который бы не знал его, и мало таких, кто не хотел его, особенно в 2005 году, когда эта модель вышла в продажу.

На данный момент эта дорестайлинговая модель вполне доступная на рынке подержанных авто. Цена стартует от 550000 рублей и в среднем достигает 900000 рублей за 2008-2009 год выпуска. Единственный основной минус для большинства, так это задний привод. Среди числа объявлений на авито попадаются версии и с полным приводом, но их буквально 1-2% .

Вообще, японские двигатели считаются одними из самых надёжных , но как оказалось, далеко не все могут этой характеристикой похвастаться.

На серию IS в основном устанавливался двигатель 2.5 литровый 4GR-FSE .

По статистике , основная доля продаваемых у покупаемых автомобилей на рынке составляет при пробеге 100000 км . Это касается оригинального пробега.

4GR-FSE двигатель казалось бы надёжный , тем-более атмосферный , алюминиевый блок с чугунными гильзами и кованным коленвалом. Но увы, при вышеуказанном пробеге характеристика » надёжности » начинает испаряться . Слово » испаряться » можно понимать даже в буквальном смысле, потому как основная болезнь этого двигателя заключается в расходе масла , при чём довольно прогрессирующем после пробега 100000км .

Как вы догадались, проблема решается только хирургическим вмешательством в шатунно поршневую группу (ШПГ). Что происходит и каковы последствия , мы сейчас рассмотрим поближе.

Повышение расхода масла у двигателя 4GR-FSE может быть связано с несколькими вещами: система картерных газов , маслосъёмные колпачки и маслосъёмные кольца .

При поиске и покупке Lexus IS 250 с двигателем 2.5 литра 207 л.с. не стесняйтесь запустить и погазовать для выявления сизого дыма из выхлопных труб, что лишь подтвердит расход масла .

Одна из неприятных конструктивных особенностей двигателя 4GR заключается в тонких трубках подачи масла в ГБЦ. Анализируя их внутренний диаметр можно сделать вывод, что вязкости масел 5W-30 и тем-более 5W-40 не достаточно , иначе происходит масляное голодание и износ деталей ГБЦ. Поэтому рекомендуются масла с вязкостью не ниже 0W-40 .

После вскрытия двигателя и снятия ГБЦ практически всегда наблюдается засоренное состояние впускного коллектора и нагар на всех клапанах.

Самая безобидная проблема , в случае которой потребуются минимальные финансовые вложения в её решение — это образовавшийся нагар на маслосъёмных кольцах , в последствии чего приводит к их залеганию .

В 50 процентах из 100 встречается более серьёзная проблема , где из-за конструктивных особенностей двигателя происходит перегрев и в большей степени страдает 5 цилиндр с образованием задиров . В таком случае потребуется либо расточка и покупка новых поршней под номинальный ремонт в 0.25, либо замена гильз под родные поршни .

При покупке будьте наиболее внимательны , проверяйте цвет газов из выхлопных труб, по возможности отправляйте автомобиль на диагностику , а также проводите измерение компрессии в цилиндрах

Всем удачи и ровных дорог! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Впереди много интересного материала!

Источник

Lexus IS II (2005-2012) – только не дизель!

Lexus IS первого поколения поставил под угрозу бесспорное господство BMW и Mercedes в среднем классе. Но стать лидером ему так и не удалось. Японцы не сдались и сделали все возможное для того, чтобы модель второго поколения стала совершеннее во всех отношениях.

Действительно, в сравнении с предшественником, Лексус ИС сделал огромный шаг вперед. Он получил более богатое серийное оснащение, в частности, 2-зонный климат-контроль, ESP, 8 подушек безопасности, кожаный руль и мощную аудиосистему с 13 динамиками.

Кроме того, Lexus впервые использовал дизельный двигатель. В Европе данная модификация была гораздо дешевле бензиновой версии с 2,5-литровым V6. Поэтому около 3/4 продаж пришлось на дизельный IS.

Лексус предусмотрел и спортивную версию седана IS-F с 5-литровым V8 2UR-GSE отдачей 423 л.с. Это настоящий волк в овечьей шкуре, который готов смело конкурировать с C-Class AMG и BMW M3.

Японцы не предлагали Лексус ИС 2 в кузове универсал, а в Европу поставлялись только автомобили с задним приводом. Полноприводные модификации AWD активно продвигались лишь на североамериканском континенте.

Двигатели

Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.

2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель. Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км. Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).

Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.

Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota. К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Еще несколько лет назад за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.

Читайте также:  Как увеличить мощность дизельный двигатель

Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d). В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.

Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.

Трансмиссия

Лексус комплектовался механической и автоматической коробками передач. Выбор — дело вкуса, но гораздо приятнее управлять автомобилем с автоматом. Долголетие коробок зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла. В случае с МКПП отсутствие заботы приводит к преждевременному износу подшипников.

В заботе нуждается и автомат. Особенно Aisin A960E, тот что идет в паре с 2,5-литровым V6. Масло здесь загрязняется довольно быстро, а продукты износа выводят из строя соленоиды и гидроблок (после 150-200 тыс. км). Если своевременно обратиться в сервис, то удастся отделаться промывкой коробки и заменой соленоидов — 30-40 тыс. рублей вместе с маслом. В запущенном случае придется отдать 100-150 тыс. рублей за ремонт с заменой гидротрансформатора и фрикционов. Обновление рабочей жидкости следует проводить каждые 40-50 тыс. км.

Aisin A760/761 гораздо выносливее, и при своевременном обновлении масла, не нуждается в ремонте до 300 000 км.

Остальные элементы трансмиссии нареканий не вызывают.

Ходовая

После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей). Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку). Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.

В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.

В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо очень устойчиво к коррозии. Если автомобиль, не участвовал в ДТП, то ржавчины вы не найдете. В дорестайлинговых моделях зачастую выгорают отражатели ксеноновых фар. А любители легкой наживы покушаются на зеркальные элементы наружных зеркал. Новый элемент с затемнением стоит около 11 000 рублей, а б/у — около 4 000 рублей.

Качество отделки салона Lexus IS II, в сравнении с моделью первого поколения, существенно улучшилось. Правда, владельцы по-прежнему жалуются на шум пластика.

После 100-150 тыс. км может защебетать моторчик отопителя. Смазка узла помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 17 000 рублей.

Генератор же может отправиться в ремонт после 150-200 тыс. км. За замену обгонной муфты с подшипниками придется заплатить около 7 000 рублей. Новый генератор доступен за 65 000 рублей.

Заключение

Лексус ИС второго поколения – удачный автомобиль. Он действительно является интересной альтернативой немецким седанам среднего класса. Механики уверены, что IS II – одна из самых надежных машин. Однако рулевая рейка и автомат могут потребовать весомых затрат на ремонт.

Источник

Двигатели Lexus IS

Lexus IS – японский среднеразмерный автомобиль, относящийся к премиум классу. Он выпускается на производственных мощностях концерна Toyota. Все поколения авто комплектуются спортивными моделями моторов, способными обеспечить отменную динамику. Силовые агрегаты обладают высокой надежностью, имеют продуманную конструкцию, но требовательны к соблюдению регламента технического обслуживания.

Краткое описание Lexus IS

Первое поколение Lexus IS появилось в октябре 1998 года в Японии. Автомобиль продавался под названием Toyota Altezza. Дебют в Европе состоялся в 1999 году, а в Америке публика увидела Лексус в 2000 году. На экспорт машина шла исключительно под маркой Lexus IS, где аббревиатура расшифровывается как «Intelligent sport».

Выпуск первого поколения Lexus IS продолжился до 2005 года. Машина имела средний результат на американском рынке, но получила успех в Европе и Японии. Под капотом авто можно встретить двигатели на четыре или шесть цилиндров. Мотор работает в паре с механической либо автоматической коробкой перемены передач.

Второе поколение Lexus IS было представлено в марте 2005 года на Женевском автосалоне. Серийная версия авто дебютировала в апреле 2005 года в Нью-Йорке. В продажу машина поступила в сентябре-октябре того же года. Автомобиль получился с меньшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, что в лучшую сторону сказалось на динамике. Под капотом второго поколения можно встретить не только бензиновые моторы, но и дизельные двигатели.

Третье поколение Lexus IS появилось в январе 2013 года на Детройтском автосалоне. Концептуальная модель была представлена годом раннее. Третье поколение получило обновленную линейку моторов и улучшенный дизайн. Lexus IS в первые стал выпускаться с гибридной силовой установкой.

В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. В результате появились изменения в дизайне. Салон стал комфортнее. Lexus IS смог объединить высокую технологичность, спортивную динамичность, надежность и безопасность.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Lexus IS можно встретить широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. На части авто встречаются гибридные силовые установки. Используемые моторы обладают отличными техническими характеристиками и остаются востребованными до сих пор. Краткий обзор применяемых моделей ДВС представлен ниже.

Читайте также:  Как сигналка блокирует запуск двигателя

1 поколение (XE10)

2 поколение (XE20)

3 поколение (XE30)

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Lexus IS является силовой агрегат 4GR-FSE. Мотор может похвалиться кованым коленвалом. Использование системы изменения фаз Dual-VVTi позволило получить максимальную отдачу мощности с соблюдением экологических норм. Встретить двигатель можно на машинах второго и третьего поколений.

Также высокой популярностью на Lexus IS пользуется 2GR-FSE. Он был разработан в 2005 году. По сравнению с базовым двигателем 2GR-FSE имеет повышенную степень сжатия и показывает более впечатляющие характеристики. Мотор требователен к качеству топлива.

Популярный двигатель 2JZ-GE очень часто встречается под капотом Lexus IS. Силовой агрегат обладает относительно простой конструкцией, что сказывается на его надежности. Автолюбители ценят Lexus IS с 2JZ-GE за возможность тюнинга. Запаса прочности блока цилиндров хватает для достижения 1000+ лошадиных сил.

Весьма популярен на Lexus IS третьего поколения двигатель 2AR-FSE. Силовой агрегат обладает низкой ремонтопригодностью, что полностью компенсируется высокой надежностью. В его конструкции имеются облегченные поршни. Они позволяют быть мотору максимально динамичным.

Среди первого поколения наиболее часто можно встретить авто с двигателем 1G-FE. Мотор имеет долгую историю. Он сделан с большим запасом прочности. Выносливость двигателя позволила ему оставаться в неплохом состоянии на Lexus IS с солидным возрастом.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus IS

При покупке поддержанного Lexus IS рекомендуется выбирать авто с двигателем 2JZ-GE. Этот мотор обладает высоким ресурсом и редко имеет серьезные неполадки. Силовой агрегат 2JZ-GE пользуется большим уважением среди автовладельцев. Многие, выполняя свап на свой Lexus IS, берут именно этот мотор.

При желании обладать максимально динамичным автомобилем рекомендуется делать выбор в сторону Lexus IS с двигателем 2UR-GSE. Мотор способен подарить непревзойденные ощущения от вождения. При покупке такой машины не помешает полная диагностика в том числе и силового агрегата. Использование авто на пике его возможностей быстро исчерпывает ресурс, поэтому Lexus IS с 2UR-GSE нередко продаются «полностью убитыми».

При желании иметь дизельный Lexus IS выбирать придется между 2AD-FTV и 2AD-FHV. Двигатели отличаются по объему, но обладают одинаковой надежностью. При покупке дизельного варианта авто важно взвесить все плюсы и минусы. Низкое качество топлива быстр выводит из строя такие двигатели на Lexus IS.

Желание обладать одновременно динамичным и экономичным автомобилем способен удовлетворить Lexus IS с 2AR-FSE. Гибрид минимально влияет на экологию. Комбинированное использование электродвигателя и ДВС позволяет машине ускоряться, обгоняя всех на светофорах. Осторожность рекомендуется проявлять при покупке поддержанного авто, так как двигатель 2AR-FSE крайне плохо поддается ремонту.

Выбор масла

Официально в двигатели IS рекомендуется заливать всесезонное фирменное масло Lexus с вязкостью 5W-30. Оно оптимально смазывает трущиеся поверхности и отводит от них тепло. Пакет присадок обеспечивает смазке антикоррозийные свойства и снижает риск вспенивания. Фирменное масло полностью раскрывает потенциал двигателей, не уменьшая их ресурса.

В двигатели Lexus IS допускается заливать масла сторонних производителей. При этом необходимо избегать их смешивания. Смазка должна иметь исключительно синтетическую основу. Хорошо показали себя в силовых агрегатах масла брендов:

При выборе масла желательно учитывать температуру окружающей среды эксплуатации Lexus IS. В жарких регионах допускается заливать смазку по гуще. На морозе наоборот лучше себя показывает менее вязкое масло. Оно обеспечивает более легкое проворачивание коленчатого вала с сохранением стабильной масляной пленки.

Автомобиль Lexus IS имеет уже три поколения и выпускается продолжительное время. Поэтому при выборе смазки также необходимо учитывать возраст машины. В авто ранних годов желательно заливать более вязкую смазку, чтобы избежать повышенного масложера. С рекомендациями по выбору масла в соответствии с годом выпуска Lexus IS можно ознакомится в таблице ниже.

Чтобы убедиться в правильности выбора масла, рекомендуется проверить его состояние после непродолжительного периода эксплуатации. Для этого необходимо выкрутить щуп и капнуть на лист бумаги. Если смазка будет в хорошем состоянии, то выбор сделан правильно и можно продолжать ездить. Если капля покажет неудовлетворительное состояние, то масло необходимо слить. В дальнейшем потребуется выбрать другой бренд смазки для заливки в авто.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели Lexus IS весьма надежны. Они не имеют существенных конструктивных просчетов или инженерных ошибок. Моторы нашли свое применение на многих автомобилях помимо марки Lexus. Их востребованность подтверждает отменную надежность и отсутствие значительных слабых мест.

Большинство проблем с двигателями Lexus IS связаны с системой изменения фаз газораспределения VVTi. Она вызывает утечки масла, особенно на машинах до 2010 года выпуска. В конструкции двигателей ранних годов использовалась резиновая трубка, склонная к образованию трещин. В 2010 году шланг был заменен на цельнометаллическую трубу. Для устранения масложера также рекомендуется заменить при пробеге 100 тыс. км маслосъемные колпачки.

Слабые места двигателей первого и второго поколения появляются из-за солидного возраста моторов. На их общее состояние большое влияние оказывает то, как эксплуатировался автомобиль. К возрастным проблемам силовых агрегатов 2JZ-GE и 1G-FE можно отнести:

  • повышенное сжигание масла;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • потение сальников и прокладок;
  • появление нарушений в работе привода ГРМ;
  • заливание свечей из-за пропусков зажигания;
  • повышение вибрации.

У третьего поколения Lexus IS причиной появления слабых мест является перегрев. Чрезмерные нагрузки и неправильный тюнинг ведут к тому, что система охлаждения не справляется с возложенной на нее функцией. В цилиндрах образуются задиры. Возможно заклинивание или прогорание поршней.

Двигатели Lexus IS, особенно второго и третьего поколения, очень чувствительны к качеству технического обслуживания. Важно вовремя менять свечи, масло и прочие расходники. В противном случае появляется повышенный износ трущихся поверхностей силового агрегата. Также не желательно заправлять авто некачественным бензином или с несоответствующим октановым числом.

Читайте также:  Как узнать год выпуска контрактного двигателя по его номеру

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Ремонтопригодность двигателей Lexus IS снижается с каждым поколением. Так моторы 1G-FE и 2JZ-GE легко восстановить до нормального состояния. Их капитальный ремонт не вызывает трудностей, а прочный чугунный блок цилиндров крайне редко получает серьезные повреждения. Совсем другое дело двигатель 2AR-FSE, применяемый на третьем поколении Lexus IS. Запчасти найти на него крайне сложно и даже простой поверхностный ремонт может превратиться в настоящую проблему.

Дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV не могу похвалиться высокой надежностью при отечественных условиях эксплуатации. Их ремонтопригодность находится на среднем уровне из-за высокой стоимости запчастей и сложностей их поиска. Дизельные силовые установки редко обеспечивают пробег более 220-300 тыс. км. Большинство автовладельцев все же предпочитает делать выбор в сторону бензиновых моделей Lexus IS.

Использование алюминиевых блоков цилиндров, например, 2GR-FSE, 2AR-FSE и 4GR-FSE позволило снизить вес моторов, но плохо сказалось на их ресурсе и ремонтопригодности. Так чугунные силовые агрегаты первого поколения при должном уходе способны проехать 500-700 тыс. км пробега до капитального ремонта и столько же после. Моторы из алюминия часто теряют правильную геометрию при первом же перегреве. Нередко можно встретить двигатели 8AR-FTS, 4GR-FSE, 2AR-FSE с трещинами и не подлежащие восстановлению уже при пробеге 160-180 тыс. км пробега.

В конструкции двигателей Lexus IS применено множество уникальных технических решений. Из-за этого найти часть запчастей затруднительно. Испорченный блок цилиндров автомобилей третьего поколения вообще не рассчитан на ремонт. Поэтому при возникновении неполадок автовладельцы часто выбирают покупку контрактного двигателя вместо восстановления родного силового агрегата.

За починку неремонтопригодных двигателей Lexus IS часто берутся сторонние автосервисы. Для восстановления мотора они используют запчасти от других машин. В результате снижается надежность и безопасность силового агрегата. Неродные детали не могут выдержать высокую механическую и тепловую нагрузку. В результате происходит лавинообразное разрушение мотора во время движения.

Тюнинг моторов Lexus IS

Наиболее подходящим для тюнинга является двигатель 2JZ-GE. Он обладает хорошим запасом прочности и имеет массу готовых решений. Покупка и установка турбо-китов не составляет проблем. При глубокой модернизации некоторым автовладельцам удается выжать 1200-1500 лошадиных сил. Поверхностный тюнинг легко накидывает 30-70 л.с. мотору.

Большинство двигателей Lexus IS второго и третьего поколения не предрасположены к тюнингу. Это касается даже перепрошивки ЭБУ. Так, например, двигатель 2AR-FSE имеет тонко настроенный блок управления. Модификация программного обеспечения часто ухудшает динамику и прочие характеристики автомобиля.

Большинство автовладельцев Lexus IS поздних годов выпуска прибегают к поверхностному тюнингу. Популярна установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и пайп впуска. Однако, даже такие незначительные изменения могут повлиять на ресурс мотора. Поэтому для повышения мощности двигателя Lexus IS рекомендуется обращаться в тюнинг-ателье.

Относительно безопасным и часто применимым способом тюнинга двигателей Lexus IS является установка облегченного шкива коленвала. Он позволяет более динамично набирать обороты мотору. В результате машина ускоряется быстрее. Облегченный шкив изготавливается из прочных материалов, поэтому не разрушается под нагрузкой.

Использование облегченных кованых поршней также популярно при тюнинге двигателей Lexus IS. Особо актуальна такая модернизация для моторов второго поколения автомобилей. При этом удается повысить максимальные обороты и скорость их набора. Кованые поршни более стойко выдерживают механическую и тепловую нагрузку.

Свап двигателей

Большинство родных двигателей Lexus IS обладают низкой ремонтопригодностью и плохо подходят для тюнинга. Поэтому автовладельцы часто меняют их на другие. Наибольшей популярностью для свапа на Lexus IS пользуются:

Применение для свапа 1JZ дает массу выгоды. Двигатель обладает низкой стоимостью. Для него доступна масса запчастей и готовых решений тюнинга. Мотор обладает огромным запасом прочности, поэтому выдерживает до 1000 лошадиных сил.

Двигатели от Lexus IS редко используются для свапа. В бюджетном сегменте наиболее востребованными являются моторы 2JZ-GE. Они легко восстанавливаются до нормального состояния, а их ресурс при правильном капитальном ремонте практически неисчерпаем. Силовые агрегаты применяют для свапа как на машины Lexus, так и на авто других марок и моделей.

Для свапа популярность имеет 2UR-GSE. Мотор обладает внушительным объемом. При правильном тюнинге силовой агрегат способен выдать невероятно большую мощность, свыше 1000 лошадиных сил. Недостатком двигателя является высокая цена и риск попасть на чрезмерно изношенный мотор.

Покупка контрактного двигателя

Меньше всего проблем при покупке контрактного двигателя 2JZ-GE. Огромный ресурс мотора позволяет силовому агрегату оставаться в нормальном состоянии десятки лет. Двигатель легко ремонтируется и при необходимости подлежит капиталке. Стоимость мотора в нормальном состоянии составляет порядка 95 тыс. рублей.

Легко найти и контрактные двигатели 4GR-FSE и 1G-FE. Силовые агрегаты при бережном отношении и соблюдении сроков технического обслуживания сохраняются в достойном состоянии. Моторы неприхотливы и надежны. Примерная цена на силовые установки стартует от 60 тыс. рублей.

В продаже достаточно часто встречаются моторы 2UR-GSE. Они ценятся любителями скорости. Однако, свап этого двигателя весьма сложный. Требуется комплексный тюнинг автомобиля и тщательная доработка тормозной системы. Цена на силовой агрегат 2UR-GSE нередко доходит до 250 тыс. рублей.

Остальные двигатели, в том числе и дизельные не особо распространены. Плохая ремонтопригодность и недостаточно большой ресурс делают эти моторы не столь популярными. При их покупке важно учесть все нюансы, так как многие неполадки невозможно или трудно устранить. Примерная стоимость двигателей Lexus IS колеблется от 55 до 150 тыс. рублей.

Контрактные дизельные двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV также не особо распространены на рынке. Спрос больше существует на бензиновые силовые агрегаты. Низкая ремонтопригодность дизельных моторов и сложность диагностики их состояния приводит к трудностям при поиске контрактного ДВС. Средняя цена на такие моторы в нормальном состоянии составляет 100 тыс. рублей.

Источник

Adblock
detector