Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Irbis TTR250 2013

Лего мой бывший

Irbis TTR250 2013 → «Китайское Лего» или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!
Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.
В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.
Если заинтересовало, читаем далее…
Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:


1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»
2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду
3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:


1)Пластик(+хвостовая часть рамы)
Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.
Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):

2)Рулевая колонка и проставки руля
В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:

3)Все рычаги и лапки + подножки
Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие


4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки
Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.
Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.
Новые подшипники:

5)Фара
Что с ней было все помнят?)))

Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка
Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.
Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Что собственно было сделано

Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.
Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик
Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.
А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.


Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля
Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

3) Рычаги, лапки и подножки
Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).



4) Цепь, звёзды и околоних
С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.
А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.

Читайте также:  Не падают обороты на прогретом двигателе заз шанс 2009



5) Фара
Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка
Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.


Итог:

Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!»
Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.
А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК. Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена). Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.

Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!

Источник

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает . Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.

Двигатель

На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.

Трансмиссия

Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.

Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса

Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.

Рама дуплексная, изготовлена из стали.

Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.

В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.

Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.

Дизайн, оборудование, элементы отделки

Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.

Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.

Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.

В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.

Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года

Дополнительно

Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.

Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.

По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).

К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.


Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Мотоцикл IRBIS TTR 250

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Конструкция TTR250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик. Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).
Читайте также:  Чем утеплить двигатель кашма

Экстерьер

Внешний вид у кроссача по канонам жанра — короткая база, высокий клиренс, покрышки со злым грунтозацепом.

След от задней покрышки на земле.

Мощная задняя резина.

Передняя часть

  • Первый взгляд на переднюю часть никаких вопрос не вызывает. Крыло, задранное под самую раму, и небольшой кусок пластика в который вставлена квадратная фара небольших размеров. По мнению пользователей — свет она даёт, вот только непонятно куда он направлен.
  • Спортивный рогатый пуль на клипонах и как продолжение пластика — небольшая панелька, которая по идее должна закрывать отсутствующую (на кроссаче) панель приборов.
  • Более придирчивый пользователь заметит, что угол поворота крыла прикрывает переднюю часть байка, но вот поднятая колесом грязь прямым ходом летит на воздушник.

Ручка управления справа. Кнопка стартера и остановы двигателя.

Воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Приборы

Как правило для кроссовых версий панель приборов отсутствует в принципе. Не стал исключением и TTR250. Свою панель подучили только байки второго поколения.

Тем не менее, на большинстве ресурсов есть схемы установки велокомпьютер как счётчика моточасов.

Вид сзади

Длинный, по-спортивному острый вынос, большое расстояние до седла, которое не рассчитывается на долгое сидение. И в передней участи перед ним большой «барашек» под руку — крышка бензобака.

  • Ёмкость последнего — 8 л. Для спортивного снаряда, который бо́льшую часть времени будет жить в гараже команды — резерв отделять не стали.
  • На радость соседям — флейты в глушителе нет, стоит прямоток. Сама банка висит с правой стороны примерно на уровне ступицы колеса.

Технические характеристики

  • Все характеристики
  • Двигатель и трансмиссия
  • Габаритные размеры, рама
  • Страна производитель Китай
    Годы выпуска с 2012 по настоящее время
    Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т
    Сухая масса 120кг
    Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость 120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём 223 куб. см
    Система питания карбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждения воздушная
    Система запуска Электростартер, кикстартер
    Главная передача Усиленная цепь 530
    Рама Пространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
    Тормозная система Гидравлическая
    Передний тормоз Дисковый
    Задний тормоз Дисковый
    Колёса Спицованные
    Передняя шина 80/100-21
    Задняя шина 110/100-18
  • Тип 1-цил., 4Т
    ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3 223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питания карбюратор
    Система охлаждения воздушная
    Система запуска электростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Главная передача цепь
  • Сухая масса, кг 118
    Длина Х ширина Х высота, мм 2190/820/1230
    База, мм 1420
    Высота по седлу, мм 870
    Дорожный просвет, мм 220
    Емкость топливного бака, л 8
    Грузоподъемность, кг 150
    Максимальная скорость, км/час 120
    Рама полудуплексная стальная
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
    Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
    Тормозная система раздельная, гидравлическая
    Передний тормоз диск, 2-поршневая скоба
    Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба
    Колеса спицованные
    Передняя шина 80/100–21
    Задняя шина 110/100–18

Дур машина

Достоинства: Удел этого мотоцикла «говномес» в сельских районах и труднопроходимых местах.

Недостатки: При покупке прямо из магазина я поехал к дому, по дороге обнаружил, что мотоцикл дергается и подача топлива постоянно сбивается, при этом после остановки сливался бензин через трубку в немалых количествах. Проблему в сервисе так и не решили, не разобравшись с карбюратором, просто заменили на новый + заменили свечу. Вообще свечи довольно сильно и быстро загрязняются, видимо неправильно рассчитана подача топлива и воздуха. Потом мотоцикл просто глох – как оказалось, был забит сапун на крышке бензо…

Отзыв: Мотоцикл эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят вам серьезно погонять по треку. Удел этого мотоцикла «говномес» в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т. к. 12 зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но совершенно начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся … Далее

Преимущества

  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация.
Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Квадроцикл Кавасаки Брут Форс 750, очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес.

Cамый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Читайте также:  Как узнать температуру двигателя на опель корса 2007

Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR

Тюнинг IRBIS TTR 250

Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.

Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.

Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Минск С4 250

Замена руля на мотоцикле позволит значительно лучше переносить падения .

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

  1. Цепь быстро растягивается. Можно заменить на подходящий вариант от японски (по отзывам — Xonda СВ250 и другие вариации линейки СВ).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но переложить или уложить в гофры можно своими руками.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но нерешаемые.
  4. Стартер. Попробуйте найти на вторичке модель с работающим электростартером. Будет сложно. Косяк в конструкции, ломается шестерёнка, которая передаёт усилие от стартера на двигатель. Стандартная проблема.

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

  1. цена;
  2. ремонтопригодность;
  3. большой выбор комплектующих.

Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.

Скриншот № 1. Цены на сайте Авито


TTR 250 2013 года. Вид в профиль

Фотогалерея

Спортивный дизайн квадроцикла IRBIS 250 S подчеркнут агрессивной угловатостью пластика, а колеса оснащены дисковой тормозной системой, что повышает управляемость. Предлагаем вам осмотреть его внешние данные, в нашей небольшой подборке.

Руководство по сборке

  1. Монтаж передней вилки.
  2. Установка руля и элементов управления.
  3. Установка аккумулятора.
  4. Прикручивание колёс.
  5. Монтаж щитков и пластиковых панелей.
  6. Установка амортизаторов.

Скачать полное руководство по сборке можно здесь

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.


TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль

При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Отзывы

  1. Квадроцикл был куплен для экстремальной езды. Модель вполне достойна внимания, поскольку обладает довольно неплохими эксплуатационными показателями. Мне в ней понравился разгон и мягкость подвески при высокой в то же время устойчивости. На прыжках амортизирует очень хорошо, и самое главное выдерживает все нагрузки. Двигатель очень радует, как своей мощностью, так и расходом топлива. От этого производителя у меня имеется еще и 200-кубовая модель, но ту использую для мелкой работы, а Ирбис АТВ 250 для развлечения и получения массы эмоций от скоростных маневров, потому что ехать на нем медленно я просто не могу. Недостатков пока не обнаружил, техника действительно очень радует, как внешне, так и технически.
  2. Приобретал я его года 2 назад по скидке. Для бездорожья модель не очень подходит, зачастую не хватает полного привода, да и грязи летит много. Рама проработана отлично, внушает доверие. К управлению первые дни только привыкал, поскольку казалось, что руль очень чувствителен, но потом же это сыграло на пользу. Тяга вполне неплохая, на подъем идет хорошо. Тормоза работают эффективно и не вызывают каких-либо нареканий. По-моему это очень хорошая модель для любителей активного отдыха, которую при этом запросто можно отыскать по весьма привлекательной цене.

Экипировка

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.


Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика

Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.

Основные конкуренты GR 250

  • Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене — российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
  • Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
  • Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.

Видео

На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.

Видео обзор мотоцикла

Несколько трюков на Irbis TTR 250

Покупателям IRBIS TTR 250 предлагается информационная и техническая поддержка после регистрации на сайте www.irbismotors.ru. На страницах любителей этой модели мотоцикла можно найти ответы практически на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации своего любимца.

Производитель

Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда — Irbis Z50R.

Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.

Мотоциклы Irbis — идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.

Источник

Adblock
detector