- Сколько масла в двигателе Инфинити G25
- Сколько масла в двигателе Инфинити G25
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Регламент замены масла в ДВС
- Заправочные емкости Infiniti G25 V36 2.5
- Заправочные емкости Infiniti M25 (Q70) Y51 2.5
- Сколько масла в двигателе инфинити g25
- Двигатель Nissan VQ25HR
- Параметры
- Автомобили с мотором VQ25HR
- Эксплуатация
- Проблемы
- Вторичный рынок
- Масла для INFINITI G седан 25 (2007 — до н.в.)
- Замена масла в двигателе Infiniti G25 своими руками
- Все по теме Замена масла в двигателе Infiniti G25
- OEM Nismo высокоэффективный гоночный двигатель масляного фильтра для для Infinity G25 G35 G37 | eBay
Сколько масла в двигателе Инфинити G25
Инфинити G25 – одна из самых доступных модификаций компактного автомобиля Инфинити G четвертого поколения, выпускаемого с 2007 по 2013 год. Комплектация G25 поступила в продажу в 2010 году.
Машину оснастили 2.5-литровым V6 с мощностью 222 лошадиные силы. Привод был задним или полным, а коробка передач – только автоматическая семиступенчатая. Что касается ходовой части, спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску с двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – тоже независимая. Установлены дисковые тормоза «по кругу». В списке электронных систем присутствует АБС, BA, EBD, ASR, ESP. Подушки безопасности – фронтальные и боковые. Еще есть активные подголовники, преднатяжители ремней, система Isofix.
Элементы комфорта: двухзонная климат-система, маршрутный компьютер, кожаная обивка салона, алюминиевые вставки, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники спереди и сзади, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев и электропривод сидений. Машина оснащается музыкальной системой с USB и MP3, а также 10 динамиками, усилителем и сабвуфером. Охранные компоненты: иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация и дистанционная идентификация ключей. Электронные помощники: круиз-контроль, контроль давления в шинах, датчик дождя и света, передние и задние парткроники, задняя камера обзора и автоматический парковщик.
Сколько масла в двигателе Инфинити G25
Инфинити G25 – одна из модификаций компактного автомобиля Инфинити G четвертого поколения, представленного в 2006 году. В 2007 году машину начали поставлять на российский рынок. Автомобиль был доступен с полным или передним приводом, а также опциональным пакетом Спорт с усиленными тормозами. В 2010 году дебютировала та самая модификация G25, которая стала одной из базовых версий Инфинити G. Данная версия получила 2.5-литровый бензиновый V6 с мощностью 222 лошадиные силы. Мотор агрегатировался с 7-ступенчатым «автоматом». К тому времени была проведена модернизация. В 2013 г. семейство Инфинити G было переименовано в Инфинити Q60.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити G25 каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим, что происходит с двигателем из-за несвоевременной замены моторного масла или вовсе отказа от этой процедуры.
- Масло в двигателе приходит в негодность, так как утрачивает свои полезные свойства, и в случае отказа от его своевременной замены происходит перегрев компонентов. К тому же, им недостаточно смазки. Возникает эффект сухого трения, шумы и вибрации, постукивания двигателя и т. д.
- Повышается расход топлива, ухудшается антикоррозионная защита
- В каналах двигателя происходит накопление продуктов износа и грязевых отложений, которые образуют «пробки», в результате чего двигатель выходит из строя.
Заправочные емкости Infiniti G25 V36 2.5
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25HR (2.5).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 4,7 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU | 9,2 | — | |
Масло раздаточной коробки | — | — | — | |
Масло редуктора переднего моста | — | — | — | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,4 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 8,4 | 6,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti G25 V36 с бензиновым двигателем VQ25 (2.5) здесь.
Заправочные емкости Infiniti M25 (Q70) Y51 2.5
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti M25 (Q70) Y51 (Инфинити М25) с бензиновым двигателем VQ25HR (2.5).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 4,9 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P | 9,2 | — | |
Масло раздаточной коробки | — | — | — | |
Масло редуктора переднего моста | — | — | — | |
Масло редуктора заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,4 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 8,6 | 6,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
:Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti M25 (Q70) Y51 c бензиновым двигателем VQ25 (2.5) здесь.
Сколько масла в двигателе инфинити g25
|
Регламент ТО G25 V36 | ||||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО10 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО10 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО10 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО10 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО20 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО20 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО20 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО20 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО30 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО30 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО30 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
ТО30 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО30 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО30 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО30 | Фильтр салонный ароматизированный | B7277-1CA1A | 1 | 1700 |
Итого ТО30 | 9800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО40 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО40 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО40 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО40 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО50 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО50 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО50 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО50 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО60 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО60 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО60 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 2 | 60 |
ТО60 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО60 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО60 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО60 | Фильтр салонный ароматизированный | B7277-1CA1A | 1 | 1700 |
ТО60 | Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л | KE907-99932-R | 2 | 800 |
Итого ТО60 | 10630 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО70 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО70 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО70 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО70 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО80 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО80 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО80 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО80 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО90 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО90 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО90 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
ТО90 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО90 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО90 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО90 | Фильтр салонный ароматизированный | B7277-1CA1A | 1 | 1700 |
ТО90 | Антифриз Nissan, 1л | KE902-99935 | 2 | 400 |
ТО90 | Антифриз Nissan, 5л | KE902-99945 | 1 | 900 |
Итого ТО90 | 11100 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО100 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО100 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО100 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО100 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО110 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО110 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО110 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 1 | 30 |
Итого ТО110 | 1800 | |||
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во | Цена |
ТО120 | Масло моторное Nissan 5W-40, 5л | KE900-90042-R | 1 | 1500 |
ТО120 | Фильтр масляный | 15208-9F60A | 1 | 270 |
ТО120 | Шайба уплотнительная | 11026-01M02 | 2 | 60 |
ТО120 | Фильтр воздушный | 16546-JK20A | 2 | 1400 |
ТО120 | Свеча зажигания | 22401-EW61C | 6 | 4500 |
ТО120 | Жидкость тормозная Nissan DOT4, 1л | KE903-99932 | 1 | 400 |
ТО120 | Фильтр салонный ароматизированный | B7277-1CA1A | 1 | 1700 |
ТО120 | Масло AT Nissan Matic S Fluid, 0,946л | 999MP-MTS00-P | 9 | 5400 |
ТО120 | Масло для дифференциалов Nissan GL-5 80W90, 1л | KE907-99932-R | 2 | 800 |
Итого ТО120 | 16030 | |||
Примечание: | ||||
Замена антифриза первая на 90.000, затем каждые 60.000 |
Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.
Наличие и стоимость уточняйте по телефону (495) 532-50-32
|
Конструктор сайтов — uCoz
Двигатель Nissan VQ25HR
Nissan VQ25HR – это 2.5-литровый мотор, который в семействе HR является самым младшим и представляет собой V-образный 6-цилиндровый агрегат. Он появился в 2006 году, получил кованный коленвал и шатуны, цепной привод ГРМ, выполнен без гидкрокомпенсаторов.
Следовательно, есть необходимость в регулировке клапанов.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Это достаточно новый мотор с характерными серии особенностями:
- Система eVTC на двух валах.
- Удлиненные шатуны и высокий блок цилиндров.
- Поршни с молибденовым покрытием.
- Толкатели, обработанные по специальной безводородной технологии.
Параметры
Основные характеристики мотора соответствуют табличным:
Точный объем | 2.495 л |
Система питания | Инжекторная |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего 24 шт. |
Степень сжатия | 10.3 |
Ход поршня | 73.3 мм |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Мощность | 218-229 л.с. |
Крутящий момент | 252-263 Нм |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 4/5 |
Требуемое масло | Синтетика Nissan Motor Oil, вязкость: 5W-30, 5W-40 |
Объем масла в двигателе | 4.7 литра |
Ресурс | По оценкам мотористов – 300 тыс. км. |
Очевидно, что это мощный технологичный двигатель с высоким ресурсом.
Автомобили с мотором VQ25HR
Японский двигатель устанавливали на следующие машины:
- Nissan Fuga – с 2006 года и по сей день.
- Nissan Skyline – c 2006 года и по сей день.
- Infinity G25 – 2010-2012 гг.
- Infinity EX25 – 2010-2012 гг.
- Infinity M25 – 2012-2013 гг.
- Infinity Q70 – 2013-н.в.
- Mitsubishi Proudia – 2012-н.в.
Мотор появился в 2006 году и в середине 2018 года устанавливается на новые модели ведущего японского концерна, что подтверждает его надежность, технологичность и качество.
Эксплуатация
VQ25HR – мощный двигатель с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах. Это значит, то мотор необходимо крутить и не «тащиться» на низких оборотах в районе 2000 об/мин, как это делают многие водители.
Если постоянно эксплуатировать ДВС на низких оборотах, то возможна закоксовка, что приведет к залеганию маслосъемных колец.
Это станет очевидно по большому расходу масла, поэтому его уровень желательно систематически контролировать после 100 тысяч километров пробега.
По отзывам владельцев, цепь на ГРМ не звенит спустя 100 тысяч километров (производитель рекомендует ее замену через 200-250 тыс. км.), а стоимость ее замены невысокая, что тоже является плюсом. Комплект из оригинальных цепей и натяжителей обойдется в 8-10 тысяч рублей.
Расход бензина – высокий. В зимнее время при агрессивной езде мотор «жрет» 16 литров топлива, а то и больше.
Стоит учесть, что двигатель любит обороты, и его необходимо раскручивать сильно, поэтому и расход выше. При движении по трассе расход бензина составляет 10 литров на сотню, что приемлемый результат для мощного 2.5-литрового агрегата.
Проблемы
Несмотря на то, что двигатель VQ25HR является надежным и с высоким ресурсом, он получил некоторые проблемы:
- Перегрев. Длительная работа на крайне высоких оборотах может привести к перегреву. Это с большой вероятность пробьет прокладки ГБЦ. В результате антифриз будет попадать в камеры сгорания.
- Плаванье оборотов и нестабильная работа ДВС, что вызывается выдавливанием прокладок масляных каналов. На приборной панели появится соответствующая ошибка.
- Повышенный расход масла. Причиной масложора спустя десятки тысяч километров станет закоксование мотора. В результате маслосъемные кольца из-за большого объема нагара перестанут эффективно работать.
- Задиры на стенках цилиндров. В моторах с пробегом появляются задиры на стенках цилиндров. Причина их появления – попадание в камеры сгорания частей каталитического нейтрализатора, которые туда просачиваются при перекрытии клапанов. Именно поэтому владельцы часто удаляют часть катализатора, которая находится близко к выпуску.
Если обобщить, то VQ25HR – это надежный и качественный японский двигатель, который лишен серьезных просчетов и недостатков, приводящих к глобальным проблемам. Поэтому при своевременном и правильном обслуживании двигатель «пробежит» 200 тысяч километров без поломок.
Вторичный рынок
Контрактные моторы VQ25HR продаются на соответствующих площадках. Их цена зависит от степени износа, пробега, состояния. Неработающие агрегаты «на запчасти» продаются за 20-25 тысяч рублей, работающие двигатели можно купить за 45-100 тысяч рублей. Конечно, стоимость новых моторов, выпущенных недавно, гораздо выше.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Масла для INFINITI G седан 25 (2007 — до н.в.)
Каталог ►INFINITI ►G ►Запчасти INFINITI G 25 ►Двигатель ►Масла
Бренд | Название |
VAICO V60-0082 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3/ A3/ B4 |
VAICO V60-0083 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3, A3; B4 |
VAICO V60-0100 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Вес: 194,21 кг Объем: 208 л Тип контейнера: Бочка Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife |
EUROL E100076 | Трансмиссионное масло; Моторное масло; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SM/CF Разрешение производителя: Ford M2C-917A |
EUROL E100131 | Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M |
RAVENOL 1111100 | Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 0W-30 Спецификация: API SN/CF Разрешение производителя: BMW Longlife-01, |
RAVENOL 1111115 | Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4, GF-2, |
RAVENOL 1111117 | Моторное масло; Моторное масло; Масло раздаточной коробки Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API GF-4 Разрешение производителя: ILSAC GF-4, |
RAVENOL 1111124 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR; Количество масла — 4,9 Хим. Свойство: синтетический Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN/GF-5 Разрешение производителя: GM dexos1 |
VAICO V60-0099 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Вес: 953,7 кг Объем: 1000 л Количественная единица: литр Класс вязкости SAE: SAE 5W-30 longlife |
VAICO V60-0105 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: 5W-30 |
VAICO V60-0106 | Моторное масло Код двигателя — VQ25HR Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30 |
Замена масла в двигателе Infiniti G25 своими руками
Все по теме Замена масла в двигателе Infiniti G25
Христос воскресе! Всем мира и добра! У забора вид печальный.
Вот когда открываешь очередной ролик, надеешься, что тебе скажут, что то умное, полезное. Но открываешь, а там один пиар, перед камерой. Да и говорят такую чушь!
- Небоженко Уэсти
- а масло какое лить
- Ахмадалиева Анис
Болты крепления бугелей распредвала тоже новые покупать.
- Десислава
- Искал эту вибрацию (зуд) года 2 уже, поменял крестовины, масла, подушки двигателя и коробки, ездил к официалам и различным сервисам, диагностам и магам, меняли колёса, балансировали, проверяли АКПП (думали бублик), хотел менять привода, но остановился уже кучу денег влупил толку 0, буду пробовать перевернуть кардан, авто Прадо 120 4.0
- Севернин Бул
Почему вы не показываете лицо? Стесняетесь?
- Бинеев Махмут
- У меня в гараже стоит ровно такая еще и с номерами со времен СССР
- Никола
А если я проехал всего 3000-3500 тыс км,и масло у меня потемнело,но я переодически подливаю чтоб держался уровень, на этом масле можно ездить до 6000 тыс допустим.И еще когда движок холодный то масло черное а когда прогреется то масло светлеет,почему так получается.
Как мило, мой обзор и без ссылки на меня. нехорошо…
- Магжан
- По сути верно, но с рекламой Джи Енерджи, конечно, переборщили.
- Сармат
- Owned one in 1995 with 9000k miles
- Радомир
- мотоцикл урал так может без проблем так как у него колено крутится в роликовых подшипниках а как же быть с поршнем и цилиндром, все просто мотор то старый зазоры огромные вот и едит не клинит. мотоцикл урал так от рождения может)))
- Иван
- не хочу обзывать Мишу, но считаю, что промывочное масло не надо
- Crawford
- jajaajajaajaja
- Севак
Вязкость? Ареометром? Я чё-та в шоке! Или где-то сместилась какая-то космическая ось, или слишком быстро выросли дети, рождённые в эпоху необслуживаемых аккумуляторов!
Scotty tried to ask a? On the website wont let me. I have an 02 mustang 3.8. Going through alot of gas. No codes. New fuel pump. Sending unit. Mass air flow sensor. Tune up. I’m going crazy trying to figure out why this is happening. I’m a disable vet. Tired of spending tons of money. Where do I start. Need help.
Расскажите пожалуйста про топливные системы KE-Motronik или KE-Jetronic (ауди, мерсы, порше и.т.д.) До сих пор нету нормального материала, только на вас надежда.
Мотюл не Ма. Все хотят денег.
- Дониер
- Лайк, спасибо за сведение как диагностировать, больше инфы для чайников
- Дыханова Юлина
- Doch16v также ставился на акцент
- Зилола
Не знаю как на гранде и на секс4,у меня раньше была полено 96 года с G16B,даже не знал устройства двигателя(зачем туда лезть,если оно хорошо работает без моего рукоприкладства).но у меня был ГРМ с ременным приводом,а на гранде цепь…
- Фархад
- не хрена не слышно
- Trevon
- Хорошее видео для понимания основ работы двигателя.
- Написать комментарий
OEM Nismo высокоэффективный гоночный двигатель масляного фильтра для для Infinity G25 G35 G37 | eBay
- дн.
- ч.
- мин.
- cек.
- день
- ч.
- ч.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка
- См. описание товара
- + Для получения информации о доставке см. описание товара
- Приблизительно:
- (Введите ##1## или больше)
- (Введите число больше ##1##)
- Ваша максимальная ставка:
Ваша ставка перебита.
Не сдавайтесь, сделайте новую ставку!
- Ваша ставка автоматически перебита ставкой другого пользователя, размещенной ранее.
- Вы — лидирующий участник торгов по этому товару!
- Вы предложили первую ставку!
- Вы — лидирующий участник торгов по этому товару, но вашу ставку могут перебить.
- Этот аукцион почти завершен, и в настоящий момент вы являетесь его лидирующим участником.
- Вы — лидирующий участник торгов по этому товару, но отправная цена еще не достигнута.
- Вашу ставку перебил другой участник.
Вы по-прежнему можете выиграть торги. Попытаться участвовать снова.
Вашу ставку перебила чья-то другая максимальная ставка.
Вы по-прежнему можете выиграть торги. Попытаться участвовать снова.
- Вашу ставку перебил другой участник.
- Попробуйте повысить максимальную ставку.
- Вы — лидирующий участник торгов!
- Чтобы повысить ваши шансы выиграть, попробуйте увеличить ставку.
Вы первый покупатель, разместивший ставку. Удачи вам!
- Вы все еще являетесь лидирующим участником торгов!
- Вы увеличили вашу максимальную ставку до
- Введите вашу ставку еще раз.
- Введите допустимое значение ставки.
- Введите сумму, равную сумме минимальной ставки или превышающую ее.
- Вы должны поставить не менее
- К сожалению, понизить максимальную ставку после ее размещения нельзя.
Ваша ставка равна сумме предложения Купить сейчас или превышает ее. Вы можете воспользоваться функцией Купить сейчас и сэкономить деньги.
- Разместить ставку
- Просмотреть и подтвердить ставку
- Подтверждение ставки
- Увеличить максимальную ставку
- Введите максимальную ставку больше ##2##
- Введите максимальную ставку ##2## или больше
- + ##2## соответствующие импортные сборы
- ##2## (приблизительно)
- Введите сумму, превышающую текущую ставку.
- +##2## для доставки:
- + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- Сделать ставку ##3##
- Ставка ##3##