Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Чип тюнинг Infiniti FX37

Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.

Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.

Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©

Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).

Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.

P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):

«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )

Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»

Источник

Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Спасибо! Есть смысл чиповать только с турбиной авто?

Чиповать атмо конечно можно но.

Во-первых не факт, что есть прошивка

Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует

Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.

Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))

Чиповать атмо конечно можно но.

Во-первых не факт, что есть прошивка

Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует

Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.

Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))

+1 😉 хотите быстрее ? купите fx50

Himden, АКПП не потянет компрессор. Слишком затратное мероприятие будет. Проще купить срт, как Миша сказал. Да и где уже гонять с компрессором. Плюс — жрать будет около 35 литров — не стоит оно того.

про акпп знаю, а может потянет 😉 ну это ктому что на FX35 ставят компрессор, даже у нас в новосиби есть такие, может найдутся кадры кто на FX50 поставил

Himden, да какой ‘потянет’ — она не тянет свои силы((( тут без вариантов, увы.
На 35-м в новом кузове АКПП у меня протянула ноги на 25 тысячах пробега, на полтосе, пока тьфу-тьфу-тьфу, но я, имея уже опыт, очень нежно с ней обращаюсь. Пока, только раздатку заменила по гарантии)

Читайте также:  Двигатель ga16de инжектор ниссан примера высокие обороты холостого хода

А по сабжу — чиповала в свое время Honda Civik typeR — вместо 200 сил, после чипа, получили 180)))) тюнила в конторе 9000RPM — на тот момент самые ‘крутые’ были))

Поставить компрессор можно усилив акпп. Просто зачем?))) Гонять мне кажется уже негде не то что, на fx50 и SRT но и на fx37 и g25))) ну только если 402 метра, но так по мне это очень сомнительная забава(((ИМХО

Добавлено через 1 минуту
Himden, да какой ‘потянет’ — она не тянет свои силы((( тут без вариантов, увы.
На 35-м в новом кузове АКПП у меня протянула ноги на 25 тысячах пробега, на полтосе, пока тьфу-тьфу-тьфу, но я, имея уже опыт, очень нежно с ней обращаюсь. Пока, только раздатку заменила по гарантии)

Все плохо стало с 7ступом?(((

dageorgio, с 7ступом все оооочень печально(((

Значит точно лучше не пробовать компрессор. Да и ну реально НЕ НАДО ЭТО!

Спасибо большое за ответ, я понял!

))) масло в акпп меняйте и проблем не будет

Добавлено через 37 секунд
. поеду чипану:lol:

dageorgio, с 7ступом все оооочень печально(((
ничего там не печально:) надо просто брать амеровские машины:) и не насиловать коробку черезмерным и бездумным дрифтом:)
масло в акпп меняйте и проблем не будет
Вот вот, только я бы перешел на какое-нибудь другое масло, вот только не знаю на какое:(

а если по теме, то да, гонять негде, но всегда можно выехать на тот же мячик или еще куда:) Но лично я уже не знаю на кой столько дури под капотом мне, если я совсем перестал гонять:)

купить фх 50 вот и весь чип тюнинг

Такие интелектуальные ответы от тебя во многих темах. :cranky:

+1 😉 хотите быстрее ? купите fx50

Добавлено через 3 минуты
. поеду чипану:lol:

Нету смысла чиповать атмосферный двигатель!

это не совсем так..

Чиповать атмо конечно можно но.

Во-первых не факт, что есть прошивка

Во-вторых если она и есть прирост практически отсутствует

Что-бы добиться чего-нибудь скорее всего кроме прошивки нужно будет поменять впуск и удалить каты, возможно и выпуск, хотя не уверен. И то на выходе ощутимой прибавки не получите.

Вообще зачем чиповать CUV мощностью 300+ сил?))) У вас один из лучших моторов в мире)) не надо туда лезть))

прошивки на них есть
прирост и правда небольшой 7-10% — но он есть и машина едет приятнее во всех режимах.

Удаление катов (рабочих) практически ничего не даст.. но вот на нашем бензине они умирают и превращаются в пробку, и теряется мощность в том числе — в этом случае его удаление будет ощутимо

10% это 33 ксении собчак! хрен их чипом с атмосферника снимешь.

10% это 33 ксении собчак! хрен их чипом с атмосферника снимешь.

Не меняя железо — да. Но смотря что под эти «тюнингом» подразумевать. Увеличение мощности близко к мифу. А вот, отключение вторых кислородников, какие-то еще изменения в системе управления, вполне себе реализуемы. Это «чип-тюнинг» или нет? Ведь меняется ПО в ECM.

Сделал себе обновление прошивки на FX-35 S51. Правили топливные карты углы опережения, отклик дросселя и отключили опрос вторых лямбд — тк буду переделывать выхлоп.
Сейчас есть обе прошивки стоковая и модифицированная — могу менять местами и сравнивать.
Ну по резче едет. Отклик педали лучше, в пиковых зонах 4000-5000 об\м тянет резвее.

Могу перепрошить с манибэком и возвратом родной прошивке в принципе.
Делов на 15 минут:)
В личку если что.

Читайте также:  Измерение компрессии двигателя чем

Не стал бы писать если бы на форуме были толковые предложения по чипу.

Сделал себе обновление прошивки на FX-35 S51.

Могу перепрошить с манибэком и возвратом родной прошивке в принципе.
Делов на 15 минут:)
..

Есть возможность скинуть как нибудь прошивку?

Это все можно самому через что менять? Я чет не пойму. Или каждый раз надо кому то приехать и попросить?
Инструкцию ни кто не выложит, или все денег хотят?

Сам врядли что-то сделаешь. Проще заплатить знающим людям, если угробят можно будет с них что-то запросить..))
Мне как то прошивку один одноклубник на мерседесе переделывал, так потом я машину продал и при постановке на учет нового владельца отправили на экспертизу, в мозгах был чужой ВИН, проверяют кстати теперь везде китайским сканером. Пришлось перепрошивать, вроде мелочь но человек нервничал дня три)))

По прошивкам все в принципе не так сложно на Ниссанах

Сливается с блока управления двигателем текущая прошивка
В ней ищутся области топливных карт и углов опережения зажигания

Выглядит это примерно вот так
http://www.ecutek.com/Files/Products/Features/fuel-map.aspx?width=600&height=266

Эта таблица корректируется

Далее ищется область отвечающая за открытие дроссельной заслонки в зависимости от степени нажатия педали газа

Выглядит это примерно вот так
http://tuneecu.com/TuneECU_En/images/mouse_edit1.jpg

Эта таблица так-же корректируется

Для отключения контроля 2х датчиков лямбда – прошивка дизассемблируется и находится область кода отвечающая за это и отключается

Выглядит это примерно вот так
https://www.hex-rays.com/products/ida/gallery/78k0s.gif

Если надо изменить отсечки, адаптации или другие нестандартные параметры, прошивку также надо дизассемблировать – но это процесс более глубокий и гораздо более трудоемкий.

Суть доработок сводиться к оптимизации работы двигателя при различных условиях. Тут подубрать, добавить там итд.
Что, где и как править и какое программное обеспечение использовать, вряд ли кто-то расскажет – тк это хлеб!
Когда говорят о прибавках мощности в 20% на атмосферных двигателях это конечно глупость и маркетинг.

Обычным результатом доработки ТОЛЬКО прошивки является:
Более эффективная реакция на педаль газа
Более равномерное распределение момента и мощности
И как результат лучший отклик и более комфортная динамика, изменение работы алгоритма АКПП(после адаптации)

Для отключения контроля 2х датчиков лямбда – прошивка дизассемблируется и находится область кода отвечающая за это и отключается

Ну там же идет опрос датчиков и в зависимости от результата мозги корректируют параметры смеси. Там функция проверки заменятся на говорящую «все ок» всегда? Типа обманки софтовой? Хотелось бы конечно понимать, что товарищи делают.

Ну там же идет опрос датчиков и в зависимости от результата мозги корректируют параметры смеси. Там функция проверки заменятся на говорящую «все ок» всегда? Типа обманки софтовой? Хотелось бы конечно понимать, что товарищи делают.

C опросом лямбд все просто —
Вторые лямбды не отвечают за приготовление смеси!
За это отвечают только первые лямбды, которые стоят непосредственно после выпускного коллектора или даже в нем.
Вторые лямбды стоят ТОЛЬКО для контроля исправности катализаторов.
ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды для каждой и сторон и если разница значение меньше допустимой то возникает ошибка.
Конкретный алгоритм отключения зависит от кода — как проще поправить
Можно просто выключить кусок программы, который сравнивает показания, можно изменить кусок кода который опрашивает датчик, тут уже надо смотреть что оптимальнее с точки зрения программирования.

Добавлено через 4 минуты
Да, я как раз это и имел в виду. Там же кучу чего как можно понаделать, можно тупо убрать вызов функции которая поднимает джекичана, а смесь так и будет готовится в аварийном режиме.
Я конечно надеюсь что парни все досконально понимают и делают с умом, но как нам понять, что они понимают? :confused:
Наверное темку у них в группе создам поспрашивать.

Читайте также:  Как почисть инжекторный двигатель

Ну боюсь что сказать могут все что угодно — напеть так сказать.
Показать графики со стендов итд.

Думаю что варианта два
1.Отзывы знакомых, форумчан итд
2.Проба самому- в некоторых конторах(как и у меня) дают время на манибэк с возвратом стоковой прошивки

Добавлено через 10 минут
Это точно. Но, боюсь что недоступно) На самом деле можно отключить «опрос», то есть функцию контроля состояния каталитиков и сами DTC в прошивке, ECM не будет знать что у него есть такая ошибка, но важно это правильно реализовать. По примеру с другими авто знаю что иногда горе-чиптюнеры отключают DTC, при этом все равно функция контроля остается, только чек не зажигается, что в корне неправильно. Важно четко понимать и что где в прошивке находится и работу алгоритмов системы управления двигателем.
И еще такой момент — я уверен что 90% контор которые предлагают Чип-тюннинг в РФ никогда никакие прошивки сами не правили!
В основном прошивки, уже готовые покупаются за рубежом.

Покупается программно-аппаратные средства для выполнения прошивки и пошло поехало.

Вот только тот пафос с которым у нас все это приподносится и та цена которую хотят, как это у нас принято — не адекватные:)

Вторые лямбды стоят ТОЛЬКО для контроля исправности катализаторов.
ЭБУ сравнивает показания первой и второй лямбды для каждой и сторон и если разница значение меньше допустимой то возникает ошибка.

Ну вот, так стало понятнее как отрубают экологию.

Источник

Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Плюсы чип тюнинга INFINITI:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Инфинити долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 3.5, 3.7, 4.5, 5.0 и дизельный 3.0. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Infiniti FX30D FX35 FX37 FX50 2 поколения (S51) 2008-2013г.в.
3.0D V9X 238 550 Да Уточняйте
3.5 VQ35HR 307 363 Да Уточняйте
3.7 VQ37VHR 333 363 Да Уточняйте
5.0 VK50VE 400 500 Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Источник

Adblock
detector