Hyundai tiburon 2003 тюнинг двигателя

Сделать Тибурон помощнее

Опции темы
Отображение

Сделать Тибурон помощнее

помогите добавить лошадей(катализаторы выбил,нуливик поставил)2.7 V6

Алекс, на Тибуронах имхо надо прежде всего с коробкой и подвеской поработать, если хочется интересного апгрейда. Лошадей итак хватает

мощнее. куда. хотя если у него двигатель старого образца 1,4 литра или 1.6 то да, но проблема решается заменой на двухлитровый, потому как v6 уже имеет другие крепления. а в целом даже имея 2.0 литровый если начнём дорабатывать — то получаем еще больший избыток мощности на передке (и так то он не маленький для веса машины). Когда ж новоприбывший зоопарк поймёт, что это не спорткар, это простое купе, хотя и смотрится как спортивка. Хочешь спортивную — ну купил бы сразу 350Z или GTO или эклипса, или если уж прямо хочется спортивку именно от хендэ и прямо вот фанатично именно что-то по модельке тибурон — то генесис купе возьми с его турбинированным V6 монстром и объёмом 3.2 литра с избытком мощности аш на 320 кобыл, с максимальной скоростью 240 км/ч.
А НАШИ МАШИНЫ — ОНИ ПРОГУЛОЧНЫЕ. ГОРОДСКИЕ! ДЛЯ ТИХОЙ И СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ! (в противном случае начинаются танцы с бубном помогите движок сгорел или то сломалось, это сломалось и машина вновь попадает в немилость и на продажу)

каталлизаторы и нулевик. и что. быстрее ездить стала. у нас это называется — колхозный АРА — нюних. (или говно тунинх) Ты ничего не сделал ровным счётом, а железо угробил и теперь будешь гробить движок. тебе не хватает твоих 173 кобыл? поставь всё на место, продай машину и купи другую.

я 4 года назад, когда покупал своего красавца, много такого Г пересмотрел. Парили всякую хрень, типа катализаторов нет, прямотоки и бла-бла-бла, спортивный авто! мощи добавил! это чёс только для лошар которые нихрена не понимают, а в заднице Г горит, с криками блин! это ж мощи побольше! это ж не сток!
и самое что интересное, ведь до сих пор ведутся на эту хрень.

а то что машина едит одинаково что с такими доработками, что в стоковой комплектации они и не думают. то как поедет машина всего на 30% зависит от самой машины, а остальное от прокладки между рулём и сиденьем. был у меня опыт небольшой, моя двушка и шестёрка, гнали мы под Красснодаром по магистрали, тишина, ночь глубокая, движения нет толком, иду не нарушаю. Догоняет меня 6ти котловый и типа на погоняться, дали жизни, V6 уже на 180 стал задыхаться, догнал его спокойно, а на 200 V6 уже пыль глотал из под колёс.
как потом выяснилось, V6 годом свежее, но на нём доработки колхозные, а у меня всё новенькое стоковское. Единственная доработка которую я сделал — лью хороший дорогой бензин и стараюсь заправляться только на проверенных заправках (конкретно Shell). Водитель (назовём его Дима) уселся конкретно на задницу, когда увидел у меня под капотом обычный 4х котловый 2х литровый сток без всяких доработок. ИМХО: всё зависит от прокладки. Дай вам хоть 300 кобыл под капотом, но если железо уже убито доработками — то оно тянуть не будет. И если прокладка боится скоростей и не уверенна в железе — то 300 кобыл не спасут под капотом. зря только потребляют овёс и налоги.

Читайте также:  Какой двигатель используется в электродрели

но больше картина мне нравится, то что от таких доработок колхозных сами же люди уменьшают срок службы агрегатов и потом при отметке в лучшем случае 200 тыс уходят на капиталку, а кто и раньше и кричат, что машина Г. (хотя гарантийный срок с завода предусмотрен 350 тыс при агрессивном вождении и 500 тыс при спокойном но это с тем учетом, что машина эксплуатируется правильно. Подумать только, пол ляма км, да на пол жизни хватит.)

Последний раз редактировалось Cerberus; 22.01.2017 в 10:35 .

exTriton согласен, имел опыт общения с таким же «умником»
Задал вопрос на форуме по дизелям как заглушить ЕГР на ЯМЗ-534 и этот «знаток» пояснил что это вредно для двигателя
Дальнейшее его изложение о «причинах вреда» — вызвало нечто как пишут ржу пацталом

я думаю, наверняка есть топливные карты с боллее обогощенной смесью. т.е. сделать то, что в народе называют чип тюнинг.
звякни в «лабораторию скорости» или в «рево» — я пять лет назад октавию лелал в лабе — полет нормальный. я бы даже сказал прекрасный.
но тут еще и от машины зависит — от состояния. прошлый владелец моей ласточки был доволен как слон, а сам ездил на пяти цилиндрах вместо шести.
сначала нужно машину довести до ума в стоке, а потом уж колхозить.
у жорика ревазова есть обзор на тюнингованный тибурон — глянь. там расточен блок до 3,2. 250 лс.

ну а про нулевик соглашусь с предыдущими ораторами — зря. вернее так — когда все уже сделано по максимуму, можно всунуть нулевик и геморроиться с ним, постоянно его смазывая, но на сток его ставить бессмысленно

Последний раз редактировалось NHeinz; 29.09.2017 в 16:33 .

Источник

Бюджетная понторезка для молодых. Тестируем Hyundai Tiburon 2005

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером. В качестве лирического отступа скажу что этот автомобиль выпускался для разных рынков, имел различные названия и комплектации. Для Европы и России он выпускался под именем Coupe, были модели с правым рулём. Для Американского потребителя модель называлась Тибурон. Автомобили для внутреннего рынка Кореи имели имя Тускани и были обладателями самых богатых комплектаций (кожаный салон, складывающиеся зеркала, климат контроль, система ESP, аудиосистема с штатным сабвуфером). Тибурон (Купе и Тускани) выпускались с 2001 по 2008г, были построены на базе хёндай Элантра, комплектовались двигателями 1,6л (105 л.с (дикий овощь)), 2.0 л (143 л.с.) и 2.7 (173 л.с.), 4х ст АКПП и 5 либо 6 ст МКПП, передний привод.Автомобиль весит порядка 1330кг, поэтому единственный двигатель который адекватно тянет автомобиль это V6 2.7. Он даёт хороший подхват на старте и неплохую динамику, но так как изначально проектировался для внедорожника хёндай Туксон, максимальный момент имеет на низких оборотах, поэтому раскрыть весь его потенциал на высоких скоростях не получится. Самый распространённый это мотор 2 литра. Имеет приличную динамику для комфортной езды на адекватных скоростях в городе и по трассе. Про 1.6 говорить не буду ничего, потому что это дикий овощь и кто додумался поставить такой слабый мотор на тяжёлый околоспортивный автомобиль для меня загадка.

Подвеска спереди — знакомый многим, простой и надёжный Макферсон, сзади — полунезависимая многорычажка. Кузов для рынков Европы и Америки оцинкован, поэтому хорошо сопротивляется коррозии, автомобили Корейского рынка со временем начинаю «цвести». Сегодня на обзоре Тибурон 2005 года с двигателем 2 литра и механической КПП.

Читайте также:  Как доливать масло в машину горячий двигатель

Автомобиль прибыл из США в 2009 году, с тех пор катается по Ростовской области и поражает всех своим видом, хозяин часто слышит вопросы типа: «А что за машина? Сколько прёт, сколько жрёт?» По словам хозяина: автомобиль надёжный и не прихотливый, запчасти подходят от Хёндай Элантра, а цены их не вызывают шок и вполне вменяемые, иной раз сопоставимо со стоимостью деталей на Ладу. К сожалению, нельзя сказать того же о кузовных деталях, цена на новые зашкаливает, но в качестве выхода из ситуации можно прибегнуть к услугам авторазборок, где всяких запчастей в изобилии. Комплектация довольно бедная, в наличии только огромный люк, кондиционер, 2 подушки безопасности, обогрев и электро привод зеркал, круиз контроль и кожаный салон (хотя бывают и совсем бедные).

Салон предполагает комфортную посадку только водителя и пассажира, задним пассажирам при росте свыше 160 см будет неудобно, хотя мне при росте в 182 см удалось поместиться на заднем ряду и прокатиться там, в принципе ехать можно но недалеко) Садясь на место водителя, ты не веришь что сидишь в автомобиле 2005 года — весь салон как и автомобиль выглядит очень современно.

Багажник имеет довольно приличные размеры, а если сложить задние сиденья, то получаем небольшой грузовик)

Подвеска в совокупности с дисками размером 17 дюймов очень жёсткая, а на 18-х дисках ещё жёстче, зато повороты Тибурон проходит уверенно как утюг по гладильной доске. Тормоза в круг дисковые

Расход топлива на разных двигателях:

Трасса Город Смешанный цикл

К концу обзора покатавшись на данном Хёндае я был очарован им во всех отношениях, автомобиль очень яркий и заметный, довольно динамичный двигатель, которого в принципе хватает для комфортной езды и есть возможность навалить и дёрнуть кого нибудь со светофора 😀 Элегантные ковшеобразные сиденья просто обнимают тебя, и просто не хочется покидать этот автомобиль. Передний привод и поперечное расположение двигателя конечно лишаю этот автомобиль настоящего спортивного характера и возможности дрифтить, но дают возможность не опасаясь ездить зимой. Низкая подвеска только кажется такой, на деле 13 см клиренса вполне достаточно для городских условий.

Подводя итог хочу сказать: Тибурон это довольно стильный и недорогой в обслуживании автомобиль, который идеально подойдёт для молодых людей) Возможности тюнинга практически безграничны, покупая данный авто, вы 100% постоянно будете в центре внимания:)

Рыночная стоимость в зависимости от года и состояния колеблется от 250.000-500.000 р.

Автообзор.161 однозначно рекомендует Хёндай Тибурон.

Если Вам понравился обзор, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересных и информативных обзоров.

Источник

Бюджетная понторезка для молодых. Тестируем Hyundai Tiburon 2005

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером. В качестве лирического отступа скажу что этот автомобиль выпускался для разных рынков, имел различные названия и комплектации. Для Европы и России он выпускался под именем Coupe, были модели с правым рулём. Для Американского потребителя модель называлась Тибурон. Автомобили для внутреннего рынка Кореи имели имя Тускани и были обладателями самых богатых комплектаций (кожаный салон, складывающиеся зеркала, климат контроль, система ESP, аудиосистема с штатным сабвуфером). Тибурон (Купе и Тускани) выпускались с 2001 по 2008г, были построены на базе хёндай Элантра, комплектовались двигателями 1,6л (105 л.с (дикий овощь)), 2.0 л (143 л.с.) и 2.7 (173 л.с.), 4х ст АКПП и 5 либо 6 ст МКПП, передний привод.Автомобиль весит порядка 1330кг, поэтому единственный двигатель который адекватно тянет автомобиль это V6 2.7. Он даёт хороший подхват на старте и неплохую динамику, но так как изначально проектировался для внедорожника хёндай Туксон, максимальный момент имеет на низких оборотах, поэтому раскрыть весь его потенциал на высоких скоростях не получится. Самый распространённый это мотор 2 литра. Имеет приличную динамику для комфортной езды на адекватных скоростях в городе и по трассе. Про 1.6 говорить не буду ничего, потому что это дикий овощь и кто додумался поставить такой слабый мотор на тяжёлый околоспортивный автомобиль для меня загадка.

Читайте также:  Двигатель основы работы и конструкции

Подвеска спереди — знакомый многим, простой и надёжный Макферсон, сзади — полунезависимая многорычажка. Кузов для рынков Европы и Америки оцинкован, поэтому хорошо сопротивляется коррозии, автомобили Корейского рынка со временем начинаю «цвести». Сегодня на обзоре Тибурон 2005 года с двигателем 2 литра и механической КПП.

Автомобиль прибыл из США в 2009 году, с тех пор катается по Ростовской области и поражает всех своим видом, хозяин часто слышит вопросы типа: «А что за машина? Сколько прёт, сколько жрёт?» По словам хозяина: автомобиль надёжный и не прихотливый, запчасти подходят от Хёндай Элантра, а цены их не вызывают шок и вполне вменяемые, иной раз сопоставимо со стоимостью деталей на Ладу. К сожалению, нельзя сказать того же о кузовных деталях, цена на новые зашкаливает, но в качестве выхода из ситуации можно прибегнуть к услугам авторазборок, где всяких запчастей в изобилии. Комплектация довольно бедная, в наличии только огромный люк, кондиционер, 2 подушки безопасности, обогрев и электро привод зеркал, круиз контроль и кожаный салон (хотя бывают и совсем бедные).

Салон предполагает комфортную посадку только водителя и пассажира, задним пассажирам при росте свыше 160 см будет неудобно, хотя мне при росте в 182 см удалось поместиться на заднем ряду и прокатиться там, в принципе ехать можно но недалеко) Садясь на место водителя, ты не веришь что сидишь в автомобиле 2005 года — весь салон как и автомобиль выглядит очень современно.

Багажник имеет довольно приличные размеры, а если сложить задние сиденья, то получаем небольшой грузовик)

Подвеска в совокупности с дисками размером 17 дюймов очень жёсткая, а на 18-х дисках ещё жёстче, зато повороты Тибурон проходит уверенно как утюг по гладильной доске. Тормоза в круг дисковые

Расход топлива на разных двигателях:

Трасса Город Смешанный цикл

К концу обзора покатавшись на данном Хёндае я был очарован им во всех отношениях, автомобиль очень яркий и заметный, довольно динамичный двигатель, которого в принципе хватает для комфортной езды и есть возможность навалить и дёрнуть кого нибудь со светофора 😀 Элегантные ковшеобразные сиденья просто обнимают тебя, и просто не хочется покидать этот автомобиль. Передний привод и поперечное расположение двигателя конечно лишаю этот автомобиль настоящего спортивного характера и возможности дрифтить, но дают возможность не опасаясь ездить зимой. Низкая подвеска только кажется такой, на деле 13 см клиренса вполне достаточно для городских условий.

Подводя итог хочу сказать: Тибурон это довольно стильный и недорогой в обслуживании автомобиль, который идеально подойдёт для молодых людей) Возможности тюнинга практически безграничны, покупая данный авто, вы 100% постоянно будете в центре внимания:)

Рыночная стоимость в зависимости от года и состояния колеблется от 250.000-500.000 р.

Автообзор.161 однозначно рекомендует Хёндай Тибурон.

Если Вам понравился обзор, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересных и информативных обзоров.

Источник

Adblock
detector