Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Hyundai H200: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai H200 технические характеристики и особенности.

Внешность

Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» — это в большей мере легковушка. Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика. В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.

Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.

«Хендай Н200»: салон

Дизайн интерьера типичный для тех годов – корейцы уже ушли от привычных угловатых линий. Как и во внешности, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделан интерьер достаточно просто – руль без кнопок, стрелочная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в автомобиле Hyundai H1 H200 – тканевые, но весьма удобные. Салон «корейца» рассчитан на восемь человек. Если брать во внимание версию «фургон», то он способен вместить до 5,7 кубических метров груза.

Среди основных плюсов в данном автомобиле отзывы отмечают эргономику. Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны в использовании. Боковые зеркала в машине достаточно огромные. Но регулируются вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Сама посадка водителя довольно высокая. К обзорности нет никаких претензий. Уже в базовой комплектации Hyundai H200 (фото автомобиля есть в нашей статье) оснащается электрическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха. Руль достаточно легкий – есть гидроусилитель. Также нередки случаи, когда Hyundai Starex H200 шел с кондиционером.

Технические характеристики

Для этого автомобиля предусматривались разные двигатели, но наиболее популярны в России только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил. Крутящий момент – 181 Нм. Немного позже этот мотор был доработан. Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил мощности, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.

Следующий по списку – турбодизельный агрегат на 2,5 литра. Его особенность в том, что разрабатывался он компанией «Митсубиши» и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя, в зависимости от степени форсировки, составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Наиболее мощные моторы обладали турбиной с изменяемой геометрией, а также непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Что говорят про дизельные моторы на Hyundai H200 отзывы? Двигатели привередливы к качеству топлива. Ввиду этого возможны проблемы со стартом и отказ в работе свечей накаливания.

Явно слабых мест у силовых агрегатов Hyundai H200 нет. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.

Коробка передач

На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. В основном, Hyundai H200 шли на механике. Как показала практика, МКПП более выносливая. Но не обошлось без казусов. Так, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai H200 – это толчки при резком старте. Причем происходит это даже на абсолютно исправной трансмиссии.

Читайте также:  Какой двигатель на ниссане вингроуд

Единственное нарекание вызывает рычаг механической КПП. Из-за износа передачи начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой – порядка 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если и менять диск, то вместе с подшипником. Также к 200 тысячам приходит в негодность цилиндр сцепления. Он начинает течь.

Ходовая часть

Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.

Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».

Рулевое, тормоза

Рулевое управление – рейка с усилителем. Этот узел достаточно надежный, говорится отзывы. ГУР не течет даже спустя длительный срок эксплуатации. Рейка тоже не издает стуков на наших дорогах.

Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. На поздних версиях «блины» ставились на каждую ось. Также тормозная система укомплектовывалась АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров. Проблем с ручником на этом автомобиле у владельцев нет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский минивен «Хендай Н200». Это надежный и неприхотливый автомобиль, который станет отличным помощником для мелкого бизнеса (если рассматривать грузовую версию), либо хорошим семейным автомобилем для поездок на море, в лес и так далее. Машина довольно выносливая и при должном обслуживании будет требовать только замену расходников. Это отличный аналог дорогим немецким минивенам, которые имеют более сложное устройство и требовательны к обслуживанию.

Источник

Hyundai h200 технические характеристики двигатель

Модель Hyundai H200 появилась в 1997 году. Она разработана на базе универсала повышенной вместимости H1 – лицензионного “японца” Mitsubishi Space Gear. “Двухсотый” коммерсант предлагался в различных кузовных вариантах: “комби”, развозной фургон и шасси с бортовой платформой. На европейском рынке автомобиль занял свою нишу и составил конкуренцию, скорее, “собратьям” с Востока, нежели именитым местным производителям. Конек H200 – соотношение цены и качества, уровень которого у Hyundai достаточно высок.

В 2000 году модель подверглась незначительному рестайлингу, а четырьмя годами позже автомобиль изменили более существенно: обновлены дизайн и двигатели, улучшена безопасность. В 2007 году дебютировало второе поколение машин под общим с легковыми собратьями индексом H1. Комфорт H200 – на должном уровне. Эргономика водительского места вполне достойная, все удобно и понятно. В пассажирском варианте салон вмещает до 8 человек, а с кузовом фургон грузовой отсек имеет полезный объем от 4,6 до 5,7 м з . К достоинствам машины можно причислить прочный кузов, установленный на раме лестничного типа, доставшейся от внедорожника Mitsubishi Pajero. Отсюда надежная защита днища и неплохая проходимость.

На H200 предлагалась широкая гамма двигателей, но наиболее распространены на нашем рынке 16-ти клапанный бензиновый агрегат рабочим объемом 2,4 литра и турбодизель 2,5 л., изготовленный по лицензии Mitsubishi. Первый в зависимости от исполнения развивал 110 либо 135 л.с. (соответственно, 181 или 191 Нм при 2500 Нм). Мощность турбодизеля стартовала с 80 л.с. и достигала 170 л.с. на моторах СRDi, снабженных системой Сommon Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Кстати, ТНВД последних двигателей страдают от нашей солярки: бывают случаи затрудненных стартов, чему виной часто становятся свечи накаливания.

Читайте также:  Как разобрать двигатель мтз

Машину можно разогнать до 160 км/ч, хотя управляемость на скорости посредственна – высокий центр тяжести и рамная конструкция делают свое дело. Явно слабых мест у двигателей нет. При должном уходе и своевременном обслуживании и дизельные, и бензиновые агрегаты ходят до 500 тысяч километров. Коробка передач – механическая 5-ти ступенчатая либо 4-х ступенчатый “автомат”. “Механика” имеет информативный привод, а сам узел нареканий не вызывает, разве что иногда выходит из строя датчик скорости. Еще одна особенность – толчки в трансмиссии при резком старте. Это объясняется суммарным люфтом в Коробке передач и крестовинах карданного вала и дефектом не является – просто надо привыкнуть.

Экземпляры с автоматической трансмиссией у нас большая редкость. Сцепление – 1-но дисковое, с гидравлическим приводом. Со временем, кроме плановой замены диска и подшипника, может потребоваться и замена цилиндров сцепления – из-за течи жидкости. Впрочем, такие проблемы зачастую начинаются лишь после 150-200 тыс. км. пробега. Передняя подвеска машин первого поколения построена по классической азиатской схеме – два поперечных рычага и торсион в качестве упругого элемента. С 2007 года машина обрела стойку McPherson, благодаря чему управление стало более легким. Сзади – не разрезной мост, который подвешен на продольных рессорах (в отличие от пассажирских H1, где задняя подвеска – полузависимая, на пружинах).

Большинство проблем связано с рессорами – разрушаются листы, а также их втулки. Все остальное служит довольно долго. Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Нареканий его надежность не вызывает. Система не теряет герметичности даже после приличных пробегов, а стук рейки – явление достаточно редкое. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. У машин второго поколения сзади также дисковые механизмы. Более свежие экземпляры, а также все машины после 2007 года оснащены системами ABS и ESP – они не доставляют владельцам хлопот.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Источник

Hyundai H200: Восточный экспресс

Легкие развозные автомобили Hyundai H200 поступают на европейский рынок с конца 90-х. Давненько используются они и в Украине, так что самое время поделиться с опытом их эксплуатации на отечественных дорогах.

Легкие развозные автомобили Hyundai H200 поступают на европейский рынок с конца 90-х. Давненько используются они и в Украине, так что самое время поделиться с опытом их эксплуатации на отечественных дорогах.

Модель Hyundai H200 появилась в 1997 году. Она разработана на базе универсала повышенной вместимости H1 – лицензионного «японца» Mitsubishi Space Gear. «Двухсотый» коммерсант предлагался в различных кузовных вариантах: «комби», развозной фургон и шасси с бортовой платформой. На европейском рынке автомобиль занял свою нишу и составил конкуренцию, скорее, «собратьям» с Востока, нежели именитым местным производителям. Конек H200 – соотношение цены и качества, уровень которого у Hyundai достаточно высок.

В 2000 году модель подверглась незначительному рестайлингу, а четырьмя годами позже автомобиль изменили более существенно: обновлены дизайн и двигатели, улучшена безопасность. В 2007 году дебютировало второе поколение машин под общим с легковыми собратьями индексом H1.

Комфорт H200 – на должном уровне. Эргономика водительского места вполне достойная, все удобно и понятно. В пассажирском варианте салон вмещает до 8 человек, а с кузовом фургон грузовой отсек имеет полезный объем от 4,6 до 5,7 кубометра. К достоинствам машины можно причислить прочный кузов, установленный на раме лестничного типа, доставшейся от внедорожника Mitsubishi Pajero. Отсюда надежная защита днища и неплохая проходимость.

У бортовых H200 иные решетка радиатора и бампер.

Для некоторых рынков машины H200 комплектовались приборной панелью под дерево.

Двигатели и трансмиссия

На H200 предлагалась широкая гамма двигателей, но наиболее распространены на нашем рынке 16-клапанный бензиновый агрегат рабочим объемом 2,4 л и турбодизель 2,5 л, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Первый в зависимости от исполнения развивал 110 либо 135 л. с. (соответственно, 181 или 191 Нм при 2500 Нм). Мощность турбодизеля стартовала с 80 л. с. и достигала 170 «лошадок» на моторах СRDi, снабженных системой Сommon Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Кстати, ТНВД последних двигателей страдают от нашей солярки: бывают случаи затрудненных стартов, чему виной часто становятся свечи накаливания.

Читайте также:  Как перекинуть двигатель и коробки

Машину можно разогнать до 160 км/ч, хотя управляемость на скорости посредственна – высокий центр тяжести и рамная конструкция делают свое дело. Явно слабых мест у двигателей нет. При должном уходе и своевременном обслуживании и дизельные, и бензиновые агрегаты ходят до 500 тыс. км.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая либо 4-ступенчатый «автомат». «Механика» имеет информативный привод, а сам узел нареканий не вызывает, разве что иногда выходит из строя датчик скорости. Еще одна особенность – толчки в трансмиссии при резком старте. Это объясняется суммарным люфтом в КП и крестовинах карданного вала и дефектом не является – просто надо привыкнуть.

Экземпляры с автоматической трансмиссией у нас большая редкость.

Сцепление – однодисковое, с гидравлическим приводом. Со временем, кроме плановой замены диска и подшипника, может потребоваться и замена цилиндров сцепления – из-за течи жидкости. Впрочем, такие проблемы зачастую начинаются лишь после 150–200 тыс. пробега.

Грузопассажирские версии «комби» легко отличить по частично застекленным боковинам.

Грузовой отсек фургонов, в зависимости от длины колесной базы, вмещает 4,6 или 5,7 кубометра.

Листовые рессоры, а также их втулки – «больное место» задней подвески H200.

На пассажирских H1 – задняя подвеска полузависимая, пружинная.

Ходовая

Передняя подвеска машин первого поколения построена по классической азиатской схеме – два поперечных рычага и торсион в качестве упругого элемента. С 2007 года машина обрела стойку McPherson, благодаря чему управление стало более легким. Сзади – неразрезной мост, который подвешен на продольных рессорах (в отличие от пассажирских H1, где задняя подвеска – полузависимая, на пружинах). Большинство проблем связано с рессорами – разрушаются листы, а также их втулки. Все остальное служит довольно долго.

Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Нареканий его надежность не вызывает. Система не теряет герметичности даже после приличных пробегов, а стук рейки – явление достаточно редкое.

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. У машин второго поколения сзади также дисковые механизмы. Более свежие экземпляры, а также все машины после 2007 года оснащены системами ABS и ESP – они не доставляют владельцам хлопот.

Итоги

Исходя из опыта эксплуатации, Н200 можно считать неприхотливым и надежным транспортом для мелкого бизнеса, притом не лишенным комфорта. Но важно также понимать, что машина хоть и выносливая, однако требует к себе внимания: ТО следует делать вовремя, и при этом желательно использовать только оригинальные расходники. Тем более что цены на оригинальные и неоригинальные запчасти зачастую разнятся несущественно.
Что касается стоимости подержанных машин Hyundai H200 на нашем рынке, то за грузовой фургон 2002 года выпуска придется выложить от 9 тыс. долларов, а такой же автомобиль «моложе» года на три обойдется уже в $11-12 тыс.; грузопассажирские версии, естественно, еще дороже.

Мнение

Владимир Котов Водительский стаж – 15 лет

Эксплуатирую фургон Hyundai H200 уже третий сезон. Приобрел машину 2002 года выпуска – мне ее пригнали из-за границы. Автомобилем в принципе доволен. По роду деятельности я часто езжу на большие расстояния, а потому радует хорошая плавность хода машины на трассе. Из недостатков отмечу разве что слабоватые рессоры – по­этому свою «рабочую лошадку» берегу и стараюсь особо не нагружать. Но и тут есть свои нюансы. При езде по нашим колдобинам на частично загруженной машине порой беспокоит назойливое «играние» стенок фургона. Но к этому можно привыкнуть – я лично включаю погромче магнитолу и слушаю любимую музыку. На моей машине установлен 2,5-литровый турбодизель мощностью 100 л. с. Автомобиль уже прошел свыше 200 тыс. км, а серьезных проблем с двигателем пока не было. Радует экономичность дизельного агрегата: в городе укладываюсь в 8 л солярки на 100?км, а на трассе «аппетит» машины и вовсе уменьшается до 6 литров.

Источник

Adblock
detector