Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Двигатели Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur – полноразмерный седан, который относится к бизнес-классу. На отечественный рынок поставлялись авто четвертого и пятого поколений с бензиновыми двигателями. Машина получила распространение в Южной Корее и Европе. На зарубежных рынках авто встречается в продаже под названием Hyundai Azera.

Краткое описание Hyundai Grandeur

Первое поколение Hyundai Grandeur появилось в 1986 году. Авто не разрабатывалось, а было копией Mitsubishi Debonair. Это был один из первых случаев раннего бейдж-инжиниринга. 1989 году машина подверглась рестайлингу.

Второе поколение Hyundai Grandeur дебютировало в 1992 году. Это также была копия седана Mitsubishi Debonair. Под капотом пропали четырехцилиндровые моторы, а на их место пришли шестицилиндровые ДВС. Авто комплектовалось как МКПП, так и автоматом.

Третье поколение было представлено в Париже в 1998 году. Автомобиль является собственной разработкой корейской компании в отличие от предыдущих машин. Grandeur построен на основе платформы Hyundai Sonata. На него устанавливалась АКПП ZF Tiptronic. Базовая комплектация машины включает в себя:

  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные диски;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • кожаный салон;
  • стереосистему на 4 динамика;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • подогрев сидений и зеркал.

Четвертое поколение появилось в 2005 году. Оно было построено на платформе седана Hyundai Sonata. Авто начало официально поставляться на отечественный рынок. Машина подверглась нескольким небольшим рестайлингам, в результате которых получила новые:

  • фонари;
  • мультимедийные девайсы;
  • фары;
  • фальшрешетку радиатора.

Пятое поколение было представлено 13 января 2011 года. Авто построено на базе Hyundai Sonata YF. Машина не получила большого распространения на отечественном рынке, поэтому шестое поколение, которое дебютировало в 2016 году, так и не поступило официально в продажу в России. При этом машина пользуется популярностью и огромным спросом в Южной Корее.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок авто поставлялось исключительно с бензиновыми ДВС. При этом в Европе и Америке Hyundai Grandeur часто имеет под капотом дизельные силовые установки и двигатели, работающие на газу. Последнее поколение машины в Южной Корее нередко комплектуется гибридными агрегатами. Ознакомиться с перечнем применяемых на Hyundai Grandeur ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Hyundai Grandeur

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (L)
Hyundai Grandeur 1986 G4CP

G6AT Hyundai Grandeur рестайлинг 1989 G4CP

G6AT 2 поколение (LX) Hyundai Grandeur 1992 G4CP

G6AU 3 поколение (XG) Hyundai Grandeur 1998 G6BP

G6CT Hyundai Grandeur рестайлинг 2002 G6BP

G6CT 4 поколение (TG) Hyundai Grandeur 2005 G4KC

G6BA Hyundai Grandeur рестайлинг 2009 G4KC

G6DB 5 поколение (HG) Hyundai Grandeur 2011 G4KJ

G6DH 6 поколение (IG) Hyundai Grandeur 2016 G4KJ

Популярные моторы

На Hyundai Grandeur более ранних годов выпуска популярность получил двигатель G6EA. Силовой агрегат имеет фазорегулятор на впуске. Блок цилиндров ДВС отлит из алюминия. Ресурс мотора составляет порядка 300-350 тыс. км.

Популярность на Hyundai Grandeur получил и четырехцилиндровый мотор G4KE. В приводе ГРМ двигатель имеет цепь. Гидрокомпенсаторов у мотора нет. Поэтому периодически необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Одним из самых мощных моторов на Hyundai Grandeur, среди автомобилей которые официально поставлялись на отечественный рынок, популярность получил G6DG. Силовой агрегат разработан для бизнес-седанов компании. Мотор выдает 250 л.с. ДВС чувствителен к качеству топлива.

С каким двигателем лучше выбрать Hyundai Grandeur

С осторожностью следует выбирать Hyundai Grandeur с двигателем G6EA. Его вихревые заслонки нередко попадают в камеру сгорания. В результате повреждения получает поршневая группа. Также большим ресурсом не может похвалиться ремень ГРМ.

Для желающих обладать авто с экономным мотором подойдет Hyundai Grandeur G4KE. Двигатель редко преподносит серьезные проблемы. На поддержанных авто ДВС работает с вибрацией. Для желающих обладать мощным седаном со спортивным характером рекомендуется присмотреться к авто с мотором G6DG.

Источник

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai Grandeur — первое поколение.

Первое поколение большого седана Hyundai Grandeur являлось лицензионной копией модели Mitsubish i Debonair. Переднеприводный автомобиль, выпускавшийся в Корее с 1986 до 1992 года, оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 V6.


Седан Hyundai Grandeur первого поколения (1986–1992)

Hyundai Grandeur — второе поколение

Gandeur второго поколения, дебютировавший в 1992 году, был результатом совместной разработки компаний Hyundai и Mitsubish i : корейцы отвечали за дизайн кузова и интерьера, японцы — за силовые агрегаты. На седан устанавливались только V-образные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. Эта модель продавалась исключительно в Корее, где она пользовалась популярностью и стала символом высокого статуса.
Седан Hyundai Grandeur второго поколения (1992–1998)


Седан Hyundai Grandeur второго поколения (1992–1998)

Hyundai Grandeur — третье поколение

Третье поколение автомобиля, уже полностью собственной разработки, начали выпускать в 1998 году. Седан экспортировался в другие страны (в том числе и в Россию) под именем Hyundai XG, а на местном рынке модель называлась Grandeur XG. Как и прежде машина оснащалась «шестерками» объемом 2–3,5 литра.


Седан Hyundai Grandeur третьего поколения (1998–2005)

Hyundai Grandeur — четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения, представленный в 2005 году, в России был известен как Hyundai Grandeur, в Южной Корее назывался Grandeur TG, а в Америке, Азии и на Ближнем Востоке — Azera. Автомобиль получил новые моторы: рядный четырехцилиндровый 2.4 (175 л. с.), двигатели V6 объемом 2,7, 3,3 и 3,8 литра (197–283 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивавший 155 л. с. Производство модели завершилось в 2010 году.


Седан Hyundai Grandeur четвертого поколения (2005–2010)


Седан Hyundai Grandeur четвертого поколения (2005–2010)

Hyundai Sonata — четвертое поколение

Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Эта модель была создана на общей платформе с седаном Kia Magentis. Под капотом разместились двигатели 2.0 (138 л. с.) или 2.5 (170 л. с.) Рестайлинг 2001 года сделал «Сонату» похожей то ли на Mercedes, то ли на Jaguar… А 2,5-литровый мотор был заменен на новый V6 объемом 2,7 л и мощностью 173 л. с. В таком виде «Соната» выпускалась в России на ТагАЗе до 2010 года.
Седан Hyundai Sonata четвертого поколения (1998-2001)


Седан Hyundai Sonata четвертого поколения (1998-2001)


Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга (2001-2010)

2004 — Hyundai Sonata — пятое поколение

«Соната» пятого поколения была запущена в производство в 2004 году. В России эта модель сначала продавалась как Hyundai NF, а с 2008 года — как Hyundai NF Sonata. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 2.0 (151 л. с.), 2.4 (164 л. с.) и V6 3.3 (237 сил). На европейскои рынке была и турбодизельная версия с двухлитровым силовым агрегатом.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись не только внешности, но и двигателей: моторы 2.4 и V6 3.3 стали мощнее — 175 и 249 л. с. соответственно.


Седан Hyundai Sonata пятого поколения (2004–2008)


Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга (2008–2010)

Так вот. Грандер TG по дизайну очень схож с NF. Силовые агрегаты разрабатывались совместно с Mitsubish i. От сюда сходство моторов. Можно предположить, что двигатель 3.3 взят с NF 2004 года — V6 3.3 (237 сил). Так же не исключено, что двигатель 2.7. унаследован после доработок двигателя 1998 года 2.7 173 л.с.

Предлагаю сюда выкладывать информацию, которая может пролить свет на происхождение двигателей Грандера.

Источник

Отзыв Hyundai 2.7 (192 л.с) (2008 г.)

Часть 2. Лучшего авто до 500 тр я не знал)

Всем привет, дополню таки этот прошлый бортовик, так как второй Grandeur я брал на время, пока не нашел на замену Дюранго III. За последние четыре года я сменил уже с полтора десятка авто, и среди них только Grandeur тот автомобиль, который я готов буду взять и в третий раз. Так как пришел к выводу, что лучшей машины за среднерыночную цену от 400 до 500 т.р. в продаже у нас просто нет. Два года назад думал, что эта модель неликвид, про это мне говорили и прежние владельцы, и нынешние. Мол, никто толком не знает что это за Хенде такой. Но могу обрадовать: по сравнению с французами, например, это очень даже ликвидная машина. Например, С4 продавался почти пол-года (!), за это время всего двое реально с деньгами посмотреть приезжали. Цена на вторичке падает со скоростью света.

А оба Грандера между тем, я продал «в ноль», причем в течение нескольких недель, и без потерь. Так что, не так уж с ним и плохо в этом плане, если авто живой. Grandeur TG — субъективно конечно, но для меня кузов у Грандера этого поколения настолько правильный и пропорциональный, что я ему замены до сих пор не обнаружил. Даже Оптима 2017-го не так понравилась, тем более что у Грандера (2007-2008) заметно мягче и прочнее подвеска, и даже у следующего HG она не такая длинноходная и ее проще пробить. У TG же. я не знаю, где и как надо ехать, чтобы такое произошло. Также, если сравнить с той же Оптимой, у Грандера значительно лучше шумоизоляция, тяжелее двери, автомобиль более монолитный. Правда, и в поворотах более валкий, но машина эта не для гонок

Прекрасный автомобиль, по-другому не могу сказать. В нормальном состоянии ее конкурентов за эти деньги не найти, будут 99% умотанные и побитые. У Грандеров тех лет пробеги сейчас тоже большие, но я брал второй с 228 000 км, проездил совсем немного, и тем не менее подвеска была как новая, а первый ее прежний владелец перебирал только АКПП на 180 ткм, и ставил доп радиатор охлаждения коробки. При выборе Grandeur 2008-го просто надо смотреть, чтобы была не модернизированная с одной лишней ступенью, а предыдущая — она более надежная, говорят ходит до 250 ткм, а то и больше, спокойно. При должном обслуживании.

Расходники и з\ч дешевые, достаточно много аналогов. Двигатель не супер-экономичный в городе — до 16 литров, зато по трассе укладывается легко в 7л. у Оптимы с движком 2.4L (188 лс) всего на пару литров меньше был город, и трасса — реально было сделать до 6.5. Только вот стоит она в 3 раза дороже. Понятно, что Grandeur TG сейчас уже может показаться устаревшим внутри, есть ведь новые машины такого класса с более экономичными моторами и крутым оснащением. Но все дело в изначальной стоимости. Одно дело пойти и купить Грандер за 400-500 тр с минимальными последующими вложениями, и не нужны ему ни КАСКО, ни ТО у дилера. И другое — отдать 2 млн. за аналогичный новый авто, ресурс которого еще не исследован, еще вопрос, пройдет ли новый бизнес-класс хотя бы 150 ткм без серьезных вмешательств. Поэтому, думаю если снова будет мысль поменять внедорожник на седан, если увижу Грандер того поколения с не космическим пробегом, скорее всего возьму и буду в удовольствие ездить. Продавал во второй раз без сожаления, но с Оптимой расстался еще легче. Жаль, что эта тачка на нашем рынке недооценена.

Совет автора покупателям Hyundai 2.7 (192 л.с) 2008 г

В продаже уже очень редко появляются экземпляры всего с парой владельцев в оригинальном птс и пробегом до 160 ткм. Но ресурс и надежность такие, что можно брать и с пробегом за 200 ткм, и еще ездить и ездить. Взял бы и в третий раз покататься)

Цена на вторичке, дешевое обслуживание

Надежные и неприхотливые двигатель и АКПП

Неубиваемая подвеска, прочный кузов, отличная шумка

Красивый кузов, тяжелые двери, большой салон и багажник

Комплектация отличная, салон у рестайла 2008 даже сейчас хорош

Очень мягкий, надежный, просторный, не сильно прожорливый бизнес-класс

Источник

Читайте также:  Реактивный двигатель своими руками из банки
Adblock
detector