Hyundai genesis тюнинг двигателя

Чип тюнинг Genesis G80 3.0

Выполнили чип тюнинг (программное увеличение мощности) Genesis G80 3.0 249 л.с. 2016 года выпуска.

Владелец седана премиум класса обратился к нам с просьбой увеличить разгон автомобиля во всем диапазоне оборотов, устранить паузу с турбоямой при нажатии на педаль газа. Причиной этих пожеланий являются жесткие экологические стандарты, которые искусственно снижают мощность и крутящий момент мотора через настройки серийной прошивки. Также мощность двигателя дополнительно дефорсирована для адаптации под российский транспортный налог.

Благодаря чип тюнингу мощность двигателя увеличена до 270 л.с., крутящий момент до 330 н*м (было 249 л.с. и 304 н*м). Теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов появился приятный и динамичный подхват, АКПП переключает скорости более плавно.

Запись тюнинг программы производится надежным и безопасным способом без вскрытия блока.

Оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую программу, которая разработана нашим ведущим калибровщиком по данному двигателю. Это гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.

Одним из главных преимуществ для наших клиентов является то, что мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки, а являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.

После установки тюнинг программы специалист проводит с клиентом тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Уже в ходе первого заезда владельцу понравился динамичный разгон с самых низких оборотов и мгновенная реакция на педаль газа. Вся работа по времени заняла всего 1 час.

Источник

Чип тюнинг Hyundai Genesis 5.0 430 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 100 cm ³ 100 cm ³
Мощность 100 лс 100 лс + 0 лс
Крутящий момент 100 нм 100 нм + 0 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч + 0 км/ч
0-100 км/ч 5.2 сек 4.8 сек -0,4 сек

Тюнинг других моторов Hyundai

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
3.0 249 лс 100 см ³ 100 лс 100 нм
3.3 263 лс 100 см ³ 100 лс 100 нм
3.8 290 лс 100 см ³ 100 лс 100 нм
3.8 315 лс 100 см ³ 100 лс 100 нм
4.6 373 лс 100 см ³ 100 лс 100 нм

Чип тюнинг автомобиля Hyundai Genesis, с мотором 5.0 430 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 100 до 100 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 100 до 100 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Hyundai Genesis, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 0 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,4 сек.

Читайте также:  Поло седан звенит двигатель на холодную

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

0% к нмцену на тюнинг для Stage 1, вы можете узнать по заявке.

Источник

Чип тюнинг Hyundai Genesis 249 л.с.

Hyundai Genesis — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан». Однако на российский рынок поступает с дефорсированным до 249л.с. двигателем.

Владельцы обращаются в наш сервис по двум причинам — убрать паузы при нажатии на газ и заметно оживить мотор на средних и низких оборотах.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.

Наш чип тюнинг позволяет безопасно устранить данные недостатки и увеличить мощность до 260-270 л.с. под АИ95, без снижения ресурса двигателя. Возможна и большая прибавка мощности под АИ 98-100.

Запись тюнинг программы производится надежным и безопасным способом без вскрытия блока.

Оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро считать заводскую прошивку и далее записать тюнинговую программу, которая разработана нашим ведущим калибровщиком по данному двигателю. Это гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.

Все работы занимают 2-3 часа и проводятся —

  • с помощью современного оборудования,
  • с диагностикой ДО и ПОСЛЕ через штатный разъем OBDII,
  • без разбора ЭБУ,
  • безопасно для электроники автомобиля.

Одним из главных преимуществ для наших клиентов является то, что мы не используем самодельные или скачанные из интернета кустарные прошивки, а являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей.

Так же для данных автомобилей доступна услуга удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя. В отличии от «младших» моделей Hyudai, на Genesis керамика не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление катализатора мы рекомендуем делать на пробегах после 100 тыс.км.

Уже входе тестового заезда владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения. Коробка работает очень плавно, и с 1500-2000 оборотов ощущается приятный подхват. При обгонах на трассе разгон становится заметно динамичнее и быстрее, чем на серийной прошивке.
Расход топлива не увеличивается, а при спокойном стиле вождения падает на 0,5-1л.

Преимущества чип тюнинга в «Athletic Motors»

  • детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
  • сотрудничество с лучшими калибровщиками
  • самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
  • оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
  • опытные специалисты, которые профессионально производят удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя
  • сохранение дилерской гарантии
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
  • комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны

Мы выполнили чип тюнинг уже более 20 Hyundai Genesis, все клиенты довольны результатом. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом денег. Если хотите такой же результат для своего автомобиля, приезжайте к нам в сервис — будем рады вам помочь.

Читайте также:  Сколько форсунок в двигателе шкода

Источник

Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Genesis

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Hyundai Genesis 2.0 T 210/260 299/350 12000 .
Hyundai Genesis 3.3 262/280 322/350 15000 .
Hyundai Genesis 3.8 290/310 358/380 19000 .
Hyundai Genesis 3.8 306/320 361/380 19000 .

Hyundai Genesis – мощные автомобили, но их заводская мощность далека о той, на которую способны эти авто. Закажите квалифицированный чип-тюнинг Hyundai Genesis в автомастерской Чипмастер уже сегодня, чтобы мы раскрыли потенциал двигателя вашей машины. Услуга не отнимает много времени, не требует больших денег. Процедура гарантированно приводит к заметному увеличению мощности и максимальной скорости автомобиля.

Как мы делаем работу?

Первый этап чип-тюнинга Hyundai Genesis в Москве от нашей автомастерской – проверка машины на стенде. Это мощностное оборудование максимально точно определяет мощность и крутящий момент двигателя. Знание этих характеристик пригодится нам после выполнения процедуры, чтобы оценить эффективность сделанной работы.

Второй этап обслуживания – перепрошивка ЭБУ. Оригинальная прошивка скачивается из ЭБУ, после чего она загружается в программатор. Для редактирования используется программное обеспечение WinOls. Тюнинговая прошивка загружается обратно в электронный блок авто.

Оценка результатов чип-тюнинга Hyundai Genesis, цена которого у нас всегда выгодная, это третий этап работы. Мы повторно фиксируем машину на мощностном стенде и запускаем симуляцию ее движения по дороге. Когда проверка заканчивается, мы распечатываем результаты и передаем их клиенту, чтобы он оценил нашу работу.

4 причины выбрать нас

Можно сказать точно – тюнинг автомобилей должны выполнять специалисты с большим опытом в этой сфере. Именно такие мастера работают в компании Чипмастер. У вас есть 4 причины доверить нам свой автомобиль:

  • Процедура не занимает много времени – обычно до 3-х часов.
  • Гарантия безопасности услуги для всех узлов мотора и машины.
  • Приемлемая стоимость обслуживания, доступная каждому.
  • Подтверждение результатов работы диагностикой на стенде.

Позвольте нам сделать ваш автомобиль более быстрым, мощным и экономичным. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте уже сегодня, чтобы в самое ближайшее время ваш авто стал лучше заводской версии.

Источник

Двигатели Hyundai Genesis

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Первое поколение «Генезис»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.

Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis

Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.

Рестайлинг купе первой генерации

Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.

Второе поколение «Генезис»

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

Технические данные двигателей

Название ДВС Рабочий объем Мощность Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров
G6DJ 3,8 литра 290/315 Бензин Шесть V-образное
G4KF 2,0 литра 213/250 Бензин Четыре Рядное
G6DG 3,0 литра 249 Бензин Шесть V-образное

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

Источник

Adblock
detector