Hxdb ford что за двигатель

Контрактный Двигатель HXDA; HXDB; SIDA Ford Focus из Европы документы ГТД

Контрактный Двигатель HXDA; HXDB; SIDA Ford Focus из Европы документы ГТД

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru

Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru

Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru

Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru

Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов)

Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru

Двигатель HXDA; HXDB; SIDA технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1596
Максимальная мощность, л.с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 4150
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.6
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6000
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.4
Выброс CO2, г/км 155 — 157
Количество клапанов на цилиндр 4

Двигатель HXDA; HXDB; SIDA устанавливается на автомобиль Ford Focus

  • Код HXDA; HXDB; SIDA
  • Год выпуска 2008
  • Запчасть Двигатель
  • Кузов 2 поколение
  • Марка Ford
  • Модель Focus
  • Объем 1.6
  • Привод Передний
  • Кпп Механика
  • Состояние Контрактный
  • Двигатель HXDA; HXDB; SIDA
  • Документ ГТД
  • Тип кузова Купе

Россия
г. Санкт-Петербург
Выборгский район проспект Мориса Тореза 102

Пн — Вс: 24 часа в сутки

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Источник

Двигатель Ford HXDA

1.6-литровый двигатель Форд HXDA или 1.6 Дюратек Ti VCT Sigma собирался с 2003 по 2008 год и ставился на второе поколение популярного семейства Фокус, включая компактвэн Си-Макс. После появления блока с открытой рубашкой охлаждения такой агрегат сменил индекс на SIDA.

Технические характеристики мотора Ford HXDA 1.6 Duratec Ti VCT Sigma

Точный объем 1596 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Подборка мануалов для Фокус 2 выложена здесь

Много полезной литературы собрано на FFclub.ru

Расход топлива HXDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие авто ставили двигатель HXDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l Sigma

Ford
Focus Mk2 2004 — 2008
C-Max Mk1 2003 — 2007
Читайте также:  Что такое оборотистость двигателя

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 HXDA

Больше всего проблем владельцам доставляют не очень надежные фазорегуляторы

На втором месте идут частые отказы компонентов системы зажигания и бензонасоса

Регулярно случаются течи масла из-под клапанной крышки или сальников коленвала

Раз в 100 000 км нужно большое ТО с регулировкой зазоров клапанов и заменой ГРМ

После 200 000 км пробега вам скорее всего придется заняться раскоксовкой мотора

Замена ремня грм на Фокус 2 с мотором 1.6 литра 115 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель HXDB 1.6i

    Цена двигателя с навесным: 45.000 рублей
    Цена без навесного: 35.000 рублей

    Двигатель HXDB

    Купить контрактный двигатель HXDB Форд 1.6 бензин в компании ОлМоторс. В наличии больой выбор контрактных моторов привезенных из Европы. Все двигатели тестируются на машинах.

    Данные мотора HXDB

    • Применимость: Focus (Фокус) 2, C-Max (С-Макс)
    • Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
    • Мощность: 85 кВт или 115 л.с.
    • Применимость: HXDB
    • Комплектность: Без навесного оборудования.
    • Можно также купить с навесным оборудованием. В комплектацию двигателя входит: генератор, насос гидроусилителя руля (ГУР), насос кондиционера, ТНВД, форсунки, впускной коллектор.
    • Все ДВС растаможены. ГТД, договор купли продажи, гарантийный талон.
    • Гарантия — две недели.

    Постоянным клиентам скидки.

    МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ и работаем с регионами. Доставка по Москве и до транспортной компании.

    Всегда идем навстречу нашим клиентам.

    Купить бу двигатель HXDB с гарантией от 10 дней и доставкой по России вы можете позвонив по телефону или отправив заявку на почту.

    Модель двигателя: HXDA/HXDB
    Марка авто: Форд
    Модель авто: Фокус 2, C-Max
    Года: 2004-2011
    Объем двигателя: 1.6 л
    Тип двигателя: Бензин
    Мощность: 115 л/с
    Комплектация: С навесным

    Источник

    Двигатели Ford – руководство покупателя

    Данный обзор включает в себя наиболее популярные двигатели Форда. Среди них самый распространенные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые находятся на рынке уже более десятка лет.

    Бензиновый двигатель 1.4 / 1.6 Zetec-SE / Duratec

    — для маленьких и компактных автомобилей.

    Двигатели этой серии получили широкое распространение вместе с моделью Ford Focus, начиная с конца 1998 года. Zetec-SE (в спортивных версиях Fiesta он устанавливался под обозначением Zetec-S) – кардинально отличается от 16-клапанных моторов 1,6 л серии Zeta, ранее применявшихся в Ford Escort. Камера сгорания, газораспределительный механизм и впуск были разработаны отделом развития компании Yamaha. По своим рабочим характеристикам новые двигатели значительно превосходили ранее созданные моторы. Используемые в Фокусах моторы оказались не только динамичными, но и достаточно экономичными.

    Двигатели сравнительно легкие – весят около 90 кг. В этом заслуга алюминиевого блока. Аналогичную конструкцию имеют практически идентичные в техническом плане моторы 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (101 л.с.).

    В 2004 году, с запуском второго поколения Форд Фокус, двигатели подверглись модификации, а название было изменено на 1.4 и 1.6 Duratec. Изменения затронули систему управления двигателем, с целью вписаться в строгие нормы Евро-4. Например, вместо тросового привода дроссельной заслонки была установлена электронная педаль газа с потенциометром.

    Кроме того, появилась новая версия двигателя 1.6 с маркировкой Ti-VCT. Главное отличие – плавная регулировка двух распределительных валов. Фазы газораспределения впускных клапанов имеют регулировку в диапазоне 50 градусов, а выпускных – в диапазоне 45 градусов. Такие меры позволили не только поднять мощность двигателя со 101 л.с. до 115 л.с., но и расширили диапазон крутящего момента и снизили расход топлива. В нынешнем Ford Focus этот двигатель постепенно вытесняется 1-литровым EcoBoost.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Двигатели 1.4 / 1.6 16V следует рассматривать, как крайне успешные и долговечные. Но с одной оговоркой. Моторы 1.4 и 1.6 л не терпят установки газового оборудования. Переход на газ ускоряет эрозию седел клапанов, а разрегулировка состава смеси может привести даже к разрушению поршней.

    Читайте также:  Если увеличить шкив на двигателе мотоблока что будет

    Разрыв ремня ГРМ.

    Практика показывает, что необходимо сократить интервал замены ремня до 60 000 км, вместо рекомендуемых 150 000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана встретятся с поршнями. В таком случае повреждения получит и головка блока.

    Встречаются сбои в работе катушек зажигания и генератора. К счастью цены на запчасти небольшие, а с их доступностью нет никаких проблем.

    Технические характеристики

    Версия

    1.4-75 ZETEC-SE

    1.4-80 DURATEC

    1.6-100 ZETEC-SE

    1.6-100 DURATEC

    1.6-115 Ti-VCT

    Количество цил. / клапанов

    Макс. крутящий момент

    Применение

    Ford Fiesta IV: 02.2000-01.2002

    Ford Fiesta V: 11.2001-09.2008

    Ford Fiesta VI: с 10.2008

    Ford Fusion: 08.2002-07.2010

    Ford Focus I: 10.1998-11.2004

    Ford Focus II: 11.2004-12.2011

    Ford Focus III: с 04.2011

    Ford Focus C-Max: 10.2003-03.2007

    Ford C-Max: 02.2007-11.2010

    Ford C-Max II: с 02.2011

    Ford Mondeo IV: с 03.2007

    Ford Puma: 03.1997-06.2002

    Выводы

    Двигатели семейства Zetec-SE, позже обозначаемые Duratec, безусловно, достойны внимания. При ежегодных пробегах на уровне 10 000 км именно такой двигатель будет наиболее оптимальным.

    В небольших моделях марки Fiesta/Fusion более низкие издержки при больших пробегах сможет обеспечить дизель PSA 1.4 TDCi. В Фокусах подобной альтернативы нет.

    Дизельный двигатель 1.6 TDCi

    — 16-клапанный и 8-клапанный;

    — прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

    — для автомобилей компактного и среднего класса.

    1.6 TDCi появился на рынке в 2004 году. Он был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford. Во французских автомобилях он известен, как DV6.

    Турбодизель имеет современную и прогрессивную конструкцию. Чтобы уменьшить вес, для использования в небольших автомобилях, таких как Ford Fiesta, блок изготовили из алюминиевого сплава, в который поместили гильзы из чугуна.

    До 2010 года 1.6 TDCi соответствовал нормам выбросов Евро 4 и был представлен в двух вариантах мощности – 90 и 109 л.с. Отличались они только турбонаддувом и маховиком. Более мощный оснащался турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком. Обе версии мотора использовали интеркуллер.

    Наличие сажевого фильтра определяли рынок назначения и модель автомобиля. Интересная особенность — 90-сильный турбодизель с сажевым фильтром комплектовался двухмассовым маховиком.

    Привод газораспределительного механизма комбинированный. Зубчатый ремень приводит в движение впускной распредвал и водяной насос. Выпускной распредвал связан с впускным короткой цепью.

    В первые годы производства приходилось сталкиваться с отказом клапана EGR и преждевременным износом двухмассового маховика. Но самое неприятное – образование отложений в системе смазки.

    Все двигатели первого поколения (до 2010 года) используют систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch. Система настроена хорошо и надежна.

    В 2010 году было представлено второе поколение 1.6 TDCi, соответствующее стандарту Евро 5. Новый двигатель имели две версии — 92 и 111 л.с., а так же всегда оснащался сажевым фильтром, который был лишен добавок.

    Обновленный турбодизель получил головку блока с одним распределительным валом, а количество клапанов сократилось до 8. Вал и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем.

    Второе заметное изменение – пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO на некоторых версиях двигателя мощностью 111 л.с.. К сожалению, масляный поддон остался неизменен.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Фильтр твердых частиц выполнен в духе PSA. Это означает, что он работает с добавками, которые уменьшают температуру воспламенения сажи. DPF фильтр находится непосредственно за катализатором окислительно-восстановительного процесса, вблизи двигателя. Теоретически, он даже не нуждается в добавках. Тем не менее, их использование вызывает контролируемое засорение фильтра, который имеет ограниченный расчетный срок службы – обычно 120 000 км, а в более поздних версиях 180 000 км. С другой стороны, использование присадок исключает риск разбавления масла дизельным топливом.

    Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км или 120 месяцев. Раньше механики не верили в долголетие ремня и рекомендовали менять его максимум через 160 000 км или 10 лет. В конечном итоге выяснилось, что ремень ГРМ ходит долго и является надежным компонентом в этих двигателях.

    Отложения в системе смазки

    Образованию углеродистых отложений способствуют большие интервалы между заменами масла. В Европе он составлял 20 000 км или 2 года.

    Другая сопутствующая причина – форма картера двигателя. Сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона. В итоге при замене масла там всегда остается 0,4 литра, что со временем приводит к накоплению углеродистых отложений на дне. Осадок попадает в маслоприемник, что приводит к снижению давления в системе смазке. Первыми, как правило, сдаются подшипники турбонагнетателя, за которыми следуют направляющие клапанов с гидравлическими толкателями.

    Читайте также:  Как и когда менять масло в двигателе хундай солярис

    Износ турбонагнетателя ускоряла и сеточка, устанавливаемая в канал смазки первых двигателей. При наличии шлама она еще больше ограничивала давление смазки.

    Некоторые станции технического обслуживания рекомендуют снимать масляный поддон для очистки после 150 000 км.

    С возрастом сдаются уплотнительные шайбы между несущей поверхностью форсунки и головкой блока. Характерно для моторов с электромагнитными форсунками Bosch. Форсунка проходит через головку блока, а вокруг нее находится моторное масло. Прохудившаяся шайба позволяет выхлопных газам попадать в масляный контур головки цилиндров. В результате, масло деградирует, что приводит к образованию шлама.

    Выход – регулярная замена уплотнительных шайб. Проблема в том, что демонтаж форсунок не всегда прост. Механики рекомендуют извлекать форсунки каждые 40 000 км, менять шайбы, и смазывать места установки форсунок.

    Встречается отказ электронной части пьезоэлектрических форсунок Continental-VDO.

    Выводы

    Турбодизель 1.6 TDCi вполне надежен. Главное почаще менять масло и время от времени снимать масляный поддон для удаления шлама.

    Дизельный двигатель 1.8 TDDi / TDCi

    — прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;

    — для автомобилей компактного и среднего класса.

    Дизельные двигатели 1.8 TDDi и 1.8 TDCi дебютировали в Форд Фокус первого поколения. Их история началась еще очень давно и восходит к Ford Sierra с 1.8 TD. Прадед имел хорошую производительность и потреблял мало топлива. Но владельцы жаловались на проблемы с запуском в зимних условиях и преждевременный износ колец в четвертом цилиндре. Также встречались случаи неожиданного обрыва зубчатого ремня привода ГРМ.

    В 1998 году, с выходом нового Ford Focus, турбодизель было решено модернизировать. Операция прошла успешно – большинство недостатков удалось устранить. Проблемы с зимним запуском были решены благодаря применению непосредственного впрыска топлива. В основе 1.8 TDDi был ТНВД с электронным управлением. Версия 1.8 TDCi получила систему впрыска типа Common Rail, которая позволяла снизить шум от двигателя, но была более чувствительной к качеству топлива.

    Исчезли и проблемы с приводом ГРМ. Нижний зубчатый ремень, соединяющий коленчатый вал с насосом ТНВД, заменили цепью, не требующей технического обслуживания. Остался только один короткий ремень для приведения в действие помпы. Подобное решение надежное. Только жаль, что за время производства двигателя Ford изменил форму зубьев шестерни и ремня. Это усложнило правильный выбор детали. В случае ошибки с выбором двигатель будет работать, но ремень порвется через 20-30 тыс. км.

    В первые годы производства использовалась система впрыска фирмы Delphi. Но она оказалась ненадежной и создавала слишком много проблем. Преимущества – низкая стоимость возможного ремонта. С 2004 года стала применяться топливная система Siemens с пьезоэлектрическими форсунками. Количество отказов практически было сведено к нулю. Однако в случае какой-либо проблемы, ремонт оказывался слишком дорог.

    Когда в 2007 году Ford представил Mondeo четвертого поколения, то выяснилось, что 1,8-литровый турбодизель выступил в качестве базового дизельного агрегата (до этого он использовался только в компактах). Чтобы адаптировать двигатель под более крупный автомобиль, пришлось поднять его мощность до 125 л.с. 1.8 TDCi никогда не предлагался с сажевым фильтром.

    Эксплуатация и типичные неисправности

    Двигатель имеет довольно простую конструкцию, а вероятность отказов сравнительно небольшая.

    Быстрый износ двухмассового маховика.

    Опытные механики знают, что двойной маховик 1.8 TDCi выдерживает, как правило, 100-130 тыс. км. К счастью, затраты на ремонт одни из самых низких на рынке – менее 500 долларов за полный комплект со сцеплением.

    Соединение верхней части блока с нижней, которая одновременно поддерживает коленчатый вал, очень надежное. Но если там проступило масло, то дело серьезное. Устранение дефекта потребует разъединения двигателя, что, как правило, дорого.

    Засорение топливного фильтра.

    Недостаток в виде временного дефицита мощности предполагает серьезные проблемы с системой впрыска. На деле все оказывается гораздо проще. Просто необходимо заменить топливный фильтр.

    Разрыв ремня ГРМ.

    В процессе производства турбодизеля Форд изменил форму зубчатых колес и взаимодействующего с ним зубчатого ремня. Если будет установлен не тот ремень, то двигатель продержится всего 20-30 тыс. км. Правильно подобранный ремень без проблем выдерживает более 150 000 км.

    Разгерметизация системы наддува.

    Причина: разрыв патрубков и ослабление хомутов. Устранение очень дешево.

    Технические характеристики

    Источник

  • Adblock
    detector