Хундай высокие обороты двигателя

Хундай высокие обороты двигателя

Сообщение spoook12345 » 20 авг 2018, 17:06

я давно тоже борюсь с этой фигней на сириусе и очень похожая ситуация , тоже также но после сброса клемы после замены прокладок в дросселе лучше но не прошло до конца .
у меня ваще заменены заменены форсунки со всеми датчиками по кругу, бензонасос и все регуляторы фигаторы и то глючит .

Но заметил что сильно на обороты могут влиять датчик map ( давление + температура) и датчик дроссельной заслонки , ну и так же холостого хода хотя думаю в меньшей мере т.к на него подается тупо сигнал как ему открыть — закрыть заслонку в зависимости от того что показываются другие датчики .

датчик температуры можно проверить по книжке , там даны сопротивления которые зависят от температуры , лично я у себя тоже менял до кучи и ни хрена это не помогло .

Так вот интересный момент который до меня до сих пор не ясен , как в сириусе настраивается датчик дроссельной заслонки ?? по книжке между контактами 1 и 3 , при включении ключа зажигания должно быть напряжение от 300 до 900 миливольт ( 0.3 . 0.9 Вольт)

в стандартном виде как датчик в оригинале у меня не показывает больше 0.2 Вольта !! там больше нет хода для регулировки , если пропилить отверстия крепления до железной втулки то максимум что можно добиться это 0.3 Вольта , про 0.9 молчу это невозможно . По идее если задуматься то если эбу настроен на 300 до 900 миливольт , то он и не понимает что дроссель открыт т.к в начале открытия в районе 300

посмотрите на сириусе сколько у напряжение на 1и 3 контакте , не запуская двигатель только ключ во вкл.

Так вот у меня до сих пор при обнулении ( сбрса клемы ) всегда повышенные холостые до 1500 тыс , только через пару пуск , стоп обороты адаптируются и в районе положеных .

Источник

На что могут указывать повышенные обороты холостого хода. 5 основных неисправностей

Повышенные обороты двигателя при запуске и работе на холостом ходу – повод проверить один из пяти элементов который может быть неисправным или неправильно работать. Холостые обороты выше номинальных, способствуют не только увеличению расхода топлива, но и нагрузки на двигатель, что приводит к его износу.

Засоренный воздушный фильтр

Засорение фильтра повышает противодавление внутри системы. Таким образом в камеру сгорания попадает переобогащенная смесь, что неизменно будет повышать обороты и расходует большее количество топлива. Именно поэтому так важно регулярно производить замену фильтра, как это указано в инструкции по эксплуатации.

Выход из строя регулятора холостого хода

РХХ регулирует подачу воздуха при холодном запуске двигателя, поддерживая стабильную его работу. Барахлить он начинает: при износе направляющей иглы регулятора, обрыве электрических контактов внутри корпуса и зависании штока в следствии образования на нем большого количества нагара.

Неисправность датчика температуры

Работа данного датчика заключается в передачи в блок управления данных о температуре холодного мотора. После этого сигнала ЭБУ «решает» стабилизировать работу мотора, путем обогащения смеси. Если датчик не работает, и данных в ЭБУ не поступает, то система стабилизирует работу по средним показаниям, увеличивая обороты двигателя.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель ниссан максима а32

Барахлит расходомер воздуха

Расходомер следит за тем, чтобы топливовоздушная смесь имела оптимальные пропорции. От этого зависит частота вращения коленчатого вала. И соответственно подскакивают обороты. Чтоб определить такого рода неисправность необходимо провести компьютерную диагностику.

Забитые форсунки

Если форсунки загрязнены или забиты, то это непременно увеличивает обороты двигателя. Главная причина неисправности – использование низкокачественного топлива. И если поломка заключается действительно в этом, то стоит провести очистку форсунок.

Это, пожалуй, самые наиболее частые причины, которые могут спровоцировать повышение оборотов мотора при работе на холостом ходу. О других можно узнать вот в этой статье . Надеюсь данная информация поможет решить проблему с холостыми оборотами вашего автомобиля.

Источник

Хундай высокие обороты двигателя

Ребят, нужен мозговой штурм:) И очень желательно диагност в форуме))

В последнее время с приближением весны обострилась проблема с холостыми, нужно понять куда копать.
Вводные данные:
1.6 g4fc, механика, тросиковый привод ДЗ, 90000км, свечи новые Denso Irridium, бенз Роснефть, не троит, заводится в любой мороз.
-проблема проявляется в виде завышения оборотов двигателя вплоть до 3000-4500 на ХХ;
-проявляется исключительно и только в мокрую погоду(когда едешь по залитой дороге долгое время. Обычно низ двигателя мокрый, верх-сухой). Летом не наблюдалась;
-выключить-включить зажигание почти всегда сбрасывает обороты до приемлемых. Первое же нажатие газа снова их поднимает и оставляет там.
-проводилась чистка РХХ, результата нет. Дроссель не снимался и пока не чистился, на вид узел закрывается до ограничительного винта, рукой более не продавить
-имеется БК-сканер на базе Torque и ELM327. По его показаниям в это время датчики кислорода не регистрируют нештатной работы двигла по смеси(график ДК1 — пила, ДК2 примерно 0.6-0.7). Ошибок тоже нет. Температура двиг как и должна быть. Температура на впуске примерно верная. Верны и показания датчика положения дроссельной заслонки.
-отключался РХХ клеммой полностью. Обороты были сначала где-то 1200, потом стали около 2000(возможно двиг до конца прогрелся). Штатно появились ошибки по обрыву в цепи датчика.
-сегодня снова потаял снег, проблема вернулась(уже после чистки РХХ) и было замечено что если постоять на месте — обороты падают где-то до 1200 секунд через 5(что указывает на управляемый электроникой процесс). Если же двигаться, то на 4ой идешь 70-80 кмч не касаясь газа и тяга не пропадает.

Весточки проблемы начались где-то год назад, проявляясь нестабильными оборотами на ХХ в мокрую погоду и иногда завышением до 1500 об.

С подобными симптомами можно заменить половину всех датчиков, что не выход. Подскажите версии и возможные направления поиска, может быть показания еще какого-нибудь датчика посмотреть на сканере? Плохо то что проблему сложно воспроизвести. Она полностью исчезает с просушкой двиг.
Из оставшихся подозреваемых в данный момент: датчик коленвала(не стабильный сигнал), возможно грязь в дросселе(но внешне ничего криминального), возможно все-таки вышел из строя РХХ. Как еще мозг может определить что на улице вода, в чем отличие?!
Так же сегодня замечено явное мерцание светодиодов на ХХ, как было раньше на память не воспроизвести. Может ли заливание генератора как-то влиять на ХХ??
Впереди весна, а стоять реветь на светофорах — это беда.

Источник

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Читайте также:  Обороты холостого хода лучше для двигателя

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Читайте также:  Тех характеристики двигателя adz

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник

увеличились обороты двигателя Hyundai Getz

У меня гетц 1,4 2010 года. Несколько месяцев назад резко увеличились обороты двигателя. 80 км я теперь еду на оборотах 2,4-2,5, а сто — на 3 тыс.! В сервисе сказали, что двигатель в порядке. Но я-то чувствую, что он работает надрывно, и на скорости 120 даже вибрация возникает. Сцепление в порядке. Что это может быть, ответьте, уважаемые профессионалы! Очень неприятно на высокой скорости ехать.

to matrona: 100кмч —3000 об это нормально. на пятой,если механика..

matrona: У меня гетц 1,4 2010 года. Несколько месяцев назад резко увеличились обороты двигателя. 80 км я теперь еду на оборотах 2,4-2,5, а сто — на 3 тыс.! В сервисе сказали, что двигатель в порядке. Но я-то чувствую, что он работает надрывно, и на скорости 120 даже вибрация возникает. Сцепление в порядке. Что это может быть, ответьте, уважаемые профессионалы! Очень неприятно на высокой скорости ехать. #

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector