Хундай старекс неисправности двигателя

Содержание
  1. Hyundai Grand Starex, мотор: есть ли жизнь после смерти?
  2. Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение
  3. Двигатели
  4. Трансмиссия
  5. Ходовая
  6. Кузов
  7. Стоит ли покупать?
  8. STAREXCLUB.RU
  9. неисправность двигателя
  10. неисправность двигателя
  11. Re: неисправность двигателя
  12. Re: неисправность двигателя
  13. Re: неисправность двигателя
  14. Re: неисправность двигателя
  15. Re: неисправность двигателя
  16. Re: неисправность двигателя
  17. Re: неисправность двигателя
  18. Re: неисправность двигателя
  19. Re: неисправность двигателя
  20. Re: неисправность двигателя
  21. Re: неисправность двигателя
  22. Re: неисправность двигателя
  23. Re: неисправность двигателя
  24. Re: неисправность двигателя
  25. Re: неисправность двигателя
  26. Re: неисправность двигателя
  27. Re: неисправность двигателя
  28. Re: неисправность двигателя
  29. Re: неисправность двигателя
  30. Re: неисправность двигателя
  31. Re: неисправность двигателя
  32. Re: неисправность двигателя
  33. Re: неисправность двигателя
  34. Re: неисправность двигателя

Hyundai Grand Starex, мотор: есть ли жизнь после смерти?

На автомобиле установлен дизельный мотор модели D4CB. Самое первое, что в этом случае проверяется – это топливная аппаратура. больные места – форсунки, топливный насос высокого давления. Насос подавал топливо штатно, давление в норме, пошли проверять дальше.

Для начала диагностика выявила некорректную работу форсунок. Форсунки сняли и установили на стенд для проверки и решения – можно ли их восстановить, или придётся менять. Владелец превентивно предпочел сделать выбор сам и сразу привез новые форсунки.

Еще один важный момент. Турбокомпрессор ДВС проверили на стенде. Сама по себе турбина не может быть причиной незапуска двигателя, но при таком ремонте было вполне логичным её проверить. Выявили продольные и поперечные люфты турбины. Турбину перебрали, и отремонтировали – почистили, сменили картридж.

Когда новые форсунки установили на место, приступили к проверке компрессии. Компрессию измерили, увидели разброс показаний по цилиндрам от 12 до 20 бар при норме 25 — 27 бар. Вроде бы ясно, но причин слабой компрессии может быть не одна. Для проверки неисправности поршневых колец использовали старый, проверенный и довольно надёжный метод.

Дали дополнительную порцию смазки напрямую в цилиндры. До того, как эта смазка уйдет вниз она временно заполнит зазоры между поршнем и стенками цилиндра, частично восстановит компрессию. Мотор после этого начал схватывать, но нормально так и не завелся. Значит причина, вероятно, не только кольца. По крайней мере изношенные кольца главным источником зла объявлять было рано.

Раз у неисправности есть несколько вероятных источников, то для качественного ремонта нужно установить их все. По крайней мере так надо для полной картины и предложения клиенту – более экономичного или более полного варианта ремонта. Как раз в таком случае, когда признаки наслаиваются, — диагностика осложняется.

Двигатель сняли с автомобиля для дальнейшей, уже полной дефектовки. То есть вопрос встал либо о капитальном ремонте, либо даже о частичной замене узлов ДВС.

В моторе автомобиля обнаружились следы эмульсии. Это значит, что в моторное масло попадала охлаждающая жидкость. Такое случается при неисправной прокладке ГБЦ, либо при деформации самой ГБЦ. Чаще всего это происходит вследствие перегрева. Головку блока цилиндров проконтролировали по плоскости, установили отклонения. Тем не менее ГБЦ признали ремонтопригодной, поверхность прилегания к блоку цининдров отшлифовали.

По всей видимости, термическая деформация ГБЦ и была причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. Потому же упала и компрессия. Это помимо состояния поршней, колец и поверхности рабочих цилиндров. Если перегрев, уже очевидно, был – то уже можно рекомендовать клиенту обширный капитальный ремонт.

Потому что воздействие высокой температуры если еще не вывело из строя другие узлы ДВС, то наверняка заметно их ослабило. В таком случае при локальном, неполном ремонте есть шанс нарваться на малый послеремонтный пробег, а это владельцу будет невыгодно. Гарантий, к сожалению, на эконом-ремонт в таком случае дать невозможно.

Владелец принял еще одно самостоятельное решение, чтобы далее не тратить время на исследования и расследования. Он приобрёл шорт-блок. То есть необходимость ремонта блока цилиндров отпала. Далее осталось доукомплектовать сборку ДВС новыми запчастями. Это цепи ГРМ, их в этом автомобиле три.

Плюс натяжители, успокоители цепей. Масляный насос. По ГБЦ – маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прочие. Двигатель собрали и благополучно запустили. Не обошлось без замены одной из шпилек турбины, которая обломилась, так уж развивается усталость металла при термических нагрузках.

Консилиум мастеров «Восток- Авто» установил, что все беды на этом двигателе возникли из-за форсунок и колец. Был пропущен момент, когда поршневые кольца из-за усталости стали пропускать часть топлива по стенкам цилиндра, а форсунки перестали распылять топливо должным образом, стали «моросить».

Читайте также:  Датчик давления масла на двигателе cummins газель

Солярка стала попадать через цилиндры в масло, свойство моторного масла изменилось. Это, кстати, подтвердило и то, что неработающая машина попала в тех центр с повышенным уровнем масла. Владелец жаловался – когда двигатель еще работал уже загорался датчик давления масла.

Значит, разбавленное дизелем масло не имело необходимой для смазки вязкости и не могло эффективно подаваться маслонасосом для смазки шеек коленчатого вала, распредвалов ГРМ, поверхности цилиндра. Появились многочисленные локальные перегревы, от которых система охлаждения спасти уже не могла.

Да и сама она оказалась под боем, вот-вот из-за деформации ГБЦ в антифриз могли попасть выхлопные газы. Износ двигателя при такой неисправности становится критическим, он мог попросту заклинить без положенной смазки и охлаждения, и отказ в запуске его просто спас за мгновения от краха. Хотя чинить пришлось всё равно много.

Зная пробег и внимательно отслеживая техническое состояние своего автомобиля можно многие из неисправностей упредить. Это касается всех сложных узлов, подвески, трансмиссии. По ДВС, например, вовремя обслужить или заменить форсунки.

В таком случае цепочка неисправностей, из которых одна тянет другую, может быть прервана в самом начале. И ремонт можно сделать быстрее и дешевле. Рекомендация владельцам автомобилей по такому случаю банальна, но необходима: при каждом заезде на техническое обслуживание надо стараться проверять поочерёдно все узлы автомобиля.

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение

Производство модели началось в 2007 году. У себя на Родине вэн был представлен, как Гранд Старекс. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего предусмотрено три варианта – 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex). Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала — с двумя рядами сидений – 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность – до 1111 кг.

В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Базовые версии комплектовались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах по версии Euro NCAP пассажирский вариант Н-1 заработал всего три звезды.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Читайте также:  Ваз 2115 от какой машины можно поставить двигатель

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Стоит ли покупать?

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 14 ноя 2020, 04:55
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

неисправность двигателя

неисправность двигателя

Сообщение: №1 Мируся » 08 дек 2015, 21:34

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №2 Katsmazon » 08 дек 2015, 21:36

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №3 Мируся » 08 дек 2015, 21:59

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №4 coffeplus » 09 дек 2015, 00:14

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №5 after » 09 дек 2015, 08:25

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №6 Мируся » 09 дек 2015, 14:47

Читайте также:  Какое масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем briggs stratton

Масло проверяли,остальное нет.

Приехала в сервис,говорят форсунки.ВСЕ 4.я так понимаю у этих моторов ЕВРО 5 проблема с форсунками,в июле одну поменяла.

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №7 arival52 » 09 дек 2015, 14:56


Re: неисправность двигателя

Сообщение: №8 yrigiy » 09 дек 2015, 15:01

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №9 Мируся » 09 дек 2015, 15:05

Я приехала в ИТА МОТОРС,сервис здесь в клубе нашла.Говорят что все сливают в обратку.Еще говорят надо снимать бак,насос на стенд и продавать все трубки.

Заправляюсь на Газпроме и Лукойле,больше ни где.

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №10 yrigiy » 09 дек 2015, 15:07

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №11 arival52 » 09 дек 2015, 15:11

А не сказали в чем причина промывки всего? А бак то зачем снимать? Они вам показали фильтр, грязь в топливе или просто им в это верится. Насос — это ТНВД? Что то больно они шустро взялись.


Re: неисправность двигателя

Сообщение: №12 бродяга » 09 дек 2015, 15:13

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №13 arival52 » 09 дек 2015, 15:15


Re: неисправность двигателя

Сообщение: №14 Мируся » 09 дек 2015, 15:19

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №15 yrigiy » 09 дек 2015, 15:21

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №16 arival52 » 09 дек 2015, 15:25

Ну и вода там а датчик не сработал чтоль? А с ТНВД то они что делают после воды? А Бак зачем снимать если там все можно слить и через заборник тряпочкой все вытереть, за одно промыв и заборник, там диаметр отверстия почти 200 миллиметров! в Трубки зачем дуть? Для хорошего ценника.


Re: неисправность двигателя

Сообщение: №17 бродяга » 09 дек 2015, 15:26

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №18 arival52 » 09 дек 2015, 15:29


Re: неисправность двигателя

Сообщение: №19 yrigiy » 09 дек 2015, 15:34

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №20 Мируся » 09 дек 2015, 15:37

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №21 arival52 » 09 дек 2015, 15:44


Re: неисправность двигателя

Сообщение: №22 pavel igorevich » 09 дек 2015, 19:48

Если полностью умерла хоть одна форсунка, мотор уже будет ужасно работать, а если 2 то вообще не будет.
Часто просто убивается клапан и форсунка льет в обратку, но и при этом частично все равно прыскает.

Мой Вам совет ( автор темы) , быстренько к Старому на сервис. Там все будет ясно !

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №23 Мируся » 10 дек 2015, 09:15

Всем спасибо за отклики!Машину сделали.

чуть позже
Вы мне помогли очень даже! За что я вам и благодарна. Я после всех ответов к мастерам с вопросами, в конечном итоге ремонт в трешку обошелся, хотя изначально 50-60 +- 10. Я б и дальше в переписке участвовала, но у меня телефон сел.
В конечном итоге поменяли одну форсунку, все, но предупредили, что еще две на подходе и сколько машина еще проедет неизвестно.
Еще посоветовали купить такую штучку — баллончик БЫСТРЫЙ СТАРТ называется,чтоб на эвакуатор не тратиться если вдруг заглохнет опять. Да, еще говорят, что это скорее всего последствие предыдущей замены форсунки, там вода была везде и в баке, и в фильтре.
И еще говорят , что это больное место этих моторов. Форсунку сама ездила покупала.
И фильтр поменяли топливный, до этого стоял евро 4,а сейчас евро 5.

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №24 Katsmazon » 10 дек 2015, 10:18

Re: неисправность двигателя

Сообщение: №25 arival52 » 10 дек 2015, 10:34

Ну как я и предполагал, (ценник раздуть надо).
Быстрым стартом я бы не рекомендовал злоупотреблять, лучше разобраться с проблемой раз и на всегда(решить вопрос с заправками, и не ставить «левый» топливный фильтр)
Форсунки те что сняли в диагностику и ремонт, будут в запас тем что под вопросом сейчас, у нас есть спец по ним Продажа дизельной топливной аппаратуры и моторных частей. к нему он все подскажет, за одно и деньги с экономите.

Больное место любого СОВРЕМЕННОГО авто это топливо и грамотное обслуживание не у дилера.
Удачи в пути.
Не тяните с поломанными форсами и подъедте вот в эти места куда ближе
fsm-service
Магазин автозапчасти на Егорьевском проезде д.22Б
ДЛЯ диагностики, может не все так плохо.

Источник

Adblock
detector