Хундай портер запуск двигателя

Содержание
  1. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  2. плохой запуск двигателя
  3. плохой запуск двигателя
  4. Re: плохой запуск двигателя
  5. Re: плохой запуск двигателя
  6. Re: плохой запуск двигателя
  7. Re: плохой запуск двигателя
  8. Re: плохой запуск двигателя
  9. Re: плохой запуск двигателя
  10. Re: плохой запуск двигателя
  11. Re: плохой запуск двигателя
  12. Re: плохой запуск двигателя
  13. Re: плохой запуск двигателя
  14. Re: плохой запуск двигателя
  15. Re: плохой запуск двигателя
  16. Re: плохой запуск двигателя
  17. Re: плохой запуск двигателя
  18. Re: плохой запуск двигателя
  19. Re: плохой запуск двигателя
  20. Re: плохой запуск двигателя
  21. Re: плохой запуск двигателя
  22. Re: плохой запуск двигателя
  23. Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится — основательный взгляд на вопрос
  24. Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
  25. На холодную не заводится
  26. Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?
  27. Устранение проблем
  28. Если двигатель не заводится
  29. Как заменить ремень ГРМ
  30. Как снять двигатель
  31. Как отрегулировать клапана
  32. Как заменить турбину

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

плохой запуск двигателя

плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 04 сен 2012, 21:25

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение schurik80 » 16 сен 2012, 14:12

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 16 сен 2012, 20:12

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение 1ASS » 17 сен 2012, 22:38

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 18 сен 2012, 20:29

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение syrop » 20 сен 2012, 07:48

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение 1ASS » 20 сен 2012, 19:39

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение schurik80 » 20 сен 2012, 21:16

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роман дмитриевич » 20 сен 2012, 22:07

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение роматотжером79 » 10 ноя 2012, 20:31

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 26 фев 2013, 17:45

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 28 фев 2013, 19:58

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение BAITANA » 10 мар 2013, 20:24

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 12 мар 2013, 08:09

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 12 мар 2013, 08:20

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 23 мар 2013, 15:00

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 25 мар 2013, 12:44

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 26 апр 2013, 21:29

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение Sergej » 27 апр 2013, 20:52

Re: плохой запуск двигателя

Сообщение мак1981 » 28 апр 2013, 06:49

Sergej » 27 апр 2013, 20:52
Да, два месяца определять неисправность лягушки — это круто.
Правда резвость и тяга тут не при чем.
А помпа качает антифриз

Ты, умник! Мне некогда было писать (в отличие от некоторых)! Резвость и тяга появилась из-за того, что в помпе подкачки топлива «лягушки» не до конца открыт был клапан, плохо поступало топливо — из-за этого плохо и заводилась по утрам. А по твоему рецепту, мне надо было чуть ли не капиталить двигатель. Весь ремонт мне обошелся в 700 руб. — своими руками.

Читайте также:  Peugeot boxer сколько масла в двигателе

Источник

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится — основательный взгляд на вопрос

Ремонт Хендай Портер становится все более распространенным в нашей стране, так как эта модель показала свою надежность и практичность. Однако самостоятельно еще мало кто умеет производить ремонт и наладку этой иномарки.

Рассмотрим самые слабые места и распространенные поломки, на которые водителю следует обращать пристальное внимание. Своевременное обслуживание помогает сохранять отличные свойства во всех диапазонах эксплуатации.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

На холодную не заводится

Причем если после подхвата не завелся, дальше крутить стартером бесполезно, даже вспышек нет. Так раз 6, после все таки заводится, но с тряской, как при переливе, и опять же задумчиво выходит на хх. Опять глушим минут на 20, опять пробуем. Если после подхвата нажать педаль, заводится быстрее, попытки со второй, но опять же неуверенно.

Читайте также:  Как часто надо менять масло в двигателе мазда

Поднимаем давление подкачки клапаном еще немного, вначале конечно снимаем, проверяем, промываем на всякий случай Немного лучше, заводится уже не с , а со раза, но опять же неуверенно.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

Дизельный ДВС Портер с высокой степенью сжатия 30 кг/кв. см комплектуется турбонаддувом. На его ресурс пагубно влияет один фактор. После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив. Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5–7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем (специально для турбодизельных моторов).

Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать 500 тыс. км. Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД.

Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно:

  • Не допускать перегрузов.
  • Своевременно проводить техническое обслуживание.
  • Следить за уровнем антифриза (при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз).
  • Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки.
  • Профилактически использовать RVS-Master (в распространенных версиях с мотором D4BF объем масла в системе составляет 5,4 л, поэтому для безразборного ремонта подойдет RVS-Master Engine Di6).

Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора (прибавка – до 120 тыс. км), снижает дымность и энергопотребление на 7–15%, увеличивает прочность в узлах трения, нормализует компрессию. После правильной обработки расход топлива падает минимум на 1 л/100 км. За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер. RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Устранение проблем

Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

Читайте также:  Схема запуска двигателя от одной фазы

Если двигатель не заводится

Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

Как заменить ремень ГРМ

Для замены ГРМ понадобятся:

  • ремни (2 шт.);
  • ролики (2 шт.);
  • автомобиль;
  • около 4 часов чистого времени специалиста.

Как снять двигатель

Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

Как отрегулировать клапана

Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

Как заменить турбину

Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

  • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
  • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
  • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
  • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
  • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
  • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
  • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
  • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
  • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
  • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
  • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
  • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

Источник

Adblock
detector