- Горит «Чек» двигателя Хендай Элантра
- Причины неисправности
- Плохое горючее
- Свечи зажигания
- Низкий уровень горючего
- Катушка зажигания
- Датчик кислорода
- Катализатор
- Проводка
- Вывод
- Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла и масляных фильтров
- Диагностика двигателя и ходовой части
- Диагностические коды неисправностей (С системой бортовой диагностики, Без системы бортовой диагностики двигателей 1,6л и 1,8 л.)
- Примеры устранения ошибок
- Техническое обслуживание
- Замена моторного масла и масляных фильтров
- Диагностика двигателя и ходовой части
- Диагностические коды неисправностей
- Примеры устранения ошибок
- Для двигателя
- Для системы вентиляции
- Подушки и ремни безопасности
- Body Control – Body Control Module
- Body Control – Cluster Module
- Body Control – Smart Junction Box
- Тормозная система
- Иммобилайзер
- Рулевое управление
Горит «Чек» двигателя Хендай Элантра
Многие автовладельцы Хендай Элантра сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.
Видео
Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.
Причины неисправности
Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.
Плохое горючее
Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:
- Демонтировать и промыть топливный бак.
- Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.
Свечи зажигания
При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.
Низкий уровень горючего
При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.
Катушка зажигания
Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.
Датчик кислорода
Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.
Катализатор
Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.
Проводка
Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.
Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.
Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.
Вывод
Появление на приборной панели Check Engine у Хендай Элантра сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай Элантра, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.
Источник
Hyundai Elantra диагностика, коды ошибок и методы устранения их
Hyundai Elantra стала популярном автомобилем за последние годы. Её невысокая стоимость при хороших эксплуатационных свойствах увеличило продажи в несколько раз. Управлять Hyundai Elantra легко, а современный стиль и элегантный дизайн делает этот автомобиль достойным представителем своего класса.
Содержание:
Техническое обслуживание
Замена моторного масла и масляных фильтров
Диагностика двигателя и ходовой части
Диагностические коды неисправностей (С системой бортовой диагностики, Без системы бортовой диагностики двигателей 1,6л и 1,8 л.)
Примеры устранения ошибок
Техническое обслуживание
Несмотря на надежность авто, нельзя исключать возможность поломки. Необходимо каждый 10 000 – 15 000 пробег пройти техническое обслуживание на выявление неисправностей в авто.
Наиболее распространенные неисправности:
- Из-за некачественного бензина возникают проблемы с впрыском топлива.
- Каждые 3-5 лет нужна замена радиатора из-за его повышенной чувствительности к веществам, что зимой находятся на дороге в гололед.
- Если при разгоне чувствуется вибрация в передней части двигателя (обычно после 100 тыс пробега), значит нужно поменять его заднюю опору.
- Как автоматическая, так и механическая коробки передач данной модели довольно надежны и выходят из стоя крайне редко, но после 150 000 км пробега требуется ремонт или замена кулисы рычага механической коробки.
- В электрооборудовании иногда выходят из строя стартер или генератор.
- Замена каждые 70 тыс км задних амортизаторов.
Однако, в целом, данный автомобиль, не доставляет проблем хозяевам, а его ремонт довольно «бюджетен».
Замена моторного масла и масляных фильтров
Менять моторное масло и масляные фильтры придется через каждые 10-15 тыс. км пробега, причем в городских условиях с постоянными пробками, иногда приходится менять масло и фильтр раньше.
Трансмиссионное масло меняется реже, где-то через 50-60 тыс. км. Однако если вы долго «газовали» или буксировали на большое расстояние чужую машину, заменить трансмиссионное масло, возможно, придется и пораньше.
Все масла заливаются только тех марок, которые рекомендованы производителем.
Диагностика двигателя и ходовой части
Двигатели на данную модель Хундай устанавливаются следующих объемов: 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л.
Основные причины возникновения неисправностей двигателей данных марок авто – это некачественный бензин, плохое моторное масло и большой пробег автомобиля.
При появлении следующих симптомов нужно обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя Hyundai Elantra:
- Потеря мощности и неустойчивой работе двигателя;
- Возникновение стука и резкого хлопающего звука при «холодном» запуске;
- Повышенный шум.
Пытаться самому отремонтировать высокотехнологичный мотор данной модели не стоит. Чтобы не навредить своей машине, лучше сразу обратиться в специализированный центр.
Всем деталям ходовой части данной модели и подвески присущ довольно долгий срок службы. Аккуратная эксплуатация позволяет не менять рычаги и не ремонтировать рулевую тягу более 100 000 км, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут без проблем «проходить» более 50 000 км.
Однако ужасное состояние российских дорог сказывается очень негативно на состоянии ходовой части данной модели Хундай. Именно поэтому автовладельцам приходится менять комплектующие ходовки.
Производить диагностику и ремонт автомашины рекомендуется только в специализированных техцентрах, так как некомпетентная замена данных узлов грозит попаданием в ДТП из-за технической неисправности Hyundai Elantra.
Диагностические коды неисправностей
Зная коды ошибок Хендэ и их значения, вы без труда сможете поставить «диагноз», а возможно, и самостоятельно «вылечить» авто.
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 | Повреждение EEPROM |
P1765 | Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) с системой бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 | Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 | Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 | Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 | Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 | Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 | Несовместимые данные от противоугонной системы |
Примеры устранения ошибок
Для двигателя
- Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)
- Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).
- Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.
- Считайте значение параметра “DTC Status” (Состояние DTC)..
- Отображается ли для данного параметра значение “History(Not Present) fault” (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?
ДА | ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока PCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока. Тщательно проверить разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта». |
НЕТ | ▶ Перейти к следующему шагу. |
Для системы вентиляции
Ошибка B1205 Воздушная смесь Потенциометр Закороч. (Высок.)–Пассажир
Проверка исполнительных устройств
- Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Выберите на сканере параметр текущих данных «Air Mix Door Potentiometer-Passenger» (потенциометр заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира).
- Выполните проверку активизации заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира – 0 %/50 %/100 %. При выполнении этой процедуры убедитесь, что сигнал с потенциометра изменяется и близок к значениям, указанным в списке элементов.
- Технические характеристики:Убедитесь, что сигнал с потенциометра заслонки смешивания воздуха для выбранного режима близок к значению, указанному в списке элементов процедуры.
- Соответствует ли текущее значение указанному в списке элементов процедуры (для каждого элемента)?
ДА | |
НЕТ | ▶ Перейдите к процедуре «Проверка и ремонт». |
Ошибка B1282 Humidity SensOpen (High) – AUTO Defog
- Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
- Проверьте на сканере значение параметра «”Auto defogger humidity sensor» (Датчик автоматического отпотевания).
- Исправен ли датчик автоматического отпотевания?
Рис. В случае регистрации кода неисправности, относящегося к датчику автоматического обогревателя ветрового стекла, ЭБУ кондиционера принимает влажность равной 0%.
ДА | ▶ Перейдите к процедуре «Проверка и ремонт». | |||||||||||||||
НЕТ |
ДА | ▶ Перейдите к процедуре «Проверка жгута». | ||||||||||||
НЕТ |
ДА | ▶ Перейдите к следующей процедуре. |
НЕТ | ▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме блока BCM или был устранен без последующей очистки памяти блока. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта». |
B1214 Rear Left SensFault
КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА
- Подключите GDS.
- Ключ зажигания в положении «ON», двигатель не работает
- Войдите в режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности).
- После стирания кодов неисправности.
- Отображаются ли те же самые коды снова?
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |