Hummer h3 технические характеристики двигателя

Hummer H3 (2005-2010): цена, фото

Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.

Содержание:

Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать Chevrolet Colorado.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнее

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Видео

Источник

Характеристики Hummer H3 / Хаммер Эйч 3

Технические характеристики Hummer H3 / Хаммер Эйч 3. Узнайте габариты, расход топлива Hummer H3 / Хаммер Эйч 3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hummer H3.

Выберите модель Hummer H3:

Ответы

История Hummer H3 / Хаммер Эйч 3

В 2003 году Лос-Анджелесе корпорация General Motors представила компактный концепт Hummer H3T, построенный на платформе Chevrolet Colorado/TrailBlazer. Концепт отличала мягкая складная крыша, кузов пикап, открывающийся с трех сторон, отделка от Nike и полный привод, включающийся лишь при необходимости.

В основе ходовой части — несущая рама с передней торсионной и задней многорычажной подвесками, кабина и грузовой кузов выполнены как единое целое для увеличения жесткости конструкции.

Экстерьер остался таким же нарочито грубым. Плоские кузовные панели, квадратная кабина, огромные фары и прямоугольная облицовка радиатора однозначно указывают на марку Hummer. Габариты автомобиля: 4,44 м в длину, 1,89 в ширину и 1,79 – в высоту.

Hummer H3T демонстрирует необычный подход к конструкции пикапа. Автомобиль двухместный. У него мягкая отстегивающаяся крыша типа soft-top. В кузове есть незаметные на первый взгляд боковые дверцы, состоящие из двух половинок – верхней, открывающейся вбок, и нижней, откидывающейся вниз и превращающейся в удобную ступеньку. Благодаря этим дверцам пользоваться вместительной грузовой платформой гораздо удобнее – нет надобности пробираться через весь кузов к вещам, лежащим непосредственно за кабиной. В боковые стенки грузового отсека встроены герметичные откидные ящики для инструмента. Задний борт откидывается, образуя единую плоскость с дном кузова.

Мужественная внешность военной машины во многом сохранена, но при этом в облике Hummer H3T появилась некая молодежная игривость. Достаточно взглянуть на резину, в которую обут автомобиль, с ее красными вставками и причудливым рисунком протектора. Это — результат сотрудничества GM с компаниями Nike и BFGoodrich. Помимо своей технологии Nike одарила концепт специальным термоизоляционным материалом Sphere, которым обтянуты сиденья. Салон от Nike выделяется обивкой двух тонов с ярко-красными вставками, красной подсветкой приборов, хромированной окантовкой циферблатов, широким цветным дисплеем на центральной консоли и климат-контролем.

Под капотом Н3Т стоит 350-сильный пятицилиндровый 3,5-литровый двигатель, снабженный турбокомпрессором. Его крутящий момент — 474 Нм при 3600 об./мин. Коробка передач — автоматическая четырехступенчатая HydraMatic 4L65-E 4.

Когда автомобиль пошел в серию, буква из индекса исчезла, и осталось просто Н3. В производственной гамме корпорации Hummer H3 появился в 2005 году. Концептуальный пикап уступил место привычному закрытому кузову. Собирается внедорожник на американском заводе в Шревепорте (Луизиана).

По американской классификации «третий» Hummer относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Несмотря на уменьшение в размерах, H3 остается полноценным внедорожником с отличной проходимостью, присущей всем моделям этой марки.

В основе автомобиля: прочная стальная модульная рама, независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, дисковые тормоза всех колес с ABS, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Дизайнеры остались верны «военному» стилю — H3 стопроцентно узнаваем. Салон имеет вполне традиционный «легковой» интерьер. Помимо роскошного интерьера внедорожник может похвастаться вместительным багажником объемом 835 литров или 1 577 литров при сложенном заднем сиденье.

Все версии (Base, Adventure и Luxury) оснащают только одним бензиновым 5-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Этот силовой агрегат позволяет разогнать 2,1- тонную машину на трассе наравне с другими участниками движения и преодолевать серьезное бездорожье. На версии H3 для Европы будут устанавливать опциональный турбодизель 3,0 л R4 CR (130 л.с. 280 Нбм).

Базовая комплектация оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально предлагается 4-ступенчатый «автомат».

Сейчас к дебюту готовится ещё одна версия Н3, которая будет носить имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты GM Performance Center.

В роли главной движущей силы 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 295 л.с.

Кроме того, у Hummer H3 Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более крупного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.

Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer H3 не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда — 39 градусов.

Культовый дизайн Hummer и его беспрецедентные внедорожные способности известны во всем мире.

Источник

Hummer H3 (Хаммер H3)

Hummer H3 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у H3 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer H3 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer H3 остановлено.

Подвеска Hummer H3 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer H3, как и хозяев H2, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer H3, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer H2 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.

Источник

Читайте также:  Как определить обмотки трехфазного двигателя по напряжению
Adblock
detector