Hummer h3 сколько масла в двигателе

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 12 ноя 2020, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Всеми любимый Хаммер H3 появились на Российском рынке уже достаточно давно и к сожалению начиная с 2009 г. не выпускаются концерном Дженерал Моторс, но эти автомобили все равно присутствуют на дорогах, катаются и рано или поздно всем владельцам приходится ремонтировать и обращаться на станции технического обслуживания. Из наиболее распространённых моторов основными являются две версии Hummer H3 три с мотором 3.5 литра и 3.7 литра, а также иногда встречается версии с мотором 5.3 литра.

Но независимо какой Хаммер три у вас, необходимо один раз в 10.000 на нём заменить масло в моторе и произвести техническое обслуживание. При замене масла в двигателе необходимо обязательно поставить новый масляный фильтр и сальник слива пробки поддона двигателя. Когда происходит замена масла, а делается это именно один раз в 10.000 км и не позднее чем 14.000 км, сразу Вы проверяете воздушный фильтр, продуваете его или меняете. Поскольку на автомобилях Хаммер салонный фильтр не устанавливался, то хотя бы один раз в год необходимо производить дезинфекцию испарителя и один раз в два года делать его механическую чистку. Что касается регламент обслуживания автомобиля, мы рекомендуем при каждом то производить компьютерную диагностику которая может выявить все коды неисправности, и с помощью неё можно проверить параметры работы двигателя, коробки, всех датчиков и также сервис по маслу обновляется с помощью диагностического прибора.

При проведении технического обслуживания и регламентных работ обязательно делайте диагностику ходовой части автомобиля и проверяйте технологические жидкости.

Именно комплексная диагностика позволяет проверить автомобиль целиком. Посмотреть состояние крестовин, колодок, суппортов, тормозных дисков, масел, жидкостей и всего остального. Не забывайте при каждом то продувать или менять воздушный фильтр автомобиля именно от него зависит правильная и хорошая работа мотора. Поскольку на автомобиль Хаммер в большинстве случаев стоят рядные моторы, то у них есть свои слабые места. Реально пяти цилиндровый мотор боится перегрева, поэтому при каждом то оцените состояние радиаторов и смотрите чтобы автомобиль не перегревался.

Каждые 50 – 60.000 км промывайте инжектор с последующей заменой свечей зажигания, при каждой компьютерной диагностики следите чтобы узел дроссельной заслонки не был загрязнен, это очень сильно влияет на работу мотора.

При замене масла в двигателе очень важно использовать только синтетические масла проверенных производителей, и мы рекомендуем заливать масло с вязкостью 5W30. Перед заменой масла в двигателе заливайте пятиминутную промывку внутрь мотора, пусть двигатель поработает и все минеральные отложения, грязь которая есть внутри мотора при замене сольются в бочку для отработанных масел.

Используйте масло проверенных производителей, заливайте только синтетические консистенции, делайте то один раз в 10.000 км и ваш Хаммер H3 будет служить вам верой и правдой. Приезжайте к нам в технические центры Шеви Плюс, где мы будем рады Вас видеть.

Читайте также:  Стук при запуске холодного двигателя мерседес

Источник

Расход масла.

Владимир

Если Вы были у официалов, то это заявление на них похоже. Образования то нет у них и не будет.

По существу проблемы это не есть хорошо. Даже очень. При двух литрах масла в системе насос при крене может захватывать воздух, что приведет к масляному голоданию нагруженных пар трения.

Если не понятно, то просто говоря, при таком объеме масла пробег двигуна необходимо умножать на довольно большой коэффициент, чтобы понять когда он ласты склеит окончательно. Ну типа, при пятидесяти тысячах или при восьмидесяти тысячах пробега. Когда вортеку пробег определен иногда в шестьсот тысяч при грамотной эксплуатации.

Владимир

Причина большого расхода масла лежит в двух плоскостях:
— либо у Вас уже убитый мотор.
— либо Вы не умеете кататься.

Не обижайтесь.
Я не стараюсь Вас расстроить.
Вортек не любит низких и высоких оборотов при движении автомобиля.

Кошак

А я не буду стараться казаться умнее многих, но смею предположить и банальный донельзя вариант что причина вполне могла быть в банально недотянутом на ТО-1 маслофильтре

Утром смотрите под машиной — нигде масло на грунт не того?

А вообще случай оригинальный — у меня от оборотов на трассе масло поджирается, так уже два раза комп просил замены, и оба раза я никак не меньше 3 литров сливал. Странно что комп в данном случае «дотянул» до 2 литров при норме в 5.7 — предположу что что-то не так либо с компом и датчиками, либо с языком очевидцев сливания масла.

Владимир

серЁЖ

Владимир

MONAH

+79037568040

Все о причинах расхода маслаЧто такое большой расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.

Наверное, следует начать именно с этого. На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно. Более того, некоторые причины определяются только путем вскрытия, а потому нередко мастера после капитального ремонта не рассказывают владельцам, какая именно причина была в их случае. А все потому, что во многих ситуациях капитальный ремонт двигателя – далеко не самый оптимальный выход из ситуации.

Течь масла
Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):

1. Прокладка клапанной крышки. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.

Читайте также:  Опель астра двигатель работает не едет

2. Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ в моторное масло).

3. Сальники коленвала и распредвала. Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее.

4. Прокладка поддона картера. Эту течь можно увидеть только на пдъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.

5. Задний сальник коленвала (на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.

6. Прокладка под маслянным фильтром. Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.

Угар масла
Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает черный дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина (в дизельных двигателях черный дым еще может означать неправильную работу впрыска). Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка.

Гораздо сложнее понять причину угара масла. Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор – тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит. Тут работают законы физики – чем больше обороты – тем больше температура мотора и масла, соответственно жиже масло -> больше масла остается в рабочих цилиндрах.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности (все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных). По особенностям – попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю – в Сети такой информации немало.

Читайте также:  Модуль дистанционного запуска двигателя renault 285905828r

Почему сгорает масло и как с этим бороться?
Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях о допусках производителей автомобилей , а также о том, как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

Способ лечения банален – залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

2. Изношенные сальники клапанов (маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены. Причина износа сальников клапанов — перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.

3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца. Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую «раскоксовку» колец (часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» — выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.

4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя. Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно.

Рецепт в таком случае – попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.

5. Высокое давление картерных газов, либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.

Источник

Adblock
detector