Hover датчик температуры двигателя

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Датчик охлаждающей жидкости сходит с ума
  3. #1 Stadnik1 Отправлено 16 октября 2012 — 10:39
  4. #2 Vik Отправлено 16 октября 2012 — 10:44
  5. #3 Stadnik1 Отправлено 16 октября 2012 — 10:56
  6. #4 Vik Отправлено 16 октября 2012 — 11:23
  7. #5 subwoof Отправлено 16 октября 2012 — 11:24
  8. #6 karakut Отправлено 16 октября 2012 — 18:46
  9. #7 Andi.30 Отправлено 26 ноября 2012 — 19:51
  10. #8 saharok Отправлено 26 ноября 2012 — 20:13
  11. #9 Andi.30 Отправлено 26 ноября 2012 — 20:25
  12. #10 Александр2120 Отправлено 27 ноября 2012 — 01:08
  13. #11 AV_S Отправлено 27 ноября 2012 — 06:06
  14. #12 Александр2120 Отправлено 27 ноября 2012 — 07:39
  15. #13 andrv85 Отправлено 14 января 2013 — 16:13
  16. Great Wall Hover Клуб
  17. Датчик температуры на приборку
  18. #1 demon Отправлено 04 августа 2011 — 16:52
  19. #2 Bagunda Отправлено 04 августа 2011 — 17:05
  20. #3 Андрей2929 Отправлено 04 августа 2011 — 17:45
  21. #4 VECHESLAV Отправлено 04 августа 2011 — 18:11
  22. #5 николай.кимры Отправлено 04 августа 2011 — 19:05
  23. #6 dimkanoginsk Отправлено 04 августа 2011 — 23:53
  24. #7 Yentoni Отправлено 05 августа 2011 — 06:52
  25. #8 demon Отправлено 05 августа 2011 — 09:10
  26. #9 Yentoni Отправлено 05 августа 2011 — 10:13
  27. #10 Andrey KlinCity Отправлено 25 августа 2011 — 15:54
  28. #11 h7TT Отправлено 25 августа 2011 — 16:12
  29. #12 Andrey KlinCity Отправлено 27 августа 2011 — 16:12
  30. #13 Алексей 29 Отправлено 12 сентября 2011 — 18:11
  31. #14 h7TT Отправлено 12 сентября 2011 — 19:28
  32. #15 Yentoni Отправлено 12 сентября 2011 — 20:54
  33. #16 Bagunda Отправлено 13 сентября 2011 — 14:08
  34. #17 Алексей 29 Отправлено 16 сентября 2011 — 19:24
  35. #18 saper645 Отправлено 07 января 2013 — 12:15
  36. #19 Vik Отправлено 07 января 2013 — 12:30
  37. #20 юрокSP Отправлено 07 января 2013 — 12:31
  38. Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Great Wall Hover Клуб

Датчик охлаждающей жидкости сходит с ума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Stadnik1 Отправлено 16 октября 2012 — 10:39

Сообщение отредактировал Advance: 16 октября 2012 — 10:57

#2 Vik Отправлено 16 октября 2012 — 10:44

#3 Stadnik1 Отправлено 16 октября 2012 — 10:56

Ну так возьми и замени его. ну, или хотябы проверь его контакт.
Только учти, что у нас ДВА датчика. один на приборку, а другой на ЭБУ.
Тебе надо менять тот, что на приборку.

#4 Vik Отправлено 16 октября 2012 — 11:23

Чтобы тебе наглядней было:

#5 subwoof Отправлено 16 октября 2012 — 11:24

#6 karakut Отправлено 16 октября 2012 — 18:46

#7 Andi.30 Отправлено 26 ноября 2012 — 19:51

#8 saharok Отправлено 26 ноября 2012 — 20:13

Доброго всем вечера. такая проблемка ездил по городу температура по середине, а по трассе с пензы возращался стала падать и стало прохладно. может морду закрыть? А когда опять в город заехал всё в норме температура по средине тепло! может термостат? ховер 2008г. 2-ой бензинка.

Сообщение отредактировал saharok: 26 ноября 2012 — 20:15

#9 Andi.30 Отправлено 26 ноября 2012 — 20:25

#10 Александр2120 Отправлено 27 ноября 2012 — 01:08

#11 AV_S Отправлено 27 ноября 2012 — 06:06

ИМХО всетаки это термостат неполностью закрывается, если от скорости заметно зависит.
Я бы поменял и поставил на 92 вместо 88 открытие. И все лето проездил — одни плюсы.

#12 Александр2120 Отправлено 27 ноября 2012 — 07:39

Всё хорошо с 92гр., только вот бывает в цикл уходит вентилятор радиатора. Так что с таким советом поосторожнее нужно быть. У меня лично в гараже лежит на 92гр, могу продарить 🙂

Не понял, можно поподробнее.
Когда сам ставил, была маленькая тревога, что Карлсон не выключится, т.к. температура его выключения (если не перешивать ЭБУ по температуре) 87, а не 92. Но лично у меня он выключался всегда (т.к. ДТ стоит всетаки после термостата), слышал, что у кого-то в жару не выключался.
Ты это имеешь в виду?

Читайте также:  Приора замена масла в двигателе что лучше

Вообще у меня этим летом уже Силычь-Борей стоял, выставил 93, так и было во всех режимах 91-93, но и со штатной системой Карлсон всегда выключался.

#13 andrv85 Отправлено 14 января 2013 — 16:13

В сем доброго времени суток

ДТОЖ (ЭБУ) -90 град (по БК)
термостат как-раз открылся (по патрубкам)
ДТОЖ (панель) уже давно возле 100-110 (приблизительно)
96 (по БК) отрабатывает «карлосон» (дальше не загонял)

(я понимаю какой из 2 ДТОЖ сношает мне мозгэ)(но так как они оба (уже дважды новые ), то третично замарачиваться покупкой желания нет. )

вчера у хорошего знакомого на Тиго 2.4 2007 г. (с таким же как у нас движком) заметил любопытную вещь: ДТОЖ (панель)-вообще не подключен в общую схему, однако панель чётко показывает температуру двигателя.

Подскажите что и куда нужно зацепить чтоб было также

П.С. возможности посмотреть у того же знакомого нет — он сегодня на родину предков убыл где-то на месяц, а мозго-вынос уже поднадоел.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Датчик температуры на приборку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 demon Отправлено 04 августа 2011 — 16:52

Сообщение отредактировал demon: 04 августа 2011 — 16:52

#2 Bagunda Отправлено 04 августа 2011 — 17:05

#3 Андрей2929 Отправлено 04 августа 2011 — 17:45

Друзья, кто знает какие показатели сопротивления должны быть на рабочем датчике Т охл жидкости, который идет на приборку для индикации. У меня по замерам получилось на горячем 0,2 кОм, на холодном 0,58 кОм.

#4 VECHESLAV Отправлено 04 августа 2011 — 18:11

хотя никаких признаков перегрева нет! Подскажите

#5 николай.кимры Отправлено 04 августа 2011 — 19:05

#6 dimkanoginsk Отправлено 04 августа 2011 — 23:53

#7 Yentoni Отправлено 05 августа 2011 — 06:52

нифига было также один в один лежит в красной и за красной зоной по БК температура в норме и датчик я менял на приборку без результатно. чё могу сказать бери шкурку, набор ключей, пиво (по желанию) и открычивай все (абсолютно даже те которые порой кажутся не важными) массы в моторном отсеке, зачищай шкуркой до блеска места крепления масс и сами клеммы которые туда крепятся и поверь мне будет тебе счастье (только чисти реально почти до блеска я первый раз так средне пошкурил так она переодически гуляла зараза сейчас до блеска вышкурено и стоит как вкопаная тьфу-тьфу-тьфу).

Так что дерзай, земляк, там работы под пиво на часок не более -))).

Сообщение отредактировал Дед-803: 05 августа 2011 — 09:23

Читайте также:  Пусконаладочные работы газотурбинного двигателя

#8 demon Отправлено 05 августа 2011 — 09:10

Проверте контакт двигателя на массу(у многих не закручен) и читайте тему «Система охлаждения»,помогает.

все что написано- проверено. результат тот же, поэтому и пишу

нифига было также один в один лежит в красной и за красной зоной по БК температура в норме и датчик я менял на приборку без результатно. чё могу сказать бери шкурку, набор ключей, пиво (по желанию) и открычивай все (абсолютно даже те которые порой кажутся не важными) массы в моторном отсеке, зачищай шкуркой до блеска места крепления масс и сами клеммы которые туда крепятся и поверь мне будет тебе счастье (только чисти реально почти до блеска я первый раз так средне пошкурил так она переодически гуляла зараза сейчас до блеска вышкурено и стоит как вкопаная тьфу-тьфу-тьфу).

Так что дерзай, земляк, там работы под пиво на часок не более -))).

#9 Yentoni Отправлено 05 августа 2011 — 10:13

#10 Andrey KlinCity Отправлено 25 августа 2011 — 15:54

#11 h7TT Отправлено 25 августа 2011 — 16:12

#12 Andrey KlinCity Отправлено 27 августа 2011 — 16:12

#13 Алексей 29 Отправлено 12 сентября 2011 — 18:11

Друзья, кто знает какие показатели сопротивления должны быть на рабочем датчике Т охл жидкости, который идет на приборку для индикации. У меня по замерам получилось на горячем 0,2 кОм, на холодном 0,58 кОм. Стрелка постоянно лежит в правом углу красной зоны, хотя никаких признаков перегрева нет! Подскажите

#14 h7TT Отправлено 12 сентября 2011 — 19:28

#15 Yentoni Отправлено 12 сентября 2011 — 20:54

3) масса на передней левой шпильке крепления плиты двигателя
Как найти это место.

#16 Bagunda Отправлено 13 сентября 2011 — 14:08

#17 Алексей 29 Отправлено 16 сентября 2011 — 19:24

вообщем плита пластиковая на движок сверху одета там на переднем левом креплении под плитой этой прикручена к металлическому креплению масса вот её тоже неплохо зачистить и протянуть только вот такая фигня что у меня всех этих протяжек хватает всегда ровно на неделю потом снова стрелка ложится в красную зону в чём прикол я до сих пор не понял, мистика -)

#18 saper645 Отправлено 07 января 2013 — 12:15

[quote name=’Алексей 29′ post=’106227′ date=’16.9.2011, 19:22′]эту массу зачистил до блеска, протянул. Все равно стрелка в красной зоне (в самом низу). наверное коротыш на проводе датчика или что-то с указателем температуры. Причем во время длительной езды минут через 30) стрелка немного возвращается влево и стоит возле красной зоны.[/quote]
Всем привет у меня такая же проблема,температуру показывает в красной зоне,еду она падает до рабочей,только чуть постаишь опять возвращаеться,а стрелка бензина все время лежит на уровне полного бака,что мне делать? Машину еще незнаю только купил, вобще первый раз такое вижу.

[quote name=’metro1212′ date=’7.1.2013, 12:09′ post=’312725′]
Всем привет у меня такая же проблема,температуру показывает в красной зоне,еду она падает до рабочей,только чуть постаишь опять возвращаеться,а стрелка бензина все время лежит на уровне полного бака,что мне делать? Машину еще незнаю только купил, вобще первый раз такое вижу.
И какое напряжение должно идти на датчик? У меня пят с небольшим вольта.

#19 Vik Отправлено 07 января 2013 — 12:30

#20 юрокSP Отправлено 07 января 2013 — 12:31

Всем привет у меня такая же проблема,температуру показывает в красной зоне,еду она падает до рабочей,только чуть постаишь опять возвращаеться,а стрелка бензина все время лежит на уровне полного бака,что мне делать? Машину еще незнаю только купил, вобще первый раз такое вижу.

в приборке должен стоять стабилизатор напряжения по типу КреНки, вот ему кирдык скорее всего

Читайте также:  Из за чего двигатель не держит обороты на холодную

во всех авто в основном если не ошибаюсь на 9в. данный стабилизатор

Источник

Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Adblock
detector