Хороший термостат на 421 двигатель

Содержание
  1. Хороший термостат на 421 двигатель
  2. Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  3. Сообщений [ 15 ]
  4. 1 Тема от БАRМАLЕЙ 30.05.2011 22:54:14
  5. Тема: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  6. 2 Ответ от nomberone469 31.05.2011 00:05:14
  7. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  8. 3 Ответ от TT 31.05.2011 06:12:50
  9. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  10. 4 Ответ от Suslik 31.05.2011 06:43:09
  11. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  12. 5 Ответ от MOHCTPOXOD 31.05.2011 06:53:34
  13. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  14. 6 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.05.2011 07:13:10
  15. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  16. 7 Ответ от Andreй 31.05.2011 07:32:58
  17. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  18. 8 Ответ от Hi Com 31.05.2011 07:33:49
  19. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  20. 9 Ответ от DmS 31.05.2011 07:48:49
  21. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  22. 10 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.05.2011 10:01:15
  23. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  24. 11 Ответ от nomberone469 31.05.2011 11:47:47
  25. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  26. 12 Ответ от MOHCTPOXOD 31.05.2011 12:10:42
  27. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  28. 13 Ответ от DmS 01.06.2011 07:54:04
  29. Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?
  30. Хороший термостат на 421 двигатель

Хороший термостат на 421 двигатель

На 421 подходит любой термостат от змз402 и выше
ЗЫ: а на сколько горячее? Ставил на 82, потом на 87. В результате вернулся на 82.

Хотел поставить 85. А почему вернулся к 82?

не вот на мой взгляд лучьше с такими вещями не эксперементировать без надобности
если он у тя откроеца ближе к 90 градусам то в тяжолых условиях машина неуспеет охладица и бедет кипеть

также и с карлосанами
на заводе чай не полные критины сидят

Ещё бывают термостаты на 60-70, но у них по моему конфигурация чуток другая. Если найдёшь просто надо будет по месту посмотреть. А вообще на лето можно термостат совсем снять, тем более что у тебя «сотка».

На 421м снять термостат = что чайник на плиту поставить. Термостат 421го мотора открываясь на заданой температуре нижней тарелкой перекрывает малый круг, если этого не произойдёт, то жижа пойдёт по двум контурам одновременно, но по малому кругу сопротивление значительно меньше, соответственно «самовар» обеспечен. Термостаты на 60-70С, а точнее на 70С немного другой конфигурации,это от 417го двига на котором нет малого круга, вот на нем термостат можно и выкинуть, получив при этом недогрев.

Ещё бывают термостаты на 60-70, но у них по моему конфигурация чуток другая. Если найдёшь просто надо будет по месту посмотреть. А вообще на лето можно термостат совсем снять, тем более что у тебя «сотка».это действительно вредный совет именно для «сотки» и 417-го с помпой на блоке

Источник

Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Тема от БАRМАLЕЙ 30.05.2011 22:54:14

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16005

Тема: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Собственно где то слышал, что с какой то старенькой BMW становится термостат на 421 мотор, и работает он там долго и счастливо, а главное адекватно.
Кто знает с какой именно модели Бээмвэ, и где купить, кроме экзиста?

Отредактировано БАRМАLЕЙ (01.06.2011 12:35:15)

2 Ответ от nomberone469 31.05.2011 00:05:14

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Собственно где то слышал, что с какой то старенькой BMW становится термостат на 421 мотор, и работает он там долго и счастливо, а главное адекватно.
Кто знает с какой именно модели Бээмвэ, и где купить, кроме экзиста?

БАRМАLЕЙ!Нах?Джигулефский стафь.Реально,Вов!Без балды.А по БМВэшным и-досе на уазбуке копья трещат.

3 Ответ от TT 31.05.2011 06:12:50

  • TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЯНАО
  • Зарегистрирован: 10.11.2010
  • Сообщений: 475

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

с мерса ставят 126! только юбочку на темростате спилить надо

4 Ответ от Suslik 31.05.2011 06:43:09

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Заехал в магазин к Степанову, на Дальней.
-«Какие есть термостаты?»
-«Наши, Польские и Бошевские. «

Взял Бош — 3 года не вспоминаю. Температура самая низкая — 78 гр С кажется.
Разница в цене была около 100руб.

5 Ответ от MOHCTPOXOD 31.05.2011 06:53:34

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Собственно где то слышал, что с какой то старенькой BMW становится термостат на 421 мотор, и работает он там долго и счастливо, а главное адекватно.
Кто знает с какой именно модели Бээмвэ, и где купить, кроме экзиста?

Гыгыгыгыгыгы, Вова, это на моторы старого образца с помпой на головке, как у тебя раньше был так колхозят. На моторы нового образца что у тебя сейчас, в продаже огромный выбор термостатов как на разную температуру, так и разных производителей и нет смысла извращаться с прилаживанием неродных запчастей.

Читайте также:  Чем очищать двигатель при разборке

По температуре начала открытия самый оптимальный — это 80-82 градуса (рабочая при этом будет порядка 90).

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.05.2011 07:13:10

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16005

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

это на моторы старого образца с помпой на головке, как у тебя раньше был так колхозят. На моторы нового образца что у тебя сейчас, в продаже огромный выбор термостатов как на разную температуру, так и разных производителей и нет смысла извращаться с прилаживанием неродных запчастей

Ну откуда же я знал. Вот форумное мнение и помогло. Спасибо!

7 Ответ от Andreй 31.05.2011 07:32:58

  • Andreй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 21.04.2010
  • Сообщений: 535

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

«Какие есть термостаты?»
-«Наши, Польские и Бошевские. «

Интересно, немцы знают, что выпускают термостаты на УАЗ.

8 Ответ от Hi Com 31.05.2011 07:33:49

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Я себе вкрячил волго со спиленным грибком, норма.

9 Ответ от DmS 31.05.2011 07:48:49

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6571
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Барм, главное не слушай волговодов:) они те млин насоветуют. жигулевский термостат. ересь млин:)
на 421й бери «метал-инкар» на 87 градусов и не выноси мосх:) будет работать долго и счастливо, и адекватно:)

10 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.05.2011 10:01:15

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ФМР
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16005

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

жигулевский термостат. ересь млин:)

На 417-й двиг я себе ставил жигулевский, работало очень хорошо и адекватно, могу даже фотки выложить. Но делал я это из за того что он недогревался до рабочей температуры, ибо там нет малого контура охлаждения. Я его создавал отдельно.
На 421 дв. такой детской болячки нет, и нужен просто адекватный термостат.

11 Ответ от nomberone469 31.05.2011 11:47:47

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Я себе вкрячил волго со спиленным грибком, норма.

Эт в наших(417-х)норма.

жигулевский термостат. ересь млин:)

На 417-й двиг я себе ставил жигулевский, работало очень хорошо и адекватно, могу даже фотки выложить. Но делал я это из за того что он недогревался до рабочей температуры, ибо там нет малого контура охлаждения. Я его создавал отдельно.
На 421 дв. такой детской болячки нет, и нужен просто адекватный термостат.

На днях тебе покажу че-куда тыкать.

12 Ответ от MOHCTPOXOD 31.05.2011 12:10:42

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

жигулевский термостат. ересь млин:)

Ну сам элемент от УАЗовского ничем не отличается, разница тлько в корпусе

«метал-инкар» на 87 градусов и не выноси мосх:) будет работать долго и счастливо, и адекватно:)

На 87 градусов наверное особого смысла нет. Хотя у более высокой рабочей температуры и есть свои преимущества (рабочая при таком термостате будет в районе 100-105), но есть и косяк: при небольшой разгерметизации и потере давления, жидкость вскипает.

13 Ответ от DmS 01.06.2011 07:54:04

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6571
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

На 417-й двиг я себе ставил жигулевский

про 417й я знаю. просто видел както подобные исполнения на 421м

и нужен просто адекватный термостат.

я на старом уазеге сразу поставил металл-инкар, так с ним и продал почти через пять лет.

На 87 градусов наверное особого смысла нет. Хотя у более высокой рабочей температуры и есть свои преимущества (рабочая при таком термостате будет в районе 100-105), но есть и косяк: при небольшой разгерметизации и потере давления, жидкость вскипает.

Источник

Хороший термостат на 421 двигатель

Задача вполне традиционная — недогревается двигатель.
Летом температура держалась в районе 70 а сейчас и того меньше. Нужно менять термостат, какой можно поставить? Естественно, хотелось бы понадежнее и чтобы вставился без особых переделок.

Просмотрел темы на форуме — но зачастую не понятно, какой двигатель имеется в виду.

Читайте также:  Как установить зажигание двигателя на матизе

воообщем все очень просто. сделай как я и это проверенно уже год езжу.
Что получаем
1 температуру бвигателя 82-85 градусов
2 быстрый прогрев зимой
3 экономия топлива причем ощутимая

надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов:)

летом не перегрелся ни разу.

А позвольте задать вопрос! Чем можно объяснить следующую ситуацию?
> надо для этого просто поставить волговский термостат на 87 градусов
> 1 температура двигателя 82-85 градусов
> летом не перегрелся ни разу.
Термостат 87, при этом температура двигателя 82-85 ? Ведь при 87 градусах термостат должен только начать открываться соответственно и температура должна быть не менее этого!

огрешность показаний прибора.

когда стоишь она подымается чуть выше 80, когда едешь опускается к 75.

Вот мне кажется, что из-за отсутствия резинки термостат перепускает, точнее ОЖ течет в обход ТС. Поэтому и температура так скачет — большой круг не перекрывается полностью.
Я, когда менял ТС, резинки никакие не ставил, и уплотнитель тоже — просто посадил на герметик (серый ABRO). Мне так показалось лучше.

Вот мне кажется, что из-за отсутствия резинки термостат перепускает, точнее ОЖ течет в обход ТС. Поэтому и температура так скачет — большой круг не перекрывается полностью.
Я, когда менял ТС, резинки никакие не ставил, и уплотнитель тоже — просто посадил на герметик (серый Abro). Мне так показалось лучше.

Вообще-то на двигатель 421, да и все остальные производства УМЗ устанавливают термостаты с началом открытия основного клапана при 80 градусов плюс- минус 2 градуса марок ТС-107-01М, ТС-117 и термостат «Томсон-авто».

Термостат установленный предыдущим владельцем был вапще без резинок и похоже перепускал не по детски по крайней мере после замены помпы когда проверял видно было что из верхнего патрубка радиатора тосол течёт хотя только поставил помпу только залил тосол и он явно был не 80 градусов, от того и температура такая низкая была. (На тот момент я имел весьма смутное представление о том что вапще такое термостат такчто значения не придал этому)
Значит такие скачки не являются нормой? Ок, присобачу резинку тада.

По лету сильно грелась тачка, особенно в пробках, темпер рос выше 100гр. Но причин тому было много — мертвая вискомуфта, текущий радиатор, который оказался тонким и меньше по размерам, чем тот, что нужен для умз4218. В итоге заменил радиатор на 3хрядный медный, выкинул временно виску, а родную 4х лопастную мясорубку заменил на пропеллер 6ти лопастной. Ну и финалом заменил термостат на TAMA WV64MC-82 82гр. В итоге все лето темпер по прибору на панели выше 80гр не поднимался, даже в жарких пробках.
Но потом пришла зима, и когда на улице ниже -15гр, температура на приборе выше 75гр не поднимается. Теперь задумался об установке термостата TAMA WV64MC-88 88гр. Единственно как система себя будет вести летом пока для меня вопрос.

ОДНО ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ по установке этой ТАМА (WV64MC-82 / WV64MC-88):
При установке на УМЗ4218 верхнюю тарелку термостата в диаметре нужно уменьшить на 2мм, и вместо родной резинки из комплекта использовать резинку от термостата родного.

Ну и финалом заменил термостат на TAMA WV64MC-82 82гр.
Но потом пришла зима, и когда на улице ниже -15гр, температура на приборе выше 75гр не поднимается.

Если выше 75 не поднимается, то и термостат открывается не при 82 градусах, а при 75, иначе бы прогревалось до 82:p

При установке термостата на 88 ничего не изменится, если у вас ранее стабильно держалась температура 80, то будет 90 — радиатор же успевает тепло отдавать. Но на зиму крыльчатку лучше все же заменить на меньшую.

Теме 10 лет уже:p у автора поди УАЗ сгнил уже в хлам)))

так понятно, что автор может и сменил. но есть и другие владельцы уазов, может кому будет опыт полезен.

Если выше 75 не поднимается, то и термостат открывается не при 82 градусах, а при 75, иначе бы прогревалось до 82:p

При установке термостата на 88 ничего не изменится, если у вас ранее стабильно держалась температура 80, то будет 90 — радиатор же успевает тепло отдавать. Но на зиму крыльчатку лучше все же заменить на меньшую.

Насколько я знаю, термостаты резко не открываются, а начинают плавно открываться чуть раньше заявленной температуры, но к моменту заявленной температуры уже должны быть открыты полностью.
Да и реальная температура открытия может варьироваться +/-2гр от заявленной температуры.

Вот и получается что плавное открытие начинается чуть раньше и этого видимо хватает, чтобы остудить ОЖ.

Если ошибаюсь, сильно не пинайте и поправьте :confused:

Но на зиму крыльчатку лучше все же заменить на меньшую.

Читайте также:  Как заводить двигатель на приус

Ищу родные жалюзи, возможно они (в прикрытом или закрытом состоянии) помогут при движении поддерживать температуру 80-85гр.

От жалюзей толку только чтоб зимой чепурой радиатор не пробить ИМХО.
В эту зиму установил термостат ТАМА 88, на ходу температура держится, на стоянке, на холостом ходу до 80 опускается, отопитель выдувает. Жалюзей нет, радиатор на половину закрыт картонкой.

нда. видимо временно (на зиму :D) придется нанокартонку присобачить :grin::grin::grin:

Насколько я знаю, термостаты резко не открываются, а начинают плавно открываться чуть раньше заявленной температуры, но к моменту заявленной температуры уже должны быть открыты полностью.
Да и реальная температура открытия может варьироваться +/-2гр от заявленной температуры.

Правильно, только для охлаждения зимой достаточно и зазора в 1 миллиметр между корпусом и клапаном термостата — все тепло уйдет и мотор выше температуры начала открытия не нагреется. По этой причине и имеет смысл ставить термостат более горячий, летом от него так же нет никаких проблем — если радиатор тепло сможет отдать, то он его отдаст и при малом открытии клапана.

Ищу родные жалюзи, возможно они (в прикрытом или закрытом состоянии) помогут при движении поддерживать температуру 80-85гр.

Жалюзи помогут уменьшить выдувание тепла при движении на скорости. Но если крыльчатка большая — это глупо. Вон на 21 волгах на зиму 2 лопасти оставляли и все нормально охлаждалось.

Термостат тама на 88градусов (поставленный на резинку), электровентилятор радиатора, родные жалюзи.
На приборе — чуть за 80.
Ну и чтоб печка жарила — электропомпу на неё.

С новым годом, дорогой!

поставил на зиму термостат на 88 градусов, по трассе при 80 км/ч мотор охлаждается до 65-70 градусов , с картонкой температура около 90 ( стрелка на 3-4 мм за 80 градусов уходит, печка жарит как в жигулях, разницу в расходе не заметил между 70 и 90 градусами, но стоит поехать на природу и побуксовать в снегу то температура быстро ростет до 100 градусов.
буду ставить старый на 82 градуса

это ТАМА на 88 гр?

поставил на зиму термостат на 88 градусов, по трассе при 80 км/ч мотор охлаждается до 65-70 градусов , с картонкой температура около 90 ( стрелка на 3-4 мм за 80 градусов уходит, печка жарит как в жигулях, разницу в расходе не заметил между 70 и 90 градусами, но стоит поехать на природу и побуксовать в снегу то температура быстро ростет до 100 градусов.
буду ставить старый на 82 градуса

Да он похоже просто не работает.
Я поставил термостат от ВАЗа, 2 электровентилятора и электронный градусник. Забыл, что такое картонки, жалюзи. Всегда 82-85 гр.

Задача вполне традиционная — недогревается двигатель.
Летом температура держалась в районе 70 а сейчас и того меньше. Нужно менять термостат, какой можно поставить? Естественно, хотелось бы понадежнее и чтобы вставился без особых переделок.

Просмотрел темы на форуме — но зачастую не понятно, какой двигатель имеется в виду.

пришел в магазин с термостатом от УМЗ-421, продавец подобрал термостат от mitsubishi с толстой ножкой-расширителем в японском исполнении.
тарелка была больше на 1-2 мм. сточил по кругу и поставил. 5-6 лет работает без нареканий. прогревается и держит температуру летом и зимой 90 градусов. Через год после установки термостата жалюзи радиатора демонтировал и отнес на помойку.
родной термостат от УМЗ-421 на тонкой ножке не внушал доверия, были случаи заклинивания, по этой причине не стал его устанавливать.
термостат для УМЗ-421, при нагреве и открытии должен перекрывать малый круг нижней тарелкой которая на конце ножки и одновременно открывать большой круг охлаждения через открываемый зазор верхней тарелки, на это надо обратить внимание при выборе.

С новым годом, дорогой!

Спасибо, и тебя со всеми прошедшими! 🙂

Странно, я доволен работой этого термостата. В лето возьму такой же, только на 80гр.
Может подделка попалась?

Я и на лето его менять не собираюсь, пока (второй, кажется, год) нраится.
Были заморочки по прогреву, но не по вине термостата
прокладка виновата (не только та, что под термостатом, а и та, что между рулём и сиденьем, тоже, ладно, товарищи с уазбуки помогли)

Так какой термостат лучше поставить на двиг. 4218.

ай, не знаю уже. сдохла тама.
Летом начал мотор потихоньку в жару перегреваться, приходилось спасать печкой. грешил на радиатор, думал снять, промыть. Но всё же начал с термостата, поставил из имеющейся коллекции. Всё чётко, держит температуру, прогревается быстро. Только вот температура маловата — по показометру до 80 недотягивает, с тамой 85-90 (примерно) было. Зимой. С этим термостатом (на нем 85 написано) зимой явно холодно будет. И мотору, и мне. надо опять подбирать.

Источник

Adblock
detector