Хороший китайский двигатель для лодок

Какие китайские моторы самые надежные ?

Третье место Toyama TM9.8FS

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость

Второе место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Первое место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Там, где на брендового «японца» денег не хватает, а брать откровенный «мейд ин чайна» уже не хочется, приходят на помощь, если так можно выразиться, премиумные китайские марки. Sea-Pro – это один из их типичных представителей: все так же копируя японские образцы, они предлагают достаточно сносное качество.
Конкретно этот лодочный мотор берет свое начало еще в 90-х годах и традиционно основан на «ямаховском» моторе (их двухтактники столь же популярны в Китае, как и «хондовские» четырехтактники). Его мощность ограничена 9,9 л.с., что явно указывает на стремление китайской фирмы попасть в самый востребованный в России сегмент рынка: оригинал выдавал больше, а копирование здесь практически абсолютное.

За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина? Как и всегда с китайской техникой – на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор (он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора), иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: все же двухтактники весьма капризны к настройкам впуска и выпуска.

Но для достаточно «рукастого» и ограниченного в средствах хозяина этот мотор станет интересным вариантом для покупки: сочетание качества «из коробки» и цены здесь интересное.

Основные плюсы:
Высокая удельная мощность
Проверенная двумя десятилетиями конструкция
Минусы:
Необходимость доводки и настройки

Читайте также:  Тойота кроун двигатель не заводится

Источник

Выбираем китайский лодочный мотор!

Да да, все знают, что лучше накопить, занять, взять рассрочку, но купить японский лодочный мотор! Yamaha — дорого сейчас, Mercury — нужно ловить акции от производителя, ну и конечно самые доступные из япошек Nissan Marine 9.8 и легендарный Tohatsu 9.8. НО!

НО! Все же, если бюджет какой есть, такой есть и задача не мечтать на диване, а выехать на рыбалку, особенно золотой осенью, когда рыба клюет, а природа просто сказка! Тогда вместе выбираем китайский доступный, и, что нам нужно — надежнейший из китайских лодочный мотор.

Думаю, многие читали статьи и смотрели видео про китайские лодочные моторы. Вкрадце, подитожим: моторы брать можно и нужно, хорошо выбирать мощность, магазин, который продает, есть ли обслуживание и запчасти на такую фирму двигателя. Также уже выявился ряд лидеров и не особо надежных фирм производителей японских моторов.

Начнем с моей любимой фирмы — HDX, или как называет мой друг — «хенде хок». Может он имеет в виду, что на воде он застанет меня в расплох, как в свое время немцы, вот и выходит — «хенде хок» — или «приехали».
Фирма HDX очень хорошо представлена в трех республиках, рядом с которыми я проживаю — Марий Эл, г.Йошкар-Ола, Чувашия, г.Чебоксары, Татарстан, г.Казань. Один-два магазина в этих городах железно торгуют HDX-ми, и у них есть гарантия и сервисная поддержка. Да, это, поверьте очень и очень важно. Все знают, что поломка/брак проявляется на первой, второй рыбалке. И нам очень важно скорее получить замену детали и отправиться на рыбалку. А вот если какой то редкий китайский мотор, соответственно и запчасть мы будем сколько ждать, пока продавец привезет ее в магазин. А ведь ему нужно сформировать необходимый заказ у поставщика, не повезет же он вам одну катушку зажигания, хотя и есть гарантийные сроки, но у них отговорки всегда найдутся, мол, в пути. Ждем. Также HDX, это моторы, производимые на крупнейшем заводе в Китае лодочных моторов — Parsun. Вот что про него пишут в прессе:
«Наиболее зарекомендовавший себя китайский производитель ПЛМ — Parsun Power Machine, выпускающий моторы под брендами HDX, Parsun и Golfstream. Крупнейший в Китае завод насчитывает более 200 моделей различных модификаций. На рынке России бренды представлены с 2006 года двухтактными моторами от 2 л. с. до 90 л. с. и четырехтактными — от 2,6 л. с. до 60 л. с.»
И вот еще: «Сегодня Парсун занимает 4ое место по продажам в США и Канаде.»
Мда .. — серьезные строки.. Лично я верю!
Вот почему Pursun и Golfstream не так популярны? Хотя это один и тот же мотор по сути?! Мне кажется что маркетинговая стратегия и поддержка запчастей и расширенная гарантия компании HDX лучше работает и продажи хороши! И рабаки довольны. На наших водах очень много таких моторов, в основном 5 и 9,8, 9,9 лошадей. Ходят на них на пвх лодках.

Что же другие?
Также хорошо рыбаки относятся и хорошие отзывы о моторах Hidea, «Хайди».
Производитель – экспортно-ориентированная корпорация Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, располагающая собственным исследовательским подразделением и развитыми производственными мощностями. Подвесные моторы прошли сертификацию в соответствии с международными стандартами качества и удостоены ряда международных наград.

Моторы под брендом HIDEA продаются в более чем 25 странах мира.
Тоже правдоподобно, и моторы хорошо ходят. Но чуть менее популярны что ли . На мой взгляд. Ну, выглядят не так нарядно, нежели HDX со своей красной линией!) Моторы надежные, нареканий мало, либо совсем не слышал.
ЦЕНЫ! Цена на хайди чуть выше, может поэтому рыбаки проголосовали рублем за HDX?!

Сейчас пошел тренд на типа корейские моторы Mikatsu. Расскажу о ситуации в моем городе. Магазины не продают микатсу, да и ближайшие города тоже, либо пару моторов, 5 и 9,9 сил. НУ и соответственно и запчастей также нет, либо под заказ. На самом деле я изучил вопрос — производят их все же в Китае, хоть и фирма юридически Корея.

Первая волна китайских моторов это Sea-Pro! ВОт это действительно китайские моторы, которые лучше обойти стороной. Там целый букет болячек — плохие катушки зажигания, плохие клапана, плохой «сырой» редуктор. Да еще и магазины тяжело возят к ним запчасти на замену, в основном это катушки и шестерни редуктора. Ждут люди запчасти месяцы и по дорогой цене.
Туда же отнесем такие моторы как Jet, Troll.

НУ а Hangkai — это вообще «черная кошка» да еще с разными глазами! Лошадиные силы не соответствуют указанному на калпаке. Запчасти не найдешь и металл крайне «сырой».

Читайте также:  При какой температуре не заведется дизельный двигатель

Так что всем успехов и желаю купить надежный и верный мотор, которого Вы заслуживаете!

Источник

Надежность лодочных китайских моторов: стоит ли покупать?

Рынок китайских лодочных моторов уже давно сформирован довольно качественными брендами, хотя в продаже все равно присутствуют некачественные и слабые представители. В России китайскими моторами для лодок пользуется большинство клиентов, и чтобы выбрать нормальный мотор не обязательно быть экспертом в данном направлении.

В ассортименте магазинов можно встретить такие популярные бренды как Hidea, Fisher, HDX, Sail, Yamasibi, Sailor. И на этом выбор не останавливается, ассортимент невероятно большой. Выбирают товар по тому, какой самый надежный китайский лодочный мотор, потом смотрят на цену и характеристики. Иногда лучше выбрать менее мощную модель, но с хорошей репутацией и высокой надежностью.

Также учтите, что большинство брендов из Поднебесной не желают создавать собственные уникальные разработки, поэтому многие технологии берут у других популярных производителей. Больше всего заметно копирование известных моторов от Mercury и Yamaha, что также можно назвать плюсом. Ведь иногда лучше купить мотор подешевле с теми же характеристиками, особенно если бюджет ограничен.

Особенности китайских моторов

Многие выбирают китайскую продукцию именно из-за дешевой стоимости, поэтому многие модели используются по всему миру. Технология производства довольно простая — производитель берет уже созданную известными брендами технологию, использует более дешевый труд и менее качественные запчасти.

Хотя некоторые производители частично закупают запчасти у американских и японских производителей. К сожалению, с каждым годом количество фирменных запчастей в китайских моторах сокращается ввиду высокой итоговой стоимости.

Стоит ли доверять китайской лодочной технике? У многих сложились стереотипы о том, что китайские моторы быстро ломаются и не подходят для российского использования. На самом деле пару брендов способны конкурировать с американскими производителями, что давно доказано. Надежность таких моторов подтверждается прохождением каждой партии международной сертификации, ведь перед выпуском модели все узлы и детали тщательно проверяют.

При покупке китайского лодочного мотора важно учитывать репутацию производителя. Лучше выбрать модели с меньшей мощностью, но с хорошей репутацией. Еще необходимо помнить о том, что многие бренды поднебесной не хотят создавать что-то эксклюзивное, и копируют модели своих известных конкурентов. Поэтому, можно купить продукцию с такими же характеристиками, но с более низкой стоимостью. Многие китайские производители используют американские или японские запчасти. Но благодаря более низкой затратной части на рабочую силу, стоимость конечного продукта в разы меньше, чем у их американских или японских коллег. Главным показателем хорошего мотора, считается мощность. Они выпускается в таких категориях:

  • от 2 до 6 л.с.;
  • от 7 до 15 л.с.;
  • от 15 л.с.
Читайте также:  Почему поднимается уровень масла в двигателе мерседес спринтер

В первом случае он сможет разогнать судно до скорости 10 км/час. Они плохо справляются с течением, поэтому лучше использовать в спокойных водоемах. Во втором случае, речь идет о моделях, которые имеют 2 цилиндра. С таким мотором можно двигаться со скоростью до 30 км/час. Ну, а последний вариант отлично подходит для использования на больших суднах или для транспортировки крупного груза. А вот для любителей охоты или рыбалки, их лучше не использовать, так как они расходуют большое количество топлива.

Какая мощность у китайских лодочных моторов?

Перед покупкой владелец лодки должен оценить насколько высоки требования к лодочному мотору. Главным показателем считается итоговая мощность, производимая мотором. Учтите, что самые не проверенные бренды могут немного врать про мощность, указывая более высокие показатели.

Моторы можно поделить на такие категории:

  • От 2 до 6 л.с. — самые простые и слабые для китайских моторов показатели, способны двигаться на скорости примерно 10 км/час. Моторы покупаются для использования в спокойных реках и озерах, слабо работают против течения.
  • От 7 до 15 л.с. — могут иметь до 2-х цилиндров, максимальный вес также находится в пределах 35 кг. Если поставить мотор под правильную лодку, можно развить максимальную скорость в 30 км/час. Отличный вариант для дальних заездов на средних водоемах.
  • От 15 л.с. — довольно мощные агрегаты и подходят либо для транспортировки грузов, либо для профессиональных целей. Моторы для любительской рыбалки или прогулки не подойдут, ведь расходуют немало топлива. Также известны большой максимальной скоростью.

Какой китайский бренд выбрать?

На основе многочисленных отзывов мы составили рейтинг проверенных брендов от Китая. Приведем пример пары производителей.

Довольно известный бренд с большим ассортиментом, голова и редуктор показывают отличные характеристики и надежность, но иногда хромает надежность электроники. Наверно это связано с тем, что китайцы не достигли тех знаний, которыми владеют японские инженеры. Сравнивать с Японией и Америкой смысла нет, но в своей ценовой категории это один из лидеров. Свою стоимость моторы отрабатывают на 100%, отзывы в основном положительные.

Hondex

Отличный проверенный бренд, один из лидеров в Европе и может похвастаться наличием международных сертификатов качества. Цены довольно доступные для жителей России, мощность можно подобрать из нескольких моделей. Самым простым и интересным является лодочный мотор Hondex 2.5 BMS, получил объем двигателя в 75 см. куб, предусмотрен топливный бак на 5 литров, запуск проводится вручную. По стандарту бюджетная модель управляется румпелем.

Можете обратить внимание на модель F5 BMS, рабочий объем увеличился до 112 см. куб, встроенный бак составил 3 литра. Качество и надежность мотора одна из лучших, работает в 4-тактном режиме и имеет вполне средний вес в 24,5 кг.

Parsun

Относительно новый бренд на китайском рынке, но уже довольно хорошо себя представил интересными моделями с разнообразными характеристиками. Интересным является тот факт, что мотор продается в США и Канаде.

Важно! Бренд Parsun представлен на российском рынке под иным названием — Golfstream.

Интересным представителем среднего класса считается мотор модели T2 BMS, работает в 2-тактном режиме и имеет 1 цилиндр. Более продвинутой и мощной моделью можно назвать F2,6 BMS.

Источник

Adblock
detector