Хороший двигатель для уаз хантер

Хороший двигатель для уаз хантер

Поздно. :-(:-(:-(
Нет уже нормальных TD-27. Все убиты в усмерть. Намедни разговаривал с разборщиками. Говорят, года три-четыре назад ещё были живые двигатиели. Сейчас уже нет. Посоветовали 4jg. дальше забыл. у друга записано, но цена.
120 000 за ДВС и 60 000 за КПП и РК. :roll::roll::roll:

Исходные: Атмосферник. 3 литра. Дизель. Трабл: карданы и крепления. (лечится). ГРМ — ремень. Это грустно, но что делать. Век 21.

Мужики посоветуйте кто ездил с каким движком брать хантера:
Инжектор 2.7(128);дизель змз 2,2(93);дизель андория 2,4(90).
Езда — город,трасса,бездорожье.

Если брать новый, то ЗМЗ-409.

Два года езжу — доволен.
Этой зимой в Питере пару раз грел паяльной лампой — ничего архистрашного:mrgreen:

Ну что в нём хорошего ? Тяга и тотже разгон у 409 на мноооого лучше. Класика нервно курит на 402метра

По тяге 421 делает 409 влёгкую,не забываем также что заводской график характеристики 409 явно «подрисован»-столько Ньютонов 409 не выдаст. Разгон большинству машин не нужен-не все живут в Москве и Подмосковье. Сейчас на УАЗ практически мотора для «работы» НЕТ. У меня Хант 2003 с 421-м и я его буду модернизировать сколько смогу но на Евры и 16-тиклапанные балалайки не перейду. Вообще это парадокс,УАЗ есть а мотора НЕТ,про дизель без слёз и говорить нечего.

Два года езжу — доволен.
Этой зимой в Питере пару раз грел паяльной лампой — ничего архистрашного:mrgreen:

Андория-весьма достойный мотор,один рядный ТНВД достоин уважения но вот ремень ГРМ не есть гуд и процесс его замены со снятием радиатора меня приводит в изумление. Обьём тоже маловат,более подходит для Газ-69. Всё ИМХО но мотор неплохой.

Ну что в нём хорошего ? Тяга и тотже разгон у 409 на мноооого лучше. Класика нервно курит на 402метра
Уважаемый, а Вы автомобилем не ошиблись?

. Вообще это парадокс,УАЗ есть а мотора НЕТ,про дизель без слёз и говорить нечего.
А посмотрите историю руссо-прома. Машины были, а двигателей нехватало. Тот же ГАЗ-69 для своего времени был оч.прогрессивной конструкцией с устаревшим, к тому времени, мотором от «Победы»

Нет))) Но я не вру.

Да понятно, что на асфальте предпочтительнее змз-409 и спайсера. Но ведь стихия УАЗа несколько в др месте, и там ни ваш змз ни мосты Спайсер уже «нерулят»:D

. но вот ремень ГРМ не есть гуд и процесс его замены со снятием радиатора меня приводит в изумление.

Снимать радиатор не требуется. Может помешать вискомуфта и шланги теплообменника. Я менял ремень (для профилактики) не будучи мотористом и вообще впервые в жизни делая эту процедуру. Всё получилось без проблем, все метки хорошо видны.

Да понятно, что на асфальте предпочтительнее змз-409 и спайсера. Но ведь стихия УАЗа несколько в др месте, и там ни ваш змз ни мосты Спайсер уже «нерулят»:D

Отсюда делаем вывод: стихия уаза сместилась к асфальту.:)

Да понятно, что на асфальте предпочтительнее змз-409 и спайсера. Но ведь стихия УАЗа несколько в др месте, и там ни ваш змз ни мосты Спайсер уже «нерулят»:D

Ездил на военниках, щас на спайсерах, катаюсь по умеренному колхозному бездорожью, разницы в проходимости не заметил.
Не надо уаз стремить к трактору. Если уж на то пошло лучше купить лебедку и 2раза выйти из машины, чем 3 часа срать по шоссе и чувствовать себя подусталым в конце пути.
Движок я бы взял 409(112л.с.) которые на спорт ставят, вот вам и тяга на низах и налог, страховка в другой категории. Но не извесно можно ли на хантер такой заказать.

Отсюда делаем вывод: стихия уаза сместилась к асфальту.:)
Ксожалению не только уаз, а все автомарки. А/м повышенной проходимости вырождаются как класс, как мамонты.:(

Ездил на военниках, щас на спайсерах, катаюсь по умеренному колхозному бездорожью, разницы в проходимости не заметил.
Не надо уаз стремить к трактору. Если уж на то пошло лучше купить лебедку и 2раза выйти из машины, чем 3 часа срать по шоссе и чувствовать себя подусталым в конце пути.
Движок я бы взял 409(112л.с.) которые на спорт ставят, вот вам и тяга на низах и налог, страховка в другой категории. Но не извесно можно ли на хантер такой заказать.
А вот вам и мнение обывателя рядового.

А вот вам и мнение обывателя рядового.

Дык не всем же нужны машины для покатушек. Я купил буху как дешевый полноприводный грузовик — песок привезти, цемент, пяток трехметровых брусин+по работе надо как грузовик. Плюс как экспедиционник с ночевкой в нем (ездили в Москву, ночевали в подмосковье в лесу)
А 4*4 абсолютно необходимы в наших гололедах в провинции, высокий дор. просвет и рама — на нашем асфальтовом бездорожьев облцентре.
Ну а в Говны. — банально не хватает времени на покатушки
В-общем я своим комплектом — 4213+спайсера+остекленка фургон доволен, иного за те же деньги (320 тык) просто не купить

Дык не всем же нужны машины для покатушек. Я купил буху как дешевый полноприводный грузовик — песок привезти, цемент, пяток трехметровых брусин+по работе надо как грузовик. Плюс как экспедиционник с ночевкой в нем (ездили в Москву, ночевали в подмосковье в лесу)
А 4*4 абсолютно необходимы в наших гололедах в провинции, высокий дор. просвет и рама — на нашем асфальтовом бездорожьев облцентре.
Ну а в Говны. — банально не хватает времени на покатушки
В-общем я своим комплектом — 4213+спайсера+остекленка фургон доволен, иного за те же деньги (320 тык) просто не купить

421.3 хоть и имеет современную систему питания но сохранил ремонто-пригодные потроха стандартного 421-го и нормальную тягу на низах. Мосты Спайсер весьма неплохи,очень прочные. Проблема со шкворнями легко решается их заменой на подшипники или вкладыши от Ваксойла а вот ГП,вернее передаточное число 4.1-большая проблема,заказать авто с ГП 4.6 в салоне НЕВОЗМОЖНО. Желающим просто отказывают. Это явная ошибка завода.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя ниссан примера р10

напели вам сказок про «низы» вот вы и повелись на поводу у манагеров солерса. А ДВИГАТЕЛЬ ТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ. Количество катушек и прошивка в компьютери особой роли неиграют.
Про налоги согласен Ваша правда. Но это не заслуга завода изготовителя. государство у нас такое дебильное.

Я когда узнал что 409-й дефорсировали-очень смеялся. Надо было несколько лет его рекламировать чтоб потом дефорсировать. Я допуская что определённую часть Уазоводов этот мотор устраивает но для других нужны моторы УМЗ и то что на Хантер Невозможно заказать 421.3-Стратегическая ОШИБКА завода. Ситуация просто пипец,приходит человек к Дилеру с деньгами и хочет Уаз с мотором УМЗ,отечественные КПП/РК,спайсерами с ГП 4.6 а ему Кукишь в харю-бери что есть. Ну а резина К-153 для меня вообще загадка-Уаз на ней вообще не едет а завод говорит что эта резина-Большой Прогресс. Я фигею.

Да блин уже милионтутраз обсуждали. Машины нужны нескольких принципиально РАЗНЫХ комплектаций. Например, то что у же есть; ЗМЗ-409(128л.с.) и спайсер 4,11. ЗМЗ-409(112л.с.) и спайсер 4,6 или колхоз.
УМЗ-4213 и вояки. ЗМЗ-514 и вояки ну и т.д. ну а % соотношение машин на конвейере это пусть уже маркетологи выяснят. ясно-понятно что процент УМЗ/Вояки будет ничтожно мал ЗМЗ/Спайсер

Согласен,только думаю машин с вояками будут брать не менее 20%. Однозначно,надеюсь завод отпустит яйца и возьмётся за ум и мы увидим Вояки с Дисковыми тормозами,ШТАТНЫМИ блокировками на конвейере и комплектами для установки.

С движками постоянно ЖОПА какая-то творится на Газе-Уазе! Помнится в начале 2000-х на Газели начали ставить 4216, в то же время на Уаз пошли 402-е. Вот и щас опять- на Газели лепят 4216, а на Уаз одни 409-е по сути. Должна быть возможность выбрать- какой двигатель взять в зависимости от условий эксплуатации, а получается, что выбора нет. Это рыночные отношения так называемые. Никого там на заводах не еб..т- что хотелось бы получать потребителю. Чисто купюр заработать, вот и тусуют эти движки совдеповского наследия.

Ульяновский автозавод Ошибочно прибрал к рукам ЗМЗ а ведь моторы ЗМЗ легковой серии предназначались для перспективных моделей Волги,на Уаз шёл только 402 мотор и то специальной модификации и небольшой серией и вот Волгу убили а моторы надо кудато девать и ктото предложил-пихаем всё на Уаз. Вот и пихают. -(:-(:-(:-(

С коробкой «Даймос» ещё смешнее история как она на УАЗе появилась!:D
Но там корейским манагерам(как они извернулись) респект и уважуха!:p

С Даймосом самое смешное это как они её с раздаткой соединили через довольно несерьёзный сальник и рекомендовали использовать Разные масла. На Сервисах от этой «сладкой парочки» уже вешаются. ;););)

Немогу понять другого. ЭТО ЖЕ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Так почему не поднять свою *опу и не закупить на стороннем предприятии(УМЗ) партию моторов!? Ведь это будет выгодно всем. И потребителям и тем кто это гавно производит и продаёт. Ведь ИВЕКО-дизель же закупают.

Может кто-то кому-то непроплатил? Или проплатил?
А если сравнить 4213 и 409 по цене что выгоднее будет? В-смысле мы не повышаем цену на новый машин, мы просто ставим двиг подешевле. Или же — да, наша продукция подорожала, но мы же поставили новый 409двиг — он же мощнее.

Сколько процентов владельцев уазов используют машину хотя бы на 50% для тяжелого бездора? Вряд ли больше одного! По-моему большинство народа использует уаз как большую машину с возможностью проезда по раскисшей грунтовке. (живу в райцентре, уазы вижу часто, раз-два за лето вижу уаз на гудричах/аналогах, примерно каждый десятый на пятаковой резине, остальные на аналоге камы-219 — т.е. на ШОССЕЙКЕ, про Патры вообще не говорю)

Тяжёлый бездор-явление сезонное и в некоторых регионах России явление привычное но у нас весна-осень уже проблемы а ведь до Москвы всего 150 км. Представляю что в регионах творится. У нас Уазы обычно на старой 15-й резине,высотой 90-меньше уже не катит,летом кое-кто ставит дорожную но весной и осенью с ней ездить проблемы. Например у нас сейчас Ханты и патры многие ездят на Гудричах 16-го радиуса,не знаю размер но взазит без лифта-только задние рессоры ставят 4-х листовые. Соответственно и работу двигателя можно представить. Я например 4-й передачей пользуюсь только летом-в другое время года просто негде. Ну и нахрен мне 409-й мотор в такой ситуации.

Я например 4-й передачей пользуюсь только летом-в другое время года просто негде. Ну и нахрен мне 409-й мотор в такой ситуации.

А я расскажу про работу четырех уазов — про мою уже говорил (чисто асфальтовая), рядом в гараже — Хант Редакции районной газеты. Мотается по всему району (это км по 100-150 в один конец). Работает как большая полноприводная шоссейная машина (весной-осенью с асфальта особо не слазит). Рядом в гараже машин судебных приставов — тоже асфальтовый проходимец. Еще знаю, пред ездит на Патре — как на поджопнице+строит дачу — подвозка стройматериалов — тоже чисто асфальтовый уаз
Вообщем главный вывод дискусии озвучил Серг.Ком — Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) — на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) — на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

.
Вообщем главный вывод дискусии озвучил Серг.Ком — Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) — на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

Соглашусь полностью
ну чО пойдем письмо Мидмеду писать? Или пока тут пафлудим;)

А я расскажу про работу четырех уазов — про мою уже говорил (чисто асфальтовая), рядом в гараже — Хант Редакции районной газеты. Мотается по всему району (это км по 100-150 в один конец). Работает как большая полноприводная шоссейная машина (весной-осенью с асфальта особо не слазит). Рядом в гараже машин судебных приставов — тоже асфальтовый проходимец. Еще знаю, пред ездит на Патре — как на поджопнице+строит дачу — подвозка стройматериалов — тоже чисто асфальтовый уаз
Вообщем главный вывод дискусии озвучил Серг.Ком — Автозавод должен выпускать и продавать и чисто асфальтовые машины (409+спайсера) и внедорожники (4218+военники) — на каждую машину есть полностью свой потребитель. А если гнать одну машину на всех получится откровенная кака

Читайте также:  Чем выправить защиту двигателя

Абсолютно Согласен с Вами. Я никогда и не говорил что завод должен только гряземесы выпускать,даже больше скажу-Эко.нормы ЕВРО надо частично отменить и до 40% выпуска разрешить ставить Карбовые моторы. Вообще мне видится так, человек у диллера составляет заказ на Уаз и комплектацию его с помощью заводского консультанта и оплачивает 50% заказа и думаю за месяц можно сделать нужную машину. В смысле поставить Мосты,КПП/РК,ДВС и прочее. Эх Мечты. ;););)

Абсолютно Согласен с Вами. Я никогда и не говорил что завод должен только гряземесы выпускать,даже больше скажу-Эко.нормы ЕВРО надо частично отменить и до 40% выпуска разрешить ставить Карбовые моторы. Вообще мне видится так, человек у диллера составляет заказ на Уаз и комплектацию его с помощью заводского консультанта и оплачивает 50% заказа и думаю за месяц можно сделать нужную машину. В смысле поставить Мосты,КПП/РК,ДВС и прочее. Эх Мечты. ;););)

Про нормы евро поддержу, а с карбовым мотором не согласен. Уазу нужен хороший атмосферный чугуниевый дизель. Литра так 3-4 из старых динозавров. А не новые зажигалки или высокотехнологичные алюминиевые малолитражные дизельки с куевой тучей ступеней наддува и прочей лабудой. А сейчас у уаза нет ни одного хорошего мотора. Ни 421, ни 409 моторы не айс. Давайте в этом признаемся честно. Про экзотичные дизеля вообще говорить нечего.

Про нормы евро поддержу, а с карбовым мотором не согласен. Уазу нужен хороший атмосферный чугуниевый дизель. Литра так 3-4 из старых динозавров. А не новые зажигалки или высокотехнологичные алюминиевые малолитражные дизельки с куевой тучей ступеней наддува и прочей лабудой. А сейчас у уаза нет ни одного хорошего мотора. Ни 421, ни 409 моторы не айс. Давайте в этом признаемся честно. Про экзотичные дизеля вообще говорить нечего.

Я про Карбовый написал как один из вариантов а про Дизель поддержу полностью НО. Его у нас НЕТ. Из всего имеющегося на УАЗе наиболее применимы моторы УМЗ а ЗМЗ могут идти как опция по спец.заказу для любителей отжечь. Честно говоря еслибы стали по лицензии делать Классический Дизель то я в долги влезу но куплю обязательно.

Источник

Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ

Мотор на 469 модели

Двигатели на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу топлива они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие двигатели ставят на УАЗ, зависят многие характеристики машины, в том числе расход топлива.

Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: мощность – 91 л. с., расхода топлива – почти 12 литров на 100 км. В моторах УМЗ 4178.10 того же объема уже 87 лошадей и расход топлива увеличивается на полтора литра.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Главное отличие УМЗ 4218.10 заключается в системе выпуска газов, которая является ненастроенной. Это упрощает установку двигателя на автомобили УАЗ даже с кузовом вагонного типа. В настоящее время моторы этой серии имеют несколько модификаций.

Моторы УАЗа 39626 и Патриота

Автомобиль УАЗ 39629, по-другому «санитарный», чаще всего используется для перевозки больных и имеется в большинстве медицинских пунктов. Широко используется как в мегаполисах, так и в сельской местности. Эти машины оснащают тремя разными двигателями.

  1. ЗМЗ-402.
  2. УМЗ-4178, по характеристикам схожий с первым, отличаются только заводы-изготовители. Эти моторы обладают рабочим объемом в 2,4 литра и мощностью в 92 лошадиные силы.
  3. УМЗ 4218 объемом в 2,8 литров и с 98 л. с. под капотом.

На автомобилях УАЗ Патриот стоит четырехцилиндровый четырехтактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение – жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива – распределенный. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 для УАЗ Патриот – просто необходимость.

Дизельное топливо экономней и практичней

В России дизельное топливо постепенно входит в моду, но вот производство моторов на дизеле до недавнего времени было всего лишь в планах. Иностранные дизельные двигатели для автомобиля УАЗ Патриот, как правило, не подходили, и попытки их агрегирования были оставлены.

Обзоры дизельного двигателя УАЗ Патриот зарубежной компании IVECO F1A, заканчиваются негативными отзывами о его качестве. Может, потому, что для российских автомобилей привычнее ульяновские или заволжские моторы. Объем заграничного движка – 2,3 литра, а мощность – 116 лошадей. Итальянский двигатель более шумный и менее мощный. Однако владельцев Патриота с иностранным мотором порадует хорошая тяга и достаточно экономичный расход топлива – чуть меньше 10 литров на 100 км.

Не так давно Заволжский моторный завод начал выпускать двигатель, работающий на дизельном топливе, для внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Мотор ЗМЗ-51432 является малолитражным, его объем – 2,2 л, соответствует стандарту “Евро-4”. Двигатель имеет максимальную мощность в 114 лошадиных сил, 3500 оборотов в минуту и низкий расход топлива.

В моторе много оригинальных деталей, благодаря чему повысились энергетические и экономические показатели. Одновременно с этим сократились выбросы вредных веществ: вдвое по сравнению с моторами, соответствующими “Евро-3”. Снизился уровень шума в соответствии с требованиями стандарта.

Характеристики мотора УАЗ 469

УАЗ 469 обладает 4-цилиндровым двигателем серии УМЗ 417 объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора достигает 75 лошадей, расположение клапанов верхнее. Система подачи топлива принудительная. Закрытая система охлаждения, жидкостная с принудительной циркуляцией. Нюанс этого двигателя – достаточно приличный расход топлива, до 16 литров за сотню.

Читайте также:  Какой кпд теплового двигателя мощностью 50 квт если за 10 с

Две разных модификации этого двигателя устанавливаются на УАЗ 469 двух разных предназначений. УМЗ 4178 – на обычные гражданские модели, УМЗ 4179 – на военные. Отличие «военных» моторов в том, что они оборудуются датчиком-распределителем и высоковольтной экранированной проводкой. К тому же в них есть специальное место для обогрева.

Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.

Алюминиевая головка цилиндров в сборе для мотора УМЗ 417

Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.

Особенности двигателя Хантера

Автомобиль УАЗ Хантер, пришедший в 2003 году на смену УАЗ 469, оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. Отличия между мотором на бензине и на дизеле у Хантера незначительные.

Базовым силовым агрегатом для этого автомобиля стал четырехцилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра. Двигатель комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 128 лошадиных сил. Аппетит движка – до 13 литров на 100 км.

Дизельный двигатель для Хантера марки ЗМЗ 5143.20 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Объем мотора – 2,2 литра, есть система впрыска топлива. В плане экономии дизеля движок в значительной степени превосходит бензинового сородича. Ему требуется максимум 10 литров на 1000 километров. Но слегка страдает динамика, дизель в этом плане немного уступает бензину.

Надежность двигателей на автомобиле УАЗ Хантер наиболее высока. Главное, как убеждают разработчики, правильный уход и своевременный ремонт вышедших из строя деталей. Моторы хорошо показывают себя во внедорожных условиях в плане развития тяги и не капризны в суровые российские зимы.

Пример тюнинга мотора

Тюнинг двигателей, установленных на автомобилях УАЗ, сделать не так легко. Любое вмешательство в мотор может повлечь за собой уменьшение тяговой силы. Да и модели многих движков устаревшие, поэтому слишком большое количество новшеств и изменений может сыграть с ними злую шутку.

Можно, конечно, модернизировать некоторые механизмы и системы. Изменения в поршневой группе нужно проводить с осторожностью, руководствуясь инструкциями. Поршневые кольца меняются на кованые, более качественные и прочные. Известная фирма “Гетце” выпускает именно такие кольца. При желании можно установить и другие детали, но работы потребуют профессионального подхода и соответствующего инструмента.

Выполняется балансировка коленвала

Сбалансировать в домашних условиях коленвал автомобиля УАЗ 31514 можно только с маховиком. Установив коленвал на одно из ребер Т-образных пластин, определяют самую тяжелую точку. Коленчатый вал будет катиться по пластинам, пока не остановится самой тяжелой точкой вниз. С этой точки и нужно будет снимать небольшой слой металла, периодически проверяя результат.

ГРМ имеет ряд особенностей, поэтому неспециалистам лучше не изменять его конструкцию. Тем более распредвал тюнингуют только в спортивных интересах. Если же что-то пойдет не так, характеристики двигателя только ухудшатся.

Впускной и выпускной коллекторы на УАЗ 31514 тюнингуют многие автовладельцы. Первостепенной задачей является ликвидация ступеньки между окнами и коллекторами. Отверстия часто не совпадают.

Зазубрины внутри канала коллектора удаляются грубой обработкой или более тщательной полировкой. Такая модификация улучшит работу двигателя в плане равномерности наполнения цилиндров и улучшит его характеристики.

Изменения в карбюраторе УАЗ 31514

Можно попробовать заменить родной карбюратор на новый, более эффективный, в котором есть экономайзер принудительного холостого хода и вентиляция поплавковой камеры. Фирма по выпуску карбюраторов «Солекс» лучше остальных зарекомендовала себя на рынке.

Можно обойтись и без замены старого карбюратора на новый, а для улучшения работы поколдовать над тем, что есть. Для начала изменить и улучшить игольчатый клапан поплавковой системы. Почистить жиклеры и провести их сечение. Только такая процедура чревата увеличением расхода топлива, поэтому подходить к делу следует с осторожностью. При правильной доработке ускорительные насосы будут работать без провалов.

Стоит внимательно относиться к предназначению карбюратора и не выбирать на УАЗ 31514 механизм от жигулей. В противном случае из-за разницы в объемах и размерах диффузоров добиться нормальной работы устройства не получится.

Карбюратор для двигателя УАЗ 31514

Воздушный фильтр желательно заменить сразу же. Родной уазовский фильтр будет работать недолго и по характеристикам уступает волговским, которые и рекомендуется устанавливать. К тому же эти фильтры легче в обслуживании. Со временем можно снизить сопротивление впускного тракта.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. На УАЗ 31514 и 3160 устанавливают, как правило, радиаторы завода ШААЗ. У них значительно выше теплоотдача и достаточно простая установка. Неплохо, если дополнительно ко всему на УАЗ 31514 будет установлен электровентилятор.

Ремонт двигателей на УАЗ 31514 – процедура достаточно несложная. Любые детали, схемы, картинки можно посмотреть и заказать как в интернете, так и в любом автосалоне. Поскольку автомобиль производится в России и большинство деталей для него изготавливается на родном заводе, запчасти для двигателя значительно дешевле иностранных, при этом не уступают им по качеству.

Основное достоинство двигателей УМЗ и ЗМЗ – это возможность заменять неисправные и вышедшие из строя детали оригинальными запчастями. Запчасти для иностранных моторов не всегда есть у поставщиков и нередко вовсе не поставляются в Россию, их приходится заменять на копии, зачастую не всегда идеально подходящие.

Двигатель УАЗ можно заказать на заводе и получить в достаточно короткие сроки и по разумной цене, если вдруг возникла такая необходимость.

Источник

Adblock
detector