Хороший двигатель для багги

Лечу — и волосы назад: тестируем багги с 164-сильным мотором и весом 580 килограммов!

Казалось бы, после самодельного внедорожника «Алекс» база объявлений на ABW.BY уже не сможет нас удивить чем-то особенным. Однако стоило из автомобильного раздела перейти в » Мото «, как тут же наткнулись на очень интересный аппарат . Что важно — самодельный!

«Маловато будет!» — говорил герой одного известного мультфильма, и в своем стремлении получить как можно больше он похож на владельца этого багги Александра . Турбированный Opel GT, кроссовый мотоцикл, багги Condor — он «перерос» все, но жажда мощности, экстрима и скорости не утихала. Так появился этот проект.

«Пару лет назад я купил багги Condor 800, и поначалу он мне очень нравился. Проходимость отличная: на RFC Belarus мы такие «финты» исполняли! Но постепенно пришло понимание, что после кроссового мотоцикла не хватает «экшена» — динамика не та, крены в поворотах… Вот тогда и возникла идея сделать свою «Барракуду», очень легкую и очень мощную. Свой идеальный багги я видел таким: купленная целиком рама с подвесками, двигатель от спортбайка Honda CBR1100 мощностью от 152 до 164 лошадиных сил в зависимости от версии и «злые» амортизаторы, чтобы можно было прыгать, как на кроссовом мотоцикле. Но главное — нужен был полноценный задний ход, и с этим пришлось повозиться!»

Прежде чем изучать конструктивные решения багги могилевских самодельщиков, разберемся, что такое «Барракуда». Если забить в поисковике словосочетание «багги барракуда», то полученной информации хватит на несколько дней изучения. Вкратце: это скорее имя нарицательное, коим обозначают одноместные заднеприводные багги с характерным «острым» дизайном. Популярными «барракуды» стали благодаря тому, что в Сети можно купить как чертежи, так и готовую раму с рычагами подвесок. Да и выглядит она гораздо круче «овощных» китайских багги.

А дальше уже начинается полная самодеятельность: владелец волен сам выбрать силовой агрегат для будущего «снаряда». Кто-то останавливается на обычном автомобильном ДВС от переднеприводного авто, и это решает сразу несколько проблем: у вас есть цельная конструкция «двигатель + КПП + приводные валы», а главное — передача заднего хода. Минус — «высокие» передачи, рассчитанные на движение по обычным дорогам, сильно влияют на проходимость в тяжелых условиях. Грубо говоря, ездить «внатяг» по грязи проблематично, нужно какое-то «понижение», которое невозможно получить без вмешательства в КПП.

Второй путь — «Барракуда» с двигателем от мотоцикла. Здесь есть свои плюсы: высокая литровая мощность, коробка передач с секвентальным переключением, небольшая масса ДВС, как следствие — самого багги. Рассчитав количество зубьев на задней звездочке (устанавливается вместо заднего межколесного дифференциала), самодельщик может выбрать идеальный диапазон скорости и тяговитости, чтобы багги и в грязи не «скисал», и по полю мог нестись 100 и более км/ч. Идеал?

Почти. Есть один очень важный минус — нет передачи заднего хода, и без «колхоза» в трансмиссии ее никак не сделаешь. Многие самодельщики идут на компромисс: задний ход обеспечивается электродвигателем (тем же стартером), но это пригодно лишь для того, чтобы откатиться назад. А на бездорожье такой «реверс» вам мало чем поможет. Нужна полноценная задняя передача — и именно ее наличием уникален багги Александра.

Читайте также:  Какой бензин для двигателя 2tr

«Над схемой трансмиссии долго ломать голову не пришлось. В моей компании сложилась отличная команда джиперов-самодельщиков (кстати, в этом году это они взяли 1-е место на «Ладоге» в своей категории), и ребята предложили такой вариант: двигатель и КПП берутся от Honda, а далее момент передается на редуктор механической лебедки от ГАЗ-66. Это довольно компактный и легкий агрегат, но в то же время с большим запасом прочности. Его пришлось доработать, нарастив вал, и состыковать с двигателем. Через этот редуктор с реверсом крутящий момент передается на задний дифференциал от Audi 200 — у него заводская блокировка и тоже большой запас прочности. В итоге получилась очень выносливая, но компактная и, самое важное, легкая трансмиссия, благодаря чему общая масса багги вышла на уровне 580 килограммов. Отличная получилась энерговооруженность!

Хотя все получилось не сразу: с рамой и подвесками повозиться пришлось даже больше, чем с трансмиссией. Раму я покупал целиком, вместе с подвесками, и был искренне уверен, что это сэкономит мне деньги и время. Однако вышло ровно наоборот: практически все пришлось переделывать, начиная от усиления мест крепления амортизаторов и заканчивая рычагами подвесок. Знал бы заранее — проще было самим сварить на стапеле по чертежам, получилась бы куда более прочная конструкция. И более оптимальная: стоковая «Барракуда» была очень широкой, около 2200 миллиметров по задней колее — и куда я на такой «Феррари» по лесу? Пришлось уменьшать и переднюю колею, и заднюю. Заодно и рулевую рейку поставили более короткую.

Повозились и с амортизаторами. Изначально поставил «гродненские» — автогонщики знают, о чем речь. Однако они оказались не совсем подходящими и по качеству, и по возможностям настройки. Поэтому решили вернуться к Spectrum, что стояли изначально, — и багги поехал совсем по-другому!»

Ну как поехал… Смешно «косолапя» передними колесами при разгрузке, багги Александра касается земли примерно половину времени поездки, а остальное время летит над ней. Неистово «голося» (желающие могут посмотреть видео на нашем инстаграм-канале), он мгновенно набирает свою «сотню» и носится по полю так, что на нем не успевает сфокусироваться камера. Грызть землю и метать камни 28-дюймовыми ведущими колесами — его обычное состояние, которое возникает при каждом движении правой ноги.

«У нас получилось сильное понижение, примерно 1:2, поэтому максимальная скорость около 120, зато запас тяги такой, что на скоростных участках я использую только 6-ю передачу, она «работает» от 60 до 120 километров в час. По лесу можно перейти на 5-ю или 4-ю, а остальные уже получаются как пониженные, для грязи. Проходимость, кстати, отличная — благодаря хорошей загрузке задней оси и мощному мотору «Барракуда» практически не уступает полноприводному «Кондору»…

Кстати, на «Кондор» я также поставил другой мотор, тоже от мотоцикла. Он стал живее, интереснее, но с точки зрения удовольствия за рулем «Барракуда» вне конкуренции. Когда приноровишься и прочувствуешь ее, начинаешь вытворять такое, что иногда и самому потом становится страшно. Она цепкая, резкая, динамичная — по сути, как и планировал, на выходе я получил четырехколесный аналог кроссового мотоцикла с такой же дозой адреналина в характере! Почему продаю? В работе уже другой проект, тянет очень много денег, поэтому с чем-то нужно расстаться. Бессмысленно содержать целый автопарк экстремальной техники. Да и все возможности «Барракуды» я уже ощутил, так что пора к новым горизонтам!»

Читайте также:  Какие обороты имеет двигатель

Источник

Бюджетный двигатель на багги?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите бюджетный двигатель для багги 1/8. Желательно с дергалкой. Для любительских покатушек. Делетант полный, купил бы хороший, но боюсь угроблю. .

Опции темы

Бюджетный двигатель на багги?

Подскажите бюджетный двигатель для багги 1/8. Желательно с дергалкой.
Для любительских покатушек. Делетант полный, купил бы хороший, но боюсь угроблю.

Может что нибудь из этих?

Есть среди пользователей владельцы?

или еще какие нибудь) главное что б ехал боле менее))

тебе с коробкой?
Если все равно то 28 или 21 форс

Вот нормальный вариант правда под стол(всеравно в последствии придеться на стол заморачиваться)http://www.amainhobbies.com/product_. -Standard-Plug

Если выбирать из 3-х приведенных вами моделий двигателей, то вариант №3 Ofna Hyper .21 8-Port

P.S. А каков бюджет, а то может что другое посоветуем.

Если выбирать из 3-х приведенных вами моделий двигателей, то вариант №3 Ofna Hyper .21 8-Port

P.S. А каков бюджет, а то может что другое посоветуем.

Вообще могу позволить себе любой двигатель))). Но как говорил раньше боюсь угроблю его, т.к. раньше не имел дело с нитро. Сначала присматривал себе RB Buggy S9, но потом все таки решил взять сначала что нибудь попроще.

Но от разных советов не откажусь, может что нибудь есть подороже но получше.

Последний раз редактировалось SoulReaver; 09.01.2010 в 11:32 .

как первый двигатель на багги я себе вот такой сет заказал. как набью на нем руку, буду что то подороже брать.

RB только под столы.
У меня был RB S5, по кривости рук оборвал шатун. (мото меньше галона пробежал).
потом на первое время брал os 21 vg (что то порядка 150 вечнозеленых). Вона пока бегает, галон пробежал ужо.

тогда выбирать что то из ослов.

Ну, использование стола не принципиально. Можно и для него.

Возьми себе OS MAX .21VZ-B V-SPEC. Хороший мотор, не капризный. Настройки держит, да и патенциал огромный. Не пожалеешь

Лёха поделись,чем потенциал мерял?

это уже не бюджетный моторчик, а вполне серьезный моторчик.

Вот нормальный вариант.
Если ещё 50 зелени есть то новаросс PLUS 5-KT.

Вопрос к Прокурору:Лёха кокда ты успел погонять на ОС VZ-B?
Чёй-та я у тебя такого невидел.

Я такой использовал.Мои отзывы об этом моторе не такие радужные как у большинства на этом форуме,поначалу радовал,потом быстро разочаровал.

1.Плохие носовые подшипники,вечно текущие,и засасывающие в мотор кучу дряни
2.Пара катострофически боится температуры 140 и выше,компрессия исчезает сразу.
3.Очень нежный мотор как в настройках так и в эксплуатации,посему советовать его новичку бред.

Итальянские моторы не писают через носовой подш ,и температуру в 150-160 градусов переносят поспокойней.
Я избавился от японцев-продал все что были за дёшево.
Купил итальяшек задорого,но непожалел ниразу.

to AGID78
Андрюха, меня Александр завут
У меня 3 мотора таких. Один на ксюте, второй на цл1, а третий в коробке лежит новый (думаю продавать, так как купил себе 2 черных осла), просто мы с тобой наверное на трассе не пересекались когда я на них ездил (если нужны доказательства, заесжай покажу ).
а теперь по твоим пунктам.
1. Согласен, что носовой подшипник слабый (мое подозрение, это потому, что защитный пыльник стоит только с одной стороны подшипника, а на итальянцах с даух).
2. Когда ОС нормально настроен, то он и валит и температура не поднимается выше 90. (я так настраивать не умею, но сам не однократно это наблюдал).
3. По моему опыту, мотор отлично держит настройки, и повседневных глубох настроек не требует (это мое личное мнение).

ЗЫ. что касается «патенциала», я имел в веду, что мотор на многое способен.

Читайте также:  Схема прибора для диагностики двигателя

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Модератор: User buggy

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Сообщение Orion » Чт сен 11, 2014 5:52 am

Здравствуйте!
Зимой буду строить 2х местное заднеприводное прогулочное багги

Начать решил с приобретения донора, его разборки, компоновки на ящичках и канистрах потом исходя из габаритных размеров узлов донора проектировать и изготавливать раму и подвеску.

Так как живу на дальнем востоке в качестве донора рассматриваю только японский автохлам :). На багги не ездил! Даже рядом не стоял. Поэтому хочу спросить участников форума какая мощность достаточна для багги разброс двигателей велик при приблизительно равной стоимости донора (объёмы от 0,7л от Субару до 2,5 от Тойоты Марк 2)

Пока в фаворитах ДВС Тойота -3S-FE и 4A-FE (доноры Камри, Виста, Корона, Королла, Спринтер и т.п.) так как эти ДВС просты, надёжны, распространены но тяжелы.

Или лёгкие двигателя объемом 0,7-1,3 от ОКАобразных машинок (Субару, Дайхатсу, Сузуки) редкие но лёгкие.

По КПП механическая или автомат? С механикой всё понятно а как себя поведёт АКПП на багги не представляю. Конечно акпп предпочтительней при «прогулках» но надёжность и +10-20 кг дополнительного веса ещё нужно будет решать проблему перегрева масла.

Куча компромиссов даже на начальном этапе а что дальше будет.

Немного предыстории: несколько лет назад случайно наткнулся на этот форум и, вспомнив детскую мечту решил построить что ни будь «быстрое на 4 колёсах и чтобы девчата кипятком писались когда мимо еду» выбор пал на реплику Лотус Супер 7. Снял гараж, купил инструмент и вязанку труб, сварил раму за 3 дня посмотрел на неё померил диагонали очень удивился взял турбинку и порезал всё нафиг :), опять поехал за трубами, сварил стол, сварил раму на прихватках, пригласил сварщика на обварку, собрал заднюю подвеску и начал копить на ДВС (4A-GE) потом рождение дочери, сокращение на работе, новая работа с постоянными командировками, решение квартирного вопроса и т.д. короче висит рама в гараже под потолком как полка для всякого хлама. Доделывать желания нет Лотус только для асфальта а это надо регистрировать со всеми вытекающими. А на багги в лесу я никому не нужен со своей регистрацией да и мест интересных больше можно посетить по сравнению с асфальтом.

Хотя плюс от этого мертворождённого Лотуса был и очень большой, научился варить и обрабатывать метал, приобрёл хороший инструмент, начитался умных книжек.

Источник

Adblock
detector