Хороший дизельный двигатель гольф 2

Двигатель VW JP

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JP 1.6 D собирали на заводе с 1983 по 1992 год и устанавливали на такие популярные модели как Гольф 2 и аналогичные ему Джетта и Кадди. Этот атмосферный дизель работает шумно и с сильными вибрациями, а по надежности неплох.

К серии EA086 также относят двс: JK, JX, SB, 1X, 1Y, AAZ и ABL.

Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D

Точный объем 1588 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 54 л.с.
Крутящий момент 100 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 380 000 км

Подробный мануал для второго Гольфа с таким дизелем вы можете скачать здесь

Множество материалов по агрегатам Гольф 2 выложено на форуме Golf2-club.com

Расход топлива Фольксваген 1.6 JP

На примере Volkswagen Golf 1985 года с механической коробкой передач:

Город 6.8 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель JP 1.6 l

Volkswagen
Caddy 1 1983 — 1992
Golf 2 1983 — 1991
Jetta 2 1983 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы JP

Это дизель старого образца: он работает шумно, сильно вибрирует, боится морозов

Главная проблема в быстром растрескивании алюминиевой ГБЦ после перегревов

Также здесь очень часто течет по прокладкам топливный насос высокого давления

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

На большом пробеге нередко встречается масложор и течи смазки либо антифриза

Разборка и чистка Двигателя Golf 2, 1.6 дизель

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Стоит ли брать дизель

    #1 casual

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужской

    Стоит ли брать какую-то из этих дизельных:

    какая на ваш взгляд должна быть цена? и в каком примерно состоянии эти экземпляры?

    Читайте также:  Почему плавают обороты двигателя на форд фокусе

    прошу прощения, если написал не в нужный раздел, так как считаю что это достойно курилки.

    #2 flipper

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, пр.Мира

    #3 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской

    #4 Singularity

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВАО, Москва
    • Интересы: Музыка, дизайн

    #5 Mikejan

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Абсолютно отсутствуют)

    #6 Mikejan

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Абсолютно отсутствуют)

    старый дизель не есть круто. ИМХо конечно.. что там с ТНВД и форсунками (весьма дорогая преблуда) — даже подумать страшно.

    #7 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    В современных дизелях тнвд с форсунками нет??))))

    #8 Singularity

  • Пользователи
  • 709 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: ВАО, Москва
    • Интересы: Музыка, дизайн

    Они как минимум НОВЕЕ =)

    З.Ы. Завтра защита курсового проекта по разработке топливной аппаратуры для дизеля (common rail как раз-таки).

    #9 Igor12345

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер. Юг.

    З.Ы. Завтра защита курсового проекта по разработке топливной аппаратуры для дизеля (common rail как раз-таки).

    Сообщение отредактировал Igor12345: 13 January 2010 — 21:03 PM

    #10 jmax23

  • Пользователи
  • 103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    У них дизелей как минимум только название похоже тнвд, форсунки. Новых дизельных легковых авто с типом впрыска как у г2 нету.
    Офф Удачи на защите.

    Сообщение отредактировал jmax23: 13 January 2010 — 22:57 PM

    #11 CaNNabis

  • Пользователи
  • 162 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Ступино, Московская обл.

    У меня хороший знакомый ездит на Гольф2 с дизелем правда атмосферник JP и горя незнает. Единственный минус АКБ зимой надо помощнее и топится она хуже бензинки(может только у него), ну и характерную работу мотора никто не отменял, хотя многим нравится

    зимой мозги он компосирует(( у меня этой зимой как говорится «не в п***у, так в жопу» то акум навернётся то свечи накаливания то щас стартер (всё никак руки не доходят сделать)то просто отказывается заводится хз по каким причинам, хотя с другой стороны отец на моём две зимы отъездил и в -25 заводился без проблем (и старый хозяин говорил что зимой работает нормально). может быть это просто я такой невезучий. а прогревается он довольно таки быстро в среднем минут 10-15 и в салоне становится комфортно. а звук дизеля мне лично нравится, забавный он, ток бабушке моей девушки он не нравится типо когда во двор к ним въезжаю то всех пугаю)))))))))))))))))))))))

    старый дизель не есть круто. ИМХо конечно.. что там с ТНВД и форсунками (весьма дорогая преблуда) — даже подумать страшно.

    Источник

    Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев

    Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

    Читайте также:  При какой температуре лучше прогревать двигатель

    1.9 TDI

    Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
    Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

    Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

    В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

    По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

    Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

    Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

    Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

    2.0 TDI

    Популярный и любимый европейцами 4-цилинровый наследник 1.9 TDI получил турбину, систему Коммон Реил или насос-форсунки и 8 или 16 клапанов в зависимости от модификации. Мощность 2.0 TDI – от 102 до 150 л.с.

    Несмотря на надежды и технические доработки, повторить легендарную славу 1.9 TDI этот мотор не смог. Особенно критиковали за ненадежность представленный в 2003 году мотор владельцы Passat B6.
    2.0 TDI ставился на все модели VAG, включая Golf V – VII, Passat B5 FL, B6, B7, Tiguan, Sharan, Touran, модели Seat и Skoda, Audi A3, А4, А6.

    Разные модификации 2.0 TDI до неузнаваемости отличаются между собой конструкцией и мощностью – вот почему одни владельцы хвалят эту модель, а другие – жестко критикуют.
    В 2007 года насос-форсунки двигателя заменили системой Common Rail. Самые распространенные версии таких 2.0 TDI на рынке – 140 и 170-сильные.

    Считается, что надежность версий с Common Rail выше. Версия BKP для Passat B6 считается худшей. Хвалят BKD, его можно встретить на Golf V, Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II.

    Жалобы владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса (об этом сигнализирует датчик давления масла). Последствия – вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

    Читайте также:  Датчик оборотов двигателя фольксваген пассат

    Часто растрескивается и головки блока цилиндров в 16-клапанной версии мотора, ремонтировать – сложно и дорого.

    1.6 TDI

    Устанавливается на многие модели Volkswagen с 2009 года. Самые распространенные версии — в 90 и 105 л.с., а с 2015 — 110 и 120 л.с.

    Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость и отсутствие ярко выраженных проблем – характеристики 1.6 TDI, которые делают его популярным на «вторичке».

    Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: «забитый» фильтр уже после 20-30 тыс. км и проблемы в работе форсунок.

    Редко, но встречаются поломки турбины, утечка масла и «глюки» электроники. После их устранения 1.6 TDI снова радует владельцев расходом в 5 л на 100 км и бодрой динамикой.

    1.4 TDI

    Этот 3-цилинровый малолитражный вариант снабжен всем необходимым для компактного городского варианта: форсунки, трубонагнетатель, скромные «аппетиты».

    С 1999 по 2010 1.4 TDI устанавливается на VW Lupo, Fox, Polo, Skoda Fabia и Roomster, многие Seat и Audi A2.

    Конструктивно 1.4 TDI – тот же 1.9 TDI за удалением одного цилиндра. К плюсам относится его экономичность, к минусам – шумная некомфортная работа.

    В среднем «ходит» без признаков износа такой двигатель 200 тыс. км. Дальше вероятны износ насос-форсунок и турбокомпрессора.

    Самая большая неприятность для владельцев – износ опорных колец коленчато-поршневой системы. Результат — увеличенный осевой зазор коленвал и риск дорогостоящего ремонта.

    2.7 и 3.0 TDI

    Современные турбированные V6 оснащены системой Common Rail и тремя цепями ГРМ. Фантастическая производительности при скромном расходе – их рецепт успеха. Предназначены данные двигатели для премиум-класса и кроссоверов Volkswagen Group.

    Впервые 3.0 TDI установили на Audi A8 в 2004 году. Дальше им же оснащали Audi A4 (B7, B8), A5, A6 (C6, C7), A7, Q5 и Q7, VW Phaeton и Touareg, а также Porsche Cayenne I, II.
    Многие называют этот двигатель лучшим среди моторов концерна Volkswagen. Однако сложная конструкция V6: два интеркулера, пьезоэлектрические форсунки Bosch – требуют больших затрат при ремонте. Владельцы отмечают возникновение проблем с работой двигателя уже на пробеге в 150 тыс. км – и это тоже объясняется сложностью устройства модели.

    Типичные серьезные поломки первых 3.0 TDI – прогар поршней, вызванный поломкой пьезоэлектрических форсунок. Некоторые владельцы отмечают быстрый износ натяжителя цепи ГРМ – при несвоевременном ремонте это грозит перескоком цепи и капремонтом двигателя.

    Вердикт таков: 2.7 и 3.0 TDI – мощный и интересный вариант дизельного двигателя VAG, но не для тех, кто хочет экономить на качестве топлива и последующем ремонте.

    Не пропустите статьи из нашего зимнего цикла:

    • как завести автомобиль в мороз — читайте здесь
    • как экономить топливо зимой — читайте здесь
    • как не надо ездить зимой — читайте здесь.

    Источник

    Adblock
    detector