Хороший аварийный запуск двигателя

Рейтинг пуско-зарядных и пусковых устройств для автомобиля: лучшие модели 2020 года (топ-10)

Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора помогут запустить двигатель, если штатный не справляется. Приборы особенно пригодятся во время холодов при нахождении машины на уличной стоянке или в неотапливаемом месте, а также в случаях, когда владелец забыл выключить фары, и аккумулятор полностью разрядился.

Мы решили составить рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля . В этом нам помог Сергей Бокин , мастер-электрик крупной СТО с 15-летним стажем .

Рынок переполнен предложениями, что затрудняет выбор. Ведь чтобы приобрести качественную модель нужно разбираться в технически сложных параметрах.

В обзор вошли самые лучшие пусковые устройства для автомобилей:

Лучшее пуско-зарядное устройство для автомобиля BERKUT Specialist JSL-20000

  • собственная батарея – 18000 мА*ч;
  • весит 620 грамм;
  • встроенный фонарик;
  • USB-порт;
  • стартовый ток на 400–800 А.

Небольшой, но функциональный прибор весит всего 620 грамм, но вмещает батарею Li-Ion на 18000 мА*ч. Это позволяет запустить машину везде, где отсутствует электросеть. Сохраняет работоспособность в температурном диапазоне от –30 до +60 градусов. Есть встроенный светодиодный фонарик, USB-разъем.

К нему подключаются смартфоны как к Powerbank. Питание самого устройства идет от переменного тока 220 В. Подзарядка батареи осуществляется от сети, либо от прикуривателя. Лучшее пуско-зарядное устройство для автомобиля в нашем топе.

Сделан для запуска бензинового двигателя мощностью до 8 л при использовании электросети. Если применяется автономно, характеристики слабее: поможет заработать бензомотору до 6 л, дизелю – до 4 л, при этом в последнем случае прокрутит максимум раза 4.

Отзывы

Пользователи хвалят устройство за компактность, легкость, наличие фонарика, возможность подзарядить электронные гаджеты. Нарекания на малую мощность встроенной батареи – запустить небольшой бензиновый двигатель она способна, а вот дизель даже до 4 литров – только иногда.

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • хороший стартовый ток на 400–800 А;
  • удобный фонарик;
  • функция Powerbank для подзарядки гаджетов;
  • компактное и легкое устройство.

Минусы:

  • собственный аккумулятор запускает только моторы малой мощности.

Лучшее пусковое устройство для автомобиля HUMMER H3

  • вес – 230 грамм;
  • емкость – 6000 мА*ч;
  • функция Powerbank;
  • заводит бензоагрегаты до 2 л, дизельные – до 1,5 л.

Удобный компактный прибор от американского бренда HUMMER возглавил рейтинг пусковых устройств для автомобиля. Оптимально подходит для владельца небольшого авто. Портативный, весит всего 230 грамм. Для зарядки АКБ не предназначен, служит только для запуска машин с бортовой сетью 12 вольт.

Емкость собственного литий-ионного аккумулятора составляет 6000 мА*ч, что обеспечивает пусковой ток в пределах 150–300 А. Этого хватает, чтобы несколько раз завести бензомотор объемом не выше 2 л или дизельный двигатель на 1,5 л.

Прибор уверенно функционирует на морозе до –30 градусов. Есть предохраняющие устройства от излишнего нагрева, повышенного тока, ошибки с полярностью, исчезновения цепи. В комплекте поставляется прочный кейс. Гаджет может применяться для заряда смартфонов, планшетов как Powerbank. В этом отношении пригодится для пользования дома, на отдыхе.

По характеристикам HUMMER H3 немного уступает выше рассмотренной модели, но для небольших экономичных авто прибор даже более удобен, особенно, если задача подзарядки автоаккумулятора не ставится.

Отзывы

Модель нравится владельцам за компактность, удобство пользования, возможность зарядки и питания мобильных девайсов, надежную защиту. Но годится только для небольших авто.

Плюсы:

  • очень легкий;
  • портативный;
  • есть встроенная защита;
  • функция Powerbank для зарядки мобильных устройств;
  • фонарик.

Минусы:

Лучшее бюджетное автомобильное пусковое устройство Fubag Drive 400

  • емкость батареи – 10000 мА*ч;
  • масса – 300 г;
  • функция питания, зарядки мобильных устройств;
  • 2 разъема USB;
  • стоит 3500–4200 рублей.

Прибор вошел в рейтинг автомобильных пусковых устройств за высокое качество при бюджетной стоимости. Стоит всего 3500–4200 рублей. Производство и бренд – китайские. Девайс служит только для запуска, зарядка АКБ не предусмотрена. Вещь миниатюрная, габариты – 125х85х25 мм, весит 300 г. Вмещает 10000 мА*ч.

Устройство стабильно функционирует в пределах от –30 до +50 градусов. Старт тока фиксированный – 400 ампер. Есть 2 порта USB для мобильных девайсов, поэтому можно использовать дома, на отдыхе. В комплекте поставляется набор разных адаптеров для электронных устройств. Также в прибор встроен LED-фонарь.

Fubag Drive 400 подойдет для срочной помощи небольшим автомобилям с бензиновыми двигателями до 2 л, дизельными – до 1,5 л. Более мощные моторы завести можно, но получится лотерея.

Читайте также:  Как защитить блок управления двигателем на калине

Отзывы

Пользователям по душе небольшая цена, компактность, легкий вес. Также нравится функция Powerbank, фонарик. Нарекания есть на отсутствие возможности подзарядки от прикуривателя.

Плюсы:

  • хорошая емкость батареи;
  • компактная модель;
  • предусмотрены 2 разъема USB;
  • есть функция Powerbank;
  • встроенный фонарь для комфортного присоединения к полюсам АКБ в темноте.

Минусы:

  • зарядка от прикуривателя не предусмотрена.

Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля

Чтобы разобраться, как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля, следует понять, какие они бывают.

В настоящее время есть 4 основных типа:

  • Импульсные . КПД – около 90%, имеют небольшой вес, надежные, защищены от отсутствия нагрузки и замыкания, недорогие. Однако боятся перепадов напряжения, переполюсовки, плохо чинятся, создают при работе помехи.
  • Конденсаторные . Служат только для запуска мотора. Компактные, но дорогие. Высокое напряжение плохо сказывается на АКБ.
  • Аккумуляторные . В таких ПЗУ встроены батареи. Сначала происходит их зарядка от переменного тока, а затем уже от прибора заводится автомобиль. Используются, в основном, для запуска. По мощности делятся на любительские и профессиональные. Первых хватает для запуска двигателя легкового авто, они компактные, находятся в средней ценовой категории. Сейчас это наиболее популярные приборы.
  • Трансформаторные . Встречаются довольно редко. Понижение напряжения производится трансформатором, выпрямление – диодным мостом. Имеют хорошую мощность и ток пуска, заведут мотор даже при начисто посаженном АКБ. Надежны, неприхотливы, однако тяжелы, имеют большие габариты, КПД низкий.

Каждый тип ПЗУ приспособлен к своей нише применения. Хорошее пусковое устройство – не какая-то конкретная модель, а прибор, отвечающий всем требованиям эксплуатации, предъявляемым водителем. Если нужно стационарное устройство в гараж, надежное, устойчивое к перепадам напряжения, выбирайте трансформаторный тип.

Когда требуется легкий, дешевый вариант, который можно переносить, лучше отдать предпочтение импульсному девайсу. Если необходим прибор, работающий там, где нет сети 220 В (в дороге, на пикнике у речки, моря), остановитесь на аккумуляторном типе. Конденсаторный приобретать не стоит.

Чтобы правильно сделать выбор пускового устройства, требуется внимательно рассмотреть следующие параметры:

  • Зарядный ток . В зависимости от модели, обычно находится в диапазоне от 20 до 3000 А. Чтобы определить, какой ток вам нужен, увеличьте емкость АКБ в 3 раза. Например, на машине стоит батарея на 60 А*ч, умножаем ее на 3, получаем 180 А. Значит, наибольший ток ПЗУ должен быть не менее 180. Сильно превышать его не нужно, вполне хватит 200 А.
  • Входное напряжение . В России это 220 В. Есть с 110 В – такие рекомендуется брать тем, кто едет за границу.
  • Выдаваемое напряжение . Должно соответствовать напряжению бортовой сети. У легковых машин – 12 В, у большинства грузовых – 24 В. На мотоциклах бывают 6, 12 В.
  • Массогабаритные параметры . Здесь выбор зависит от наличия гаража. Мощное трансформаторное устройство весит около 20 кг, для грузовиков – до 50 кг. Оно отлично подходит для гаража благодаря надежности. Если нужно запускать машину на площадке у дома, платной стоянке, где есть электричество, то удобнее будет взять импульсный прибор весом 5–10 кг, шириной 40 см, высотой 20 см. Самые компактные – аккумуляторные устройства, многие из них размером с ладонь. Зарядить их можно дома, а воспользоваться – в любом месте. Главное, не забыть потом в машине, а забрать с собой на подзарядку.
  • Лучшие производители . ПЗУ выпускают многие иностранные и российские фирмы. Происхождение компании не важно, главное – это репутация. Хорошие бренды: Berkut, Hummer, Fubag, Neoline, Aurora, Airline, Elitec, Carku, Орион, Telwin, Калибр, Сорокин, Blue Weld

Приборы могут быть оснащены защитными и дополнительными функциями. Они важны по-разному, добавляют удобства.

Пользу для себя должен определить сам владелец авто:

  • Предохранение от перепутывания полюсов. Избавляет от случайного обратного присоединения к полюсам – очень нужная вещь.
  • Защита от КЗ. Поможет сохранить прибор в случае короткого замыкания.
  • Предохранение от перегревания. Нужно только для интенсивно используемых устройств стационарного типа.
  • Ускоренная зарядка. Хорошая опция, помогающая сократить время на подзарядку и восстановить АКБ после глубокого разряда. Для бытовых устройств не очень нужно.
  • Зарядка 2-х АКБ. Требуется для профессионального оборудования или при наличии 2 и более авто.
  • Индикатор работоспособности АКБ. Показывает, есть заряд или нет. Не особенно важен – можно определить и другими способами.
  • Ниши или фиксация проводов. Они желательны для переносных девайсов.
  • Ручка для транспортировки. Облегчает использование тяжелых ПЗУ.
  • Встроенный фонарь. Удобен для комфортного подключения к полюсам АКБ в ночное время.

Источник

Мифы о вреде системы «автозапуска», в которые верят многие автолюбители! И лишь один настоящий её недостаток!

Система «автозапуска» или как правильно говорить, система дистанционного запуска двигателя автомобиля, предназначена для использования в основном в холодные периоды года. Позволяет сэкономить время и мерзнуть возле своего автомобиля по утрам в ожидании пока он не оттает. Существуют разные мнения на счёт системы «автозапуска». У кого установлена система, вполне ею довольны и считают полезным установку системы дистанционного запуска двигателя на автомобиль. Есть автовладельцы кто уверен, что запускать и прогревать двигатель необходимо самому. Есть те, кто считают это блажью и напрасной тратой средств. И так далее. Но есть «специалисты», которые абсолютно уверены, что «автозапуск» наносит непоправимый вред двигателю. В доказательство они приводят несколько «неоспоримых» доводов.

Читайте также:  Как узнать что антифриз попадает в двигатель

1. При использовании системы «автозапуска» увеличивается расход топлива в силу того, что двигатель работает в холостом режиме не 5-10 минут, а автовладелец запускает его за 15-20 минут до выхода.

Да, расход топлива при работе в «холостую» действительно увеличивается, это знают все автовладельцы. И вот как: возьмём двигатель с объёмом 2 литра, при работе режиме прогрева на повышенных оборотах такой двигатель потребляет от 1 до 1,2 литров топлива в час. За 20 минут, с учетом более богатой смеси при старте и первых нескольких минутах работы, он израсходует примерно от 300 до 400 мл топлива. Показатели специально взяты примерно максимальные, реальные результаты тестов на расход топлива при автозапуске гораздо меньше. При цене, на сегодняшний день, 1 литра 95-ого бензина в среднем 46 рублей за литр, стоимость такого объема израсходованного топлива составит примерно 20 рублей! Не так дорого за прогретый салон и готовый к эксплуатации автомобиль, не так ли? Хотя найдутся и те, кто скажет: 20 рублей в день – это в среднем при работе в пятидневку 400 рублей в месяц, а это уже цифра! Да это так. Но если отбросить увеличение времени на прогрев из-за использования автозапуска, то обычный прогрев также расходует топливо, пусть в два раза меньше. А значит переплата составит уже 200 рублей в месяц! Да и к тому же система предназначена для комфорта, а за комфорт, как известно, нужно доплачивать!

2. В режиме «автозапуска» в цилиндры внутреннего сгорания поступает более «богатая» смесь топлива и при её сгорании образуется смоляной налёт на клапанах цилиндров, а также «смывается» масляная плёнка со стенок цилиндров, что вызывает «сухое» трение и приводит к более быстрому износу поршневых колец и стенок самих цилиндров.

Это утверждение само по себе является абсолютной бессмыслицей. Во-первых, это не имеет никакого отношение к системе дистанционного запуска двигателя! Во-вторых, если такое действительно происходит с двигателем, то разработчики всех ДВС либо аферисты, создающие «самоубиваемые» двигатели для увеличения продаж запчастей, либо безграмотные специалисты. И еще возникает вопрос: каким образом тогда двигатели отрабатывают свой заявленный ресурс от производителя? Им всем очень повезло и «богатая» смесь не смывала масляную защитную плёнку со стенок цилиндров? Согласитесь, это абсурд и только.

3. При использовании системы «автозапуска» автомобиль желательно ставить на стояночный тормоз, что может вызвать примерзание тормозных колодок.

Применять «ручник» (стояночный тормоз) при использовании системы удаленного запуска двигателя необходимо только в том случае если вы эксплуатируете автомобиль с МКПП. Если же у вас автомобиль с АКПП, то применение «ручника» требуется только тогда, когда вы паркует автомобиль на пригорке или подъеме с углом уклона более 30˚. А что касается примерзания тормозных колодок, то само по себе это происходит очень и очень редко и зависит от стечения нескольких обстоятельств. Во-первых, чаще всего это случается с барабанной системой тормозов, намного реже с дисковыми тормозами. Во-вторых, что бы колодки примерзли должная быть сырая погода вечером или если вы прямо перед парковкой намочили колодки проехав по луже, к примеру. Тогда, если ночью будет понижение ниже нуля, оставшаяся влага между колодками и диском замёрзнет и будет тот самый эффект примерзания. Но на самом деле это лишь страшилка. Примерзшая колодка отходит при трогании сопровождаясь звуком в виде щелчка. Гораздо опаснее, когда колодки «привариваются» к тормозным дискам. Это происходит, когда при частом экстренном торможении и применении агрессивной манеры вождения тормозной диск и накладка на тормозной колодке разогреваются до высокой температуры, а приехав к месту парковки вы сразу ставите автомобиль на ручной тормоз. Тогда, при постепенном охлаждении и диск, и тормозная колодка «свариваются». А это уже может привести утром к тому, что при трогании, колеса не будут проворачиваться вообще, либо от металлической части колодки может оторваться фрикционная накладка. Что приведёт к обращению в автосервис.

Читайте также:  Как поставить на учет автомобиль с контрактным двигателем без документов

4. «Автозапуск» снижает ресурс аккумулятора в следствие частых ночных запрограммированных запусков двигателя.

Ещё одна нелепая байка. Автор этого мифа явно не читал даже инструкции для аккумуляторных батарей автомобиля. Вот факторы, которые влияют на срок службы аккумулятора: 1. система электропитания автомобиля должна быть исправна и не иметь замыканий либо каких других утечек, например, постоянно горящей где-нибудь в багажнике лампочки. 2. Температурный режим эксплуатации аккумулятора должен полностью соответствовать рекомендованному производителем, а сама батарея должна быть установлена на штатном месте и надёжно закреплена. Теперь о факторах, влияющих на увеличение ресурса работы аккумулятора: 1. Обязательно должны быть исправные генератор и стартер автомобиля, должен отсутствовать момент «недозарядки» аккумулятора. 2. Опять же надёжное крепление батареи и отсутствие утечек тока также, как и при эксплуатации. Ни в одном из пунктов, как видим, ничего не сказано о вреде частых запусков двигателя!

5. Установка системы «автозапуска» у частных мастеров, либо в неофициальных автосервисах для экономии средств, с большой вероятностью может вызвать замыкание проводки и возгорание автомобиля.

Установка любого дополнительно электронного оборудования связана с этим риском. И тут никакого значения особо не имеет само место монтажа. Будь то «гаражный спец» или квалифицированный сотрудник автодилера, во обоих случаях играет роль «человеческий фактор». Шанс того, что у неофициальных специалистов произвести некачественный монтаж будет выше, чем у дилеров — это так. Поэтому и существуют отзывы и рекомендации, «сарафанное радио» и так далее. Выбор толкового специалиста всегда зависел от самого автовладельца при решении любого вопроса, связанного с ремонтом или установкой оборудования на автомобиль. Да и сами автопроизводители грешат такими ошибками при сборке новых автомобиле. Ведь известно предостаточно случаев, когда автогиганты отзывали свои автомобили для устранения таких неисправностей.

6. По статье 12.28 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ, запрещается стоянка автомобиля с работающим двигателем в жилых зонах. Нарушение влечёт наложение денежного штрафа в размере от 1500 до 3000 рублей в зависимости от расположения жилой зоны.

Один из важных моментов – это понятие «жилая зона». В перечне основных терминов и понятий, который содержится в п. 1.2 «Правил дорожного движения», такое понятие отсутствует. Это первое. Второе, чтобы доказать это нарушение, необходимо тому, кто решил это сделать, целых 10 минут снимать на морозе вас на видео, фото суд не примет. Неужели, кто ни будь в здравом уме, станет заниматься этой ерундой? Шанс получить такой штраф равен практически нулю.

7. Система «автозапуска» может спровоцировать угон вашего автомобиля.

Скажем так, в каких-то очень редких случаях это вполне возможно. Но сейчас на большинство автомобилей ставят систему блокировки топливной системы. Она не позволит проехать и метра на заведённой машине пока не будет выполнена секретная манипуляция с нажатием определённой последовательности кнопок в салоне авто. А что касается самих угонщиков, то их существует две категории, одних можно не опасаться, а вот против других ничего не поможет. Это обычная шпана и наркоманы, которые проникают в автомобиль чтобы чем-то поживится или покататься и профессионалы, которые работают под заказ. Первая категория, пройдя мимо работающей машины и убедившись, что она закрыта могут разбить стекло и попробовать уехать, но, если у вас стоит блокировка топлива, сделать у них это не получится, потому что даже зная какие кнопки входят в комбинацию, вычислять саму комбинацию можно сидя часами. Но вряд ли кто-нибудь решится на это, ведь невозможно предугадать, когда выйдет хозяин, да и вообще очень велик шанс попасться на месте, тут уже ни один адвокат не поможет. А вот если на вашу машину пал заказ профи, то, как знают все специалисты из этой области, вам, к сожалению, ничего не поможет. И никакого значения не будет иметь тот факт установлена у вас система «автозапуска» или нет.

У системы удаленного запуска двигателя всё же есть один недостаток. Это отсутствие автовладельца в момент прогрева автомобиля. Заключается он в следующем. Разного рода неисправности как двигателя, так и других систем машины, имеют свои признаки, которые не все автовладельцы в силу либо не внимательности, либо не опытности могут не заметить. И при «автозапуске» в отсутствие хозяина, может произойти ситуация, которая потребует экстренного отключения двигателя. Это могут быть как сигналы электронной системы автомобиля, так и другие моменты. Чтобы избежать таких ситуаций необходимо знать признаки тех или иных неисправностей и поддерживать техническое состояние своего автомобиля.

Источник

Adblock
detector