Хорошие двигатели у лады гранты 2014

Лада Гранта. Обзор. Ресурс моторов. Основные плюсы.

Лада Гранты вышла девять лет назад , за основу автомобиля была взята Лада Калина, продажи которой стартовали в далеком 2004 году, к разработке Калины преступили еще в начале 90-х годов 20 века. За девять лет, что производится Гранта, она пережила один рестайлинг в 2018 году, в этом же году сошла с конвейера последняя Калина, после снятия с производства Калины, Гранта унаследовала кузов хэтчбек и универсал, в настоящее время Гранта продается в модификациях седан, седан в версии драйв актив, хэтчбек, лифтбек, универсал и универсал в кросс версии.

Что касается цен , то самый дешевый седан без учета скидок оценивают в 484 тыс.руб., а самый дорогой универсал в версии кросс 691 тыс.руб., достаточно не бюджетно, если вспомнить, что Гранта на старте продаж стоила от 230 тыс.руб. Но, что говорить о ценах, в 2011 году, за 700 руб., можно было купить бюджетную иномарку Б класса, в топовой комплектации, теперь же их ценники в топовых комплектациях ушли за миллион.

Кузов Гранты оцинкован частично , не лишним будет провести полный антикор, от антикора, который предлагает в салоне дилер, я бы рекомендовал отказаться, так как делают его, как правило, не качественно. Лучше обратиться в сервис, специализирующийся, на антикоррозионной обработке.

Салон бюджетника простой , без изысков, руль пластиковый без привычной для многих кожаной отделки и кнопок управления мультимедийной системы, регулировка только по углу наклона. В зависимости от комплектации водительское сиденье, может иметь регулировку по высоте и подогрев. Что касается других благ цивилизации, то в Гранте может быть подогрев лобового стекла и зеркал; аудиосистема, качество звучания устроит, если не меломан, любителям качественного звука, придётся поменять акустику; задние парктроники; датчик дождя и света; круиз-контроль; две подушки безопасности; а в топовой комплектации у Гранты будет электронная система курсовой устойчивости.

Комфорта водительского сиденья хватает, для городской эксплуатации, в дальней дороге, после 3-4 часов спина затекает, на мой взгляд не хватает центрального подлокотника, но его можно установить самостоятельно.

Подвеска простая, спереди Макферсон, сзади балка, дорожный просвет у версии с автоматом 165 мм, у версии с роботом и механикой 180 мм, а у кросса аж 198 мм, что больше чем у популярных кроссоверов.

В отличие от популярных иномарок, моторы на Гранте , с чугунным блоком, они хоть и старые, но достаточно надежные и ремонтопригодные, привод ГРМ ременной, начиная с осени 2018 года, моторы получили новую безвтковую поршневую, это позволит избежать дорогостоящего ремонта, в случае неисправности в узле газораспределения.

Гранта доступна с тремя моторами:

1.6 л. 87 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая;

1.6. л. 98 л.с., коробка передач четырех ступенчатая автоматическая;

1.6 л. 106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая или роботизированная пяти ступенчатая.

Что касается ресурса силовых агрегатов то в среднем до первого капитального ремонта они ходят около 300 тыс.км., ремонт обойдется от 30 тыс.руб. до 70 тыс.руб., стоимость самих силовых агрегатов от 90 тыс.руб.

Подведём итог, для многих Гранта остается единственной машиной, которую они могут позволить среди новых автомобилей. По комфорту, Гранта конечно не иномарка, но и цена у нее ниже, а те же иномарки Б класса, которые продаются в России, собираются также в России, да и у Гранты есть свои плюсы и их достаточно :

  • Четыре вариации кузова;
  • Дорожный просвет;
  • Ремонтопригодность;
  • Не дорогие и доступные запчасти.

И в заключение, Лучше новая Гранта, чем старая иномарка за эти же деньги.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Lada Granta — какой двигатель лучше?

Сегодня я расскажу про двигатели, которые устанавливаются на Ладу Гранту. На сегодняшний день, на данный автомобиль устанавливается всего лишь четыре двигателя. Я постараюсь в вкратце рассказать про характеристики каждого двигателя, при этом двигатель у Гранты спорт я рассматривать не буду, он слишком специфичен и достаточно редкий.

Читайте также:  От чего двигатель бав феникс 1044

Начну с самого базового, который устанавливается на комплектацию «Стандарт», это двигатель 21186. По сути, это тот же двигатель, который ставился раньше на автомашины ВАЗ 21114. Единственное, что изменилось, блок стал на 2,3 мм выше и изменили форму коленчатого вала. Посадочные места остались прежними, то есть 7,12, а сами валы изменили. А для того чтобы не изменить степень сжатия, изменили головку блока цилиндров. По остальным характеристикам, это все тот же двигатель от 14 модели. В принципе, он зарекомендовал себя как надежный агрегат, производимый Волжским заводом. Одним из минусов является регулировка клапанов (из-за отсутствия гидрокомпенсаторов), как и в любом другом восьмиклапанном движке от ВАЗа. Очень тяжелая работа шатунно-поршневой группы, которая отдается сильной вибрацией на кузов и характерный дизельный звук. Преимуществом является степень сжатия 9,6, что позволяет теоретически использовать бензин АИ-92 без детонационных взрывов. Огромная ремонтопригодность – в любом гараже можно произвести замену практически всех агрегатов. Ну и собственно – дешевое обслуживание.

Следующий двигатель – 21116, который ставился на комплектацию «Норма». Основное изменение – это облегченный поршня, применили финишное хонингование стенок цилиндров, что продлевает ресурс двигателя и делает его более легким на подхвате. За счет изменения поршневой группы, двигатель прибавил 8 Н/м. Изменена прокладка головки блока цилиндров, теперь она металлическая, двухслойная, более прочная, аналогично как у «Приоры». Увеличена степень сжатия до 10,5, что уже не позволяет использовать бензин марки АИ-92. Все, кто использует АИ-92, знайте, что этого делать нельзя (об этом чуть позже). Также двигатель получил автоматический натяжитель ремня ГРМ и зубчатый ремень производства компании «Гейтс» с ресурсом до 200 тыс. км. и импортную помпу с ресурсом до 70 тыс. км. Кроме того, в первые на стенках цилиндров этого двигатели применены графитовые накладки, что увеличивает теплообмен и, соответственно, быстрое охлаждение поршней.

Преимущества данного агрегата: низкий шум, снизился расход топлива за счет облегчения поршней, увеличилась мощность и крутящий момент. Из недостатков – при обрыве ремня ГРМ – гнет клапана. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, что подразумевает регулировку клапанов.

Следующий двигатель – 21127, который создан на базе 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет существенные отличия, а именно: мощность возросла до 106 л/с, крутящий до 148 Н/м, вместо ДМРВ установлены ДАД и ДТВ, что ликвидировало проблему плавающих оборотов на холостом ходу.

В данном двигатели также применены облегченные поршня, усиленная прокладка блока цилиндров и степень сжатия увеличена до 11 единиц, что подразумевает использование бензина АИ-98. Кроме того, на данном агрегате установлена систем гидрокомпенсаторов, за счет чего снижена вибрация и отпала необходимость в регулировки клапанов.

Этот двигатель совместил в себе все преимущества 8-ми клапанного (тяга с низов) и 16-ти клапанных движков (хорошо подхватывает на верхах). Это одно из самых удачных решений Волжского завода, более или менее современный движок.

А теперь почему нельзя заливать АИ-92 в двигатели 21116, 21126 и 21127. У данных агрегатов степень сжатия составляет от 10,5 до 11 единиц, т.е. при такой степени сжатия АИ-92 начинает детонировать. Детонация — сильный разрушающий фактор, который можно сравнить с ударом молота по поршню. Это постоянно порождает на различных автофорумах темы: «Движок умер», «Снова капиталка» и т.д.

На всех указанных выше двигателях стоит датчик детонации, что позволяет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания. Но как отрицательный результат: вы теряете мощность двигателя, его экономичность, уменьшаете ресурс. Т.е. мнимая экономия на бензине, может вылиться в плачевные последствия…

На этом все. Ставим лайк и подписываемся! )))

Источник

Лада Гранта, с каким мотором и коробкой выбрать? Ресурс, основные плюсы Гранты. Советы по выбору и эксплуатации

Лада Гранта вышла в 2011 году, как альтернатива классике и Ладам 13-14-15 моделям, за девять лет производства, у машины был один рестайлинг в 2018 году, в 2018 году Калину сняли с производства, а Ладе Гранте, добавили кузов универ и хэтчбек. В настоящее время Ладу Гранту можно купить в кузове седан, лифтбек, универсал, хэтчбек.

Силовых агрегатов у Гранты три:

  • 1.6 л, 87 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая, ресурс до первого капитально ремонта около 350тыс.км.;
  • 1.6 л, 98 л.с. , коробка четырех ступенчатая автоматическая, ресурс до первого капитально ремонта около 300 тыс.км.;
  • 1.6 л, 106 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая и пяти ступенчатая роботизированная. Основное отличие от мотора 98 л.с. это применение ДАД+ДТВ вместо ДМРВ.
Читайте также:  Как установить вебасто на бензиновый двигатель

До 2018 года моторы были втыковые и при не исправности в узле газораспределения, владельца ждал дорогостоящий ремонт, начиная с весны 2018 года, моторы стали безвтыковые и за ГРМ можно больше не переживать. Заявленный ресурс ремня 180 тыс.км., но сервисмены рекомендуют перестраховаться и поменять комплект ГРМ и помпу через 70-80 тыс.км. или через 4-5 лет , в зависимости от того, что наступит ранее.

Покупая Гранту в автосалоне , если планируется длительная эксплуатация, не помешает полная антикоррозионная обработка, антикор лучше делать не у дилера, а в специализированном центре, специализирующемся на антикоре. При появлении сколов, необходимо их сразу обрабатывать, так как сколы очень быстро начинают желтеть, также не лишним будет, приклеить бронепленку на капот, и на кромку крыши над лобовым стеклом.

Какой мотор выбрать?

Если преимущественно машина будет эксплуатироваться в городе, то можно отдать предпочтению восьми клапанному мотору, к его плюсом можно отнести, более простую конструкцию, простоту обслуживания и более дешевое обслуживание . Если автомобиль эксплуатируется преимущественном в трассовом режиме, то лучше взять шестнадцати клапанный мотор, он более динамичный, к его плюсам можно отнести наличие гидрокоменсаторов клапанов, на восьми клапанном моторе нет гидрокоменсаторов и необходимо регулировать клапана.

Какую коробку выбрать?

  • Механическая коробка передач на новых Грантах имеет тросиковый привод переключения передач. Коробка в целом надежная и если её целенаправленно не убивать, то она способна пройти до первого ремонта 250+ тыс.км. Ремонта бояться не стоит, так как запчасти не дорогие, а новая коробка стоит около 45 тыс.руб.
  • Роботизированная коробка, это та же механика, но за выжим сцепления отвечает электронный актуатор. Владельцы Грант с роботизированными коробками жалуются на низкий ресурс сцепления, паузу при переключении с передачи на передачу, а также толчки и рывки при переключении.
  • Автоматическая четырех ступенчатая коробка, автомобили оснащенные автоматической коробкой отличаются отсутствием акустических шумов от коробки передач, коробка достаточно надежная, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 50 — 60 тыс.км., средний ресурс до перового ремонта около 250 тыс.км. К недостаткам, можно отнести повышенный расход топлива и более вялую динамику.

Все три коробки передач на Гранте надежные, автомат подойдет для любителей неторопливой езды по городу, если автомобиль покупается для эксплуатации на трассе, лучше отдать предпочтение механике или роботу. Также не стоит забывать, что гидротрансформаторные коробки передач не любят перегревов, а в ремонте и обслуживании они обходятся дороже, чем механика.

Большой плюс Лады Гранты это её энергоемкая подвеска, которая проглатывает любые неровности, при адекватной эксплуатации, первые серьёзные ремонты подвески начинаются после 100 тыс.км. . При том, все запчасти не дорогие и есть всегда в наличии. Для примера: стойки стабилизатора 500 руб., за комплект; передний амортизатор от 1,8 тыс. руб.; задний амортизатор от 1,4 тыс.руб.; ступичные подшипники от 400 руб.

Подведем итог, Гранта популярна, как новая так и на вторичном рынке, её покупают за её не прихотливость, ремонтопригодность и доступные запчасти по приемлемым ценам. Если взять во внимание рестайлинговые машины, то Гранта получила более современный внешний вид и более богатое оснащение, а также четыре вида кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал, чего нет ни у одного из автопроизводителей, представленных на Российском рынке.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.

Источник

Двигатели Лада Гранта

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Читайте также:  Плавают обороты на холостом ходу газ 405 двигатель

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21126 МКП5 1.6 л 21126 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 98 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с 13.3 с
Скорость (макс) 182 км/ч 173 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.8 л 9.9 л
Расход трасса 5.6 л 6.1 л
Расход смешанный 6.8 л 7.2 л

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21127 МКП5 1.6 л 21127 АМТ5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с 12.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 180 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.6 л 9.0 л
Расход трасса 5.6 л 5.2 л
Расход смешанный 6.5 л 6.5 л

Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2

Источник

Adblock
detector