Хорошие двигатели на питбайк

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Почему двигатель для питбайка YX140E самый лучший?

Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Сегодня речь пойдёт о моторе YX140 с электростартером . Это мой любимый мотор для питбайка.

140Е — мотор-сказка, мощный аналог 125сс, но ещё и с электростартером. Для эндуро лучше я не встречал — ломовая тяга с низов, стартер (если вдруг заглох «в тычке»), беспроблемная эксплуатация. Следом за версией на механической КПП, купил себе версию на полуавтомате и в итоге гонял именно на таком моторе большую часть времени. Тюнинг толком ничего не даст, по аналогии с 125сс. Рецепт один — карбюратор VM22 и будет Вам счастье!

Сразу скажу, двигатель YX140E принципиально КОНСТРУКТИВНО отличается от YX140 без стартера . Этот мотор имеет «ломовые» низа из-за первичного типа привода как на 125сс — когда тяжелый генератор и корзина сцепления висят по обе стороны коленвала и за счёт этой инерции мотор очень хорошо тянет на низких оборотах и «долго» раскручивается. Но для эндуро это то, что надо! Эластичный и плавный.
Вдобавок верх ГБЦ и ЦИЛИНДР полностью взят от YX140 , поэтому если мотор раскрутить, то тяга на средних и высоких оборотах будет заметно лучше, чем на 125сс.

Для себя я сделал мой самый главный вывод для китайских моторов — «only stock!» , т.е. сейчас я использую штатные версии моторов и тюнингом больше не занимаюсь — наигрался в своё время). Самым верным считаю подходящий карбюратор к мотору и пожалуй всё.

Спасибо за внимание! Всем радости, добра и счастья!

Читайте также:  Принципиальная и монтажная схемы двигателей

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Источник

Какой питбайк лучше купить в 2019 году? Обзор некоторых моделей в поисках идеала.

В последние годы питбайки набирают всё бОльшую популярность в нашей стране. Размером чуть больше велосипеда, но при этом оснащенный бензиновыми двигателями мощностью от 8 до 20 л.с., питбайк способен доставить массу удовольствия и взрослым, и детям! Кто согласен — ставим ЛАЙК!

Популярность этого класса двухколесной техники обуславливается рядом причин: относительно низкая стоимость, нет необходимости получать права и регистрировать в ГИБДД (спорт. инвентарь), широкий выбор производителей и моделей как для начинающих, так и для опытных райдеров, подходит как для детей и подростков, так и для взрослых средней комплекции (весом до 100кг). Питбайк идеально подходит для обучения и получения первоначального опыта в мире эндуро, мотокросса, мотарда, мототриала и т.д. Однако большинство обывателей покупают питбайки для покатушек вокруг дачи или родного поселка.

Пару лет назад я уже был владельцем питбайка BSE 140, откатал на нем два сезона, продал его и купил полноценный мотоцикл. Однако сейчас мне очень не хватает этой «зажигалочки»: легкой, простой и динамичной. После долгих раздумий, решил снова купить питбайк, но уже помощнее и более качественный. Что же купить? Какой бренд выбрать? Какой кубатуры и мощности мотор? С этими вопросами я погрузился в мир технических характеристик «пипеток».

Почему именно питбайк, а не полноценный кроссовый мотоцикл или эндурик? Тут двумя словами не объяснишь. По многим причинам. Наверное, самым главным, как это ни странно, будут деньги. Как при покупке, так и при содержании. Полноценный эндурик или, тем более, кроссач будет стоить около 200 тысяч рублей и более. Тут остается только выбирать: б/у японские или новые китайские. Есть «китайцы» и от 100 тысяч рублей, но это самые бюджетные варианты с низким качеством комплектующих. В общем хлам. Следующей причиной является размер и вес мотоцикла. В условиях бездорожья «кантовать» мотоцикл весом 120-150 кг для меня тяжело. Этого уже хватает, хотя есть еще несколько причин.

Прежде чем что-то выбирать, необходимо определиться с критериями выбора. Для себя я определил следующие: колеса 17х14, объем двигателя — не менее 150 кубиков, а лучше больше, надежность — как двигателя, так и конструкции в целом, вес питбайка и объем топливного бака. Есть еще множество параметров, которые так или иначе могут повлиять на выбор, но эти четыре для меня важнее всего.

Итак, самые массовые и недорогие модели питбайков с двигателем 125 и 140 куб. см. я отбрасываю и начинаю подбирать себе модель с бОльшей кубатурой. На первый взгляд выбор тут огромен! 150, 160, 190 и даже 250 кубиков! Беру самый большой! Цена на май 2019 года около 85 тысяч. Мощность стандартная для китайский «чекушек» 17-18 л.с. Двигатель достаточно надежный и тяговитый. Но вес мотора будет немалым, да и клиренс из-за вертикально расположенного цилиндра гораздо меньше, чем на питбайках с горизонтальным расположением «горшка». Классическая 5-ти ступенчатая коробка передач тоже для питбайка скорее минус, чем плюс. Ловить нейтралку на китайских моторах достаточно трудно, а тут еще отсутствует индикация. Посмотреть в живую в магазине я такой мопед не смог, а покупать на удачу не стал.

Рассматриваю с чуть меньшим движком — уже 190 кубовый Зонг Шенг. Горизонтальное расположение цилиндра, мощность 16 л.с., та же 5-ти ступенчатая коробка. Почитал, посмотрел обзоры и отзывы — в основном негативные в плане надежности мотора. Рвет цепь стартера, ломает оси в приводе кик стартера, те же проблемы с ловлей нейтрали. В общем неудачный мотор! Хотя есть питбайки на моторе Daytona 190, 4-х клапанный выдает 21 лошадку! Но цена. Почти 200 косарей отбивает всякое желание его рассматривать. В общем и этот вариант я отметаю.

Далее самым распространенным вариантом являются моторы YX объемом 150-160 куб. см., выдающие 13-16 л.с. в зависимости от «головы». Наиболее предпочтительной является «косая» головка цилиндра, такой мотор выдает около 15 л.с. Классическая для питбайка 4-х ступка, нейтралка в конце, ловить не сложно. Воздушно-масляное охлаждение. Мотор проверенный временем, с хорошим соотношением цены, мощности, веса и надежности. Останавливаю свой выбор на нем! Теперь осталось выбрать конкретную модель питбайка с этим мотором. Тут вступает в силу следующий критерий — вес.

Для снижения веса производители стараются повсеместно заменить стальные детали на алюминиевые: раму, обода колес, ступицы, руль, маятник и т.д. Естественно, подобные замены за снижением веса, влекут увеличение стоимости. Если стоимость мопеда «из стали» варьируется в пределах 60-75 тысяч рублей, то с алюминиевыми деталями уже от 80 и выше, в зависимости от количества этого алюминия. Питбайков с алюминиевой рамой я не нашел, все стальные. А вот все остальное бывает. Набрел на модель Racer RC160-PH PRO Pitbike. Цена около 88 тысяч. В стоке мотор 160 кубиков с «косой головой», алюминиевый маятник, обода колес, ступицы, защита мотора. Есть хорошая защита рук и даже багажник! Просто мечта! Но рама. Просто шлак. За год эксплуатации владелец несколько раз переваривал ее. Очень жаль, но такое я не возьму.

Читайте также:  Как тормозить коллекторный двигатель

В этом году Kayo привез очень хороший вариант: KAYO EVOLUTION YX150. Мотор с «косой головой» 1P60FMJ, полноценная 150-ка, алюминиевые обода колес, ступицы, усиленный алюминиевый высокий руль и много других мелких деталей из алюминия. Неплохие подвески, бак на 5,5 литров, новая усиленная рама. Цена около 90 тысяч рубликов. Сухой вес всего 71кг. Стоит отметить, что эти движки не комплектуются электро стартером, только кик. А значит нет и аккумулятора. Кому то это покажется минусом, но для меня это плюс. Снижается общий вес байка, повышается надежность — просто нечему ломаться. Достойный аппарат. Для человека без больших запросов такой вариант вполне подойдет. Уже не дешман, но и совсем не премиум.

Но нет пределов совершенству! А что же можно купить, если есть повышенные требования? Тут уже не так много вариантов. Стоит учитывать, что не зависимо от производителя и стоимости питбайка, все двигатели по сути одни и те же. YX различных объемов и модификаций. Поэтому улучшать свою продукцию производители могут только за счет повышения качества рамы, подвесок, колес и различного навесного оборудования. Тут уже можно рассматривать такие бренды как YCF и JMC. Стоимость питбайков с тем же объемом мотора в 150-160 кубиков будет составлять уже от 100 до 150 тысяч рублей. Но это уже настоящие спортивные болиды, которые могут участвовать в гонках, а не просто, кататься вокруг дачи.

Как видите выбрать и купить питбайк можно практически на любой вкус и кошелек. Вполне можно уложиться и в 70 тысяч за достойный экземпляр. Но если тут Вы даже за 200 тысяч можете купить самый топ, с двигателем Daytona в 190 кубиков (21 л.с. при весе 85 кг.), то в мире эндуро мотоцикл за эти деньги можно купить только 20-25-ти летнего «японца» объемом 250 кубиков.

Тут конечно можно предъявить относительно низкий ресурс китайских моторов. На сегодня он исчисляется 150-200 моточасами, но какие это будут часы для Вас! Полные драйва и веселья в любое время года! Ну а ремонт этих моторов достаточно недорог. Даже новые моторы стоят по 30-40 тысяч рублей.

Я отнюдь не агитирую за «Китай») Кто ездит на японских эдуро, того китайским мопедом не заманишь! Однако для многих, питбайки являются неким компромиссом или дополнением к полноценному мотоциклу. Питбайк можно перевезти к месту покатушек в багажнике обычного автомобиля!

В общем выбор за Вами! Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Спасибо за внимание!

Источник

На что нужно обратить внимание при выборе и покупке питбайка? Моё мнение.

Купить питбайк себе или своим детям сегодня может позволить практически каждый работающий человек, цены на эту технику на уровне хорошего велосипеда (от 50 до 150 тысяч рублей за новый питбайк). Этим и объясняется высокая популярность этой двухколесной техники начального уровня. Питбайки являются «школьной партой» для желающих в будущем связать свою жизнь с мотоциклами. И все же, хоть питбайки и являются по бОльшей части простыми и недорогими мопедами с небольшими техническими отличиями, покупать их с «закрытыми глазами» не стоит. Можно купить питбайк , который развалится за один сезон, а можно, примерно за те же деньги, купить надежный питбайк , который прослужит достаточно долго. По каким же критериям подбирать и покупать себе питбайк , чтобы ездить и радоваться?

Для начала, нужно понимать, что питбайк — это двухколесное транспортное средство, хоть и не имеет допуска для эксплуатации на ДОПах. Как и любой другой мотоцикл, питбайк состоит из основных и важных узлов: двигатель, рама, подвеска, колеса, резина, доп. оборудование. От качества и надежности всех отдельных узлов складывается общее качество и долговечность питбайка . Поэтому, самый дешевый питбайк по умолчанию не может быть качественным, но и дорогой этого качества не гарантирует. Нужно правильно расставлять акценты при выборе пита.

Двигатели на всех недорогих питбайках практически одинаковые — это одноцилиндровые 4-х тактные бензиновые моторы воздушного или воздушо-маслянного охлаждения YX , объемом от 125 до 150 куб. см. Есть еще моторы от ZS, которые устанавливают на питбайки, объемом 190 куб. см. и 250 куб. см. Но скорее это исключение чем правило, и недорогими они точно не будут. Да и по надежности к 190-му мотору есть очень много вопросов!

Читайте также:  Как установить предпусковой подогреватель двигателя 220в на ваз 2107

Естественно, что чем меньше объем, тем дешевле мотор, а значит и питбайк в целом. Питбайки с 125-ми моторами — это в основном мопеды начального уровня, мощность самая маленькая, но и ресурс из-за меньших нагрузок повыше. Такой питбайк лучше покупать девушкам, подросткам или совсем начинающим байкерам. Более опытным лучше посмотреть на питбайки со 140 и 150-ми моторами . Они более мощные, резвые, но и более дорогие, да и ресурс у них будет поменьше.

Вообще, если говорить о ресурсе двигателей питбайков , то он примерно составляет 150-200 моточасов. Затем, скорее всего, придется менять ЦПГ. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации, периодичности обслуживания и качества применяемого масла. Залив в хороший мотор дешевое и низкокачественное масло, можно свести ресурс всего к нескольким часам.

Следующим важным узлом любого питбайка является рама. Рама — это основной «хребет» мопеда, который несет на себе мотор, подвеску, бак да и еще седока. Если с моторами ошибиться трудно, то с рамой очень даже легко! Стоит отметить, что рама и подвеска накладывают ограничения на рост и вес байкера. Основная масса питбайков рассчитана на рост до 175см и вес до 100кг. Если с бОльшим ростом ездить еще можно, «скрючившись», то с бОльшим весом уже критично. Дешевые питбайки обычно строятся на низкокачественных рамах их стальных труб, которые под интенсивной нагрузкой либо лопаются по сварным швам, либо просто гнутся.

Подвеска питбайка может быть как самой простой, так и самой навороченной, от именитых брендов, с регулировками сжатия и отбоя. Большинству все эти регулировки ни к чему, для покатушек вокруг дачи или по ближайшему лесу они ничего не дадут. Регулировки нужны лишь спортсменам, которые участвуют в соревнованиях, для всех остальных — дорогие понты. Чем проще, тем лучше и надежнее. Это касается и прогрессии в задней подвеске . Иметь ее конечно круто, но нужно понимать, что помимо цены, прогрессия добавляет хлопот по чистке, промывке и смазке после каждой покатушки. Оно Вам нужно?

Что можно сказать про колеса? Есть подешевле со стальными ободами, и есть с алюминиевыми, естественно подороже. Обычно алюминиевые колеса дополнительно снабжают фрезерованными ступицами , стальные же на обычных алюминиевых литых. Что лучше? Стоит ли переплачивать? Опять же, за фрезерованный алюминий стоит переплачивать лишь спортсменам, где каждый грамм на счету. Обычным райдерам это не так важно. Только если похвастаться перед друзьями или эстетам, которые готовы платить за красоту. Стоит отметить также, что стальные обода можно выправить, если погнул, алюминиевые же только на замену.

Отдельно стоит затронуть тему резины. Все недорогие питбайки оснащаются китайской резиной YuangXing, которой вполне достаточно для любительских покатушек. Более продвинутым стоит посмотреть на шины для питбайков Michelin Kenda, Metzeler .

Далее уже стоит обращать внимание на навесное оборудование: руль, рычаги, пластик, фара, приборная панель или счетчик моточасов, цепь, тормоза и т.д. В двух строках всё не опишешь. Скажу лишь свое мнение, что для меня наиболее важно, а от чего бы я отказался, чтобы снизить цену. Наиболее важным для меня является прочность руля, защита рычагов сцепления и тормоза на руле , счетчик моточасов , качественный карбюратор , качественные тросики сцепления и газа, буксатор на заднем колесе, электростартер.

Отказался бы от алюминиевых колес и фрезерованных алюминиевых деталей, за которые не стоит переплачивать, от приборной панели, от замка зажигания, от светотехники, от регулируемой подвески, от прогрессии в задней подвеске, от. Но это касаемо лично меня, моих предпочтений. Для меня важнее мощность двигателя , общая надежность и простота основных узлов (рама, двигатель, подвеска), вес, ну и цена за все это. Переплачивать за блестящие детали, за светодиоды в фаре, за «дешевые понты» я не хочу.

Из всего сказанного выше, можно сделать вывод: перед покупкой питбайка необходимо определиться со своими приоритетами и бюджетом. В итоге, хороший и надежный питбайк можно купить за 70-80 тысяч, хотя есть аппараты и в два раза дороже. Когда понимаешь, что конкретно для тебя важно и за какую цену — выбирать будет проще, а покупка будет радовать Вас много сезонов!

Купить недорого с бесплатной доставкой расходники и запасные части для питбайка , а так же недорогую мотоэкипировку можно в интернет-магазине Алиэкспресс . Огромный выбор и разумные цены!

Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Спасибо за внимание!

Источник

Adblock
detector