Хорош ли двигатель у нексии

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.
Читайте также:  Не заводиться двигатель фиат добло горячим

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru , чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Источник

Chevrolet Nexia детальный обзор, ресурс моторов и коробок передач. Стоит ли покупать?

Chevrolet Nexia бюджетный седан Б класса, продажи Нексии под брендом Шевроле стартовали летом 2020 года, с 2016 года по 2020 год автомобиль продавался под маркой Ravon. Если капнуть и углубиться в историю дальше, то Chevrolet Nexia, это брат близнец Chevrolet Aveo в кузове Т250 образца 2005 года.

В потоке Нексия выглядит серо и ничем не примечательно, автомобиль сливается с общей массой автомобилей, если учесть что автомобиль разработан более 15 лет назад, то дизайн хоть и устарел, но выглядит вполне неплохо.

Салон Нексии простой и эргономичный, передние сиденья удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку, на мой взгляд единственное, чего не хватает это переднего центрального подлокотника. Пластик жесткий, но достаточно износостойкий. На руле могут быть кнопки управления аудиосистемой, на мой взгляд руль не очень удобный, да и кнопки звукового сигнала расположены по краям, вместо привычного расположения по центру. Сама центральная консоль перекочевала в Нексию от Авео, аудиосистема самая простая, но для прослушивания радиостанций вполне сгодиться. Объем багажника 400 литров , полноразмерная запаска и набор инструментов расположены в нише, спинки заднего дивана складываются, но ровный пол при этом не получить, остается небольшая ступенька.

В оснащение Chevrolet Nexia могут входить: две подушки безопасности, ESP и датчик давления в шинах (уже в базовой комплектации); передние и задние электростеклоподьемники; аудиосистема с четырьмя динамика; иммобилайзер; кондиционер; подогрев и электрорегулировка зеркал; 14 стальные или 15 литые колесные диски; передние противотуманные фары. По современным меркам набор опций достаточно бедный, нет даже подогрева сидений.

Передняя подвеска у Chevrolet Nexia независимая типа МакФерсон, сзади балка. Ходовая достаточно жесткая, дорожный просвет седана 16 см. Рулевое управление с гидроусилителем.

Силовой агрегат объемом 1.5 л и мощностью 106 л.с. у Chevrolet Nexia единственный и безальтернативный, двигатель шестнадцатиклапанный, впрыск топлива распределенный, гидрокоменсаторов клапанов нет, привод ГРМ цепной, блок чугунный. Двигатель зарекомендовал себя, как надежный и беспроблемный агрегат, средний ресурс мотора около 400 тыс.км.

Пяти ступенчатая коробка Chevrolet Nexia надежная и беспроблемная, при адекватной эксплуатации ресурс её сопоставим с ресурсом двигателя.

Шести ступенчатая автоматическая коробка , обладает плавными и четкими переключениями, если не перегревать коробку и менять эксплутационную жидкость хотя бы раз в 60 тыс.км., то до первого ремонта коробка пройдет около 200-250 тыс.км., что по современным меркам весьма неплохо.

Читайте также:  Как правильно настроить двигатель ваз 2106

Стоит ли покупать? Chevrolet Nexia достаточно надежная и неприхотливая машина, с проверенными и хорошо зарекомендовавшими себя основными агрегатами, но устаревшим дизайном и все бы ничего, если бы не цена. 730 000 — 815 000 руб., на мой взгляд перебор, для машины разработанной 15 лет назад, хотя, что уж говорить если Лада Гранта стоит от 483 000 до 700 000 руб., а популярные иномарки Б класса ушли по стоимости и вовсе за миллион.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы

Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.

Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря . Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.

На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.

В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.

Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.

В качестве бонуса предлагаю почитать авторские тест-драйвы: Kia Seltos , Skoda Karoq , Mitsubishi ASX и Eclipse Cross , Renault Arkana и Kaptur , Toyota RAV4 . Также есть интересные фото редких турецких автомобилей , сделанные 6 лет назад.

Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Источник

Двигатель «Нексии»: главные секреты

Автомобиль продается более тридцати лет, и всегда это желанный гость любого гаража. Даже бывшие в употреблении модели расходятся словно горячие пирожки благодаря демократичной цене, богатым возможностям тюнинга и хорошим техническим показателям. Выпуск на конвейере осуществлялся по 2018 год, и за это время автовладельцы увидели несколько вариантов двигателей «Нексии».

Общие сведения

Автоэксперты придерживаются мнения, что двигатель «Нексии» довольно неприхотлив, надежен, хотя и не без недостатков. Несмотря на то что клапан ЕГР несколько снижает мощность мотора на низах, способствует загрязнению моторного впуска, машина популярна, как и в первые дни продаж. В среднем ресурс силового узла на этих авто достигает 250 000 км.

Читайте также:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

О модельном ряде двигателей

Производитель подарил линейке 4 варианта силового узла. Объем двигателя «Нексии» в выпуске до 2008 г. составлял 1,5 л с разным количеством клапанов: это шестнадцать клапанов на изделии A15MF, а на G15MF устанавливали 8.

Ситуация изменилась в 2015 году, когда разработчики придумали новую восьмиклапанную модель A155MS с тем же объемом. Несколько позже водители могли выбирать еще одну модификацию – F16D3. Объемность увеличена до 1,6 л. Как отличаются моторы?

Интересные особенности мотора Daewoo Nexia

В этой практичной коллекции, адаптированной для российских условий, двигатель «Дэу-Нексии» с маркировкой G15MF был наделен мощностью в 75 «лошадок» и крутящим моментом в 100 Нм.

В рестайлинговой версии водители смогли ощутить большие возможности, наслаждаясь 80 л. с.

Рассматриваемый вариант имел схожие черты с «опелевским» C16NZ, но явление это кажущееся. Что отличает?

  • У восьмиклапанника иной цилиндровый диаметр, разная поршневая группа.
  • Коленвал другого отлива, сделанный под привод масляного насоса.
  • В головке цилиндрового блока в качестве заглушки использован штуцер из металла, есть разница в ГБЦ и камере сгорания.

Главное преимущество двигателя «Нексии» в том, что водитель может разогнаться до 175 км/ч на сотню километров всего за 12 секунд. В городе горючее расходуется примерно в количестве 9 л. Динамичность езды диктует свои правила и больший расход. Не допуская перегревов, не перегружая, вовремя меняя масло, можно сделать так, что агрегат прослужит долго и безупречно, раскрывая весь свой потенциал. Заливать суррогатную смазочную жидкость, не заезжать в сервисы на ТО в зависимости от состояния машины – верный путь к возникновению дефектов, приводящих к дорогостоящему ремонту. Что насчет других вариантов силового аппарата?

Краткий ликбез по F16D3

Агрегат представляет собой двигатель «Нексии», 16 клапанов которого позволяют свободно колесить по трассе на приличной скорости. Производитель оснастил его ресурсом в 250 тыс. км. Нюанс этого устройства в вероятности поломок клапанов при обрыве ремня ГРМ: на больших оборотах коленчатого вала ущерб ожидается немалый, ведь поршни ударятся о клапаны. Этот мотор устанавливают также на «Шевроле-Круз», «Лачетти», «Авео». В основе конструкции заложен распределительный впрыск топлива. Что это дает автовладельцу?

  1. Продлевает срок службы движка.
  2. Неплохо экономится топливо.
  3. Отработанные газы менее токсичны.
  4. Редко случаются сбои при вождении в экстремальных условиях: в ливень, гололед.

Из минусов можно выделить сложность схемы установки, недешевый ремонт и замену электронных элементов, необходимость в проведении ремонтных работ только высококвалифицированными специалистами. Какие неполадки могут возникать в дороге?

Распространенные неисправности

У изделий с восемью клапанами часто просачивается масло из-за недоработки клапанной крышки. Не стоит двигаться по неровным дорогам, когда это не оправдано: может случиться обрыв правой «подушки» двигателя «Нексии» 8, и автомеханики советуют держать этот участок под пристальным контролем. Шрусы не страдают, пока находятся в целости и сохранности их чехлы. По пластиковому чехлу трудно понять, в каком состоянии находится шарнир. При попадании влаги под чехол он выходит из строя. Каждый раз, проехав 70 тыс. км, стоит этот участок внимательно осматривать. Какие неполадки можно ожидать от шестнадцатиклапанника?

  1. Нормы токсичности снижены по причине попадания отработанных газов во впускной тракт и их догорания, но в скором времени образуется нагар на клапанах, и смазка лишается своего предназначения, а мотор начинает втягивать выхлопы.
  2. Некачественное топливо ведет к засорению клапана и самого движка.
  3. Дефицит смазочного вещества можно распознать по цоканию гидрокомпенсатора и клапанов. Нагрузки на силовую часть неизбежно спровоцируют поломку и невозможный ремонт двигателя.

Многие автолюбители пользуются методиками тюнинга для улучшения динамичности и убирают катализатор, меняют выпуск. Эти два главных фактора мешают нормально двигателю «Нексии» функционировать. Обслуживание Nexia следует производить вовремя, не запускать проблемы движка, тогда еще любой километраж на разных маршрутах вполне реально осуществлять долгие годы.

Источник

Adblock
detector