Honda xr 250 какое масло в двигателе

SAKHENDURO

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Возник такой вопрос какое масло нужно залить в двигу Хонда ХR 250

Возник такой вопрос какое масло нужно залить в двигу Хонда ХR 250

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться12011-09-02 20:32:22

  • Автор: SaneK
  • Познающий
  • Откуда: воен. Часть Хомутово (автомоби
  • Зарегистрирован : 2011-07-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 41
  • Уважение: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-10-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 13 часов
  • Последний визит:
    2013-04-13 02:09:23

Всем привет ! Возник такой вопрос какое масло нужно залить в двигу Хонда ХR 250 и сколько по объёму . (И можно заливать автомобильные масла ??) И у самого какое масло ?

Поделиться22011-09-02 22:09:26

  • Автор: enduro59
  • Модератор
  • Зарегистрирован : 2010-04-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1978
  • Уважение: [+46/-5]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    15 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2016-01-04 21:48:39

Автомобильное не подойдет, т.к. масло должно содержать специальные присадки для работы сцепления в масляной ванне.
Я использую MOTUL 300V. Можно использовать и другие масла попроще, главное для 4-х тактных двигателей и работы сцепления в масляной ванне.

Кстати, в магазине мото-черепаха, если я не ошибаюсь, завезли масла Castrol. Контакты через Степана(Grek-Nek).
У Егора(E-special), на ул.Пуркаева, есть Швейцарские масла и MOTUL.

Объем масла 1,7-1,9литра, с учетом замены фильтра. Т.е. покупать 2 литра масла.

Сливаешь масло из рамы и картера, потом меняешь фильтр.
При заливке нового масла сначала в раму войдет чуть больше литра. После этого заведешь двигатель, дашь поработать пару минут, масло разойдется по системе. И тогда уже доливаешь по уровню щупа.

Отредактировано enduro59 (2011-09-03 09:26:15)

Источник

Масло для эндуро и кроссовых мотоциклов

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul. И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Откуда взялся Motul

Так почему же так популярны масла Мотюль? Быть может из-за высоких потребительских качеств, или это просто грамотно раскрученный маркетинг, засевший в головах обывателей? Для ответа на этот вопрос вернемся на несколько лет назад и вспомним историю становления Motul на рынке России.

Те кто старше, должны помнить, что мотюль появился внезапно, дерзко и очень агрессивно, реклама мелькала на всех авто и мото соревнованиях. Эта запоминающаяся яркая красная наклейка с белой надписью была везде, на баннерах гоночных соревнованиях, на каждом гоночном авто или мотоцикле. Постепенно началось формироваться мнение, что альтернативы масла для спорта просто нет. А как известно, то что используется в спорте рано или поздно перетекает к обычным потребителям. Все хотят использовать самое лучше, то, что используют чемпионы точно не подведет. Только никто не говорит потребителям насколько часто меняют масло спортсмены, а красные наклейки не означают что в моторе именно это масло, спонсорство, дело скользкое.

Читайте также:  У газели нет давления масла на холодном двигателе

Таким образом, год за годом мотюль завоевал рынок России и теперь каждый школьник знает, что мотомасло 5100 имеет обычный золотистый цвет, 7100 красный, а 300v ядовитый желто-зеленый. И если ранее цена на мотюль была вполне доступна, то теперь благодаря тому что покупают хорошо, цены держатся на таком уровне, что можно взять любое другое масло значительно дешевле.

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Какое масло лить

Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Исходите из условий эксплуатации, если это эндуро и вы используете его для поездок по твердым дорогам и не лезете в грязь, смело лейте рекомендуемое производителем.

Читайте также:  Как продуть двигатель после мойки

Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену.

Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.

Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60. Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов. Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое.

В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность. Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла.

С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе. Исключением являются основная масса владельцев мотоциклов KTM, как правило, у них такого вопроса не стоит, они льют масло Motorex, которое является заводским, и это правильно, на наш взгляд.

Как часто менять масло в двигателе мотоцикла

В отличие от дорожных мотоциклов, эксплуатация эндуро может быть очень разнообразна, поэтому придерживаться рекомендуемых сроков замены масла стоит только в том случае, если вы ездите по асфальту и твердым покрытиям и если срок замены больше 1000 км. Если вам часто приходится двигаться по сложным участкам с низкой скоростью или попросту в двигаться по грязи, смело делите интервал замены масла на 2 от рекомендуемого, например, если рекомендуется раз в 3000 км, меняем раз в 1500 км. Мы считаем, что идеальным вариантом для эндуро является замена масла раз в 1000 км при нетуристической экспулатации мотоцикла. Например, интервал замены в Yamaha WR250R составляет 5000 км, но мы меняем раз в 1000 км и искренне считаем, что небольшая переплата за более частую замену масла отсрочит ремонт и приведет к экономии на более дорогих запчастях для двигателя.

Владельцы кросс и хард эндуро мотоциклов не имеют каких-то вольностей по срокам замены, суровая эксплуатация и сильно форсированные двигатели требуют частой замены по моточасам, прописанным в мануалах.

Автомобильное масло в мотоцикл

Вопрос: «Можно ли заливать автомобильное масло в мотоцикл» мы слышим постоянно. Однозначно ответить на этот вопрос затруднительно. С одной стороны, в авто масле отсутствуют необходимые присадки, необходимые для работы сцепления мотоцикла. С другой, по своему составу автомобильное масло едва ли отличается в остальном, и если сцепление не проскальзывает, то получается, что можно?

Райдер нашей команды решил помочь ответить нам на этот вопрос и устроилэксперимент на своей Yamaha YZ250F. Теперь он заливает вместо рекомендуемого автомобильный Лукойл, который стоит в 2 раза дешевле. О результатах эксперимента и состоянии двигателя его ямахи мы сообщим дополнительно.

Читайте также:  Если двигатель глохнет после холодного пуска

Выводы

Рекомендуем не следовать слепо советам по выбору масла, заливать рекомендуемое производителем и осуществлять замену не доводя до сильного старения масла. И тогда двигатель вашего мотоцикла честно отъездит свой ресурс и не доставит проблем с эксплуатацией.

Источник

Honda xr 250 какое масло в двигателе

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300

Репутация: 64

Искал подобную тему, не нашел.
Все вопросы/ответы по замены масла ДВС в Honda XR внести в одну тему для лучшего изучения вопроса.

в раму ниже сливного болта вкручен болт/гайка. это не просто болт/гайка! а сеточка очистки масла. из за засорения сей сеточки померло два мотора XR400 (от кого собственно я и узнал о ней)

мой мот 2006/2007г выпуска до меня навряд ли кто её чистил, у других более старых мотов может быть хуже?

Официальное рекомендации по мануалу.

Проверка :
Установите мотоцикл перпендикулярно на ровной горизонтальной поверхности. Снимите крышку заливной горловины со щупом. Не закручивая крышку заливной горловины со щупом, проверьте уровень масла. При невозможности проверить уровень с помощью щупа, проверьте уровень масла в двигателе. Выполните следующие проверки Запустите двигатель и прогрейте в течение 5 минут. Остановите двигатель и проверьте уровень масла как можно скорее. Снимите крышку заливной горловины со щупом. Проверьте уровень масла не закручивая крышку. При уровне масла ниже отметки «LOWER” долейте рекомендованное масло до отметки ”UPPER”. При значительном загрязнении масла, замените. Проверьте уровень масла в двигателе. Выверните болт проверки уровня масла, снимите уплотнительную шайбу. Если масло течет из отверстия, запустите двигатель, выполните проверку уровня масла с помощью щупа. Если масло не течет из отверстия (при неработающем двигателе), долейте масло до отметки «UPPER» на щупе. Запустите двигатель и снова проверьте уровень масла.

Замена :
После прогрева двигателя, остановите двигатель. Снимите крышку заливной горловины со щупом. Выкрутите болт слива масла на нисходящей трубе
маслопровода, снимите уплотнительную шайбу, слейте масло. Выкрутите болт слива масла в картере, снимите повреждения уплотнительных шайб, если они повреждены, замените новыми. Вставьте болты с шайбами в нисходящую трубу, картер, затяните с указанным моментом.

Моменты затяжки:
Болт картера: 0.8 кгс•м (8 Н•м)
Болт нисходящей трубы: 4.0 кгс•м (39 Н•м)
Перед заливкой нового масла очистите сетчатый масляный фильтр Будьте осторожны, при сливе избегайте попадания масла на раму и переднее колесо.

Примечание :
Рекомендуемое моторное масло. Honda Ультра U (для 4-х тактных мотоциклов) Или SAE10W-30, масла класса SE, SG или SF по классификации API
Вместимость системы смазки:
1.3 л при замене масла;
1.4 л при замене масляного фильтра.
Запустите двигатель и проверьте его на наличие потёков масла на деталях двигателя. Остановите двигатель и проверьте уровень масла.

Масляный фильтр двигателя :
Выкрутите болты крышки масляного фильтра. Снимите крышку фильтра, фильтр, пружину, Снимите прокладку с крышки масляного фильтра. Смажьте чистым моторным маслом прокладку крышки масляного фильтра. Установите пружину, новый фильтр (надписью OUT-SIDE наружу), крышку масляного фильтра. Затяните болты крепления крышки масляного фильтра.

Момент затяжки:
Болты крышки фильтра: 1.2 кгс•м (12 Н•м)
Запустите двигатель и проверьте его на наличие потёков масла на деталях двигателя. Установите фильтр резиновым уплотнителем в сторону крышки масляного фильтра. Неправильная установка фильтра может привести к серьёзной поломке двигателя. Запустите двигатель и проверьте его на наличие потёков масла на деталях двигателя. Остановите двигатель и проверьте уровень масла.

Источник

Adblock
detector