Honda vfr 800 температура двигателя

Температура мотора на шоссе?

Другие записи в этом бортжурнале

Тёплые ручки: Китай VS OХFORD.

Как уже писал ранее, в начале 2018 года поставил китайские «тёплые ручки» (

9 евро), что бы понять, надо мне такое или нет 🙂 Окозалось. Читать далее

Голосование за цвет

Хотелось бы узнать мнение других. пишите свои варианты в комментарии 🙂 . на фото, мой VFR до перекраски. Мотоцикл, предыдущий . Читать далее

Сезон 2018: китайские тёплые ручки

В начале сезона поставил китайские тёплые ручки :)Как с кофром, хотел понять надо оно мне или нетКитай ручки 10 евро, не жалко на эксперимен. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Guy Fawkes

Россия, Алтайский край, Барнаул

При окружающей температуре до 10 градусов у меня тоже бывает падает до 76гр. Если на улице за 20 то в районе 85. Однако я заметил, что если залить антифриз Motul Motocool FL (Factory Line) то рабочая температура немного снизилась. Если раньше я ездил на японском антифризе TCL -20гр(концентрация) у меня была раб.темп. около 90 градусов. А сейчас с этим новым Motul стала около 86-88гр. при окруж.темп. 23 градуса. Что касаемо Вашего случая, могу с уверенностью сказать, что перед тем как лезть за термостатом я бы проверил контакт на датчике ТОЖ, поскольку увеличение сопротивления зачастую кажет как раз более низкую температуру. Для проверки сдерните штекер с датчика температуры и посмотрите что покажет табло. Если тире, значит теория с плохим контактом вполне может иметь место. Эти мотоциклы славятся своей «триумфальной» надежностью и я глубокого сомневаюсь по поводу повреждения термостата. Мой выфер пробежал уже 126 тысяч км. и там много к чему не прикасались. Есть такой спрей-очиститель Liqui Moly Electronic Spray, советую приобрести как обязательный must-have владельца мотоцикла. Пройдитесь по всем штекерам, контактам и соединениям, снизит немного нагрузку из-за сопротивления.

Источник

Honda vfr 800 температура двигателя

Многие с этими чувствами сталкивались. Поэтому про свое состояние рассказывать не буду, но опишу состояние своего мотоцикла, с чем столкнулся после покупки, что пришлось исправить, что еще предстоит сделать и стоило ли покупать такой мотоцикл, если в него еще нужно вкладывать, но обо всем по порядку.

Мотоцикл был куплен по объявлению в сентябре 2016 года с пробегом 35800 км в отличном состоянии, если не приближаться к нему ближе 30 метров.

При осмотре были заданы несколько вопросов, на которые я получил правдивые ответы.
Мне все понравилось, хлопнули по рукам и я стал обладателем VFR800 2006 года.
Дальше я понимал, что мотоцикл не идеален и нужно допиливать. И началось.

1. Подножки.

2. Короткие ручки.

Всегда хотел приобрести себе короткие ручки.
Купил. Поставил.

Качественное исполнение. Никакого люфта. Встали как родные.

3. Спойлер на ветровик.

Спросите меня есть ли от него толк? Да есть, но не значительный. В верхнем положении действительно отводит ветровой поток и направляет его чуть выше головы. Пробовал спойлер в нижнем положении, не понравилось, сильно болтает голову. Стоит ли его ставить? Думаю да. Был куплен за 3 000 рублей, не такие уж великие деньги.

4. Подсветка мотоцикла.

Подсветка мотоцикла была выполнена предыдущим хозяином, все работало отлично, но не долго. Когда отключилась правая сторона, я подумал ничего страшного, может проводок оторвался. Снял пластик, нашел разрыв, зачистил, подпаял, убедился, что все работает, поставил назад пластик, все ок и успокоился. На следующий день по приезду в гараж после работы, произошло тоже самое, но уже с левой стороны. А так как цепь одна, то и левая сторона тоже была отключена. Что-то здесь не так, мля, подумалось мне и понеслось. Снял пластик, морду, прозвонил проводку, нашел обрыв, зачистил и… Я был удивлен. Магистраль выполнена из самого тонкого акустического провода, жилы, которые от температуры со временем превратились в труху. Ни специальным инструментом, ни бокорезом оплетку снять не удавалось, все рассыпалось в руках. Было решено ехать в магазин, покупать новую проводку и перекладывать все заново.

5. Головной свет.

Ксенон это чудо, но он был колхозный. Никакой линзы. Лампа и блок розжига. Да к тому же один из четырех блоков сгорел, нужно было менять.
За ксенон сейчас можно атата получить, поэтому решил все вернуть к первозданному виду.
Через неделю после ремонта подсветки мотоцикла, пришлось вновь снимать пластик.

Читайте также:  Почему шумно работает двигатель лачетти

6. Установка автосмазчика цепи.

Остановлюсь чуть подробнее, так как меня просили описать это «чудо».

Многие рассказывали какая эту чудесная вещь, что про цепь можно забыть, что не надо смазывать и чистить, что она всегда будет в идеальном состоянии. Главное не забывать ее подтягивать. Не долго думая, зашел в магазин louse.de и в один клик был сделан заказ.
Я взял механический scottoiler, он дешевле, чем электронный, основное назначение одинаковое — смазывать цепь.
Но имеются отличия:
1. Метод подключения. Механический необходимо подключить к вакуумному шлангу для открывания клапана;
2. Система управления и регулировка. В механическом автосмазчике необходимо правильно настроить подачу масла, занимает 1 минуту у знатоков и до несколько недель у профанов, пока не найдешь нужное положение. В электронном варианте все регулируется с помощью блока управления.

Емкость с жидкостью была установлена под сиденье.

Фото не моего мотоцикла, но установка и положение иглы такое же.

Что я думаю о данном приборе.
Проехал я с использованием автосмазчика 2000км. За первые 500км, я истратил два резервуара масла и залил весь мотоцикл. Как это произошло. У меня не было опыта регулировки. Изучив инструкцию, выставил подачу масла (1 капля в минуту) и довольный тем, что про цепь можно забыть, стал кататься. Через два дня с мотоцикла начало капать. Капало везде с подножки, с лапки, с цепи, номер был заляпан весь (ну это было только мне на руку). Залез под сиденье и вижу, что резервуар пуст и это всего за 150км, когда бочка должно хватить на 1500-2000 км. Так дело не пойдет, почесал затылок и начал думать в чем проблема. Отмыл от масла мотоцикл, заправил масло, сделал регулировку подачи (1 капля в 1,5 минуты) и через 3 дня (300 км) повторилось все снова. Повторная процедура по чистке мотоцикла и заливки масла. Завел, нагрел до рабочей температуры, от двигателя пошел жар, то что мне нужно, начал считать капли и оказалось, что не одна капля в 1,5 минуты, как я выставил ранее, а восемь. Дело в том, что когда масло нагревается, то становится более текучей и регулировка выполненная на холодный двигатель, да и еще по холодку (утром), изменится после нагрева. Разобравшись, выставил новую регулировку и все проблемы исчезли. Мотоцикл чист, цепь чистая, масло не летит во все стороны, не льется ручьем, на одной заправке резервуара проехал 1350 км. Действительно очень хорошая вещь, всем рекомендую у кого есть деньги (стоит не дешево), но это того стоит.
Ни на одну секунду не пожалел, что купил.

7. АБС

Осталось решить одну проблему с АБС. Дело в том, что система живет своей жизнью. Скажу сразу, датчики исправны, зазоры все выставлены правильно, «Иногда» абс работает, а «ИНОГДА» выглядит следующим образом. При первом запуске двигателя и начале движения АБС выдает ошибку и мигает постоянно. Но стоит проехать пару километров, поработать тормозами, а затем на светофоре заглушить мотор, завезти и поехать, то ошибка исчезает, АБС работает исправно. Все данные манипуляции срабатывают при температуре воздуха выше 20 градусов. Если температура воздуха менее 20 градусов, данные фокусы не работают. Сканировал код ошибки. Грешит на гидромотор. Но если бы он был мертвым, то АБС не работал вообще, а тут он периодически подает признаки жизни. Перепробовал все, кроме одного. Когда делал проводку подсветки, пластик был снят и добраться до блока управления АБС было можно, но времени заниматься решением данной проблемы не было. Я попробовал сдернуть фишку и посмотреть на контакты, может они окислились, у меня не получилось. Время было позднее, задача была починить подсветку и утром выкатить из гаража. По этой причине, я так и не смог довести дело до конечного результата и отложил до лучших времен. Будет зима, буду думать! Если не смогу устранить проблему самостоятельно поеду к специалистам.

Вроде бы на этом пока все. Мотоцикл исправен, езжу на нем каждый день, получаю от него огромное удовольствие. В основном покупкой доволен и не жалею потраченных денег. В будущем планирую отрегулировать клапана, оценить состояние цепи ГРМ, натяжителей, заменить масло в вилке и конечно же решить вопрос с АБС.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Немного о Honda VFR 800 98-01

Немного о Honda VFR 800 98-01

#1 Сообщение Лентяй » Ср окт 29, 2014 10:52

Немного о Honda VFR 98-01

Вот уже прошло целых три сезона в седле этого замечательного мотоцикла. Пройдено чуть более 30 000 км., и задумываясь о покупке другого нового, я неожиданно понял, что альтернативы Honda VFR нет) чем же так понравился этот мотоцикл?

Читайте также:  Влияние датчика детонации на работу двигателя ваз

VFR и альтернативы ему.
Три года назад, выбирая новый аппарат я прежде всего рассчитывал на его универсальность и возможность использования как в городе, так и на минидальняках и фестивалях, при этом цена мотоцикла не должна была превышать 250 000 р. (В этом году VFR 98-01 можно купить за 170-200 т.р.) Рассматривались 800 Гусь, CBF 1000, XJR 1300, СВ 1300, FJR 1300 и Дрозд. В процессе пришлось отказаться от Фыжера и Дрозда по масса- габаритным характеристикам и от Гуся, т.к. найти в более менее приемлемом состоянии за адекватный ценник оказалось сложной задачей. Неожиданно для себя во время осмотра Хыжира обратил внимание на два Выфера — красный и желтый. Это была любовь с первого взгляда Неожиданно удобная посадка сочеталась с адекватным весом, и эстетической красотой. Так же радовало техническое состояние. Через несколько дней я стал обладателем желтого VFR 800 98 г.в.

Первые километры.
Посадка. После чоппера оказалось непривычной, но вполне удобной — ноги вниз и чуть назад, небольшой уклон корпуса вперед. Можно ехать, как с прямой посадкой, так и с небольшим уклоном вперед, так и лежа на баке. Как в последствии оказалось, меняя эти три посадки можно без проблем доехать до Ростова на Дону или польской границы.

Выфер и город. Габариты позволяют поддерживать нормальную скорость в междурядье, однако с прошивателями пробок сравниться не может, в совсем узком междурядье лучше следить за своими зеркалами и зеркалами автомобилей. Таскать мотоцикл на руках, если ты не «кабан» также не доставляет большого удовольствия — он достаточно тяжелый.
Ради интереса попробовал сделать на VFR стандартную гаишную восьмерку — не получается, не хватает радиуса руля. Варианта вижу два — либо заменить клипоны на руль, либо ложить мот до подножек и проходить фигуру на скорости. Но последнее без клетки пробовать не хочется

Выфер и трасса. Кажется, что мотоцикл создан для движения по трассам — великолепная ветрозащита позволяет комфортно преодолевать незащищенные от ветра участки дороги без существенных усилий. Достаточно высокий вес, способный создать проблему в стоячей пробке здесь играет в нашу пользу — удары ветра на открытых участках практически не страшны. Комфортная крейсер края скорость по трассе — 120-160 км/ч. В таком режиме можно проехать примерно 250 км. от заправки до заправки. В экономном режиме можно проехать на 50-100 км. больше.

Выфер и легкое бездорожие. Часто нам хочется выбраться загород, искупаться, понырять, пожарить шашлыки в лесу — при этом обычно необходимо проехать около 5 километров по легкому бездорожью, траве, про елочным дорогам, лесу, гравию. Можно точно сказать, что Выфер для этих условий не приспособлен полностью, хотя при этом едетсказывается серьезный вес, невысокий клиренс и перегрев. Температура при попытке поэндурить на 30 градусной жаре может пересечемся отметку в 120 градусов Цельсия. Не рекомендую эксплуатировать мотоцикл в таких условия постоянно, либо запасные реле регулятора под седушкой Вам в помощь.

Основные проблемы. Их две — перегрев и постоянно дохнущее нештатное реле регулятора, последнюю проблему можно попробовать решить заменой на оригинал.

Самостоятельное обслуживание Выфера. В принципе, в замене масла, маслофильтра, воздушного фильтра, тормозных колодок, охлаждающей жидкости, замене свечей и прокачке тормозов нет ничего сложного. Подробные инструкции приведены ниже.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые нюансы. Для замены маслофильтра очень удобна трещетка с маленькой ручкой — фильтр демонтируется гораздо проще.
При замене охлаждающей жидкости следует внимательно смотреть, что бы в системе не было воздушных пробок — это приводит к перегреву. Решается проминанием шлангов системы.
Если задний тормоз недостаточно жесткий и сильно проваливается вниз можно прокачать только контур «сосок» которого находится под седлом

Обвес для дальнобоя
Прежде всего это кофровая система. За три года отлично себя зарекомендовали ковровая система и кофры givi. Обращаю внимание на возможность перегруза заднего кофра! Крепление может лопнуть, но при этом оно с легкостью варится.
О кофрах — задний givi maxia 53 литра, боковые givi E 41 — 41 литр. Вмещается все необходимое. Единственный минус, если присоединять боковые кофры, то в междурядье становится совсем печально. Очень удобной особенностью кофра Е 41 является дополнительный доступ в кофр через крышку сверху на кодовых замочках. Это позволяет достать бутылку воды, еду или дождевик не открывая полностью кофр.

Ручки с подогревом. Использую ручки Дайтона. Очень полезная вещь в начале и в конце сезона, при температуре +3 +5

Навигация. Использовал два навигатора:
Китаец Neoline Moto. Плюсы — дешево и сердито. Минусы — тормозит, особое внимание стоит удивить креплению, были случаи, когда штатное лопалось от вибрации. Были случаи самопроизвольного включения и зависания. Стоимость примерно 5000
Мотонавигатор Garmin. Плюсы — идеальный навигатор. Минусы — цена. Покупался по акции в Немецком Льюисе. С учетом такс фри обошелся в 12 000. Установлена карта Центральной Европы. Дополнительно докупалась топографическая обновляемая карта России. Стоимость 3000. В Москве стоимость навигатора с установленной картой РФ примерно 35 000.

Читайте также:  Схема двигателя шевроле круза снизу

Дуги. Установил себе отличные дуги в компании Vilar. http://vilar-pro.ru. Внешне идеально и очень практично. Дуги разработанны именно под нашу модификацию VFR.
Внимание! Дополнительно для установки слайдеров, клетки или дуг необходим тюнинговый расширительный бачок либо модифицировать стоковый. Рекомендую потратить время и немного денег и заказать тюнинговый.

Удлинитель крыла
К сожалению купить в российских магазинах удлинитель крыла на нашу модификацию невозможно. Варианта два — заказать в зарубежных магазинах или у наших мастеров. Мой удлинитель изготовлен форумчанином Alex Rentor, VFR Club. Прикреплен к крылу эпоксидным клеем. Испытание прошел успешно, грязи под пластиком реально стало меньше.

Круизконтроль. Использую лепесток CRAMPBUSTER. На трассе при длительных перегонах очень удобно, разгружает руку. Проблема может возникнуть при движении в колонне, в городе, в междурядье, в пробке — можно элементарно забыть о лепестке и вкорячится в резко оттормаживающийся автомобиль. Использовать с большой осторожностью и только лепестки без фиксатора!

В будущем планирую установить туринговое стекло MRA, вольтметр и тюнинговое седло.

Составил вот такую таблицу для облегчения жизни новых владельцев VFR 98-01 г. в.
Если кто поможет дополнить и исправить буду очень благодарен.

Глава 1. Расходники и детали

По мануалу:
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 180/55-17
Michelin Pilot Road 4. Размер по мануалу.

Цепь
DID 530 108 зубьев
RK 530HFO 108 зубьев

Звезды
моторная звезда JT 17 зубов
задняя звезда JT 43 зуба

Тормозные колодки
Оригинал 06435-МАТ-006
Альтернатива Передние Nissin 2P-250 f2 Задние Nissin 2P-250 r1
Альтернатива Передние и задние EBC FA261HH
Альтернатива Передние и задние FERODO FDB2098
Альтернатива CARBONE LORRAINE Передние: 2602 A3+ или 2602SBK3, задние: 2602 RX3. Размеры: 115 x 38,8 x 8,5 mm

Масло
Синтетика 10w40
Лично я заливаю Motul 7100 10w40

Маслофильтр
Оригинал 15410-MFJ-D01
Альтернатива HIFLO FILTRO HF 303
Альтернатива MW641 MANN-FILTER
Альтернатива BOSH 0 986 452 061 (автомобильный)
Альтернатива MAHLE OC 575
Альтернатива Champion F301

Свечи
Оригинал 98059-59916
Альтернатива простые NGK CR9EH-9
Альтернатива иридиевые NGK CR9EHIX-9
Альтернатива простые DENSO U27FER9
Альтернатива иридиевые DENSO IUH27
Альтернатива Champion RGU92C

ВНИМАНИЕ! Все свечи с зазором 0,8-0,9 мм

Топливный фильтр
Оригинал 16900-MBG-003
Альтернатива MANN mwk 44
Альтернатива knecht kl145 (диаметр 49мм) У оригинала диаметр чуть меньше в остальном такой же
ВНИМАНИЕ! У топл. фильтра MANN mwk 44 внеш. диаметр 50мм, а у оригинала 40мм. MANN mwk 44 и knecht kl145 аналоги только между собой. Просто их можно приспособить на VFR.

Воздушный фильтр
Оригинал 17210-MCW-D01
Альтернатива HIFLO FILTRO HFA 1801
Альтернатива AIR FILTER DELO 17210-MBG-000
Альтернатива Champion J346/301

Тормозная жидкость
DOT 4

Охлаждающая жидкость
Любая мотоохлождайка с максимальными температурными режимами
Лично я заливаю Motul factory line или motocool expert

Вилочное масло
15w

Аккумулятор
YUASA YTX12-BS (12 Вольт, 10 Ампер-Часов, Размеры, мм: 150 x 87 x 130)

Термостат
Подходит от Дэу Матиз. ВНИМАНИЕ! У Дэу Матиз он одноклапанный .

Пыльник переднего колеса
Альтернатива Corteco 19027774B

Сцепление для VFR 800 98-99
Альтернатива Фрикционные диски сцепления комплект TRW MCC124-9
Комплект пружин TRW MEF 129-5
Альтернатива Диски EBC №CK1206 для VFR 800 98-99

Датчик положения дросселя
Альтернатива Подходит от авто: Акуры и Цивика до 1999 года

Форсунки
Такие же как на ACCORD 1.8IS 5MT 1999 — 2002

Реле регулятора
Альтернатива Shindengen FH012AA , FH020AA , SH775

Зеркала для VFR 800 98-99
Альтернатива Подходит от Honda CBR 600 91-00

Зеркала для VFR 800 98-99
Альтернатива Подходит от Honda CBR 600 91-00

Лампочки
OSRAM BILUX H4 12 V 60/55W
BOSH KK H4U 12 V 60/55W H45

Глава 2. Обслуживание

Замена охлаждающей жидкости http://vfrclub.ru/index.php?topic=853.msg11530#msg11530 (в статье речь идет о следующем поколении VFR, но это не имеет существенного значения, у нас все тоже самое)

Глава 3. Интересные и важные темы

Глава 4. Основные проблемы и пути их решения

В процессе написания

Глава 5. Про тюнинг и обвес

В процессе написания

С уважением Дима «Лентяй» и коллектив Honda VFR Club Russia

Ребят, если кто уже делал график тех. обслуживания для себя, выложите пожалуйста.
Так же очень нужны ссылки на интересные темы по нашей модификации, можно на иностранные сайты, новая информация о расходниках и деталях и прочее.

Источник

Adblock
detector