Хонда цивик запуск холодного двигателя

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

Введение

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести «пациента»
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс
Читайте также:  Схема системы смазки двигателя камаз 740 схема

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Источник

D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?

Опции темы
Отображение

D15b vtec очень плохо заводится на холодную. подскажите что может быть?

ребят, подскажите что может быть? на холодную сегодня еле завел при -15. стартер крутит на ура и через несколько секунд (причем с 3 раза) схватила и заглохла. после этого делал еще попыток 20 и всё то же. выкрутил свечи прокалил (залило ) и потом только с 6 раза схватила и то педаль в пол надавил. еле еле пробурчав пару секунд разошлась и загудела. и так каждое утро(((

Зажигание смотри, катушка, бегунок и крышка трамблера, свечи и провода.

Вот и у меня похожая ситуация, утром на холодную кручу стартером сек 15 потом чмыхнет пару раз и только потом схватывает. Поменял свечи, фильтра, грм недавно менялся, а ничего не изменилось!

компрессию смотреть, у меня в -15 стабильно за секунду две заводится без всяких педалей в пол с выжатым сцеплением, правда если долго стояла блокирую насос чтоб масла нагать перед запуском, потом завожу.

Sa1FeR,
В целях саморазвития, ЧТО ты блокируешь? насос, какой, бензиновый, масляный? и каким образом оно нагоняет масла перед запуском?

Блокирую бензонасос через сигналку, кручу мотор секунд 10-15 в два захода пока лампа давления масла не погаснет или около того чтоб стартер не перегружать. Тоже самое делали в сервисе после замены шатунных вкладышей, нагнать масла в систему лишним не будет имхо.

поехал в сервис и мне сказали 100% фильтр или насос. поехал покупать. фильтр 1800 и насос 1700. денег у меня не хватало и сказали насос нужно знать какой именно (широкие клеммы или узкие). я решил всетаки сначала сам попробовать разобрать. фильтр оказался погружной в бак, так что достал всё одним пучком из бака. фото нет к сожалению но похожа вся эта конструкция на сапог. верхняя часть фильтр а в нижней стоит насос и сеточка. разобрав всё по частям нашел причину из за чего плохо заводилась. не считая сеточки и насоса там есть еще одна железная трубочка. вот в ней то и была проблема. ЛЁД. почистив тонкой отверткой добился нужного результата, собрал всё как было, повернул ключ зажигания и машина завелась с первой секунды)))) надеюсь кому нибудь тоже поможет)))

———- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:43 ———-

Читайте также:  Какие типы двигателей вы знаете типы продувки

кстати в сервисе сразу сказали насос или фильтр потому что давление насос при запуске должен создавать 3 очка а когда заведется 2очка. вот мой насос и не накачивал. проверить давление как я понял можно где то под капотом каким то прибором но процедура тоже не сложная

———- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:55 ———-

———- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 11:57 ———-

нашел картинку. на самом кончике этого сапога видна эта трубочка (загнутая такая)

Источник

Холодный запуск

Опции темы
Отображение

Это тоже не норма, на холодную столько должно быть. А разница между холодным и горячим мотором около 2 единиц запросто
Мотор масло ест?

хотя. в 1.5 и 1.6 с 1.7 разница будет! я помню когда перебрал только мотор замерял компрессию, на холодную показало 14.7 очка, но это было в поршневой чутока масла при осадке поршней и тд и тп! после на горячую 15.4, на холодную, что то в районе 13.3

менял мозги. не помогло. Менял датчик распредвала (ставил китайский), на следующий день завелась на 3-4 сек, потом опять все вернулось на круги своя.
Еще по теплу, когда впервые заметил, что плохо заводится, дал жару по трассе, вывалился чек, горел какое-то время и погас. На сканере было следующее:
низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха р0102.
Возникает вопрос, может ли это быть связано с запуском двигателя?
Еще один вопрос. Может ли быть такое, что все-таки проблема с датичкиом распредвала и она не решается заменой на китайский. Ведь завелась же ведь машина в первый день после замены на новый? Или что=то с электрикой, напряжением, которое губит эти датчики.

———- Сообщение добавлено 28.11.2017 в 10:01 ———-

Проверять уже не чего, только по второму кругу менять датчики.
ГРМ стоит по меткам.

Откуда у тебя, ошибка по ДМРВ? Если его нет физически?

не знаю, так мне сказал электрик, который проводил диагностику.

еу1, двиг д15б, вариатор, в понедельник в первые -30 у нас в Иркутске, я забыл поставить на подогрев, ни на сигнализации, ни на котел, стояла всю ночь. А утром с ключа с первого раза завелась.
Акб 60ач (2г), свечи простые старые, масло 5в30

Источник

1.25 Запуск двигателя

1.25. Запуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором. Предупреждение

Запускать двигатель необходимо при затянутом ручном тормозе. Рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение, а в автоматической коробке передач – в позиции «P».

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции «P».

Читайте также:  Характеристики двигателя донс форд скорпио

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ 3 И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Эти автомобили оборудованы дополнительным включателем безопасности. Он служит для отключения электробензонасоса в случае аварии. Для повторного его включения необходимо нажать на кнопку. Выключатель расположен в нише запасного колеса. Для приведения топливной системы в рабочее состояние необходимо нажать кнопку и повернуть на несколько секунд ключ в замке зажигания в позицию II, а затем вернуть в исходную позицию.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

Источник

6.2.1 Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя

Для достижения необходимой температуры воспламенения сжимаемой в цилиндрах холодного двигателя воздушно-топливной смеси используется система облегчения холодного запуска.

В камеру сгорания каждого из цилиндров вворачивается специальная свеча, состоящая из корпуса с впрессованным в него нагревательным стержнем, сформированным двумя спиралями: нагревательной и регулировочной. После подачи напряжения нагревательная спираль в стержне нагревается в течение нескольких секунд до температуры + 850°С, при этом сила тока, пропускаемого через свечу достигает 30 А. С увеличением степени прогрева увеличивается и сопротивление спирали, что способствует снижению силы тока до значения 15 — 25 А. По отключении контрольной лампы системы накаливания на панели приборов можно осуществлять запуск двигатель.

Время, затрачиваемое на предварительный разогрев цилиндров, составляет не более 12 секунд и регулируется специальным реле и модулем управления двигателем (ECM), получающим информацию о текущей температуре охлаждающей жидкости двигателя через датчик ECT. На основании анализа полученных данных ECM осуществляет управление длительностью функционирования системы накаливания и рабочим током нагрева.

Принцип функционирования системы преднакала

Полнота сгорания рабочей смеси определяется оборотами двигателя:
Свыше 500 в минуту — Полное сгорание
Менее 100 в минуту/более чем 1-секундный останов — Неполное сгорание

Продолжительность фазы преднакала определяется по температуре охлаждающей жидкости (датчик ECT ® ECM), — соответствующая зависимость представлена в таблице.

Температура охлаждающей жидкости, °С 130 40 20 -25
Время активации реле, с 1 7 8 10 12
Время активации контрольной лампы преднакала, с 1 2 3 4 7

Принудительное отключение фазы предварительного накаливания происходит при запуске двигателя после поворачивания ключа в положение START.

В фазе термонакала используется остаточное тепло нагревательных элементов свечей после возврата ключа из положения START в положение OFF при неудачной попытке запуска двигателя до завершения фазы преднакала, когда свечное реле активировано.

В фазу постнакала система переходит после успешного осуществления запуска. Зависимость функционирования свечей накаливания в данной фазе от температуры охлаждающей жидкости представлена в таблице.

Температура охлаждающей жидкости, °С 70 60 50 30 -40
Время активации реле, мин 1.5 4.9 8.1 8.1

Отключение постнакала происходит при прекращении пропусков воспламенения рабочей смеси, а также по достижении температурой охлаждающей жидкости значения в 70°С. Кроме того, управление функционированием фазы постнакала производится по оборотам двигателя и степени выжимания педали газа.

Параметры активации фазы постнакала в зависимости от оборотов двигателя.
Параметры активации фазы постнакала в зависимости от степени выжимания педали газа.

Падение температуры охлаждающей жидкости ниже значения 60°С приводит к повторной активации постнакала.

Защитное отключение реле свечей накаливания происходит при превышении напряжением батареи значения в 16 В, когда двигатель не проворачивается.

Источник

Adblock
detector