Хонда цивик троит двигатель мигает чек

Communities › Honda Civic Club › Blog › Моргает чек

Всем привет, народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 🙏 Сегодня утром завёл цивика как обычно, завёлся сразу без проблем, проработал минуты 3-ри и за троил после начел моргать чер с переодичностью в секунду. Все что вчера сделал это заправился на другой заправке 95-м и он совсем не пах бензином
Хонда цивик ферио, кузов es2, ДВС D15B
Заранее всем спасибо

Comments 19

Моргающий чек. это всегда пропуски зажигания. это значит какой-то цилиндр отключился) сразу скидывай свечи смотри искру. если везде стабильная тогда 60% форсы. и 20% насос. ещё бы компрессию желательно проверить ( достаточно просто рукой закрыть колодец и что бы дуло))) так ты проверишь клапана.

Моргающий чек. это всегда пропуски зажигания. это значит какой-то цилиндр отключился) сразу скидывай свечи смотри искру. если везде стабильная тогда 60% форсы. и 20% насос. ещё бы компрессию желательно проверить ( достаточно просто рукой закрыть колодец и что бы дуло))) так ты проверишь клапана.

Красава ты посоветовал! По-моему кто-то завтра пост выложит, как проверить катушку зажигания) Вот примерно так 99% хондавоводов и сожгли свою первую катушку зажигания, в том числе и я.

Источник

Заморгал чек,троит двигатель

Опции темы
Отображение

Заморгал чек,троит двигатель

Мужики помогите. вчера ехал из Белоруссии(будь она неладна)заправился там бензом 95 полный бак,сжег пол бака и оп. заморгал чек машина не тянет на гору с горы вроде разгоняется до 80 км\ч при холостых двиг троит. залил 98 еще доехал кое как до дома потихоньку. машина не дергалась ехала плавно но при холостых троила. заглушил завел чек так и моргает но еще и восклицательный знак появился. я в панике,что делать. праздники и ближний салон хонды 200 км.
у машины пробег 94 тыс.то делал на 90 но не менял топливный фильтр,так как по ощущениям машины ехала и тянула очень хорошо. и до поломки тоже никаких сбоев в работе не было.

мог кат наипнуться. вряд ли дело в насосе у него другие сиптомы и чек бы не появился. не нужен тебе сервис хонды, сгоняй на обычный норм сервис, там думаю помогут. Самое плохое может быть в кате. Если двигатель троит то это проентов 90 процентов катушка зажигания

а она от чего могла сломаться. и дорого замена встанет? я читал из за бенза могло такое быть??

У меня пробег 150 тыщ я тоже топливный ещё не менял. И не разу этот Чек не загорался и нетроил двиган. Недумаю что катушка могла навернуться, но и свечи вроде как рановато ещё менять было при таком пробеге. Думаю из за бензина. Заправляйся на проверенных заправках

Белоруссия кмк не причем. У них контроль бензина куда жестче нашего.

Она не ломается, её может пробить, т.к. пробило свечу.
Сама катушка стоит 2200-2500р, меняется самостоятельно за 10 минут (2 винта) или на сервисе за те же 10 минут и 200-400р.

Но сначала нужно съездить куда-нибуть на диагностику, потом уже что-то менять.
Катушки и свечи можно проверить самостоятельно на предмет пробоя.

Можно так же попробовать поездить на другом топливе, может и правда бодяги залил.

сейчас разобрал все..свечи,катушку. свеча одна была в бензине залита заменил ее на другую не помогло..троит. затем поочередно отключал каждую катушку от свечи если отключаю одну то троит так же если откоючаю сразу 2 катушки троит сильнее и глохнет.свечи менял уже но давно тыс 15 назад и сейчас заметил что маркировка отличается на них от тех что были. но и по езде не было никакой разницы. на диагностику только через неделю..хотелось бы хоть знать в чем может быть косяк. как еще можно проверить катушку?может с компа на нее сигнал не идет и свечу заливает одну?

———- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 16:47 ———-

Читайте также:  На что можно заменить двигатель 4g15

сейчас стоит свеча денсо иридиум IK20G

Надо с компа ошибки считать-все будет видно.

сейчас разобрал все..свечи,катушку. свеча одна была в бензине залита заменил ее на другую не помогло..троит. затем поочередно отключал каждую катушку от свечи если отключаю одну то троит так же если откоючаю сразу 2 катушки троит сильнее и глохнет.свечи менял уже но давно тыс 15 назад и сейчас заметил что маркировка отличается на них от тех что были. но и по езде не было никакой разницы. на диагностику только через неделю..хотелось бы хоть знать в чем может быть косяк. как еще можно проверить катушку?может с компа на нее сигнал не идет и свечу заливает одну?

———- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 16:47 ———-

сейчас стоит свеча денсо иридиум IK20G

Ты так катушку не проверишь никогда. её проверяют так: Снимают старую, ставят новую, если нет изменинений значит это не она У меня на форде тоже двигло не с того ни с сего затроила она.

Источник

Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?

Опции темы
Отображение

Перегрели сильно мотор, горит чек, троит, последствия?

Добрый день, сегодня жена сильно перегрела мотор, авто отвезли на эвакуаторе в сервис.
Купили 2 недели назад. Машина из Америки Цивик купе, 1.8. 2007г. АКПП
Была битая, Литовцы заклеили радиатор герметиком.
Сегодня жара, прорвало радиатор, вытек почти весь тосол, Жена успела проехать полчаса по пробкам, на температуру ох. жидкости не смотрела.
В пути загорелся чек (ошибка двигателя), мотор она сразу заглушила.

Через час, я долил 4 литра воды, снял клейму аккума, чтобы обнулить ошибку, завел. Мотор на холостых сильно затроил, на оборотах работал нормально.
Работал мягко, без стуков. Но чек, то загорался, то тух. Погонял 60 секунд и заглушил от греха подальше.
Сняли радиатор, запаяли в спец. мастерской. Завтра поставят радиатор, и диагност начнет с комп. диагностики. Ну и вскрытие покажет.

Жена сильно переживает, психологически очень тяжело, неизвестность хуже всего.
Как дожить до завтра, понятно, что вскрытие покажет, но может у кого есть такой печальный опыт, сильного перегрева, какие последствия были?

минимум на что ты влетел это ремонт по программе перегрев
с\у мотора
с\у головки блока
восстановление плоскости ГБЦ + головки
переборка головки блока цилиндров
ВОЗМОЖНО замена поршневых колец..
а так 95% похранил мотор. 30 минут без тосола это . ((((

Спасибо, утешили.
Почему делают машины с автопилотом, с блокировкой пуска мотора на запах алкоголя в салоне. И не делают, никто, тупую простейшую зашиту, на дурака, датчик тепературы есть, мозги в машине есть. Сделать функцию срабатывания зуммера и красной лампочки при достижении ох. жидкости 120 градусов, в наше время, фигня вопрос.
А сколько таких женщин за рулем по всему миру.

Всё в Ваших руках

защиты от дурака не существует! это я не в адрес Вашей супруги, а в целом.
если следовать Вашей логике, то надо делать алармы на все — на низкий уровень масла, на негорящие лампочки, на температуру, на отсутствие заряда аккума, на ошибки двигателя и прочая и прочая. инженеры подразумевают, что если есть индикаторы на панели, то адекватные люди хоть раз в пару минут окидывают взглядом все приборы.
удачи в ремонте, движку кердык

В том и дело, что если уровень масла понижается до критического уровня, загорается красная лампа, в глаза сразу бросается. Это в любом авто.
На отсутствие заряда аккума, есть красная лампа, нет зарядки, она горит, хотя стоимость аккума и мотора несравнима.
Ошибка двигателя, есть лампа, правда уже оранжевая (чек). Но все равно в глаза броситься. Хотя с многими ошибками можно ездить.
Индикаторы не панели? Хороший вопрос.
Так вот, я искренно возмущен, что инженеры уважаемой фирмы Хонда, так просчитались. Вынести спидометр и индикатор температуры во вторую зону под лобовое стекло. И самое главное в нормальном стрелочном индикаторе температуры есть зеленая и красная зона.
А тут Ж/К дисплей и былые квадратики полукругом. Что нельзя было сделать треть квадратиков красными. Уже в глаза броситься.
Да я мужик, и посматриваю периодически на приборы. А что Хондовцы не знают, что кроме мужиков, еще и женщины на их машинах ездят.
Едешь себе, задумался, поползли квадратики белые, сразу и не заметишь, это, блин надо каждые 3 минут пялится на указатель.
Сэкономили на 2 цветном дисплее. А зуммер (звуковой сигнал) нужен на всех авто, любой марки. Почему в лодочных моторах зуммер пищит при перегреве?
Если габариты не выключил, зуммер пищит, хотя всего то делов, акумм разрядиться.
А тут под угрозой самая дорогая часть авто (после кузова). И белые квадратики в вынесенной зоне под лобовым стеклом.

Читайте также:  Режимы работы двигателя судна

———- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 22:59 ———-

Зато есть аларм на жидкость омывателя. А на ох. жидкость нет. Жесть. .

———- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 23:11 ———-

До этого у жены была Хонда Джаз
Вот выдержка из руководство по эксплуатации Honda Jazz. Часть 74:
Перегрев двигателя
Сигнализатор перегрева двигателя не должен включаться в большинстве условий движения. Сигнализатор начинает мигать при повышении температуры охлаждающей жидкости выше нормы. Если сигнализатор загорелся постоянным светом, то установите причину перегрева (жаркая погода, движение на крутом подъеме и т.д.).

А в цивике данная опция, это, что роскошь?

Последний раз редактировалось Валентин39; 20.06.2013 в 23:13 .

Источник

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Читайте также:  Ваз 21074 двигатель дергается в чем причина

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Источник

Adblock
detector