Хонда цивик схема управления двигателем

Электрическая схема автомобиля ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА

Схемы электрооборудования двигателей автомобилей хонда. Представлены такие модули, как цепи управления 4-цилиндрового двигателя, система заряда 4-цилиндрового двигателя, система запуска 4-цилиндрового двигателя.

Список используемых сокращений:

2WBS э/магнитный клапан обхода адсорбера
A/C кондиционер воздуха
A/T автоматическая трансмиссия
ABS система антиблокировки тормозов
ACC положение замка зажигания при стоянке с включенными приборами
ACS кондиционер воздуха
ATP положение селектора AТ
BKSW датчик-выключатель педали тормоза
CKP (датчик) положения коленчатого вала
CRS темпостат
CYP датчик цилиндра
D4IND индикатор положения D4 АТ
ECA электронная сборка управления
ECT датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
E-EGR датчик системы EGR
EGR система рециркуляции отработавших газов
ELD детектор контроля электрических нагрузок
EVAP система улавливания топливных испарений
FANC вентилятор системы охлаждения
FLR главное реле PGMFI
GND масса
IAC (клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV клапан стабилизации оборотов холостого хода
IAT (датчик) температуры всасываемого воздуха
ICM модуль управления зажиганием
IGN зажигание
IGP1, IGP2 общие выводы инжекторов
ILU блокировка передач
IMOCD —
IMOEN разрешение
IMOLMP лампа
IND контрольная лампа
INJ инжектор
K-LINE разъем данных
LG1, LG2 выводы массы 1 и 2
LOCK положение замка зажигания, блокирующее руль
LS электромагнит
M/T ручная коробка переключения передач
MAP (датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
MCS э/м клапан устнатовленный на двигателе
MIL контрольная лампа отказов
O2S кислородный датчик (l-зонд)
OP2SW сигнал разомкнутого положения выключателя 2
OP3SW сигнал разомкнутого положения выключателя 3
PCS клапан продувки адсорбера
PG1, PG2 выводы массы 1 и 2
PGM-FI блок управления системой впрыска
PO2SHTC нагрев первичного l-зонда
PSPSW датчик давления гидроусилителя рулевого управл.
PTANK датчик давления в топливном баке
PWR питание
RPM обороты в минуту
RUN положение замка зажигания при заведенном двигателе
SCS электромагнитный клапан управления всасыванием воздуха
SHO2S вторичный l-зонд
SLU/SIL система блокировки переключения передач
SO2SHTS нагрев вторичного l-зонда
SRS система дополнительной подушки безопасности
START положение замка зажигания при запуске двигателя
STS питание в положении start
TDC ВМТ
TPS датчик/выключ. положения дроссельной заслонки
ULE двигатель с минимальными выбросами в атмосферу
VCC вязкостная муфта преобразователя вращения
VREF опорное напряжение (вырабатываемое еса напряжение)
VSS датчик/сигнал скорости автомобиля
VSV клапан отсечки продувки адсорбера
VTEC система динамического управления фазами ГРМ

Читайте также:  Почему пропадает искра инжекторного двигателя

VTS э/м клапан VTEC

Цепи управления 4-цилиндрового двигателя




Цепи управления двигателя V6




Система запуска 4-цилиндрового двигателя


Система заряда 4-цилиндрового двигателя хонда


Система заряда двигателя V6


Электросхемы других узлов электрооборудования автомобиля хонда аккорд смотрите тут.

Источник

Системы управления двигателем Хонда Цивик

Системы управления двигателем

С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающихв состав отработавших газов двигателя в результате неполноты сгорания топлива,а также для поддержания эффективности отдачи двигатели и снижения расхода топлива,рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальныхсистем, которые можно было бы объединить под общим названием систем управлениядвигателем и снижения токсичности отработавших газов (см. иллюстрации ниже).

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке автомобиля (Civic)

1 — ЕСМ/РСМ с контрольным разъемом (под панелью приборов)
2 — Детектор контролирования электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей)
3 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
4 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
5 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

6 — Диагностический разъем (под панелью приборов)
7 — Датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (в напорной линии)
8 — Датчик флуктуаций коленчатого вала (CKF)
9 — Кислородные датчики (l-зонды) (в коллекторе и каталитическом преобразователе)
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке автомобиля (Integra)

1 — ЕСМ/РСМ с контрольным разъемом (под панелью приборов)
2 — Детектор контролирования электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей)
3 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
4 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
5 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
6 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

7 — Датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (в напорной линии)
8 — Датчик флуктуаций коленчатого вала (CKF)
9 — Датчик детонации
10 — Кислородные датчики (l-зонды) (в коллекторе и каталитическом преобразователе)
11 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
12 — Диагностический разъем (под панелью приборов)

Читайте также:  Какой двигатель лучше ej20g или ej205

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов следует отнести следующие:

a) Система самодиагностики;
b) Система электронного управления двигателем (PGM-FI);
c) Детектор контроля электрических нагрузок (ELD);
d) Система улавливания топливных испарений (EVAP);
e) Каталитический преобразователь.
f) Система управляемой вентиляции картера (PCV);

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов.

В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) компонентов систем, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации персонала, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам сервис-центра компании-изготовителя автомобиля.

Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических коммуникаций, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно просто произвести целый ряд проверок, а также, в домашних условиях выполнить множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.

Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Honda.

Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой модели.

В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов (см. иллюстрацию). Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.

Источник

Adblock
detector